WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!  (Прочитано 161949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #180 : 25 Сентября, 2018, 09:43:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот ты сам раскрываешь смысл, флешка работает, если юзать ее по кд, а это дополнительный кд, логи показывают, что напряжно даже топ игрокам. Флашка работает, если она попадет в момент получения урона, а не как обычно в оверхил. и тп условности.
Молоток ты просто кинул на аое 3 раза за бой и получил эффективность, в 2 раза большую, при одинаковой эффективности игроков в бою.
Для эффективности молотка кроме условий хотки нужны еще условия: постоянное аое пока лежит молоток(либо афк других хилов) и наличие 6 людей в радиусе действия молотка

Плюс крайне непонятно,  откуда вывод "логи показывают что доп.кд напряжно даже для топ игроков". Да и с чего они топ? Накрутить циферки может любой хил из топ1к гильдий.
Как показывают логи молоток при одинаковой эффективности игроков дает в 2 раза больше хила. Аое есть на всех боссах.

Потому что даже если люди, которые накрутили метр не могут использовать талант, то зачем он нужен? За 6-ти минутный бой, с попракой на гкд флешка должна юзаться 24 раза, за исключением разве что матриарха. А она у всех 16-15, то есть 75 секунд она не дает ничего.

Ctac99999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рудкриши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #181 : 25 Сентября, 2018, 10:39:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если с мощью рыцаря играть?

Если рл дает стоять в мили и юзать УВС по кд, мощь рыцаря дает нехилое количество доп. шоков и фонарей.

Или же я нуб и опозорился и молот света лучше? У топовых холиков преобладает выбор молотка.

И еще вопрос, почти у всех виденных мною холиков в рейде взят талант на 2 частицы, так ли это профитно?

Сам бегаю с мощью рыцаря, мили крыльями и божественным замыслом, т.к. эта связка имеет синергию (имхо) и позволяет выдавать хорошие цифры. Стоит ли переучиваться под молот и 2 частицы?

 

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #182 : 26 Сентября, 2018, 00:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если с мощью рыцаря играть?

Если рл дает стоять в мили и юзать УВС по кд, мощь рыцаря дает нехилое количество доп. шоков и фонарей.

Или же я нуб и опозорился и молот света лучше? У топовых холиков преобладает выбор молотка.

И еще вопрос, почти у всех виденных мною холиков в рейде взят талант на 2 частицы, так ли это профитно?

Сам бегаю с мощью рыцаря, мили крыльями и божественным замыслом, т.к. эта связка имеет синергию (имхо) и позволяет выдавать хорошие цифры. Стоит ли переучиваться под молот и 2 частицы?
Ты должен уметь справляться с выбранным билдом с макс эффективностью.

Талант на снижение кд от мили атак обязует тебя стоять и дамажить, есть у тебя время или нет, раз взял талант используй его на 100%. РЛ обычно и так в курсе, что пал стоит в мили. Справишся?

А можно взять молоток с четким долгим кд, который обязует тебя 3 раза за бой нажать кнопку и получить высокий, в сравнении с другими талантами тира хпс. Я думаю, при 100% использовании любого таланта тира выход хпса будет одинаковым, только вот механика молотка элементарная, механика флешки требует четкого контроля за еще одним кд, а механика рыцаря невероятно сложна.

Итого - Все упирается не только в сам талант, но и в твою возможность его реализовать.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #183 : 26 Сентября, 2018, 01:44:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если с мощью рыцаря играть?
Нравиться - играй.
Бегаю с ним и вполне устраивает. В логи я не рвусь, никто не умирает от того, что я периодически пинаю босса.
Если рл дает стоять в мили и юзать УВС по кд, мощь рыцаря дает нехилое количество доп. шоков и фонарей.
Тут не от РЛа зависит, а от энкаунтера и состава рейда.
На Митраксе в 30 человек мне приходится быть крайне внимательным, чтобы не линкануться с кем-то из мили и попасть в сферу вместе. У нас обычно около 12-15 милишников.
И еще вопрос, почти у всех виденных мною холиков в рейде взят талант на 2 частицы, так ли это профитно?
На 2х танков повесить частицы или же на танка и себя(например, на Матриархе мифик, если ты остаешься хилить танка до самого конца, пока он с боссом не пойдет в следующую комнату) профитно всегда.


Талант на снижение кд от мили атак обязует тебя стоять и дамажить, есть у тебя время или нет, раз взял талант используй его на 100%.
Чушь. А если ему выносить надо лужу,  у него 2 УВСа готовы - забить хер и бежать бить босса?
А можно взять молоток с четким долгим кд, который обязует тебя 3 раза за бой нажать кнопку и получить высокий, в сравнении с другими талантами тира хпс. Я думаю, при 100% использовании любого таланта тира выход хпса будет одинаковым, только вот механика молотка элементарная, механика флешки требует четкого контроля за еще одним кд, а механика рыцаря невероятно сложна.
Странно, что в мифике 75%+ хпалов, которые имеют открытые логи используют хотку, а не молоток. Наверное, не умеют эффективно кидать молоток.

P.S. никогда не будет 100% эффективного использования скилов. Тот же wowanalyzer рекомендует в большинстве случаев использовать скилы с эффективностью выше 80%. Есть исключения, где рекомендуется 95% эффективности(например, дотка у дц). Этого достаточно для успешного рейдинга.

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #184 : 26 Сентября, 2018, 10:17:58 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Лично я юзал молоток только в героике когда людей было 25+. В мифике сейчас играю только с дарованием, по мане оно выгодней всего. А молоток смогу кинуть/не смогу, зачем лишний раз думать на боссе если можно кинуть по таймеру за 5 секунд до нового стака на танка абилку ? :)

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #185 : 26 Сентября, 2018, 11:00:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Талант на снижение кд от мили атак обязует тебя стоять и дамажить, есть у тебя время или нет, раз взял талант используй его на 100%.
Чушь. А если ему выносить надо лужу,  у него 2 УВСа готовы - забить хер и бежать бить босса?
А можно взять молоток с четким долгим кд, который обязует тебя 3 раза за бой нажать кнопку и получить высокий, в сравнении с другими талантами тира хпс. Я думаю, при 100% использовании любого таланта тира выход хпса будет одинаковым, только вот механика молотка элементарная, механика флешки требует четкого контроля за еще одним кд, а механика рыцаря невероятно сложна.
Странно, что в мифике 75%+ хпалов, которые имеют открытые логи используют хотку, а не молоток. Наверное, не умеют эффективно кидать молоток.

P.S. никогда не будет 100% эффективного использования скилов. Тот же wowanalyzer рекомендует в большинстве случаев использовать скилы с эффективностью выше 80%. Есть исключения, где рекомендуется 95% эффективности(например, дотка у дц). Этого достаточно для успешного рейдинга.
Ты в своем уме? Есть механика босса, а есть механика класса.

Я на предыдущей старание кидал логи тупа из топ 10 по боссам. Даже при разнице в позициях топа в районе 3-4 позиций, молоток делает в 2 раза больше хила и применяется по кд, а флешка не применяется примерно четверть боя.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #186 : 26 Сентября, 2018, 17:11:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я конечно дико извиняюсь, но про 100% исполнение писал не я, а ты.
И да, ты "тупа из топ 10 по боссам" кидал логи героика, а я спрашиваю про мифик. Если верить твоим словам - молоток сверхэффективен, а хотка - фигня полная. Что ж тогда в мификах не юзают этот "сверхэффективный" молоток?

Мы тоже умеем в логи. Возьмем, например, Талока и Матриарха и Зеквоза в мифике(по остальным боссам можно сделать аналогично). Только я шариться буду не только в топ10, а пойду дальше.

Талок
(показать/скрыть)

Матриарх
(показать/скрыть)

Зеквоз
(показать/скрыть)

Бегло посмотрел на остальных боссов. На пожирателе, Зуле, Митраксе и Гууне открытых логов с молотком я не нашел, на Вектисе количество хила примерно одинаково, но хотку юзали менее эффективно в % соотношении(иными словами - не по откату).

Мои выводы кардинально отличаются от твоих. Кто прав, а кто нет пусть решают остальные.
P.S. если что, я не заставляю играть с хоткой. Нравиться молоток - пожалуйста. Но утверждать что он в разы эффективнее остальных талантов - ну такое...

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #187 : 26 Сентября, 2018, 22:19:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно дико извиняюсь, но про 100% исполнение писал не я, а ты.
И да, ты "тупа из топ 10 по боссам" кидал логи героика, а я спрашиваю про мифик. Если верить твоим словам - молоток сверхэффективен, а хотка - фигня полная. Что ж тогда в мификах не юзают этот "сверхэффективный" молоток?

Мы тоже умеем в логи. Возьмем, например, Талока и Матриарха и Зеквоза в мифике(по остальным боссам можно сделать аналогично). Только я шариться буду не только в топ10, а пойду дальше.

Талок
(показать/скрыть)

Матриарх
(показать/скрыть)

Зеквоз
(показать/скрыть)

Бегло посмотрел на остальных боссов. На пожирателе, Зуле, Митраксе и Гууне открытых логов с молотком я не нашел, на Вектисе количество хила примерно одинаково, но хотку юзали менее эффективно в % соотношении(иными словами - не по откату).

Мои выводы кардинально отличаются от твоих. Кто прав, а кто нет пусть решают остальные.
P.S. если что, я не заставляю играть с хоткой. Нравиться молоток - пожалуйста. Но утверждать что он в разы эффективнее остальных талантов - ну такое...

Ткни меня носом пожалуйста где у нас терки про миф? У нас терки про эффективность для тех кто спрашивает, что взять.
Я свою позицию аргументировал - подавляющее большинство игроков закроет только героик, небольшое число начальных боссов мифа в актуале и миф единицы, поэтому и привел логи гера, но ты наверно не захотел увидеть моих слов. Я, в предыдущих постах, указал на то, что талонты первого тира в принципе дадут одинаковый хпс, при умении из использовать, поверь я не сомневаюсь, что игреоки из топ 100 миф логов умеют использовать свои таланты и спелы, а вот люди которые на форуме спрашивают, что им взять, не умеют и им надо исходить в подборе талантов не мз эффективности спела при вхождении в топ 100 мификов, а из того с чем они смогут совладать, а с молотком, как и ты по миф логам, так и я по гер логам, оба утверждаем что можно выдать сравнимый хпс, только вот скила и особо контроля за кд молотка не нужно вообще.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #188 : 26 Сентября, 2018, 23:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же сложно-то.
С чего вдруг факт, что мифик закроет меньшее число людей, чем героик, говорит о том, что эффективность надо искать только в героиках? Вот в упор не понимаю, как это связано.
Кроме того, я так же не понимаю, с чего вдруг хотка вдруг стала "скилинтенсив", а молоток "ноубрейн"(утрировано, но примерно так это выглядит по твоим словам). У того же шока/фонарика кд меньше хотки, но за ними как-то успевают следить. Удивительно.

Взял первые 5 логов на Талоке ХМ с хоткой  и первые 5 логов с молотком(первые 5 которые попались). Сложил весь хил хотки и молотка и поделил на количество рейдов. Вышло в среднем 300к у хотки и 217к у молотка.
Там же нашел лог с хоткой, которая нахилила 530к, с молотком нашел максимум 336к(ну правда я только первую страницу смотрел, мб дальше у кого-то больше есть)
На Матриархе максимальный хил молотка 379к, где-то в середине страницы, в хотки в первом же логе 442к. Тоже первая страница.

Не знаю как еще объяснить, что молоток не является единственно верным выбором, ибо "эффективен, не требует скилухи и юзается 3-5 раз за бой". Вовхед(гайд от Pelinal) советует на всех боссах использовать хотку, icy-veins пишет что молоток можно юзать, где есть сустейн урон и рейд не свалит с точки, где лежит молот до конца его действия, но он супер дорогой в сравнении с хоткой. В дискорде тоже рекомендуют хотку, как выбор по умолчанию.

А в целом - надоело перегонять из пустого в порожнее. Не буду больше на эту тему писать, ибо не вижу смысла.

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #189 : 27 Сентября, 2018, 01:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же сложно-то.
С чего вдруг факт, что мифик закроет меньшее число людей, чем героик, говорит о том, что эффективность надо искать только в героиках? Вот в упор не понимаю, как это связано.
Кроме того, я так же не понимаю, с чего вдруг хотка вдруг стала "скилинтенсив", а молоток "ноубрейн"(утрировано, но примерно так это выглядит по твоим словам). У того же шока/фонарика кд меньше хотки, но за ними как-то успевают следить. Удивительно.

Взял первые 5 логов на Талоке ХМ с хоткой  и первые 5 логов с молотком(первые 5 которые попались). Сложил весь хил хотки и молотка и поделил на количество рейдов. Вышло в среднем 300к у хотки и 217к у молотка.
Там же нашел лог с хоткой, которая нахилила 530к, с молотком нашел максимум 336к(ну правда я только первую страницу смотрел, мб дальше у кого-то больше есть)
На Матриархе максимальный хил молотка 379к, где-то в середине страницы, в хотки в первом же логе 442к. Тоже первая страница.

Не знаю как еще объяснить, что молоток не является единственно верным выбором, ибо "эффективен, не требует скилухи и юзается 3-5 раз за бой". Вовхед(гайд от Pelinal) советует на всех боссах использовать хотку, icy-veins пишет что молоток можно юзать, где есть сустейн урон и рейд не свалит с точки, где лежит молот до конца его действия, но он супер дорогой в сравнении с хоткой. В дискорде тоже рекомендуют хотку, как выбор по умолчанию.

А в целом - надоело перегонять из пустого в порожнее. Не буду больше на эту тему писать, ибо не вижу смысла.
как скажешь, я даже читать не буду

Джоси

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таннэт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #190 : 27 Сентября, 2018, 06:34:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет всем) Подскажите пожалуйста как правильно играть с мили-крыльями? В какие моменты на каждом боссе их вжимать может посоветуете и какая ротация под ними? Что-то не могу их освоить нормально, когда пыталась- получалось неэффективно, только в мифик+ их юзаю. А вижу, что все топы с ними, хотелось бы освоить. Не могу понять, как их юзать например на боссах, где в моменты максимального урона у босса быть нельзя и что дальше? Юзать их когда идет обычный урон? Странно как-то.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 06:43:40 by Джоси »
Таннэт, холипаладин, ГМ гильдии "Восточный Экспресс", Гордунни

Зайка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #191 : 27 Сентября, 2018, 07:33:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Привет всем) Подскажите пожалуйста как правильно играть с мили-крыльями? В какие моменты на каждом боссе их вжимать может посоветуете и какая ротация под ними? Что-то не могу их освоить нормально, когда пыталась- получалось неэффективно, только в мифик+ их юзаю. А вижу, что все топы с ними, хотелось бы освоить. Не могу понять, как их юзать например на боссах, где в моменты максимального урона у босса быть нельзя и что дальше? Юзать их когда идет обычный урон? Странно как-то.
Если в момент большого урона по рейду ты не можешь стоять и бить босса, то:
1. Прожимай сразу после этого, если твои коллеги не подняли рейд на укол
2. Зажми бабл и продолжай бить, если входящий урон мгновенный или идет менее 6 секунд.
3. Если это как на талоке, когда он за молотком в одну сторону, а рейд — в другую, то я на него например беру усиленные крылья, правосудие света и молоток. Люди сбегаются в одну точку, и я все сдаю туда.
Ну и вопрос сразу для всех: есть ли смысл делать минитактитку на всех боссов?

Джоси

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таннэт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #192 : 27 Сентября, 2018, 07:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, есть смысл делать минитактику для хпала на всех боссов! Было бы супер)) Предлагаю начать с Гуун гер, Талок миф, Матриарх миф, и далее в мифике...
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 07:54:08 by Джоси »
Таннэт, холипаладин, ГМ гильдии "Восточный Экспресс", Гордунни

Xanity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксанити
    • Класс: паладин
    • Сервер: свежеватель душ
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #193 : 27 Сентября, 2018, 10:27:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же сложно-то.
С чего вдруг факт, что мифик закроет меньшее число людей, чем героик, говорит о том, что эффективность надо искать только в героиках? Вот в упор не понимаю, как это связано.
Кроме того, я так же не понимаю, с чего вдруг хотка вдруг стала "скилинтенсив", а молоток "ноубрейн"(утрировано, но примерно так это выглядит по твоим словам). У того же шока/фонарика кд меньше хотки, но за ними как-то успевают следить. Удивительно.

Взял первые 5 логов на Талоке ХМ с хоткой  и первые 5 логов с молотком(первые 5 которые попались). Сложил весь хил хотки и молотка и поделил на количество рейдов. Вышло в среднем 300к у хотки и 217к у молотка.
Там же нашел лог с хоткой, которая нахилила 530к, с молотком нашел максимум 336к(ну правда я только первую страницу смотрел, мб дальше у кого-то больше есть)
На Матриархе максимальный хил молотка 379к, где-то в середине страницы, в хотки в первом же логе 442к. Тоже первая страница.

Не знаю как еще объяснить, что молоток не является единственно верным выбором, ибо "эффективен, не требует скилухи и юзается 3-5 раз за бой". Вовхед(гайд от Pelinal) советует на всех боссах использовать хотку, icy-veins пишет что молоток можно юзать, где есть сустейн урон и рейд не свалит с точки, где лежит молот до конца его действия, но он супер дорогой в сравнении с хоткой. В дискорде тоже рекомендуют хотку, как выбор по умолчанию.

А в целом - надоело перегонять из пустого в порожнее. Не буду больше на эту тему писать, ибо не вижу смысла.

Ребят, мне кажется, вы не учитываете одно - количество слитых гкд на хотку. Будем считать среднее гкд 1,2-1,3 сек. Взять тот же бой, где хотка использовалась 23 раза, а молоток 6 - имеем примерно 22 секунды лишнего времени, затраченного на касты. Что можно сделать за 22 секунды? Да хотя бы скастовать 10 ХЛов. Беру срез со своих логов в 360ом гире (гер вектис) - средний каст ХЛа 23.9к уже после вычета оверхила в 15%. Играю через одну частицу - можно смело добавить 40% за вычетом 30% оверхила. Итого, ХЛ+частица 31,6к без учета геры, крыльев, проков и т.д. Это 316к. Если брать 50/50 флешки/хл, то это будет уже не 316к сверху, а процентов на 20-25 больше. Если брать 2 частицы, то можно накинуть ещё процентов 10. Т.е. по сути этот хил мы смело можем добавлять к хилу от молотка если хотим сравнить реальную эффективность хотки (беру только хпс, без хпм).  Из моего же лога - 6 молотков нахилили 400к, итого с учетом свободных секунд - это 716к при минимально возможном потреблении маны. 

Зайка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [8.0.1][Паладин - Свет] Светим азеритом!
« Ответ #194 : 27 Сентября, 2018, 18:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, есть смысл делать минитактику для хпала на всех боссов! Было бы супер)) Предлагаю начать с Гуун гер, Талок миф, Матриарх миф, и далее в мифике...

Вперед и с песнями. Все вопросы к тем, кто их убивал

 

закрыть