Как правильно заметили, никто из игроков никогда не скажет "Ох, как я ненавижу ваншотать мобов и чувствовать себя действительно мощным. Я закрыл три рейда и теперь стал чертовским сильным, близзард, пожалуйста, занерфите меня, чтобы я мог прожимать всю свою ротацию на обычных мобах."
Для кого это вообще сделано - не понятно. Нет таких людей, кто обожает сам процесс бесконечного убиения одних и тех же мобов независимо от роста своей экипировки и при мизерных наградах от этого самого убиения...
p.s. От этого скалирования не было бы такого вайна, если бы шмот с локалок тоже скалировался под твой итемлвл. Убиваешь мобов в 900? Ок. Раз так то они жирнее в 4 раза. А награда с самой локалки уже подогнана под под твой гир и теперь вместо 840го шлема ты получаешь хотя бы 880\890ый с шансом на прок. Если хотят делать ворлд оф дибло пусть хоть до конца идеи берут, а не кусами...