WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года  (Прочитано 36097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #105 : 04 Августа, 2017, 15:19:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довод про скорость выхода патчей смешон. Какая разница с какой скоростью они выходят, если контента там во столько же больше сколько было в прошлых нескольких аддонах, относительно времени выхода?
И где же этого контента больше?
То, что ты цепочки не можешь выполнить за один день из-за того что они открывали по 2-3 квеста в неделю, не значит что контента больше.
 :facepalm:
Цепочка расколотого берега идет лесом, там все плохо.
2 затаймгейченные цепочки сурамара (7.0 и 7.1) были в сумме больше чем стандартная локация и имели вполне лорно обоснованный таймгейт (дерево растет, восстание усиливается).
Больше значимого таймгейта в аддоне не было, так, по мелочи. Хз чего вы к нему прицепились.
Помимо дурацкой кампании берега, в 7.2 запихнули цепочки на анлок талантов артефакта с последующим челленджом на облик в финале этих миссий, 12 классовых цепочек на маунтов, 12 цепочек на новых соратников. Не спорю, местами цепочки/сценарии были лучше, местами хуже, но в сумме на прохождение всего этого потратится куда больше времени чем на одну единственную затаймгейченную цепочку Острова Грома.
Ну вот, и где же здесь "больше в разы" контента? Учитывая что по сумме мы имели 5 полноценных локаций для первого патча?
При том что следующий контент вышел ПОЗЖЕ, чем в других аддонах.
Вы же сами сейчас доказали что никакого "больше в разы" нет.  Все абсолютно стандартно, за исключением вот этих разделений на классовые цепочки. А по сумме - тоже самое.
Но нет, все кричат о каком то паровозе контента. Где же он?
А его нет, потому что эффективные менеджеры придумали как "раздуть" контент, при этом выпуская его так же, как раньше.
И это отлично сработало, потому что везде встречаются эти люди которые пишут про какой то "паровоз контента".
А то что новый рейдовый сет вышел на несколько месяцев позже, чем аналогичные сеты в других аддонах, никто с этой тягомотиной не замечает.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 15:21:58 by Nubivaet2 »

murlokii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #106 : 04 Августа, 2017, 15:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу игр близард вкратце:
Хотс- нишевая игра, сугубо для фанатов вселенных, не хватающая звезд с неба, при этом что то зарабатывающая, не включают ее в отчетность скорее всего по тому, что цифры хотса смешные по сравнению с другими продуктами компании.
Овервоч- все все знаю, огромный хайп, хотя честно игра не зашла, но тут как говорится на вкус и цвет.
Диабло- просто поддержка продукта, с небольшими обновлениями для заработка и отбития затрат. И так диабла 3 продалась отлично. Куда развивать серию не понятно и нужно ли вообще ее развивать.
Старкрафт- какое время сейчас переживают РТС и так все все знают.
Хартстоун- вкладывают по минимуму, при огромном заработке с игры. Игра развивается, но честно очень медленными темпами. И речь не о сетах карт. в Своем жанре одна из лучших и порог вхождения очень низкий. Вообщем игра для всех, будет цвести и пахнуть.
Варкрафт- играл с начала бк, считаю варкрафт сейчас переживает вторую молодость. конечно цифры уже не те, а они такими и не будут, потому что жанр ММО уже пережил свой пик. сам не играю, потому что времени на игру нет, ну и да с гриндом немножечко переборщили, особеннно не нравится система бесконечной прокачки арта. но это все имхо, в целом вов сейчас в самом соку.
Хотс не нишевая игра, над ней работает довольно большая команда team1(это одни из самых лучших и опытных геймдевов в близзард создатели варкафт 3) только на призовые на хотс на этот год выделяют около 5 миллионов долларов.Годовая прибыль хотса около 100 миллионов долларов в год(не много и не мало) Игра вышла на рынок поздно, конкуренция очень жесткая, главная проблема сильная доминация и монополизм тенсента в китае, все цифры моб держатся в основном за счет азии(88% игроков в лол из китая)на данный момент цифры не высокие прежде всего за счет проигрыша в азии, в том же сша хотс чуть популярнее доты.Конкуренция будет очень затяжная , так что еще неизвестно что будет в будущем, допустим дота стала быстро отмирать и потеряла 30% онлайна, так что еще неизвестно кто в итоге выживет. В любом случае каждая игра близзард имеет синергетический эффект и каждая игра дает популярность другой и общая база растет именно из за этого.Тот же овервотч получил довольно большую подпитку от хотса на старте, во время 2.0 было наоборот.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #107 : 04 Августа, 2017, 15:31:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довод про скорость выхода патчей смешон. Какая разница с какой скоростью они выходят, если контента там во столько же больше сколько было в прошлых нескольких аддонах, относительно времени выхода?
И где же этого контента больше?
То, что ты цепочки не можешь выполнить за один день из-за того что они открывали по 2-3 квеста в неделю, не значит что контента больше.
 :facepalm:
Цепочка расколотого берега идет лесом, там все плохо.
2 затаймгейченные цепочки сурамара (7.0 и 7.1) были в сумме больше чем стандартная локация и имели вполне лорно обоснованный таймгейт (дерево растет, восстание усиливается).
Больше значимого таймгейта в аддоне не было, так, по мелочи. Хз чего вы к нему прицепились.
Помимо дурацкой кампании берега, в 7.2 запихнули цепочки на анлок талантов артефакта с последующим челленджом на облик в финале этих миссий, 12 классовых цепочек на маунтов, 12 цепочек на новых соратников. Не спорю, местами цепочки/сценарии были лучше, местами хуже, но в сумме на прохождение всего этого потратится куда больше времени чем на одну единственную затаймгейченную цепочку Острова Грома.
Ну вот, и где же здесь "больше в разы" контента? Учитывая что по сумме мы имели 5 полноценных локаций для первого патча?
При том что следующий контент вышел ПОЗЖЕ, чем в других аддонах.
Вы же сами сейчас доказали что никакого "больше в разы" нет.  Все абсолютно стандартно, за исключением вот этих разделений на классовые цепочки. А по сумме - тоже самое.
Но нет, все кричат о каком то паровозе контента. Где же он?
А его нет, потому что эффективные менеджеры придумали как "раздуть" контент, при этом выпуская его так же, как раньше.
И это отлично сработало, потому что везде встречаются эти люди которые пишут про какой то "паровоз контента".
А то что новый рейдовый сет вышел на несколько месяцев позже, чем аналогичные сеты в других аддонах, никто с этой тягомотиной не замечает.
пруфы Билли, нам нужны пруфы.
Смотри ты говоришь, что за время т1 было предоставлено х1 контента в пандах. При этом в легиона за время т2 вышло х2 контента.
Ты сравнил время и говоришь, что у легиона ушло больше времени, но не можешь объективно сравнить контент. То есть все твое сравнение уже не обективно.

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #108 : 04 Августа, 2017, 15:34:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Время, проводимое пользователями World of Warcraft продолжает расти. Дополнение Legion продолжает показывать лучшие результаты, чем Warlords of Draenor.
Да всё что угодно будет лучше чем дерьмонор.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #109 : 04 Августа, 2017, 15:34:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пруфы Билли, нам нужны пруфы.
Смотри ты говоришь, что за время т1 было предоставлено х1 контента в пандах. При этом в легиона за время т2 вышло х2 контента.
Ты сравнил время и говоришь, что у легиона ушло больше времени, но не можешь объективно сравнить контент. То есть все твое сравнение уже не обективно.

Ну так может перестанете балаболить и для начала свои факты приведете?
А то спор с вами как спор с верующими.
"Контента больше". Ну так тыкните, где его больше, цифрами, конкретикой.

Ты совсем глупый, да?

lomegil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • оптимусписсимист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оукиншильд
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: азурегос
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #110 : 04 Августа, 2017, 15:36:37 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
ну что дрОчуны все поливаете грязью друг друга в спорах мнений о пикселях? обсуждаете жарко и всей душой горя новые картинки писельные для пиксильных пиксилей забугорных буржуев жирующих за ваш дурачков счет? Кто то по любому будет умничать и учить жизни сидя там за монитором такой же дегрод и ущерб как и я, который сейчас пялиться в те же пиксели и строчит эти строки, думая что он гений мысли. так бишь о чем я... бегите глупцы! бегите на улицу к живым друзьям и подругам хватит облучать свои прыщи на роже! взгляните на настоящее небо а не выдуманное чудо нордскола где как мы думаем самое шикарное небо в игре. ступайте гулять в настоящие леса НЕлордерона, да там вы можете подцепить клеща в отличии от игры и даже можете устать!! опасно!! но это друзья и есть жизнь которую мы просираем и не замечаем считая чем то обыденным и скучным. я это понял и как Ельцин сливаюсь со сцены. всем насрать, знаю, но вдруг кого то зацепят эти слова и он решит хотя бы подумать... мир вашим домам.
не мертво то,
что в вечности живет,
со смертью времени
и смерть умрет.

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #111 : 04 Августа, 2017, 15:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самые адекватные коменты оцениваются в минус? Это, что за система оценок?
Ты же тут с 2015-го года, что за тупой вопрос?
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #112 : 04 Августа, 2017, 15:37:41 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Чисто по субъективным ощущениям контента столько же, ну если не смотреть на закат дренора. Имхо аддон как аддон не лучше и не хуже прочих. Но с гриндом слегка переборщили, и с закаленкой то же.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #113 : 04 Августа, 2017, 15:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довод про скорость выхода патчей смешон. Какая разница с какой скоростью они выходят, если контента там во столько же больше сколько было в прошлых нескольких аддонах, относительно времени выхода?
И где же этого контента больше?
То, что ты цепочки не можешь выполнить за один день из-за того что они открывали по 2-3 квеста в неделю, не значит что контента больше.
 :facepalm:
Цепочка расколотого берега идет лесом, там все плохо.
2 затаймгейченные цепочки сурамара (7.0 и 7.1) были в сумме больше чем стандартная локация и имели вполне лорно обоснованный таймгейт (дерево растет, восстание усиливается).
Больше значимого таймгейта в аддоне не было, так, по мелочи. Хз чего вы к нему прицепились.
Помимо дурацкой кампании берега, в 7.2 запихнули цепочки на анлок талантов артефакта с последующим челленджом на облик в финале этих миссий, 12 классовых цепочек на маунтов, 12 цепочек на новых соратников. Не спорю, местами цепочки/сценарии были лучше, местами хуже, но в сумме на прохождение всего этого потратится куда больше времени чем на одну единственную затаймгейченную цепочку Острова Грома.
Ну вот, и где же здесь "больше в разы" контента? Учитывая что по сумме мы имели 5 полноценных локаций для первого патча?
При том что следующий контент вышел ПОЗЖЕ, чем в других аддонах.
Вы же сами сейчас доказали что никакого "больше в разы" нет.  Все абсолютно стандартно, за исключением вот этих разделений на классовые цепочки. А по сумме - тоже самое.
Но нет, все кричат о каком то паровозе контента. Где же он?
Про в разы больше я лично никогда не говорил. Но его и не меньше.
Под паровозом контента в данном контексте понимается следующее.
- в легионе многое сосредоточено вокруг классового контента. После вырезанных в свое время классовых квестов данный шаг был очень тепло воспринят, и поощрял кач не только мейна, но и твинков: "А что же там у локов? Ух ты, коса крутая. Блин, надо лока покачать". В результате качается новый класс, получается новый опыт (мало ли когда вы им до этого играли в последний раз), новые эмоции.
- помимо этого был усложнено (и отчасти искусственно замедлено) одевание мейна (леги, актуальный фарм ап до 7.2), в результате чего на альтов не оставалось времени - люди перестали успевать сделать все все что хотят. В итоге выход даже чего-то среднего по величине воспринимался как "божечки, когда ж мне все успеть?"
- дополнительный контент на любителя (бойцовская гильдия, рейд питомники, таймволк в чх, пандарию, прочие мелочи типа подземелий для петов) выходил и выходит стабильно, а это +, в урезанном дреноре подобного было меньше, в пандарии примерно столько же, до пандарии не практиковалось особо.
- различные секретные штуки, типа Косумота, червяка, пета и тп. Да, это одноразовый контент для любителей, да там грешат датамайном, но тем не менее раньше такое слабо практиковалось, а это тоже + к наполнению игры
- большое сравнение с контентом предыдущих аддонов, и в частности дренора. Та же пандария являлась отличным примерном  качественно сбалансированного (я не про классы, а про лор и наполнение) контента, но там происходило все более плавно, нежели "вот вам артефакты, вам надо их качать, а вот еще леги, а еще вам шмот с мификов прокнуть может, а еще у вас куча обликов на артефакт, а там еще бойцовская гильдия, и это только на мейна".

Подводя вышесказанное под одну мысль (вышло немного сумбурно) - ощущение "паровоза контента" пришло в первую очередь из за того, что Легион это первый аддон современного вова, где действительно интересно качать другой класс со всеми вытекающими последствиями. Иронично, но это первый аддон где это настолько геморно сделать.
В остальном контента не немного больше и нифига не меньше чем в прошлых аддонах. Но при этом, при некоторых минусах аддона, этот контент выполнен вполне себе качественно, просто местами присутствует...фанатизм, что ли.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 15:48:12 by jenechek »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #114 : 04 Августа, 2017, 15:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довод про скорость выхода патчей смешон. Какая разница с какой скоростью они выходят, если контента там во столько же больше сколько было в прошлых нескольких аддонах, относительно времени выхода?
И где же этого контента больше?
То, что ты цепочки не можешь выполнить за один день из-за того что они открывали по 2-3 квеста в неделю, не значит что контента больше.
 :facepalm:
Ты недавно говорил, что любишь факты, может тогда докажешь обратное с помощью фактов?
Я уже привел эти моменты в первом комментарии.
Пока что обратного ни один человек не доказал, только слова "контента больше". Где его больше?
Даты выхода это объективно и это факт, а количество контента - это субъективно. Тем более что его количество выглядит "большим" из-за разделения по классам и выпуску его не сразу, а небольшими порциями каждую неделю.
Ну так может перестанете балаболить и для начала свои факты приведете?
А то спор с вами как спор с верующими.
"Контента больше". Ну так тыкните, где его больше, цифрами, конкретикой.
Уж если ты первым завёл этот разговор, то ты и первый приводи факты, чтобы он не был беспочвенным. Например сравни вводимый после релиза контент Легиона и Лича, или Легиона и Дренора.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #115 : 04 Августа, 2017, 15:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну не знаю, Раньше часто ловил себя на мысли "нечем заняться". Сейчас чаще ловлю себя на мысли "как бы и то и то успеть да ещё сверху куча дел".
   Нравится тебе или нет, но ключи расширили ПвЕ контент практически во все стороны - и кол-во вариаций актуальной экипировки увеличено, и недостаток сложностей убран(да - ты будешь удивлён - но есть люди, которым нравится сложность и осмысленные чалленджи с возможной наградой) а с ним же и разнообразие(привет аффиксы).
   Вторжения может кому-то и приелись уже(мне вот да), но тем не менее поднимают опять же вовлеченность некоторых в игру и спокойно можно встретить некислое кол-во народа на локалках вторжения и не ждать рега на сценарий, при этом получив ещё и более или (скорее это) менее значимую награду - голду, осколки, шмотку, облик и тд и тп.
   Рейд для питомцев тоже нашёл свою аудиторию.
   Локалки так же по сути вариант "угодить" всем, но заведомо непринятый кем-то. Не хочешь их делать - не делай. Хочешь получить только значимый профит - делай 4 в день. Не в падлу дальше выпалывать карту? - продолжай и получишь хоть что-то. Сколько бы не нылись про "гринд" но он ни разу не обязателен - Ап в принципе не нужен для комфортной игры, а зафармившие все локалки на него люди нифига не получили преимущества по сути - профит от эндлесс-трейта минимален и для закрытия контента ни сколько необязателен.
   Суммарное количество обликов оружия и прочего намного, на очень много более разнообразное, нежели было раньше за аддон. И это не взирая на повышенный уровень детализации всей экипировки - новые детали, более четкие модели и некислые текстуры - всё выросло в качестве(а значит больше уделено внимания и времени).
   ПвП таланты по сути своей тоже контент и некисло влияющий на свою стезю игрвоого процесса(ПвП, а то мало ли не понял). Игра в ПвП куда как сильней отличается от ПвЕ сейчас(как никогда ранее).
   Таланты Трейтов точно так же по-новому меняют игру за класс добавляя новые проки-механики, которых не было ни в талантах ни в тринях.
   К-во маунтов к 7.3 ростёт как-то неприлично быстро, и опять же с куда более детализированными моделями и вниманием к деталям.
   Качество квестов выросло(именно исполнение, а не сюжетная составляющая - она уже кому какая) смачные синематики и постоянно снующие то там то тут ключевые и знакомые персонажи. И да - этого больше чем было ранее.
   мини-сеты? есть
   Квесты на профессию? тоже есть, причем неплохие
   грядёт переработка анимаций? А в паровоз то влазит? хорошо
   Куда более проработанные локации? Ну можешь сказать, что есть локации с большей проработкой чем Сурамар, в принципе тоже субьективно оцениваемая стезя, тем не менее работы там было видно, что не в проворот.
   Перепиленные Арены? Это наверное не контент, ну да ладно
   Остались ещё Секретики навроде Любителя загадок или питомца в зимних ключах и прочем + всякий нарратив типо Вестников Рока(скоро будут да). Даже НПС стали обходить тебя, если ты встанешь у них на пути(в даларане имею в виду) - где только какие мелочи уже не подкрутили я хз.

Это только из того что сам заметил и вспомнил. Из выпиленного контента только уникальные ПвП-модели сетов и ВПвП(и то в виде ПвП локалок так или иначе выполнено. Слабо, но выполнено). Не стану упоминать про Музыкальные темы, которых стало больше(хотя парочку запихнули из старого контента) и кстати да - Квестов больше чем в любом аддоне после ЛК(он пока вне конкуренции. Ещё бы - 130кв в ледяной короне это как бы планка, черезчур высокая) и да - включая Классовые. Добавим к этому один из самых некислых препатчей.


Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #116 : 04 Августа, 2017, 15:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довод про скорость выхода патчей смешон. Какая разница с какой скоростью они выходят, если контента там во столько же больше сколько было в прошлых нескольких аддонах, относительно времени выхода?
И где же этого контента больше?
То, что ты цепочки не можешь выполнить за один день из-за того что они открывали по 2-3 квеста в неделю, не значит что контента больше.
 :facepalm:
Цепочка расколотого берега идет лесом, там все плохо.
2 затаймгейченные цепочки сурамара (7.0 и 7.1) были в сумме больше чем стандартная локация и имели вполне лорно обоснованный таймгейт (дерево растет, восстание усиливается).
Больше значимого таймгейта в аддоне не было, так, по мелочи. Хз чего вы к нему прицепились.
Помимо дурацкой кампании берега, в 7.2 запихнули цепочки на анлок талантов артефакта с последующим челленджом на облик в финале этих миссий, 12 классовых цепочек на маунтов, 12 цепочек на новых соратников. Не спорю, местами цепочки/сценарии были лучше, местами хуже, но в сумме на прохождение всего этого потратится куда больше времени чем на одну единственную затаймгейченную цепочку Острова Грома.
Ну вот, и где же здесь "больше в разы" контента? Учитывая что по сумме мы имели 5 полноценных локаций для первого патча?
При том что следующий контент вышел ПОЗЖЕ, чем в других аддонах.
Вы же сами сейчас доказали что никакого "больше в разы" нет.  Все абсолютно стандартно, за исключением вот этих разделений на классовые цепочки. А по сумме - тоже самое.
Но нет, все кричат о каком то паровозе контента. Где же он?
Про в разы больше я лично никогда не говорил. Но его и не меньше.
Под паровозом контента в данном контексте понимается следующее.
- в легионе многое сосредоточено вокруг классового контента. После вырезанных в свое время классовых квестов данный шаг был очень тепло воспринят, и поощрял кач не только мейна, но и твинков: "А что же там у локов? Ух ты, коса крутая. Блин, надо лока покачать". В результате качается новый класс, получается новый опыт (мало ли когда вы им до этого играли в последний раз), новые эмоции.
- помимо этого был усложнено (и отчасти искусственно замедлено) одевание мейна (леги, актуальный фарм ап до 7.2), в результате чего на альтов не оставалось времени - люди перестали успевать сделать все все что хотят. В итоге выход даже чего-то среднего по величине воспринимался как "божечки, когда ж мне все успеть?"
- дополнительный контент на любителя (бойцовская гильдия, рейд питомники, таймволк в чх, пандарию, прочие мелочи типа подземелий для петов) выходил и выходит стабильно, а это +, в урезанном дреноре подобного было меньше, в пандарии примерно столько же, до пандарии не практиковалось особо.
- различные секретные штуки, типа Косумота, червяка, пета и тп. Да, это одноразовый контент для любителей, да там грешат датамайном, но тем не менее раньше такое слабо практиковалось, а это тоже + к наполнению игры
- большое сравнение с контентом предыдущих аддонов, и в частности дренора. Та же пандария являлась отличным примерном  качественно сбалансированного (я не про классы, а про лор и наполнение) контента, но там происходило все более плавно, нежели "вот вам артефакты, вам надо их качать, а вот еще леги, а еще вам шмот с мификов прокнуть может, а еще у вас куча обликов на артефакт, а там еще бойцовская гильдия, и это только на мейна".

Подводя вышесказанное под одну мысль (вышло немного сумбурно) - ощущение "паровоза контента" пришло в первую очередь из за того, что Легион это первый аддон современного вова, где действительно интересно качать другой класс со всеми вытекающими последствиями. Иронично, но это первый аддон где это настолько геморно сделать.
В остальном контента не немного больше и нифига не меньше чем в прошлых аддонах. Но при этом, при некоторых минусах аддона, этот контент выполнен вполне себе качественно, просто местами присутствует...фанатизм, что ли.

Ну так об этом и речь, что контента столько, в некоторых местах даже больше(я не отрицал), а даты выхода следующего контента на деле намного дольше, и это тупо факт.
Вот благодаря видимости, о которой ты сам написал, глаза у людей зашорены, и они не видят этого факта.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #117 : 04 Августа, 2017, 16:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так об этом и речь, что контента столько, в некоторых местах даже больше(я не отрицал), а даты выхода следующего контента на деле намного дольше, и это тупо факт.
Вот благодаря видимости, о которой ты сам написал, глаза у людей зашорены, и они не видят этого факта.
Все таки не сказал бы что прям намного долго. Я нашел вполне себе удачной систему, при которой близзы большие контент патчи перемежают .5 патчами, в которых основное - баланс, и чуть чуть вторичных интересных штук. 3+-месяца между выходом, не такой уж и большой срок. Т е ты 2-3 месяца делаешь основной актуальный контент на мейне, бегая в рейд, потом выходит .5 патч, рейд нерфается артефактом, выходит немного другого контента, и вот я уже обращаю внимание на альтов, старые рейды итд итп.
А насчет упоротых личностей которые считают себя обязанными сделать все и везде, забивая при этом на реаллайф, а потом строча гневные комменты на ммочампе/офф форуме, а ля "я казуал, зачем вы такой паровоз контента шпарите, я все не успеваю", ну что поделать.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #118 : 04 Августа, 2017, 16:20:25 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
А мне вот в легионе понравился гринд для артефакта и героя. Я вообще считаю что в ммо обязательно должна быть система гринда для задротов и желательно неограниченная. Всегда должна быть возможность улучшать своего персонажа. И если в ранних аддонах это был шмот, то сейчас разработчики придумывают что-то посочнее. Причем экспериментируют на диабло)

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Activision Blizzard отчитались о 2 квартале 2017 года
« Ответ #119 : 04 Августа, 2017, 16:23:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Ну тогда смотри: что если новый(а я не считал дни, по этому просто положусь на твои данные или типа того) темп выхода контента и тот факт, что в его теперешнем виде он усваеивается куда дольше(может размеренней), не оставляя игрока в растеренности на тему "чем же заняться?" есть ничто иное, как его оптимизация в лучшую сторону? То есть если опереться на основной цимез в отличии ММО от Сингловых и прочих в том, что здесь игрок волен развиваться сколь угодно долго и получать контент столько же, то Изменения темпа выхода контента могут с легкостью восприниматься как положительные.
   То есть лично я всё ещё считаю что контента для меня чуть больше, чем достаточно сейчас и мне всегда есть чем заняться(а такого не было), то возможно ВоВ свернул всё таки на верный путь? Да - хотелось бы поубавить проки на шмот ограничив их, но во всём остальном баланс занятий воспринимается богаче.  Если даже отбросить так оно или нет на самом деле, главное как игрок воспримет - а большинство воспринимает как раз таки как повышение кол-ва контента, причем за качеством косяков(опять же кроме ВПвП) лично я не заметил. Хуже точно не стало.

 

закрыть