А Эпик Стор в данном случае — не магазин разработчика, а такой же сторонний магазин, как и Стим, только хуже и с меньшим ассортиментом.
Магазин разраба кормит разраба, да возможно его содержание и обходится накладней, чем "продвижение" игор через стим, но уж если хочется проспонсировать разработчика, то лучше сделать это там.
Братик, так я о том и говорю — Эпик Стор ненужОн. Плодить новые магазины от всех подряд — зло для пользователя. Есть Стим (нейтрально-общий магазин). Есть некоторые лаунчеры отдельных разрабов. Все. АСТАНАВИТЕСЬ. Больше не надо.
Рынок, конкуренция не слышали? Габен охуел и про это уже не первый год говорят, но влезание на рынок эпиков выглядит не как создание новой площадки для игроков по всему миру, а желание срубить бабла так как успех их рояля не вечен (пубг это показал), а популярности и бабла хочется столько же. Одни хотят срубить 10% с продажи пары ААА, а другие хотят на 20% больше чем обычно. Вон гог уже давно торгуют имеют некоторую свою фанбазу и никого не бесят, а тут вдруг соснульноэксклюзивный конфликт на пк из пальца высасывают. Это все не ради школьника Васи играющего в ф2п и берущего игоры по скидки, либо Петра Николаевича, залипающего в ААА-шутаны после смены на заводе, делается, а для масс, а массы выбирают что удобней, проще, дешевле. Стим сейчас во цифровой дистрибьюции явный монополист. Очередной магаз-соц.сеть явно не удобен, если б мелкомягкие запустили свой собстенный магазин для всех игр на пк с мелким процентом, то спустя годы (при условии, что винда будет жить) они б явно сегмент у Габена отжали. Но сейчас стим ничем не лучше остальных, но соглашусь, что переходить со стима на эту фортнайтовую хрень нет никакого желания.
Что значит «монетизировал»? Он его развил. Это с первого Инта киберспорт вышел на новый уровень. До Инта призовые были до 100к долларов в лучшем случае и только на турнирах уровня ЧМа по ЛоЛу, а после Инта стали в миллионах измеряться, турниры стали проводить в нескольких городах, как крупные спортивные соревнования, да на стадионах с яркими шоу.
Ну монетизировал же, не? Ну да он первый, но тут не заслуга дота или Габена, рано или поздно это случилось. Люди смотрят стримы, люди донатят, люди покупают скины в играх, люди покупают подписки на твиче. Народ явно ебанулся на отличненько, что влив часть этого потока бабла (почти ростовщичества) в крупные и громкие мероприятия про продукт, то приток бабла с конкретного продукта станет выше.
Ну и да, беглый просмотр википедии говорит о том, что совсем внезапный и беспрецедентный призовой фонд турнира (первого, ага) 2011ого года совпал, совершенно же случайно, да-да, с "релизом" дота2 для мировой общественности. Добрый толстый Гейб поднял киберспорт с колен, именно благодаря ему толпы азиатов (мимикрирующих под корейцев) могут добиваться гражданства в других странах как киберспортсмены, так как на роде их как собак нерезанных, фьююють-ха!
Габен эту игру взял и из хоть и популярного но мода к ВК3 возвел в ранг одной из топовых киберспортивных дисциплин. В то время, как те самые Близзы ее из под носа своего профукали, а взамен спустя годы выпустил недоразумение под названием Хотс. Большой вопрос, где была бы Дота без Габена.
Был бы какой-нибудь на её месте ХоН, хотс, ЛоЛ Oh wait, да тысячи их. Жанр уже был создан до валв, популярность у проекта уже была.
Да и он ее не просто балансит. Дота уже 33 раза кардинально поменялась. В ней появился собственный редактор, на котором уже создан ворох крутых карт. А Артефакт — ну это такой же фейл, как и Хотс. Поздно решил запрыгнуть в последний вагон. Хотя геймплейно Артефакт вполне себе ничего.
Нет именно что просто балансит. Оставляет на плаву и редизайнит по возможности. В мире, где имеется успешный лол, куча более мелких моб доживающих свой век, держать доку2 актуальной не так и сложно (сообщество и другие креативят, да и конкурентов современных считай и нет, я вот про 3ью мобу ничерта и не слышал со времен их расцвета, эмм, Смайт?). Ну точней сложно, так как кроме призовых популярность у игры уже почти ничем и не поддерживается, да.
Открытые миры Юбисофта — кал.
Так все остальное такой же калл, как и игры Юбисофт. Ну можно раз в N лет сыграть в такое от скуки (хотя и в этом случае с опенворлдом баловаться уж куда лучше в МГСе последнем или ГТА), но на постоянку жрать каждое блюдо от Юбиков — это за гранью моего понимания. Одинкаовые опенворлды, сшитые по одним лекалам.
А до меня доходили слухи, что все игроки в мобу это школьники-дегенераты, так как в мобы и батлрояли только они и играют, да. Раз уж началось предвзятой снобское развешивание ярлыков.
Ну вот серьезно, вбрасывать говна из-за вкусовщины? Тем более когда гта выходит чуть ли не раз в 10 летие и эксплуатирует одни и те же города, а других опенворлдов и нет считай.
Четвертые Герои хорошие. Просто шаблон всем разорвали своей необычностью.
Фееее. Выдуманные новые школы магии, новые-старые фракции, какая-то дндшная поебень (иначе и не назвать) с толпой героев. Голд эдишн же 5ых практически идеальны, близки к старым-добрым 3ьим и с вменяемым сюжетом.
Не ну фишка с выбором постройки-юнитов вроде и ничего, но ассортимент и комбинации - гуано.
Что касается Доты 2, то я до сих пор удивляюсь как Валве умудрились проиграть ЛоЛу битву за доминирование, имея такой бэкграунд изначально. Как так вышло что ЛоЛ стал популярнее в 7 !!!! раз и даже название жанра "Моба" пошло от ЛоЛ.
Можно еще на популярность тф2 посмотреть в сравнении с тем же овером, ага.
Overwatch
14 521 671 фолловеров · 211 410 зрителей
Team Fortress 2
724 838 фолловеров · 616 зрителей