1. Я достаточно странный, наверное, но мне доставляет отдельное удовольствие ковыряться с аддонами. Прокачал вот шамана. Неделю его качал. И еще неделю писал под него WA, т.к. доступные не понравились. И я даже не уверен, что буду за него особо играть
2. То, как сегодня выглядит рейдинг, мне не вполне нравится. Тут выше писали, что боссы "рандомные". Нет, это не так. И лучше бы они были, собственно, рандомными. Боссы чудовищно скриптованные. Я еще не успел попробовать Тюремщика, но Сильвана миф. - это один большой скрипт. Стрелы падают только сюда, и никак иначе, их должны принять строго определенные люди, фаза переводится только так, адды выходят только так, стоять тебе надо только вот тут, и ни шагу влево-вправо. Простор для творчества, нестандартной игры, просто отсутствует. Как и простор для "нам прокнуло, и мы убили". Поэтому, собственно, аддоны и решают: чтобы помочь тебе станцевать свой персональный танец вокруг босса, и не заплести ноги себе и окружающим
3. Если бы вопрос стоял так: "Мы упрощаем боссов, но запрещаем аддоны", я скорее проголосовал бы "За". Но с оговорками. Сначала протестируйте это в сезоне мастерства, посмотрите реакцию там. Потом сделайте бету с упрощенными боссами, дайте месяца 3-4 на ней поиграть, присмотреться
4. Вместе с тем, мне нравится тот позитивный момент, который есть в аддонах: возможность сделать с интерфейсом игры вообще всё, что тебе захочется. Но если положить на чащу весов кастомизацию интерфейса и более фановый рейдинг - я выбираю рейдинг. Так как, в конце концов, играю я, чтобы порейдить, а не чтобы настраивать интерфейс. Но, повторюсь, свой фан в этом есть