В "Пиратской буре" есть разные неполадки – большие и малые, – которые влияют на разные аспекты игры. В частности, сообществу
удалось заметить несколько проблем, что встречаются в финале матча и могут оказать влияние на его исход. В свете назначенного на завтра
турнира создателей контента, это может сыграть свою роль в определении победителей, если те решат ими воспользоваться.
Бесконечное воскрешениеВчера разработчики выпустили
срочное исправление, что на треть сократило время воскрешения товарища и уменьшило время первого восстановления "Отвара здоровья" у ожившего союзника. Благодаря этому у дуэтов появилась возможность при должной сноровке бесконечно воскресать даже посреди бушующей бури. В отличие от других "Королевских битв", урон "
Яростных ветров" не увеличивается с течением времени, а всегда составляет 12% от запаса здоровья игрока каждые 3 сек. Потому умелые команды могут прятаться в буре, заводя матч в тупиковую ситуацию до тех пор, пока кто-то не совершит ошибку или не сдастся.
Незакрывающаяся буряТакже игроки отметили, что в конце матча буря не сходится, оставляя свободным небольшое пространство. Видимо разработчики ожидали, что участники сражения перебьют друг друга в этой зоне, пока не останется один победитель. И хотя частота молний в этой зоне постепенно растет, если в ней оказывается высокое строение или объект, то игроки могут прятаться на нем, поскольку на его вершину они не бьют. Так можно бесконечно оставаться в безопасности, а матч может зайти в тупиковую ситуацию, если силы участников равны.
Опасные деревьяПри неудачном стечении обстоятельств, персонаж после приземления может застрять на дереве или другом объекте без возможности спуститься или сделать хоть что-нибудь кроме как выйти. Он будет вынужден сидеть на нем до тех пор, пока его не настигнет буря или не заметят другие игроки. При этом, если ему повезет и буря сойдется именно в эту точку, а конкуренты будут неаккуратны и невнимательны, то даже есть некоторый шанс стать победителем.
reddit