WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью JudgeHype с разработчиками Dragonflight: препатч, драктиры, полеты и тайм-гейты  (Прочитано 16995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
на подение720%в азии от прошлого. На 99% в снг. Рынок важен.
Им пофиг ес и уе. предзаказов мульен!)  спустя 9 часов.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 13:11:57 by Gav »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3940
Вангую, они пытаются сделать из ДрагонФлайта второй Дренор, вложить сюда усилий по минимуму и сделать после него "второй Легион". Запомните этот твит.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
"Гонка прогресса в Гробнице Предвечных шла немного дольше, чем хотелось бы разработчикам, но с другой стороны, игроки были бы разочарованы и в случае, если она завершилась бы слишком быстро, менее чем за неделю. По мнению разработчиков идеальная продолжительность освоения рейда составляет 10-11 дней, однако балансировать его под сильнейшие гильдии в мире – задача весьма непростая."


Ага ну то есть поняли да? Те, кто верещали "АРРРЯ миф рейды нибалансятся под 0,1% игракоФФ иТА выдумка"
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Не сделают. В 12 инстах одновременно тоже нет ничего хорошего - больше рандом на получение интересующего ключа (на ачивку или определенную шмотку), больше рандома на лут с недельного хранилища, итд итп.
Имхо - стоило делать 5/3 или 6/2.
Я надеюсь что викли-чест так же бесславно погибнет, как и ТФ. Это худшая система, опять-таки подталкивающая к выфармливанию и гринду. Рандом тут еще тупее, чем рейдовый. Если рейдовый хейтят, вот типа мне не упало, а Васе упало, то тут еще хуже. Потому что за "ничего" ты можешь лутать топовый лут. В рейдах все же иначе, если например ты полутал что-то с условного ХМ Андуина, значит ты дошел до этого места и по крайней мере убил босса. В викли - ты просто приходишь каждую неделю как собачка Павлова и забираешь лут. Логичней было бы сделать что-то вроде магазина с выбором как с пылью титанов - либо ты так же по неделе лутаешь рандомную шмотку, либо ты копишь на конкретную 3-4 недели. Ну и конечно занерфить несоответствие "усилия - уровень наград".

Плюс викли-чест ужасен в плане прогрессии. Ну банально, за исключением ластов, ты в первое КД можешь полутать шмотку с любых боссов рейда, так было с сетами например. Это бред. Полутать оружие, которое может дать до 10-15% ДПС. Ты не убил босса, но ты лутаешь с него шмотку. Да, сейчас набегут адепты сундуков из Дренора и буду тыкать меня, что там лутали тринки с мифик Чернорука и прочих, не убивая его. Но, я в ответку скажу, что шанс получить тринку там был весьма невелик, кроме того, там никогда не было сетовых кусков, оружия и особых предметов типа класс.тринек. В викли-честе все это есть и даже больше. С ключами еще интересней. Допустим, эта неделя ужасная и ты сходил в мало ключей, и среди них не было Той Стороны. Вообще не пошел инст. Но ты лутаешь квантовое устройство по итогу. What? Зачем тогда нужны лут-таблицы, с этим лутбоксом.

Я бы сделал так: сильно усложнить прохождение ключей, чтобы например пятнашка закрывалась не так что пол инста сагрили, залили, отпились, и пошли агрить следующие пол инста, а чтобы прям вот вдумчиво по паку разваливать (потому что пак из 5 мобов может на 2 секунде вайпнуть группу), четкое исполнение механик босса (кто то зафейлил - вайп). Сами инсты сделать чуть короче, мобов поменьше, убрать бессмысленный пи%деж на полтаймера как в тазавеше, ну и убрать недельный сундук, и за прохождение сразу выдавать шмот максимального уровня. Вот тогда будет и пота достаточно, и награда соответствующая. А то что щас - это 5 варебухов, из которых только двое знают что делать, они же закрывают трем другим двадцатку в тайм, и у нас таким макаром половина не умеющих играть людей с 3к рио в 278 шмоте. Естественный отбор существует в рейде, надо его еще в ключи б добавить.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Если каждый патч будет 4 новых данжа + 4 старых и так до конца аддона, то почему бы и нет. Кому-то нравится задрачивать те же самые данжи на протяжении 2+ лет? По себе скажу как заядлый ключник (500+ ранов каждый сезон), уже глаз начинает дёргаться от одного и того же. Было бы отлично что бы каждый большой патч (10.1 10.2 10.3) были новые подземелья, тогда и м+ намного приятнее станет
так тебе и так выдадут на сезон 4 данжа, которые ты до этого задрачивал 2 года. Или типо если сделал небольшой перерывчик, то уже глаз дергаться не будет?
Так там вроде написано, что инсты ШЛ в ротации участвовать не будут?
А от БфА к тому времени пройдет уже года два - нормальный такой перерывчик.
Цитировать
Подземелья Shadowlands в ротацию включены не будут, поскольку игроки итак наигрались в них совсем недавно.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
Если каждый патч будет 4 новых данжа + 4 старых и так до конца аддона, то почему бы и нет. Кому-то нравится задрачивать те же самые данжи на протяжении 2+ лет? По себе скажу как заядлый ключник (500+ ранов каждый сезон), уже глаз начинает дёргаться от одного и того же. Было бы отлично что бы каждый большой патч (10.1 10.2 10.3) были новые подземелья, тогда и м+ намного приятнее станет
так тебе и так выдадут на сезон 4 данжа, которые ты до этого задрачивал 2 года. Или типо если сделал небольшой перерывчик, то уже глаз дергаться не будет?
Так там вроде написано, что инсты ШЛ в ротации участвовать не будут?
А от БфА к тому времени пройдет уже года два - нормальный такой перерывчик.
Цитировать
Подземелья Shadowlands в ротацию включены не будут, поскольку игроки итак наигрались в них совсем недавно.
ну типо если ты 2 года бегал в ключи бфа, неужели сейчас с радостью побежишь в те же данжи? Или Легоновские? Во время таймволка еще ладно, временно, как ивэнт. Но со старта иметь всего 4 новых данжа это провал

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
Не сделают. В 12 инстах одновременно тоже нет ничего хорошего - больше рандом на получение интересующего ключа (на ачивку или определенную шмотку), больше рандома на лут с недельного хранилища, итд итп.
Имхо - стоило делать 5/3 или 6/2.
Я надеюсь что викли-чест так же бесславно погибнет, как и ТФ. Это худшая система, опять-таки подталкивающая к выфармливанию и гринду. Рандом тут еще тупее, чем рейдовый. Если рейдовый хейтят, вот типа мне не упало, а Васе упало, то тут еще хуже. Потому что за "ничего" ты можешь лутать топовый лут. В рейдах все же иначе, если например ты полутал что-то с условного ХМ Андуина, значит ты дошел до этого места и по крайней мере убил босса. В викли - ты просто приходишь каждую неделю как собачка Павлова и забираешь лут. Логичней было бы сделать что-то вроде магазина с выбором как с пылью титанов - либо ты так же по неделе лутаешь рандомную шмотку, либо ты копишь на конкретную 3-4 недели. Ну и конечно занерфить несоответствие "усилия - уровень наград".

Плюс викли-чест ужасен в плане прогрессии. Ну банально, за исключением ластов, ты в первое КД можешь полутать шмотку с любых боссов рейда, так было с сетами например. Это бред. Полутать оружие, которое может дать до 10-15% ДПС. Ты не убил босса, но ты лутаешь с него шмотку. Да, сейчас набегут адепты сундуков из Дренора и буду тыкать меня, что там лутали тринки с мифик Чернорука и прочих, не убивая его. Но, я в ответку скажу, что шанс получить тринку там был весьма невелик, кроме того, там никогда не было сетовых кусков, оружия и особых предметов типа класс.тринек. В викли-честе все это есть и даже больше. С ключами еще интересней. Допустим, эта неделя ужасная и ты сходил в мало ключей, и среди них не было Той Стороны. Вообще не пошел инст. Но ты лутаешь квантовое устройство по итогу. What? Зачем тогда нужны лут-таблицы, с этим лутбоксом.

Я бы сделал так: сильно усложнить прохождение ключей, чтобы например пятнашка закрывалась не так что пол инста сагрили, залили, отпились, и пошли агрить следующие пол инста, а чтобы прям вот вдумчиво по паку разваливать (потому что пак из 5 мобов может на 2 секунде вайпнуть группу), четкое исполнение механик босса (кто то зафейлил - вайп). Сами инсты сделать чуть короче, мобов поменьше, убрать бессмысленный пи%деж на полтаймера как в тазавеше, ну и убрать недельный сундук, и за прохождение сразу выдавать шмот максимального уровня. Вот тогда будет и пота достаточно, и награда соответствующая. А то что щас - это 5 варебухов, из которых только двое знают что делать, они же закрывают трем другим двадцатку в тайм, и у нас таким макаром половина не умеющих играть людей с 3к рио в 278 шмоте. Естественный отбор существует в рейде, надо его еще в ключи б добавить.
скинь ссылку на raider.io или warcraftlogs на 20 ключ в тайм, где только 2 человека знают, что делать

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Это же так круто, сделать вдвое меньше работы! 4 данжа вместо 8! Накормить обещаниями на анонсе
...
Говорилось, что в ротации первого сезона м+ будет 4 инста из ДФ. Это не значит, что всего будет 4. При том, что следующее предложение: "во 2 сезоне будут другие 4 из ДФ".

Это вполне неплохо, чтобы инсты не приедались. К тому-же, очень интересно увидеть м+ версии Анкахета, Каменных недр, Шадоу лабиринта и др.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Если каждый патч будет 4 новых данжа + 4 старых и так до конца аддона, то почему бы и нет. Кому-то нравится задрачивать те же самые данжи на протяжении 2+ лет? По себе скажу как заядлый ключник (500+ ранов каждый сезон), уже глаз начинает дёргаться от одного и того же. Было бы отлично что бы каждый большой патч (10.1 10.2 10.3) были новые подземелья, тогда и м+ намного приятнее станет
так тебе и так выдадут на сезон 4 данжа, которые ты до этого задрачивал 2 года. Или типо если сделал небольшой перерывчик, то уже глаз дергаться не будет?
Так там вроде написано, что инсты ШЛ в ротации участвовать не будут?
А от БфА к тому времени пройдет уже года два - нормальный такой перерывчик.
Цитировать
Подземелья Shadowlands в ротацию включены не будут, поскольку игроки итак наигрались в них совсем недавно.
ну типо если ты 2 года бегал в ключи бфа, неужели сейчас с радостью побежишь в те же данжи? Или Легоновские? Во время таймволка еще ладно, временно, как ивэнт. Но со старта иметь всего 4 новых данжа это провал
Ну тип бегать 2 года в те же 8 данжей + парочку патчевых, тоже такое себе, и это тоже мало кому нравится, ну кроме совсем уж упертых.
Плюс, в 4 сезоне шла в ключах появятся 2 данжа дренора - а значит можно допустить, что 4 дополнительных данжа могут быть и с пандарии/каты/лича, а не строго с легиона/бфа. Это если близзы заморочатся конечно. И на такой расклад я б посмотрел на самом деле, некоторые старые инсты уж очень хороши.
А так, я за большее разнообразие между сезонами чем сейчас, когда максимум что меняется - каких сезонных мобов убивать следующие 5 месяцев.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 14:18:31 by jenechek »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
Если каждый патч будет 4 новых данжа + 4 старых и так до конца аддона, то почему бы и нет. Кому-то нравится задрачивать те же самые данжи на протяжении 2+ лет? По себе скажу как заядлый ключник (500+ ранов каждый сезон), уже глаз начинает дёргаться от одного и того же. Было бы отлично что бы каждый большой патч (10.1 10.2 10.3) были новые подземелья, тогда и м+ намного приятнее станет
так тебе и так выдадут на сезон 4 данжа, которые ты до этого задрачивал 2 года. Или типо если сделал небольшой перерывчик, то уже глаз дергаться не будет?
Так там вроде написано, что инсты ШЛ в ротации участвовать не будут?
А от БфА к тому времени пройдет уже года два - нормальный такой перерывчик.
Цитировать
Подземелья Shadowlands в ротацию включены не будут, поскольку игроки итак наигрались в них совсем недавно.
ну типо если ты 2 года бегал в ключи бфа, неужели сейчас с радостью побежишь в те же данжи? Или Легоновские? Во время таймволка еще ладно, временно, как ивэнт. Но со старта иметь всего 4 новых данжа это провал
Ну тип бегать 2 года в те же 8 данжей + парочку патчевых, тоже такое себе, и это тоже мало кому нравится, ну кроме совсем уж упертых.
Плюс, в 4 сезоне шла в ключах появятся 2 данжа дренора - а значит можно допустить, что 4 дополнительных данжа могут быть и с пандарии/каты/лича, а не строго с легиона/бфа. Это если близзы заморочатся конечно. И на такой расклад я б посмотрел на самом деле, некоторые старые инсты уж очень хороши.
А так, я за большее разнообразие между сезонами чем сейчас, когда максимум что меняется - каких сезонных мобов убивать следующие 5 месяцев.
Или добавить больше новых данжей на старте, и каждый патч добавлять еще по данжу. Да не, бред какой-то. Лучше бфашные пофармить

vde11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимана
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Не сделают. В 12 инстах одновременно тоже нет ничего хорошего - больше рандом на получение интересующего ключа (на ачивку или определенную шмотку), больше рандома на лут с недельного хранилища, итд итп.
Имхо - стоило делать 5/3 или 6/2.
Я надеюсь что викли-чест так же бесславно погибнет, как и ТФ. Это худшая система, опять-таки подталкивающая к выфармливанию и гринду. Рандом тут еще тупее, чем рейдовый. Если рейдовый хейтят, вот типа мне не упало, а Васе упало, то тут еще хуже. Потому что за "ничего" ты можешь лутать топовый лут. В рейдах все же иначе, если например ты полутал что-то с условного ХМ Андуина, значит ты дошел до этого места и по крайней мере убил босса. В викли - ты просто приходишь каждую неделю как собачка Павлова и забираешь лут. Логичней было бы сделать что-то вроде магазина с выбором как с пылью титанов - либо ты так же по неделе лутаешь рандомную шмотку, либо ты копишь на конкретную 3-4 недели. Ну и конечно занерфить несоответствие "усилия - уровень наград".

Плюс викли-чест ужасен в плане прогрессии. Ну банально, за исключением ластов, ты в первое КД можешь полутать шмотку с любых боссов рейда, так было с сетами например. Это бред. Полутать оружие, которое может дать до 10-15% ДПС. Ты не убил босса, но ты лутаешь с него шмотку. Да, сейчас набегут адепты сундуков из Дренора и буду тыкать меня, что там лутали тринки с мифик Чернорука и прочих, не убивая его. Но, я в ответку скажу, что шанс получить тринку там был весьма невелик, кроме того, там никогда не было сетовых кусков, оружия и особых предметов типа класс.тринек. В викли-честе все это есть и даже больше. С ключами еще интересней. Допустим, эта неделя ужасная и ты сходил в мало ключей, и среди них не было Той Стороны. Вообще не пошел инст. Но ты лутаешь квантовое устройство по итогу. What? Зачем тогда нужны лут-таблицы, с этим лутбоксом.

Я бы сделал так: сильно усложнить прохождение ключей, чтобы например пятнашка закрывалась не так что пол инста сагрили, залили, отпились, и пошли агрить следующие пол инста, а чтобы прям вот вдумчиво по паку разваливать (потому что пак из 5 мобов может на 2 секунде вайпнуть группу), четкое исполнение механик босса (кто то зафейлил - вайп). Сами инсты сделать чуть короче, мобов поменьше, убрать бессмысленный пи%деж на полтаймера как в тазавеше, ну и убрать недельный сундук, и за прохождение сразу выдавать шмот максимального уровня. Вот тогда будет и пота достаточно, и награда соответствующая. А то что щас - это 5 варебухов, из которых только двое знают что делать, они же закрывают трем другим двадцатку в тайм, и у нас таким макаром половина не умеющих играть людей с 3к рио в 278 шмоте. Естественный отбор существует в рейде, надо его еще в ключи б добавить.
ПО такой же схеме может и пвп еще как то организовать? чтобы любой контент был похож на рейд? Да и любой эвент и т.д. Такое ощущение что рейдеры через силу себя карают как фанатики, и хотят чтобы остальным тоже было плохо как и им, а то "че это у них все так хорошо, а у нас все плохо". Ни себе ни людям.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Археология и драконы было бы круто

R. I. P

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Вангую, они пытаются сделать из ДрагонФлайта второй Дренор, вложить сюда усилий по минимуму и сделать после него "второй Легион". Запомните этот твит.

Ага, да, конечно. Фанбойчики уже какой там раз новый "Легион" вангуют? Третий?
Ну там, ты знаешь, за одни и те же деньги норма выпускать одно нормальное дополнение и одну помойку. Так все делают.
Потом ждали чего-то грандиозного от "после ШЛ", ведь на что-то же они копили силы два дерьмовых дополнения подряд.

И тут Dragonflight! Встречайте. Уродливая новая раса, которая переплюнула по своей уродливости в любой из форм, даже гномов! Скелет воргенши -> инкуба. 4 новых инста вместо хотя-бы 8, а лучше 10. Основная фишка, это анимация маунтов в полёте (ха-ха-ха), фишка дополнения, анимации.

С каждым новым дополнением видно, как в игру вкладывается всё меньше и меньше денег, как её делают всё более и более низкоквалифицированные люди, а ты Легиона ждёшь. Ну самому то не смешно?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
поскольку разработчикам хочется, чтобы доступ к определенному контенту игроки получали все вместе одновременно

В этом кроется фундаментальная проблема WOW и разработки игры. Это главная мысль всех интервью вместе взятых - разработчики не просто дают играть в игру, они хотят что бы игроки играли в игру так, как хочется разработчикам. Без права выбора - каким образом им играть. Суть в том, что есть игра и геймплей этой игры. Но игрок не может играть как ему хочется, он должен играть так хочется кому то другому. Нет возможности сесть и открыть все локации или все достижения сразу и полететь, или наоборот растянуть себе приключения и вообще избегать маунтов и пешком бродить и открывать постепенно полгода весь контент.... Мы будем играть так, как кажется правильным каким то людям, без собственного права выбора. Вот в чем проблема. И из этой концепции разработки игры тянутся все ее остальные проблемы.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
скинь ссылку на raider.io или warcraftlogs на 20 ключ в тайм, где только 2 человека знают, что делать
Да, очень бы хотелось посмотреть, что это за богоподобные там 2 челика, и почему они еще не на MDI.

 

закрыть