WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об изменениях вторичных характеристик на PTR 7.1.5  (Прочитано 20136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Пусть вернут перековку и я оденусь в ИЛ.
я так и не понял, из-зачего ее убрали (скорее всего, чтоб мы фармили больше), на мой взгляд перековка была одной из самых полезных вещей.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это ради того, чтобы не возвращать мейн стат на бижу?
Конечно) для кастеров одни кольца нужны, для агильщиков другие, для силовиков третьи и каждый пункт еще на 6 поделится. А так сделали 6 колец, которые подходят всем. первичный стат не колышит, только вторичный.
А плащи чем отличаются?
На них все 3 мейн стата одновременно, и почему-то никто не жалуется, в чем проблема?
В общем бред полнейший, странно что им самим это еще не ясно

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Один я, казуал, одеваю то, что выпало и не парюсь.
#Вернитекуру

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дело не только в биже. Ношу 855 крафт перчи с версой и мастери (ее больше) потому что для саба это лучше, чем драные 870е перчи крит+хаст, где хасты больше (они уходят на головореза). Так точно не должно быть.
Во-во, а тут собсно не поможет изменения "количества получаемых вторичных характеристик", имхо, тут ребаланс самих статов нужен с соответствующим добавлений всяких пассивок завязанных на эти статы, что бы они в любом случае давали +дпс/выживаемость/хилл, просто каким-то разным способом.
Я о таком ребалансе и думал, когда они заговорили про изменение статов, а оказалось вон оно как...

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сначала они придумали фолианты для сброса талантов, чтобы игроки думали, какие таланты важнее им в той или иной ситуации, теперь значит хотят сделать так чтобы люди одевали ilvl и перестали думать о значимости вторичных статов.

всё логично.

особенно читая блюпост мне понравилось: пункт 1 - мы всё сломаем, пункт 2 мы переделаем, пункт 3 (пока не реализован) мы сделаем так что как раньше было так и будет. напрашивается вопрос а зачем нужны тогда пункты 1 и 2?

и вообще, вот сейчас крафтовые одностатовые шеи очень даже ничего, и что с ними станет после этого патча? убили полезность проф?

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть вернут перековку и я оденусь в ИЛ.
я так и не понял, из-зачего ее убрали (скорее всего, чтоб мы фармили больше), на мой взгляд перековка была одной из самых полезных вещей.
вроде как они заявили, что это надо же подгонять под кап, думать, да и вобще, всякие аддоны все делали за нас. а, ну и нельзя было одеть шмотку сразу!
вроде аргументы были такие

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дело не только в биже. Ношу 855 крафт перчи с версой и мастери (ее больше) потому что для саба это лучше, чем драные 870е перчи крит+хаст, где хасты больше (они уходят на головореза). Так точно не должно быть.
Во-во, а тут собсно не поможет изменения "количества получаемых вторичных характеристик", имхо, тут ребаланс самих статов нужен с соответствующим добавлений всяких пассивок завязанных на эти статы, что бы они в любом случае давали +дпс/выживаемость/хилл, просто каким-то разным способом.
Я о таком ребалансе и думал, когда они заговорили про изменение статов, а оказалось вон оно как...

Согласен. У меня вообще ситуация сейчас такова, что максимальный итемлевел персонажа 883, а ношу я 874, ибо все шмотки выше итем левелом валяющиеся в сумке без приоритетного стата. Еще бы было по-другому, когда симкрафт определяет ценность хасты равной 14.7, интеллект - 9, а мастери - 6.5.
По мне так это как-то совсем не айс и ребаланс колец с неками тут ничего не поменяет.

Я вчера даже удивился на самом деле слегка, когда выбил с ворлд босса 890 кольцо без нужного стата, а аддон писал, что текущее 835 с дыркой(то самое, только на хасту) лучше на 6%.

Архангел_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архангелрф
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас крафтовые одностатовые шеи очень даже ничего, и что с ними станет после этого патча?

http://www.mmo-champion.com/content/6152-Trial-of-Valor-Hotfixes-Secondary-Stat-Changes-Artifact-Knowledge-DLC-561
демонстрирует график по ссылке выше

Gremour

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Лучше бы они убрали дурацкое ограничение на передачу шмота. Если на мне надета 855я шмотка, а упала 860я, которая мне нафиг не нужна, а нужна человеку в моей группе, я почему-то не могу передать её. А если на мне надета 860+, то могу.

Позвольте мне решать, что я хочу отдать сопартийцу, а что нет.

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все правильно делают. Или вы считаете нормальным что демонолоки бегают с 835 кольцом
Fran's Intractable Loop который дает им 2 к+ хасты?
Так вруби чуть чуть мозги и подумай, если каким то классам можно было раньше пожертвовать основным вторичным статом и одеть другую шмотку, то теперь все будет наоборот, придется в каждый слот пихать бис, так что никуда эти кольца не денутся и особенно крафтовые.
Это игра. Люди проходят более сложный контент и получают награду которая должна быть лучше чем награда из предыдущего контента. Поломанный скейлинг с одним статом и такие предметы как это кольцо ломают принцип развития персонажа с продвижением по контенту.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отлично когда ловкость хуже искусности (мм хант)
уберите универсальность , и верните перековку.  но скажем что бы перековать вещь , нужно чуток пофармить

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И так, давайте разберемся по-порядку  ::)
Сначала близы сломали бижу, убрав на ней мейн стат
Потом решили, что надо бы починить, и.. увеличили вторичные статы. Но чтобы это не повлияло на общую силу персонажа - порезали целиком вторичные статы. Но чтобы это опять не повлияло на силу персонажа - пришлось подкручивать вторичные статы и на других шмотках, или вообще править баланс классов
А теперь вернемся к началу. Все это ради того, чтобы не возвращать мейн стат на бижу?
 :facepalm:
Как я уже заметилза годы игры, близы КРАЙНЕ редко признают свои ошибки. И поэтому, вместо того, чтобы просто откатить те или иные свои решения назад, "исправляют" их костылями. Одним больше, одним меньше. Я уже даже привык  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
отлично когда ловкость хуже искусности (мм хант)
уберите универсальность , и верните перековку.  но скажем что бы перековать вещь , нужно чуток пофармить
Кстати, неплохим вариантом было бы выдать крафтовым профессиям возможность создавать вещь, которая позволяет на соответствующей броне менять одну из доп характеристик на другую случайную. Без настройки именно количества, просто крит положим на случайную.
Что-то вроде гадалки в дьябле (тырить свои же идеи, так уж почти все). Так и крафт бы стал нужным и возможность на шмотках менять ненужный стат появилась бы.
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2016, 15:00:12 by Tano4ek »

Irrr13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
отлично когда ловкость хуже искусности (мм хант)
уберите универсальность , и верните перековку.  но скажем что бы перековать вещь , нужно чуток пофармить

Еще чуть чуть пофармить - это как раз то, чего не хватает этой игре

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
отлично когда ловкость хуже искусности (мм хант)
уберите универсальность , и верните перековку.  но скажем что бы перековать вещь , нужно чуток пофармить
Кстати, неплохим вариантом было бы выдать крафтовым профессиям возможность создавать вещь, которая позволяет на соответствующей броне менять одну из доп характеристик на другую случайную. Без настройки именно количества, просто крит положим на случайную.
Что-то вроде гадалки в дьябле (тырить свои же идеи, так уж почти все). Так и крафт бы стал нужным и возможность на шмотках менять ненужный стат появилась бы.
дык это было в дреноре, правда 2 хар-ки рандомно менялись, из-за чего процесс получения нужного сочетания ужасно затягивался, а стоимость перковки в самом начале аддона из-за регов могла превысить стоимость самой вещи :)


 

закрыть