WORLD OF WARCRAFT

Тема: Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов игрока  (Прочитано 233881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Охотасветлое

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Охотасветлое
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Нужно масштабировать оплату варкрафта в зависимости от удовлетворенности аудитории, чтобы не было таких вот неоднозначных проёбов нововведений.

Nigeb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нигебка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Мобы посильнее стали, чувствуется. Но больше раздражает то что с маунта теперь сбивают намного чаще, да кажется тупо сразу.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Нужно масштабировать оплату варкрафта в зависимости от удовлетворенности аудитории, чтобы не было таких вот неоднозначных проёбов нововведений.
В зависимости от зарплаты :)

lockdannon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронариор
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Страж смерти
Как правильно заметили, никто из игроков никогда не скажет "Ох, как я ненавижу ваншотать мобов и чувствовать себя действительно мощным. Я закрыл три рейда и теперь стал чертовским сильным, близзард, пожалуйста, занерфите меня, чтобы я мог прожимать всю свою ротацию на обычных мобах."
Для кого это  вообще сделано - не понятно. Нет таких людей, кто обожает сам процесс бесконечного убиения одних и тех же мобов независимо от роста своей экипировки и при мизерных наградах от этого самого убиения...

p.s. От этого скалирования не было бы такого вайна, если бы шмот с локалок тоже скалировался под твой итемлвл. Убиваешь мобов в 900? Ок. Раз так то они жирнее в 4 раза. А награда с самой локалки уже подогнана под под твой гир и теперь вместо 840го шлема ты получаешь хотя бы 880\890ый с шансом на прок. Если хотят делать ворлд оф дибло пусть хоть до конца идеи берут, а не кусами...
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 22:47:41 by lockdannon »

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Народ, я, может, слегка гоню, но близзы разве не обещали сделать автосменные комплекты экипировки для разных спеков? и сделали ли? Я просто на работе- на лайве глянуть не могу.
Сделали.
А как это включить? Как-то по особому комплекты назвать? Было бы удобно.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Не заметил никакого масштабирования, обычные мобы продолжают умирать от одного лава бурста с искусностью, может где-то на 10% всего лишь.
900+ шмот моб 2.6 ляма хп
850 шмот (снял кольцо) моб 1.6 лямов хп

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
хотят просто что бы игрок потел убивая очередного моба!)

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Не заметил никакого масштабирования, обычные мобы продолжают умирать от одного лава бурста с искусностью, может где-то на 10% всего лишь.
900+ шмот моб 2.6 ляма хп
850 шмот (снял кольцо) моб 1.6 лямов хп
Прямо какие-то кольца всевластья наоборот=)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Самое унылое изменение. Как такое вообще в голову могло прийти? Вот веселье моба по 10-15 секунд бить. Я блин шмот только ради этого и бью чтобы этим не заниматься.
Это плюс расколотый берег, по которому пешком то и ходить негде, плюс каждому альту по одному и тому же сценарию, создают довольно унылое впечатление о патче.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5840
  • А что тут писать?
"мы просто хотим сделать так, чтобы путь к миру контента для игроков максимального уровня... ...стал более долгим."

Малацы...

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1046
УРА ПОБЕДА
(источник)
We’re removing the increase to damage dealt by creatures in the world.
We’re significantly reducing the rate at which creature health scales with your item level.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 00:23:18 by xALEKSx »

Rafale

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рафале
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Это худшее решение Близзардов на моей памяти. Думаю, что отменят.
Торт уже не торт.

Самый лёгкий способ поднять репутацию на НК.
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32350.msg901369#msg901369

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2020
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Целиком скалирование не отменили, как я понял. Слегка порезали хп у мобов, а так же убрали прирост к урону у них. Вайн в теме на американском форуме продолжается. Пока читаю одну страницу сверху до низу - уже появляется новая.

Требуют полной отмены этой системы, как, цитирую: "системы, противоречащей самой сути жанра ММОРПГ".
437/500

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Что то гляжу даже лояльность не потянула, на ЮС форуме стоит вайн что 7.2 говно)

Просто тут явно гора ума наступила у Вочера. То есть в игре в принципе мало чего есть для отображения реальной мощи персонажа, в игре даже дамаг метра встроенного нет. А тут убирается еще 1 показатель.

цитирую: "системы, противоречащей самой сути жанра ММОРПГ".
А причем тут ммо? Точнее почему только оно? Эта система противоречит компьютерным играм в принципе, мы(кто постарше) еще на ДОСе качали персонажа и давали легких пендалей мобам, которые нас на прокачке мучили, это база компьютерных игр в принципе.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 01:13:59 by Tigras »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Что то гляжу даже лояльность не потянула, на ЮС форуме стоит вайн что 7.2 говно)

Просто тут явно гора ума наступила у Вочера. То есть в игре в принципе мало чего есть для отображения реальной мощи персонажа, в игре даже дамаг метра встроенного нет. А тут убирается еще 1 показатель.

цитирую: "системы, противоречащей самой сути жанра ММОРПГ".
А причем тут ммо? Точнее почему только оно? Эта система противоречит компьютерным играм в принципе, мы(кто постарше) еще на ДОСе качали персонажа и давали легких пендалей мобам, которые нас на прокачке мучили, это база компьютерных игр в принципе.


хочется процитировать Гароша: "Времена меняются", но не могу не согласиться, есть вещи, которые лучше не менять, и эти вещи - это те самые базовые принципы рпг составляющей, - прокачки перса. И так превратилось все в белку в колесе, но не до такой же степени. Для полной феерии осталось только скалирование в старом мире ввести, чтобы у эпических героев, с кабанами в элвин форесте шанс победы был 50/50

 

закрыть