WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля  (Прочитано 41244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #45 : 13 Июля, 2018, 10:25:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Подскадите, со всеми нынешними изминениями как проще прокачать альта? Инсты или лучше квеститься на локациях?
Самые худшие локации для кача это нагорье арати и внутренние земли, от воспоминаний об этой чертовой пирамиде передергивает аж, по-моему квесты с классики там забыли обновить.
Мой совет, держитесь начальных локаций в каче с 1-58, они лучше всего проработаны и рассчитаны на то, что у вас нет маунта.
Западные и Восточные чумные земли тоже могу порекомедавать, зоны интересную историю и хорошие, удобные квесты.
В инсты имеет смысл ходить когда там квесты есть.
О да, эта пирамида это огонь. Рукожопость геймдизайна во всей красе. Надеюсь тому кто дизайнил эти квесты уготован отдельный котел в аду, ну или можно без котла, но с компьютером с установленым вовом где все кроме этой пирамиды вырезано.
Но если говорить о локациях которые стоит пропустить, это однозначно весь аутленд, кроме может быть награнда. И Ледяную корону в нордсколе.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2018, 10:29:29 by StknightOS »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #46 : 13 Июля, 2018, 10:26:14 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Недавно прокачивал 2х персонажей ради трансмога союзных рас и могу кое что сказать о современной прокачке.

Прокачка в классических локациях сделана очень и очень неплохо. Интересные квесты с юморком, сами локации красивые. Для прокачки 1-60 (20-60 в моем случае) нужно пройти пяток локаций, или меньше, если ходить в инсты. То что локацию можно проходить до конца без потери опыта - это определенно здорово. В том числе и потому, что за долгие годы игры в варкрафт первые квесты в основных локациях здорово надоели, а вот те что идут за ними я видел только раз, когда делал хранителя мудрости.

К сожалению, не все локации одинаково хорошо сделаны. При прокачке лучше избегать бывшие высокоуровневые локации. В Силитусе или в каких-нибудь Зимних ключах куча квестов, оставшихся от старых времен, в духе собери 100500 глаз мобов, у которых нет глаз. Так же лучше отказаться от гористых локаций - без флай маунта иногда приходится очень долго бегать от/к квестгиверу. Особенно, в каком-нибудь Титанами забытом Фераласе. И еще плохо то, что тематика всех квестов в основном связана с катаклизмом, который уже давно забылся и не воспринимается как актуальный.

Сильно проявляется неравенство классов на прокачке, особенно из-за снижения характеристик наследной брони. Если каким-нибудь хантом или варом пробегаешь квесты легко и быстро (без ваншотов как раньше, но все равно моба убиваешь за 4-5 абилки), то качаться локом, например, довольно мучительно. Касты длинные, мобы падают очень медленно, большую кучу толком не соберешь: 3-4 моба еще можно убить, а больше уже не получится. Для комфортной прокачки явно просится баф кастеров на лоулевеле.

Инсты приносят опыта примерно столько же, сколько кач по квестам, как правило чуть-чуть меньше. Но есть один спорный момент - раньше основной опыт давался за квесты в инстах, а теперь за прохождение рандомного инста. Т.е. раньше имело смысл вставать во все инсты по очереди, а теперь только в рандом. Минус - иногда выпадает один и тот же инст подряд два-три раза, что надоедает. Плюс - очередь намного быстрее. Усложнение инста оцениваю позитивно для лекарей. Если раньше я не мог качаться в инстах за хила - просто засыпал, то теперь это более динамичное занятие. Отхилить группу на самом деле по-прежнему не сложно, хотя, конечно, кнопочки нажимать приходится бодрее.

Прокачка 60-80 сделана гораздо хуже. Лично я очень люблю локации Запределья, особенно Зангартопь и Тероккар, но квесты в них откровенно затянуты. В Нордсколе чуть получше, но тоже хуже чем в классике. К тому же нет такого большого выбора локаций как в классике. Фактически на 60 уровне выбор только из 3 локаций, которые, откровенно, уже надоели. Ситуацию несколько спасает флай, но все равно скучновато. Так же недоубно то, что нельзя стать в очередь сразу в рандом БК и ЛК. Из-за этого инсты БК оказываются незаслуженно забыты (по-моему, они прикольнее ЛКшных). В моду вошла прокачка 72-80 на треше в Каражане - это действительно быстро и даже слегка приколько (на 72-74 уровне, дальше мобы лопаются), но вообще позор для такой игры как Вов. В последний раз качаться гриндом было выгодно в классике.

Прокачка в кате-пандах прикольная, все квесты сделаны уже в современном стиле, т.е. без особого занудства. Но остаются те же минусы что и в прошлом тире - только 3 стартовых локации и невозможность стать в рандом инст панд и каты одновременно.

Прокачка в дренноре (90-98) очень быстрая, достаточно одной локации на фул и пары инстов, можно еще ускорить за счет элексира на опыт из гарнизона и прокачки по тамошним локалкам, если есть флай, но очень напрягает безальтернативность. Нам обязательно приходится проходить стартовую цепочку и начало стройки гарнизона. Напрашивается объединение с Легионом, а вообще я бы сделал по 3 контента на тир, а не по 2. Т.е. 60-90 на выбор бк-лк-ката и 90-110 панды-вод-легион.

Ну и про прокачку в легионе все знают. Скажу только, что лично мне она не понравилась, всем хорош был Легион, кроме квестов. В том же Дренноре было сделано на порядок лучше. Видимо, заточка под локалки дала такой эффект. Но с этим можно мириться, потому что есть сверхбыстрый кач на вторжениях.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #47 : 13 Июля, 2018, 10:28:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВОВ должно быть именно по-другому.
Кому должно? Мне, например, не должно, нескольким моим друзьям тоже. Я понимаю, что "дренорский тип личности" может получать удовольствие только от веселой фермы в оплоте и не способен чувствовать удовольствие от процесса, но не надо подменять собой все коммьюнити. Из 20 человек, с которыми я плотно общаюсь в игре, только четверо ныли за прокачку, что совпадает со стандартной 20%й статистикой нытиков.
А если я скажу, что из 20 человек с которыми я общаюсь только 4 не ныли на прокачку?) Что за манипуляции статистикой?
Речь о том, что новый человек придя в игру и желая поучаствовать в актуальном контенте должен преодолеть не малый барьер из довольно нудной прокачки. Делая квесты на "убей 30 кабанов" и "собери гуано летучей мыши" трудно получать удовольствие от процесса.
Есть замечательная опция апа до актуального уровня, как подсказали вот ребята выше. Но ведь и в ней есть нюансы. Апнулся ты апнулся, а кнопочки нажимать ещё не умеешь. Идёшь в институте где тебя гнобят папки-сторожилы. Удовольствие от процесса лезет из всех щелей :)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #48 : 13 Июля, 2018, 10:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если я скажу, что из 20 человек с которыми я общаюсь только 4 не ныли на прокачку?) Что за манипуляции статистикой?
Речь о том, что новый человек придя в игру и желая поучаствовать в актуальном контенте должен преодолеть не малый барьер из довольно нудной прокачки. Делая квесты на "убей 30 кабанов" и "собери гуано летучей мыши" трудно получать удовольствие от процесса.
Есть замечательная опция апа до актуального уровня, как подсказали вот ребята выше. Но ведь и в ней есть нюансы. Апнулся ты апнулся, а кнопочки нажимать ещё не умеешь. Идёшь в институте где тебя гнобят папки-сторожилы. Удовольствие от процесса лезет из всех щелей :)
Новый человек придя в игру получит выскоуровнего перса. Апнутые персы начинают на локации где их обучают нажимать кнопочки

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #49 : 13 Июля, 2018, 10:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно дело твинка прокачать и совершенно другое - новый игрок без знаний нюансов.
Племянница относительно недавно начала играть в BnS. С момента, когда я пытался в нее играть на китайских серверах, прошло где-то года четыре. И что же я увидел в игре? Те же квесты в стартовой локации с той же черепашьей скоростью продвижения и квестами типа "убей 50 мобов". То же самое было в НВН, Тера, СВТОР, ВайлдСтар, DN, Атлантике, Ололодах... Но в WoW, конечно же, должно быть по другому, дружественно к новичкам альтоводам. А новички, которые приходят в игру, охреневают от крысиных бегов и ливают - это, конечно, какие-то неправильные новички, неудобные. Нам тут такие не нужны.

К слову, ап для "торопыг" выдается при покупке. Но об этом тоже скромно умолчим, да?
Мб квесты в НВН и Вайлдстаре те же, только динамика игры совершенно другая, как и пласт неактуального контента. В свторе имеется отличная компания у каждого класса и квесты имеют развилку.

Имхо, Близам нужно переработать прошедший конент, чтобы он не вызывал когнитивного диссонанса у людей, а то начинаешь играть, у тебя вождь Сильвна, потом вдруг в Серебрянном бору появляется Горох, а потом ты отправляешься в Нордскол, а там Тралл, потом вылазит Волджин итд, новички в вове, вообще ничего не поймут. Близзам надо сделать нормальную цепочку событий, где новый игрок начинал бы при Горохе, сделать ОО в виде короткого сценария (не трогая рейд конечно), чтобы игрок был в курсе таких важных событий, как смена вождя. Начальные квесты в БК и Нордскол должны давать бронзовые драконы, мол герой, твоя помощь нужна в прошлом, во времена правления Тралла, как-то так.
Сейчас в вове слишком большая каша, те шаги которые предприняли близзы по скалированию локаций отличные, но их недостаточно.

Подъехали диванные гейм-девелоперы, наконец-то -)

Как по мне, каждый новый аддон, новичок должен начинать с капа прошлого аддона и проходить обучающий сценарий на игру классом, но не такой как сейчас, а нормальный, а-ля, вот прерывание, им можно прерывать касты, причем, не все касты прерываются, этот каст прервать нельзя.
С объяснением ротации за класс и талантов.
А в конце давать пройти 15 волн на арене испытаний, чтобы закрепить результат.

Жаль, это отсеет 90% игроков, которые не умеют кнопки жать и не хотят учиться, поэтому близзы никогда на это не пойдут.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #50 : 13 Июля, 2018, 10:37:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Апнутые персы начинают на локации где их обучают нажимать кнопочки
обучение весьма поверхностное и не для всех спеков. Мой совет новичкам, прокачайте чара до 60, это не так сложно, зато станет почти полностью механика класса и потом используйте ап до 110.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #51 : 13 Июля, 2018, 10:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спор ни о чём. Квесты не определяют интерес от прокачки. В той же ваниле были убогие квесты, но прокачка была этапом жизни и развития персонажа. Сейчас квесты хоть весёлые и интересные, но прокачка более не является этапом жизни персонажа, а является всего-лишь досадным препятствием. Так сложилось по многим причинам: рост количества контента, его значительная неоднородность, общее упрощение и ускорение прокачки, изменение системы способностей и талантов, etc.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Lo-bl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #52 : 13 Июля, 2018, 10:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апнулся ты апнулся, а кнопочки нажимать ещё не умеешь. Идёшь в институте где тебя гнобят папки-сторожилы.
Самый надежный пример - это свой пример. Я апнул во времена ЦН лока с жетона и нормально им закрыл гер, даже какой-то фиолетовый лог выдал.

А если я скажу, что из 20 человек с которыми я общаюсь только 4 не ныли на прокачку?) Что за манипуляции статистикой?
О чем я и говорю, не надо под свои стандарты подгонять весь мир. Что за детство, "если я могу радоваться только так, то значит и все так должны". По-моему, так начинался холокост. Двоемыслие, все дела.

Имхо, Близам нужно переработать прошедший конент, чтобы он не вызывал когнитивного диссонанса у людей
Как по мне, пусть лучше это бабло потратят на баланс ключей и рейдов БфА, чем на баланс лора..
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2018, 10:47:27 by Lo-bl »

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #53 : 13 Июля, 2018, 10:47:59 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Одно дело твинка прокачать и совершенно другое - новый игрок без знаний нюансов.
Племянница относительно недавно начала играть в BnS. С момента, когда я пытался в нее играть на китайских серверах, прошло где-то года четыре. И что же я увидел в игре? Те же квесты в стартовой локации с той же черепашьей скоростью продвижения и квестами типа "убей 50 мобов". То же самое было в НВН, Тера, СВТОР, ВайлдСтар, DN, Атлантике, Ололодах... Но в WoW, конечно же, должно быть по другому, дружественно к новичкам альтоводам. А новички, которые приходят в игру, охреневают от крысиных бегов и ливают - это, конечно, какие-то неправильные новички, неудобные. Нам тут такие не нужны.

К слову, ап для "торопыг" выдается при покупке. Но об этом тоже скромно умолчим, да?
Мб квесты в НВН и Вайлдстаре те же, только динамика игры совершенно другая, как и пласт неактуального контента. В свторе имеется отличная компания у каждого класса и квесты имеют развилку.

Имхо, Близам нужно переработать прошедший конент, чтобы он не вызывал когнитивного диссонанса у людей, а то начинаешь играть, у тебя вождь Сильвна, потом вдруг в Серебрянном бору появляется Горох, а потом ты отправляешься в Нордскол, а там Тралл, потом вылазит Волджин итд, новички в вове, вообще ничего не поймут. Близзам надо сделать нормальную цепочку событий, где новый игрок начинал бы при Горохе, сделать ОО в виде короткого сценария (не трогая рейд конечно), чтобы игрок был в курсе таких важных событий, как смена вождя. Начальные квесты в БК и Нордскол должны давать бронзовые драконы, мол герой, твоя помощь нужна в прошлом, во времена правления Тралла, как-то так.
Сейчас в вове слишком большая каша, те шаги которые предприняли близзы по скалированию локаций отличные, но их недостаточно.

Подъехали диванные гейм-девелоперы, наконец-то -)

Как по мне, каждый новый аддон, новичок должен начинать с капа прошлого аддона и проходить обучающий сценарий на игру классом, но не такой как сейчас, а нормальный, а-ля, вот прерывание, им можно прерывать касты, причем, не все касты прерываются, этот каст прервать нельзя.
С объяснением ротации за класс и талантов.
А в конце давать пройти 15 волн на арене испытаний, чтобы закрепить результат.

Жаль, это отсеет 90% игроков, которые не умеют кнопки жать и не хотят учиться, поэтому близзы никогда на это не пойдут.
Умора. Ты пожурил парня за диванную аналитику гейм дизайна и....предложил свою аналогичную диванную аналитику.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #54 : 13 Июля, 2018, 10:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Апнутые персы начинают на локации где их обучают нажимать кнопочки
обучение весьма поверхностное и не для всех спеков. Мой совет новичкам, прокачайте чара до 60, это не так сложно, зато станет почти полностью механика класса и потом используйте ап до 110.

Вот только на выходе с 60 получится примерно точно такой же болванчик, как и из локаций для апнутых персов. Просто потому что в обоих случаях нет нормальной обратной связи и человек не понимает плохо или хорошо он играет. В результате чего и возникает ситуация когнитивного диссонанса, когда человек считает что у него все более-менее ок (он же убивает мобов, как никак проходит данжи), докачивается до капа, а там его игра и другие игроки ставят перед фактом, что он неэффективный криворукий рачелло и ему только предстоит научиться играть (ну или не научится, если нет мотивации, да).
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2018, 10:52:32 by Rivud »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #55 : 13 Июля, 2018, 10:54:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спор ни о чём. Квесты не определяют интерес от прокачки. В той же ваниле были убогие квесты, но прокачка была этапом жизни и развития персонажа. Сейчас квесты хоть весёлые и интересные, но прокачка более не является этапом жизни персонажа, а является всего-лишь досадным препятствием. Так сложилось по многим причинам: рост количества контента, его значительная неоднородность, общее упрощение и ускорение прокачки, изменение системы способностей и талантов, etc.
Вот как раз сейчас нет, благодаря усложнению прокачки, она стала этапо жизни персонажа. Это больше не смертельно скучный сбор кучи паков и закликивания всех с одного удара или пары аоешек. Сейчас это вполне себе нормальный геймплей схожий с тем, что ожидает игрока на капе
Вот только на выходе с 60 получится примерно точно такой же болванчик, как и из локаций для апнутых персов. Просто потому что в обоих случаях нет нормальной обратной связи и человек не понимает плохо или хорошо он играет. В результате чего и возникает ситуация когнитивного диссонанса, когда человек считает что у него все более-менее ок (он же убивает мобов, как никак проходит данжи), докачивается до капа, а там его игра и другие игроки ставят перед фактом, что он неэффективный криворукий рачелло и ему только предстоит научиться играть (ну или не научится, если нет мотивации, да).
В инстах с новым балансом он поймет, хорошо он играет или плохо. Вайпнуть пати сейчас как нефиг делать.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2018, 10:56:39 by StknightOS »

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #56 : 13 Июля, 2018, 10:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если я скажу, что из 20 человек с которыми я общаюсь только 4 не ныли на прокачку?) Что за манипуляции статистикой?
О чем я и говорю, не надо под свои стандарты подгонять весь мир. Что за детство, "если я могу радоваться только так, то значит и все так должны". По-моему, так начинался холокост. Двоемыслие, все дела.
То есть вам можно "весь мир" плод свои стандарты загонять, а другим нет?
То есть если вам так нормально и друзяшкам вашим, то и всем так нормально?)
Ок, я понял.

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #57 : 13 Июля, 2018, 10:56:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора сплющить уровни. Все равно в современных ммо по сути есть только 2 уровня - максимальный, где уже нормально играешь со всеми механиками, и унылое ковыряние мобов до него.

Но не дождетесь, потому что кто тогда будет покупать апы уровней.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #58 : 13 Июля, 2018, 10:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только на выходе с 60 получится примерно точно такой же болванчик, как и из локаций для апнутых персов. Просто потому что в обоих случаях нет нормальной обратной связи и человек не понимает плохо или хорошо он играет.
Кстати, система каких-нибудь лайков-медалек за прохождение лфг и лфр по аналогии с овервотчем не помешала бы.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Препатч Battle for Azeroth выйдет 18 июля
« Ответ #59 : 13 Июля, 2018, 10:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно пора сплющить уровни. Все равно в современных ммо по сути есть только 2 уровня - максимальный, где уже нормально играешь со всеми механиками, и унылое ковыряние мобов до него.

Но не дождетесь, потому что кто тогда будет покупать апы уровней.
А возможность пропускать целые аддоны, или 5 уровней с одной локации дренора это не сплющивание? Или нужно чтобы обязательно цифры стали меньше

 

закрыть