WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам понравилось/не понравилось в презентации нового дополнения?  (Прочитано 16272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Отсутствие так называемой "заемной силы" и связанных с ней элементов уже делает это дополнение лучше трех предыдущих  :)

Курс на переработку существующих фундаментальных систем, а не на создание новых, которые выбросят на свалку уже спустя 2 года, - тоже одобряю. 

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2625
Пожалуй все что мне понравилась так это "приземленность" локаций. Устал я от всякой космической и внеземной хрени. А все остальное... даже если не сказать, что "не понравилось", но точно вызывает сомнение и недоверие. Я не знаю как другим игрокам вов, но мне все что показали близзард - видится очень "дешевым", как будто все делали бездушно, по бумажке и с ограниченным бюджетом.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Отсутствие так называемой "заемной силы" и связанных с ней элементов уже делает это дополнение лучше трех предыдущих  :)
Классическая глупая ошибка, когда что то убирают, а на его место ничего не дают, и становится только хуже, потому что остается пустое место.
Курс на переработку существующих фундаментальных систем, а не на создание новых, которые выбросят на свалку уже спустя 2 года, - тоже одобряю.
Ну да зачем в 20 летней игре, которую играют не 2 дня раз в несколько лет как классику синглов, новинки)


GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2625
Отсутствие так называемой "заемной силы" и связанных с ней элементов уже делает это дополнение лучше трех предыдущих  :)
Классическая глупая ошибка, когда что то убирают, а на его место ничего не дают, и становится только хуже, потому что остается пустое место.
Скорее всего многие фишки артефактов, сердца азерота и ковенантов будут распиханы в новые ветки талантов. Так что никуда оно не денется. Только престанет быть "заёмной".

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Понравилась идея новой системы талантов, уж как будет на практике, посмотрим.
Не понравилось: все остальное. 

Drainer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Из всего, понравилось только новая система талантов.
Драконов не люблю, новый класс выглядит слишком кринжово, но интересно на сколько играбельным будет.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Отсутствие так называемой "заемной силы" и связанных с ней элементов уже делает это дополнение лучше трех предыдущих  :)
Классическая глупая ошибка, когда что то убирают, а на его место ничего не дают, и становится только хуже, потому что остается пустое место.
Курс на переработку существующих фундаментальных систем, а не на создание новых, которые выбросят на свалку уже спустя 2 года, - тоже одобряю.
Ну да зачем в 20 летней игре, которую играют не 2 дня раз в несколько лет как классику синглов, новинки)
В игре, где в посредственном состоянии даже самые базовые вещи, первоочередно нужны вовсе не новинки. Да и какие по-настоящему "новинки" можно внедрить? Очередной пережеванный Торгаст и система прогресса на одно дополнение? Для создания чего-то более глобального недостаточно дополнения к игре 2004 года. Уж точно не с текущим движком.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Плюсы:
Локации выглядят красиво, особенно Лазурный Простор (Седые холмы - любимая локация в игре, не удивительно, что мне нравится эта);
Тема с "Драконом-На-Прокачку" может быть интересной, как и сами полёты на них, если их хорошо реализовать;
Cама тематика дополнения про драконов. Тут, конечно, чисто субъективное, но что поделать, люблю драконов в Фентези;
Отсутствие "заёмной силы" и упрощённая прокачка уровней известности (которые, в принципе, стоило бы убрать, но хотя бы так)
Минусы:
Очень невнятный интерфейс, который пока выглядит, будто бы украденным из другой игры и совершенно не вписывается в тематику, заданную старым интерфейсом. Поживём - увидим, всё же, это пока очень ранний билд.
Драктиры - сама задумка расы не плохая, но модели выглядят как-то кривовато, будто бы их взяли из другой MMO и "натянули" на "скелет" демон-формы ДХ, или инкуба. Не ясно и то, будет ли драконьей форме отображаться броня, и будут ли Драктиры вообще постоянно бегать в этой форме. Если да, то на кой тогда такое количество опций внешности для гуманоидных форм?!

Неясное:
Системы талантов. Могут получится как интересной переработкой, так и бесполезной ерундой, где играбельными будут 1-2 конфигурации талантов

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Понравилось: локации, возвращение на Азерот, "приземленность" задач (прощай спасение космоса и мироздания, здравствуйте приключения и исследования), профессии, задумка возвращения пвп к образцу Дренора, новая система талантов.
Не понравилось: синематик, новая раса.

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Странные вы.
Вы же многие сами просили приземленного сюжета. Всем надоели мегаэпичные сражения/главгады/сюжеты и прочие мега.
Вот вам приземленный сюжет. И снова не то. Понизьте свои планки мегаэпичных ожиданий.

Синематик, согласен, слабоват для Близзов. Но еще особо ничего не рассказано про само дополнение. Все еще может выстрелить.

Можно вопрос, те кто говорят "вы же просили" сверяют прошлые сообщения конкретных авторов с нынешними?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Скорее всего многие фишки артефактов, сердца азерота и ковенантов будут распиханы в новые ветки талантов.
Мне эти ветки видятся слабыми. Эти ветки основаны на копипасте из другой игры, а не разработаны для вова. Они имеют тот же фундаментальный недостаток что и нынешняя система, они не обеспечивают ощущение роста персонажа, они дают тебе просто несколько путей к нужным способностям путем взятия всякого хлама, если повезет с не хламом смешано, несколько в смысле мало путей к малому количеству способностей. Можно было эти способности просто дать в скилы, а не делать искусственные преграды к их получению. Потому что для удовольствия игрока есть разница, между прокачкой до нужной способности и искусственной преградой до нужной способности.

Заемная сила обеспечивает рост персонажа, пусть хреновый, пусть не интересный, но рост. А тут станет пустое место.
В игре, где в посредственном состоянии даже самые базовые вещи, первоочередно нужны вовсе не новинки.
А то есть ты можешь без потерь делать не вместе, а вместо, и будет хорошо от этого игрокам?) Понял логику.
Да и какие по-настоящему "новинки" можно внедрить?
Современную боевку, современную графику, новые активности удачные не как торгаст, интересные новые персонажи не как эвокер, да банальная 4я специализация и дома для всех о которой блогеры пишут. Вариантов вагон.


« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 23:41:59 by Tigras »

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Плюсы:
1.Понравилась система талантов.
2.Идея с заказом крафта неплохая, но это минор.
3.Приятные локи визуально. Это немаловажно, т.к. фармить локалки мы там 80% времени будем.
4.Порадовало, что обещали сделать огромные пространства, в духе Борейки какой-нибудь и даже больше.



Не понравилось:
1. Новая раса. Выглядит ужасно: скелет от воргенов, в гуманойдной форме это просто блад эльфы и хуманши. Ну и немного весь этот упор в "няшных" фурри, теперь в драконидов... Попахивает фантазиями дизайнеров нездоровыми.
2. Новый интерфейс говно. Рамки у портретов как будто из мобилки.
3. Нету кил фич у аддона. Личный дракон на это не тянет, похоже на выращивания Птеродактиля в Зул'Дазаре, не более того.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2022, 23:40:14 by Madnestroll »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Не знаю, не зацепило ничего из представленного, возможно из-за очень унылой подачи. Казалось бы новый класс, но как же скучно они его представили, вообще никакой искорки/харизмы в людях нет.
(показать/скрыть)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
Синематик впервые никак не цепанул.

По остальному ну вообще ничего непонятно, кто ждет аддон осенью 2022, не просто оптимисты, а фантасты. Там вообще ничего не готово еще.
Унифицированный интерфейс а-ля мобилки тоже не понравился. Надоел этот тренд до изжоги. Упрощение, унификация лого, кнопок, элементов UI, вырвиглазные гаммы и т.д.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2203
В целом от анонса я ничего ожидал хорошего, поэтому для меня ничего не поменялось: никакого интереса или вау-эффекта новое дополнение не дало.

В отличие от других дополнений очень мало новинок. Все, что здесь показали в основном визуальное изменение. А где что-то новое? Вроде экспедиций, фронтов, торгаста. Пока что основного видно лишь новый класс-расу, но и эта новинка быстро приестся, как было с дх в легионе. А уж считать изменения в стандартном интерфейсе как за новинку дополнения - это как-то совсем уж.

Лор как-то странно вдруг потерял какое-то подобие перехода из дополнения в дополнение, о котором так любили говорить разработчики: вот мы закончили дела в темных землях и... просто пошли на первые открывшиеся новые земли, без всякой на то причины. Вроде там тюремщик от чего-то нас предостерегал перед смертью. Ну да и пофиг.

 

закрыть