Нарик никогда не скажет, что он нарик, фанат игры никогда не скажет, что его любимая игра загибается. Однако факт - сам жанр ММО переживает тяжелые дни. Сознание людей изменилось, да и что таить... поколение сменилось. Молодежи надо больше событий, разных, не повторяющихся, драйва, экшена. В метелице это понимают, они постоянно обещают ускорять разработку контента, проблема в том что они не успевают. Сейчас реальность такова, что каждый день должны идти обновления. Ответвления, параллельные войны между кланами или людьми. Внезапные стычки, завоевание территории, разрушение королевств, только это будет способно вызвать в человеке бурю эмоций. Это как кинуть в воду человека который не умеет плавать или посадить за руль автомобиля стажера и заставить его выжимать по максиму с машины. Наблюдая этот страх и отчаяния, непонимание и бурю эмоций, ненависть и жажду. А что сейчас по факту в игре? да я уже заранее знаю чем буду заниматься в вов ближайшие два часа... и ведь меня никто не остановит... никто неожиданно не ворвется в мой гарнизон, не поубивает мою прислугу, не разрушит постройки, не заставит меня пересмотреть свои планы и не шокирует меня... все как всегда и также через месяц. все по расписанному плану. Изменит ли дополнение 6.2 ситуацию? нет. Неделя фарма на новой локе, неделя, месяц. и опять пол года медленно тянущееся бои флота и очередная отправка соратников на заведомо победные сражения. А что в мое отсутствие? есть ли повод мне заходить в игру? нападет ли коварно на мой гарнизон враг, превращая мои сооружения в груду камня и забирая моих подданных к себе в гарнизон, увеличивая для себя приток ресурсов? Разе буду я после долгого отсутствия, возвращаясь в игру проходить по запыленным дорогам своего полностью разрушенного Гарнизона? Смогу ли я встретившись с такими же павшими, собрать силы и нанести решающий удар по агрессору? Нет. Вот и скучно поэтому. Нет момента неожиданности, все математически расписано.