Плюсы:
Локации выглядят красиво, особенно Лазурный Простор (Седые холмы - любимая локация в игре, не удивительно, что мне нравится эта);
Тема с "Драконом-На-Прокачку" может быть интересной, как и сами полёты на них, если их хорошо реализовать;
Cама тематика дополнения про драконов. Тут, конечно, чисто субъективное, но что поделать, люблю драконов в Фентези;
Отсутствие "заёмной силы" и упрощённая прокачка уровней известности (которые, в принципе, стоило бы убрать, но хотя бы так)
Минусы:
Очень невнятный интерфейс, который пока выглядит, будто бы украденным из другой игры и совершенно не вписывается в тематику, заданную старым интерфейсом. Поживём - увидим, всё же, это пока очень ранний билд.
Драктиры - сама задумка расы не плохая, но модели выглядят как-то кривовато, будто бы их взяли из другой MMO и "натянули" на "скелет" демон-формы ДХ, или инкуба. Не ясно и то, будет ли драконьей форме отображаться броня, и будут ли Драктиры вообще постоянно бегать в этой форме. Если да, то на кой тогда такое количество опций внешности для гуманоидных форм?!
Неясное:
Системы талантов. Могут получится как интересной переработкой, так и бесполезной ерундой, где играбельными будут 1-2 конфигурации талантов