WORLD OF WARCRAFT

Тема: В эпохальном+ режиме Чертогов Доблести сокращен диалог Сковальда и Одина  (Прочитано 8168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Вот так умирают атмосфера и нарратив.
Под аплодисменты ключедрочерской саранчи.
Сразу видно человека, который не фармил маунтов в Душе дракона и ОО ;D

Snezhok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Ключи планомерно забивают гвозди в крышку гроба нашей игры.
Превратили комьюнити в токсичное сборище сессионщиков.
Поставили крест на какой-либо надежде о возвращении длинных и запутанный подземелий.
Кто-нибудь может мне объяснить, почему из усиливающих персонажа занятий заходить только на РТ(в те самые благодатные времена до Легиона), сраться там из-за очереди на лут и прочая и прочая - православно и благодатно, а вот ключи это дьявольское сессионное изобретение?
Ответ тут простой. Вместо того, шобы придумывать и реализовывать новые данжи, Близзы наваливают овна в виде каких-то модификаторов для этих данжей. Да еще и данжи из предыдущих дополнений берут.
В итоге получается сессионая мобапараша с 3.5 данжа, которая ну вообще не про ММОРПГ.
А если пипл хавает, то зачем напрягаться и что-то новое придумывать.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ключи планомерно забивают гвозди в крышку гроба нашей игры.
Превратили комьюнити в токсичное сборище сессионщиков.
Поставили крест на какой-либо надежде о возвращении длинных и запутанный подземелий.
Кто-нибудь может мне объяснить, почему из усиливающих персонажа занятий заходить только на РТ(в те самые благодатные времена до Легиона), сраться там из-за очереди на лут и прочая и прочая - православно и благодатно, а вот ключи это дьявольское сессионное изобретение?
Ответ тут простой. Вместо того, шобы придумывать и реализовывать новые данжи, Близзы наваливают овна в виде каких-то модификаторов для этих данжей. Да еще и данжи из предыдущих дополнений берут.
В итоге получается сессионая мобапараша с 3.5 данжа, которая ну вообще не про ММОРПГ.
А если пипл хавает, то зачем напрягаться и что-то новое придумывать.
Вопрос заключается в том, что если игрок играет в классику и заходит только на РТ - то он тоже, по большому счёту, играет в сессионку. Длина сессии роли особо не играет. Зашел человек три раза в неделю по два часа на РТ - вот, это дух классики, вот это хорошо. Зашел человек три раза в неделю по два часа ключики погонять - это сраная сессионная дрочильня, в которую играют только умственно отсталые говноеды.
Я ответа выше не увидел. Не могу понять логику между "разработчики сделали мало данжей - ключи убивают игру (от изначального оратора).

Да, и в ДФ инстов 8. И да, это хорошо, что они используют подземелья из прошлых дополнений, т.к. это вносит изменения в пул ключей, не позволяет игрокам скучать, а так же прошлый контент не лежит мёртвым грузом.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
а аргументы помимо цепного гиенирования и выстраивания соломенных чучел будут?

под улюлюканья фанатиков дрочерского аспекта вова (сделай Х, лутай свой допамин) и всякие петоебов, пускающих слюни на миленьких счастливеньких зверушечек, игру превратили в невыносимое говно. как вам помогала пампить дипес фреска с И'Шараджем в последнем зале Сердца Страха? крики мучимых в Таддиусе душ ролл поднимали? я уж хотел суперхот в пример привести, но не, там вполне есть стиль - этой массе действительно сойдут шахматные кубики.

другое дело, что плакать по конкретно этому я не буду - мало того, что диалог кринжота и поднимает вопрос "Один серьезно хотел отдать вундервафлю Легиону просто так?", так это еще и лишь в м+. проблема проеба атмосферы действительно существует, но это - едва ли хорошая иллюстрация. примерно как жаловаться на ржавчину, когда колеса украли.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вопрос заключается в том, что если игрок играет в классику и заходит только на РТ - то он тоже, по большому счёту, играет в сессионку. Длина сессии роли особо не играет. Зашел человек три раза в неделю по два часа на РТ - вот, это дух классики, вот это хорошо. Зашел человек три раза в неделю по два часа ключики погонять - это сраная сессионная дрочильня, в которую играют только умственно отсталые говноеды.
Ответ прост - у рейдов есть кд и есть прогрессия, т.е. есть значимый этап освоения босса. У ключей кд нет, освоения тоже.
С натяжкой можно признать сессионщиком того, у кого весь рейд поставлен на фарм, и он уже ничего не осваивает. Но таковых в актуале мягко говоря немного, это тебе не классик, где рейд за 1,5 часа осваивается. В то время как в случае ключей вся игра представляет собой этот самый фарм по кругу, без существенного влияния твоих действий в текущем ключе на завтрашний ключ, а "прогресс" (рейтинг) зависит только от количества пройденного (количества потраченного времени), кд-то нет. Сессионка, как она есть.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2023, 14:43:42 by Riv »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Вопрос заключается в том, что если игрок играет в классику и заходит только на РТ - то он тоже, по большому счёту, играет в сессионку. Длина сессии роли особо не играет. Зашел человек три раза в неделю по два часа на РТ - вот, это дух классики, вот это хорошо. Зашел человек три раза в неделю по два часа ключики погонять - это сраная сессионная дрочильня, в которую играют только умственно отсталые говноеды.
Ответ прост - у рейдов есть кд и есть прогрессия, т.е. есть значимый этап освоения босса. У ключей кд нет, освоения тоже.
С натяжкой можно признать сессионщиком того, у кого весь рейд поставлен на фарм, и он уже ничего не осваивает. Но таковых в актуале мягко говоря немного, это тебе не классик, где рейд за 1,5 часа осваивается. В то время как в случае ключей вся игра представляет собой этот самый фарм по кругу, без существенного влияния твоих действий в текущем ключе на завтрашний ключ, а "прогресс" (рейтинг) зависит только от количества пройденного (количества потраченного времени), кд-то нет. Сессионка, как она есть.
Это как это прогрессии нет у ключей? Т.е. условные 5+ и 20+ играются одинаково?
И в момент освоения рейда предыдущий босс оказывает какое-то существенное влияние на скорость освоения следующего?
И "прогресс" зависит не количества, а от качества. Ты можешь хоть упылесосится 5+ ключами, у тебя будет куча относительно низкоуровневого шмота и доблесть, ну и что с того?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это как это прогрессии нет у ключей? Т.е. условные 5+ и 20+ играются одинаково?
Условные +10 и +20 отличаются только толстотой мобов и входящим уроном. Далее, +20 достигается в очень короткое время, а дальше потолок (луткап) достигнут.
И в момент освоения рейда предыдущий босс оказывает какое-то существенное влияние на скорость освоения следующего?
Предыдущий - оказывает опосредованное значение (шмот). А вот время, уже потраченное на освоение неубитого босса, оказывает на время, которое ещё предстоит на него потратить, самое прямое влияние.
А, ну и чтобы начать осваивать нового босса, так-то необходимо освоить предыдущего. Так что освоение предыдущего ещё как значимо для освоения следующего.
И "прогресс" зависит не количества, а от качества. Ты можешь хоть упылесосится 5+ ключами, у тебя будет куча относительно низкоуровневого шмота и доблесть, ну и что с того?
А зачем тебе пылесосить +5, когда можно пылесосить +20?

Сессионка - это когда одна игровая сессия не влияет на остальные, или влияет мало. Зайти на условную пару часов, закрыть пару ключей, таких же, как закрывал вчера и будешь закрывать завтра, убить время. А завтра будет уже почти всё равно, заходил ты сегодня или не заходил.
В то время, как освоение рейда - это игра вдолгую. Ты работаешь на будущий успех, который может быть не сегодня, не завтра, и может быть даже не на следующем кд; а сегодня ты все три часа рт провайпался, но всё равно это прогресс.

karatish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443
Вопрос заключается в том, что если игрок играет в классику и заходит только на РТ - то он тоже, по большому счёту, играет в сессионку. Длина сессии роли особо не играет. Зашел человек три раза в неделю по два часа на РТ - вот, это дух классики, вот это хорошо. Зашел человек три раза в неделю по два часа ключики погонять - это сраная сессионная дрочильня, в которую играют только умственно отсталые говноеды.
Ответ прост - у рейдов есть кд и есть прогрессия, т.е. есть значимый этап освоения босса. У ключей кд нет, освоения тоже.
С натяжкой можно признать сессионщиком того, у кого весь рейд поставлен на фарм, и он уже ничего не осваивает. Но таковых в актуале мягко говоря немного, это тебе не классик, где рейд за 1,5 часа осваивается. В то время как в случае ключей вся игра представляет собой этот самый фарм по кругу, без существенного влияния твоих действий в текущем ключе на завтрашний ключ, а "прогресс" (рейтинг) зависит только от количества пройденного (количества потраченного времени), кд-то нет. Сессионка, как она есть.
Это как это прогрессии нет у ключей? Т.е. условные 5+ и 20+ играются одинаково?
И в момент освоения рейда предыдущий босс оказывает какое-то существенное влияние на скорость освоения следующего?
И "прогресс" зависит не количества, а от качества. Ты можешь хоть упылесосится 5+ ключами, у тебя будет куча относительно низкоуровневого шмота и доблесть, ну и что с того?
Рря, ключи для тупых малолеток, эта гавно меня заставляют фармить, рейды для илиты, рря


/мимоключедрочер
Имхо, ключи не дали загнуться игре на стыке времен и предоставили игрокам еще 1 тип соревновательного и в меру интересного контента

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
Вопрос заключается в том, что если игрок играет в классику и заходит только на РТ - то он тоже, по большому счёту, играет в сессионку. Длина сессии роли особо не играет. Зашел человек три раза в неделю по два часа на РТ - вот, это дух классики, вот это хорошо. Зашел человек три раза в неделю по два часа ключики погонять - это сраная сессионная дрочильня, в которую играют только умственно отсталые говноеды.
Я ответа выше не увидел. Не могу понять логику между "разработчики сделали мало данжей - ключи убивают игру (от изначального оратора).

Да, и в ДФ инстов 8. И да, это хорошо, что они используют подземелья из прошлых дополнений, т.к. это вносит изменения в пул ключей, не позволяет игрокам скучать, а так же прошлый контент не лежит мёртвым грузом.
Ключи привнесли гринд в систему, в которой ее не существовало. Начиная с БК, разработчики уменьшали влияние гринда на игровой процесс и игровую силу, и в легионе разом перечеркнули все все свои усилия прошлых лет. Под гриндом подразумевается то, что количество проводимого в игре времени стало существенно влиять на игровой прогресс, чего раньше не было (можно было играть топ-100 в те же 3 часа на РТ и больше в игре не появляться). Сейчас это впринципе невозможно, даже на метовом классе.

Если уж не сессионка, то игровой процесс в ключах не MMORPG, а ActionRPG, а-ля диабло 3. Зашел, побегал порталы, вышел. Но в диабло 3 нет других активностей, и нет настолько влияющих на игру связей с другими игроками, и там это логично смотрится. В WoW это смотрится бредово, поскольку позволяет выфармливать нужный тебе шмот, избегая рандома жопочасами, что является не совсем "честным". Да, в ваниле и дальше тоже нормал инсты были без КД, но там и шмот был лоулевельный.

И да, чел с гриндом лоу ключей и возможностью лутать доблесть, когда снимут кап, сможет как минимум по 2-3 шмотки в день подымать до фактически топ.уровня. Опять получаем, что жопочасы рулят и условного срочного метового альта на предпоследних боссов мифика с дрочем ключей одеть можно в десятки раз быстрее, чем без дроча.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Это как это прогрессии нет у ключей? Т.е. условные 5+ и 20+ играются одинаково?
Условные +10 и +20 отличаются только толстотой мобов и входящим уроном. Далее, +20 достигается в очень короткое время, а дальше потолок (луткап) достигнут.
И в момент освоения рейда предыдущий босс оказывает какое-то существенное влияние на скорость освоения следующего?
Предыдущий - оказывает опосредованное значение (шмот). А вот время, уже потраченное на освоение неубитого босса, оказывает на время, которое ещё предстоит на него потратить, самое прямое влияние.
А, ну и чтобы начать осваивать нового босса, так-то необходимо освоить предыдущего. Так что освоение предыдущего ещё как значимо для освоения следующего.
И "прогресс" зависит не количества, а от качества. Ты можешь хоть упылесосится 5+ ключами, у тебя будет куча относительно низкоуровневого шмота и доблесть, ну и что с того?
А зачем тебе пылесосить +5, когда можно пылесосить +20?

Сессионка - это когда одна игровая сессия не влияет на остальные, или влияет мало. Зайти на условную пару часов, закрыть пару ключей, таких же, как закрывал вчера и будешь закрывать завтра, убить время. А завтра будет уже почти всё равно, заходил ты сегодня или не заходил.
В то время, как освоение рейда - это игра вдолгую. Ты работаешь на будущий успех, который может быть не сегодня, не завтра, и может быть даже не на следующем кд; а сегодня ты все три часа рт провайпался, но всё равно это прогресс.
Обожаю рейдеров. Прямо серьёзно. Захожу на нубклаб чисто порофлить с вас.
Если 10 и 20 отличаются только жЫрнотой мобов, то можно взять любого 10ого ключника в 20ку и он ни разу не умрет и идеально выполнит все механики, верно? Судя по всему рейдеры именно такой логикой и руководствуются.
Сравнивать мифик рейд и 20ки нецелесообразно, т.к. у мифик рейда сложность конечная и механики не меняются. В то время как сложность ключей ограничена уже только математически. И сложность прохождения может кардинально меняться в зависимости от аффиксов. Плюс после каждого апа более сложного ключа тешится чсв. В рейде ты зависим от 19 других людей, часть из которых просто имбицилы, чей предел фармить рагнороса в классике. Ты в рейде можешь три часа вайпаться, потому что условный Вася не может элементарные вещи сделать, либо Коля противник ВикАур или Лена с хпсом возле танка, но на подсосе у рла, а Дима отпускает сальные шуточки в дискорде и ржёт как дебил. Если 10 -15 лет другого контента кроме рейдов и пвп не было в игре + было время и возможность закрыть глаза на всё это дерьмо, то теперь (слава ключам) появился иной тип контента. В который можно поиграть без привязки к рт, вечным опаздунам, курильщикам и афкашерам после каждого пула и не участвовать во всём этом цирке.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Вопрос заключается в том, что если игрок играет в классику и заходит только на РТ - то он тоже, по большому счёту, играет в сессионку. Длина сессии роли особо не играет. Зашел человек три раза в неделю по два часа на РТ - вот, это дух классики, вот это хорошо. Зашел человек три раза в неделю по два часа ключики погонять - это сраная сессионная дрочильня, в которую играют только умственно отсталые говноеды.
Я ответа выше не увидел. Не могу понять логику между "разработчики сделали мало данжей - ключи убивают игру (от изначального оратора).

Да, и в ДФ инстов 8. И да, это хорошо, что они используют подземелья из прошлых дополнений, т.к. это вносит изменения в пул ключей, не позволяет игрокам скучать, а так же прошлый контент не лежит мёртвым грузом.
Ключи привнесли гринд в систему, в которой ее не существовало. Начиная с БК, разработчики уменьшали влияние гринда на игровой процесс и игровую силу, и в легионе разом перечеркнули все все свои усилия прошлых лет. Под гриндом подразумевается то, что количество проводимого в игре времени стало существенно влиять на игровой прогресс, чего раньше не было (можно было играть топ-100 в те же 3 часа на РТ и больше в игре не появляться). Сейчас это впринципе невозможно, даже на метовом классе.

Если уж не сессионка, то игровой процесс в ключах не MMORPG, а ActionRPG, а-ля диабло 3. Зашел, побегал порталы, вышел. Но в диабло 3 нет других активностей, и нет настолько влияющих на игру связей с другими игроками, и там это логично смотрится. В WoW это смотрится бредово, поскольку позволяет выфармливать нужный тебе шмот, избегая рандома жопочасами, что является не совсем "честным". Да, в ваниле и дальше тоже нормал инсты были без КД, но там и шмот был лоулевельный.

И да, чел с гриндом лоу ключей и возможностью лутать доблесть, когда снимут кап, сможет как минимум по 2-3 шмотки в день подымать до фактически топ.уровня. Опять получаем, что жопочасы рулят и условного срочного метового альта на предпоследних боссов мифика с дрочем ключей одеть можно в десятки раз быстрее, чем без дроча.
Ахаххахахахах а вот и он!
Опять ключники со своей доблестью мешают Каргату рейд осваивать.
Ещё кап не сняли, и неизвестно,когда снимут, а он уже чувствует боли пониже спины. А где стандартный вайн на катализатор? В методичке рейдеровской запутался?
В героик пуго рейдах встречал 400+ илвл у людей без единого закрытого ключа.
Может просто надо играть, а не ныть, что у тебя за три часа рт не фул БиС топ шмот?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Это как это прогрессии нет у ключей? Т.е. условные 5+ и 20+ играются одинаково?
Условные +10 и +20 отличаются только толстотой мобов и входящим уроном. Далее, +20 достигается в очень короткое время, а дальше потолок (луткап) достигнут.
Ага, только толстота и входящий урон на этом этапе переходят порог от "терпимо и не страшно" до "оторвёт тебе лицо". Когда для того, чтобы уложиться в тайм на тиранической неделе приходится делать более рисковые пулы пачек мобов. Ну про кики кастов даже повторяться не буду.
Очень быстро это сколько? Потому что понятие "быстро" у всех разное. Если у тебя своей пачки нет, то удачи хотя бы за пару кд перейти от 10+ к 20+. Особенно если у тебя ограниченное время на игру.

И в момент освоения рейда предыдущий босс оказывает какое-то существенное влияние на скорость освоения следующего?
Предыдущий - оказывает опосредованное значение (шмот). А вот время, уже потраченное на освоение неубитого босса, оказывает на время, которое ещё предстоит на него потратить, самое прямое влияние.
А, ну и чтобы начать осваивать нового босса, так-то необходимо освоить предыдущего. Так что освоение предыдущего ещё как значимо для освоения следующего.
В ключах тоже самое. Попробуй попасть в группу где нибудь от десятки и выше либо без закрытых девяток или восьмерок. Или в двадцатки без пятнашек. Вот тебе и прогресс. Со шмотом тоже самое.

И "прогресс" зависит не количества, а от качества. Ты можешь хоть упылесосится 5+ ключами, у тебя будет куча относительно низкоуровневого шмота и доблесть, ну и что с того?
А зачем тебе пылесосить +5, когда можно пылесосить +20?

Сессионка - это когда одна игровая сессия не влияет на остальные, или влияет мало. Зайти на условную пару часов, закрыть пару ключей, таких же, как закрывал вчера и будешь закрывать завтра, убить время. А завтра будет уже почти всё равно, заходил ты сегодня или не заходил.
В то время, как освоение рейда - это игра вдолгую. Ты работаешь на будущий успех, который может быть не сегодня, не завтра, и может быть даже не на следующем кд; а сегодня ты все три часа рт провайпался, но всё равно это прогресс.
Тут зашёл посмотрел - там "пылесосят" двадцатки, на 7-ой неделе сезона, процента 2 игроков, а то и меньше. Ух блин, вот они какие плохие.

Ага, зашел, апнул рейтинг, улучшил шмот за достижение 1,7-2-2,4к рейта, вообще никакой разницы. Потом пошёл в более высокий ключ с этими улучшенными шмотками, совсем одинаково. Ну да.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если 10 и 20 отличаются только жЫрнотой мобов, то можно взять любого 10ого ключника в 20ку и он ни разу не умрет и идеально выполнит все механики, верно? Судя по всему рейдеры именно такой логикой и руководствуются.
Верно. Если взять ключника из десятки, обмазать его шмотом так, чтобы он относительно мобов двадцатки был одет так же, как сейчас одет относительно мобов десятки, то он пройдёт двадцатку точно так же, как сейчас проходит десятку. Для тебя это не очевидно?
Сравнивать мифик рейд и 20ки нецелесообразно, т.к. у мифик рейда сложность конечная и механики не меняются. В то время как сложность ключей ограничена уже только математически.
Максимальная сложность ключей - луткап. Всё, что выше - это вставляние самому себе палок в колёса, чтобы потом померяться с другими такими же, кто смог превозмочь более толстую палку.
И если тебе очень хочется, то ты можешь устроить себе то же самое в рейде. Например, проходи мифик в 19 человек, это будет соответствовать условной сложности "мифик +1". В 18 человек - это будет "мифик +2". И так далее.

Ну и именно мифик с +20 и сравнивать. Даже с +19. Не потому, что это максимальные сложности, а потому что приносят равный илвл наград (илвл рейда усредняем по всем боссам мифика).
В рейде ты зависим от 19 других людей, часть из которых просто имбицилы, чей предел фармить рагнороса в классике.
В ключе ты зависим от 4 таких же имбецилов (ну вот нравится тебе почему-то ходить с имбецилами, раз уж ты в рейд с ними ходишь). Что изменилось?
В героик пуго рейдах встречал 400+ илвл у людей без единого закрытого ключа.
Если они 400+ илвл без единого закрытого ключа, то с закрытыми ключами аналогичные им игроки имеют ~410 ¯\_(ツ)_/¯
Ключи как с легиона были, так даже после изменений дф и остались чёртовой кузницей шмота. Как следствие, либо ты участвуешь в этих крысиных бегах, либо одет как чёрт. И достаточно очевидно, почему тем, кто не любит ключи, этот краеугольный выбор весьма не нравится.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2023, 16:32:34 by Riv »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Зачем ходить с пугами, если можно ходить статичной группой? Для меня это величайшая загадка ключников.
И почему кого-то должны волновать проблемы неорганизованных групп? На то они и неорганизованные, чтобы страдать.
Ага, зашел, апнул рейтинг, улучшил шмот за достижение 1,7-2-2,4к рейта, вообще никакой разницы. Потом пошёл в более высокий ключ с этими улучшенными шмотками, совсем одинаково. Ну да.
Да. Апнул рейтинг, улучшил свои хп и урон, пошел в следующий уровень ключа, который отличается только требованиями к хп и урону. В целом ничего не изменилось.
И да, в десятке тебе будут ровно так же отрывать лицо, как в двадцатке, если ты придешь туда в шмоте, который соответствует твоему шмоту в двадцатке.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Вопрос заключается в том, что если игрок играет в классику и заходит только на РТ - то он тоже, по большому счёту, играет в сессионку. Длина сессии роли особо не играет. Зашел человек три раза в неделю по два часа на РТ - вот, это дух классики, вот это хорошо. Зашел человек три раза в неделю по два часа ключики погонять - это сраная сессионная дрочильня, в которую играют только умственно отсталые говноеды.
Я ответа выше не увидел. Не могу понять логику между "разработчики сделали мало данжей - ключи убивают игру (от изначального оратора).

Да, и в ДФ инстов 8. И да, это хорошо, что они используют подземелья из прошлых дополнений, т.к. это вносит изменения в пул ключей, не позволяет игрокам скучать, а так же прошлый контент не лежит мёртвым грузом.
Ключи привнесли гринд в систему, в которой ее не существовало. Начиная с БК, разработчики уменьшали влияние гринда на игровой процесс и игровую силу, и в легионе разом перечеркнули все все свои усилия прошлых лет. Под гриндом подразумевается то, что количество проводимого в игре времени стало существенно влиять на игровой прогресс, чего раньше не было (можно было играть топ-100 в те же 3 часа на РТ и больше в игре не появляться). Сейчас это впринципе невозможно, даже на метовом классе.

Если уж не сессионка, то игровой процесс в ключах не MMORPG, а ActionRPG, а-ля диабло 3. Зашел, побегал порталы, вышел. Но в диабло 3 нет других активностей, и нет настолько влияющих на игру связей с другими игроками, и там это логично смотрится. В WoW это смотрится бредово, поскольку позволяет выфармливать нужный тебе шмот, избегая рандома жопочасами, что является не совсем "честным". Да, в ваниле и дальше тоже нормал инсты были без КД, но там и шмот был лоулевельный.

И да, чел с гриндом лоу ключей и возможностью лутать доблесть, когда снимут кап, сможет как минимум по 2-3 шмотки в день подымать до фактически топ.уровня. Опять получаем, что жопочасы рулят и условного срочного метового альта на предпоследних боссов мифика с дрочем ключей одеть можно в десятки раз быстрее, чем без дроча.
Да, только вот от общей массы игроков сколько людей, которые могут себе позволит и/или хотят это делать? Если посмотреть в районе 1,5-2.4к где находится сейчас основная масса ходящих в ключи - ты там редко обнаружишь больше 10 ключей за неделю в среднем.
И выше там уже писали - что вам таким убежденным рейдерам мешает создать свою гильдию, где прямо в правилах прописать "мы не ходим в ключи, и шмот из ключей не является основанием для приёма/исключения из статика". А если Вася в ключном шмоте выдает сине-фиолетовые логи по илвлу, а убежденный рейдер Петя даёт зеленые по своему илвлу - то это не в шмоте дело, а в руках.

Ага, зашел, апнул рейтинг, улучшил шмот за достижение 1,7-2-2,4к рейта, вообще никакой разницы. Потом пошёл в более высокий ключ с этими улучшенными шмотками, совсем одинаково. Ну да.
Да. Апнул рейтинг, улучшил свои хп и урон, пошел в следующий уровень ключа, который отличается только требованиями к хп и урону. В целом ничего не изменилось.
И да, в десятке тебе будут ровно так же отрывать лицо, как в двадцатке, если ты придешь туда в шмоте, который соответствует твоему шмоту в двадцатке.
Ну да. Процент прибавки к урону и здоровью в 10-м ключе - 85%. В 20-м - 380%. Чего то я сильно сомневаюсь, что разница между условным 380ым и 410ым илвлом именно такая.

Если 10 и 20 отличаются только жЫрнотой мобов, то можно взять любого 10ого ключника в 20ку и он ни разу не умрет и идеально выполнит все механики, верно? Судя по всему рейдеры именно такой логикой и руководствуются.
Верно. Если взять ключника из десятки, обмазать его шмотом так, чтобы он относительно мобов двадцатки был одет так же, как сейчас одет относительно мобов десятки, то он пройдёт двадцатку точно так же, как сейчас проходит десятку. Для тебя это не очевидно?
Теперь понятно, что это не только неочевидно, но ещё и неверно. Если в нуле абилке снесет тебе условно 30к, то в 10ке она даст уже 55к, а в двадцатке - уже 114.
Если посмотреть по протварам, к примеру, а хп у протвара 370го илвла примерно 320-330к, у 410-го - примерно 460-470.
В нуле абилка отнимает 10% хп плюс минус, в 10-ке уже порядка 15-18, то в двадцатке снимает почти четверть. И если человек между десятками и двадцатками не научился думать головой, не выучил тактику и не понял, какие касты надо обязательно сбивать - участь его будет недолгой и незавидной.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2023, 17:16:11 by Aro »

 

закрыть