Читаю, аж смешно становится. Единственная анти-мили фитча в м+ - это ветерки. ЕДИНСТВЕННАЯ. Все. Почему так? Ну, во-первых, все остальное - точно так же "доставляет" и рдд (в том числе и бушующий, но по понятным причинам меньше, чем миликам). Тени? Ну, если вы даун и неспособны дать контроль вашей тени, которую прекрасно видно, если она фиксейтится на вас, и огребаете от нее или начинается ломится из пака, как потерпевший... собственно, поздравляю, вы днище. Конечно, бывают ситуации, где танк может сделать какой-то большой запул в стиле арденвельда или капель в пф-е на платформе 1го босса, когда на каждого выходит по 5+ теней, но это настолько малозначительное явление в общей массе, что этим можно пренебречь. Кстати, после нерфа тени за милика можно спокойно бить зе дедзоны, когда она вас доставать в ответ не сможет.
Кровавый тут упомянули.. Такой фейспалм. Это как если писать, что за рдд надо продумывать позиционку так, чтобы потом не бежать через лужи.
Хм, что там еще? Механики треша. В частности клив. Это рофл какой-то? С учетом того, что милик априори должен стоять за спиной мобов, то о кливе он может узнать в двух случаях: самому по причине обострившейся шизофрении встать у моба перед лицом, танк зачем-то развернул моба в мили кемпе.
И да, я играю на рдд, и да я играл на милике, и да я играл на милике в том числе и на неделях с ветерками. Поэтому еще раз повторюсь, последние - это объективно единственное, что доставляет максимальное количество неудобств миликам, и на этом все.