События Battle for Azeroth раскрываются благодаря двум масштабным историям, в которых игроки участвуют во время прокачки и своих дальнейших приключений на Кул-Тирасе и Зандаларе. Однако это дополнение полно других небольших сюжетов, которые очень легко упустить, если вы занимаетесь только достижениями "Хранителя знаний" или заданиями военной кампании. В этом материале мы рассмотрим некоторых из этих, возможно упущенных вами, но весьма интересных историй Battle for Azeroth, касающиеся заданий островных экспедиций.
Тайные истории в заданиях островных экспедицийВ паре интервью разработчики упоминали, что начинающие задания предметы, которые необходимо собрать для достижения "
Постой, я послушаю", являются частью больших историй и некоторым из них может быть уделено больше внимания по ходу развития Battle for Azeroth. Кроме того, несколько этих историй проливают свет на некоторые ключевые сюжетные линии предыдущих дополнений, показывая, что они далеки от завершения. Эти предметы игроки получают во время прохождения островных экспедиций, а затем возвращают тем или иным персонажам по всему миру, получая небольшую порцию истории.
Обычная жизньНекоторые задания островных экспедиций рассказывают об обычной жизни, которая продолжается даже во время войны. Мы возвращаем
Зазубренную монету в тихую деревню рыболовов из Нефритового леса, чтобы чуть больше узнать об островных племенах. Относим
Сломанный компас вдове в Пиратскую Бухту, которая на самом деле даже рада, что бестолковый (по ее словам) супруг погиб. Барону Ревиглазу мы возвращаем драгоценную
Волшебную подзорную трубу, созданную специально для его правого глаза.
Зазубренная монета
<Эта старая, потертая монета, несомненно, много раз переходила из рук в руки. За долгие годы под действием соленого воздуха Великого моря ее края заржавели. На ней необычный рисунок. Вы видели много таких монет на острове – кажется, они здесь широко используются.>
Здравствуй, ты уже пробовал наши новые напитки?
Монета? А, да. Я видела такие раньше – у племен на островах.
Иногда они покупают у нас припасы. Они живут совсем не так, как мы: переезжают с места на место, нигде не задерживаются надолго.
Когда одно племя собирает пожитки и отправляется на другой остров, их прежнее место нередко занимает новое племя. Потом все повторяется снова.
Слушай, смотри: мы недавно стали находить вот такие странные самоцветы. Может быть, тебе пригодятся?
Сломанный компас
<Найденный у потерявшегося пирата компас, который больше не работает. Судя по металлу и дизайну, этот компас сделан в Штормграде.>
Приветствую! Ты хочешь купить трав?
О, что это? Компас? Знакомая вещица.
Ну что за идиот...
Он всегда искал свою удачу в чужих землях, но так и не нашел. Да и дома от него никакого толку не было. Он не углядел бы за растением, даже если от этого зависела бы его жизнь.
Знаешь что? Я рада, что он не вернулся. Пусть остается в своем море навсегда.
Вот, возьми азерит, который он припрятал. Как же он разозлился бы, если бы узнал!
Наконец-то я свободна и могу позаботиться о себе – это как глоток свежего воздуха. Интересно, на месте ли еще Кристи...
Волшебная подзорная труба
<Эта подзорная труба позволяет вам заглядывать вдаль на большое расстояние, но когда вы смотрите в нее слишком долго, у вас начинает болеть голова. Кажется, линза была сделана специально для глаз кого-то другого. Судя по утонченной отделке трубы, владелец наверняка щедро вознаградит вас за ее возвращение.>
Что там у тебя? О, неужели?!
Моя подзорная труба!
Моя любимая труба! Я уж и не надеялся увидеть тебя снова. Знаешь, во сколько она мне обошлась? Мне пришлось делать линзы на заказ – из-за моего правого глаза.
Ты же не смотрел в нее, правда?
Не то, чтоб я сентиментальный, но сейчас я очень даже могу расплакаться. Она так много значит для меня.
Вот, здесь весь мой азерит – возьми в награду. Стоит... кучу денег... ох! Так не хочется отдавать. Но ты бери. Нет, правда. Бери. Давай же. Я обойдусь.
А
Рог для питья дружины Кровавого Киля рассказывает о врайкуле Йоруне и его дружине Кровавого Киля, которая на тысячах кораблях странствует по просторам Великого Моря. Его имя, возможно, дало название новому врайкульскому острову Йорундаллю для экспедиций, а огромный флот вполне может заинтересовать Королеву Азшару.
Рог для питья дружины Кровавого Киля
<Большой рог для питья, принадлежавший одному из врайкулов из дружины Кровавого Киля. Прочный материал и мастерство ремесленника позволили этому рогу пережить долгие годы тяжелых странствий по Великому морю. Держа рог, вы вспоминаете, насколько попавшиеся вам врайкулы были одержимы азеритом – но почему? Другие племена врайкулов могут знать больше о дружине Кровавого Киля и их целях.>
<Листва Видара колышется, когда вы к нему приближаетесь.>
Предчувствую интересную историю. Что же ты ищешь? Знаю, ты хочешь знать правду о Кровавом Киле.
По просторам Великого моря странствует один флот – говорят, в нем тысячи кораблей, а командует им величайший из налетчиков, каких только видывал этот мир. Его зовут Йорун по прозвищу Кровавый Киль.
Давным-давно он покинул нас, чтобы посвятить свою жизнь морю. Вся его жизнь – бесконечное плавание и грабежи; надолго на одном месте он не задерживается.
Возможно, и ты когда-нибудь встретишь его.
Старейший благодарит тебя за то, что ты его посетил. Возьми минералы у моих корней.
На дне морскомПара заданий рассказывает о происходящих на морском дне странных событиях, от которых страдают местные обитатели.
Глаз мурлока повествует об ужасных магических экспериментах под водой, которые уничтожают мурлоков целыми племенами, и о месте, в котором вода яростно бурлит и жар просто невыносим. Это задание может намекать на местоположение Назжатара, который будет поднят Азшарой с морского дна.
Глаз мурлока
<По-видимому, сам глаз мурлока не обладает магическими свойствами. На ощупь он все еще влажный. Вы видели, как наги используют похожие предметы для своих заклинаний и ритуалов, однако они редко добывают их, расчленяя своих рабов-мурлоков. Подобное жутковато даже для наг.>
О, привет. Тебя интересует, что там творится с мурлоками?
До меня дошли слухи об ужасных магических экспериментах под водой – мурлоков уничтожают целыми племенами.
Есть одно место, к которому они теперь и близко не подойдут: вода там яростно бурлит, и жар просто невыносим. Вся рыба оттуда ушла, и вообще все живое покинуло это место. Что там происходит?
Ах, да! Мне тут принесли азерит – понятия не имею зачем. Хочешь – бери.
Спасибо, что заглянул ко мне!
А
Охотничье копье клана Острого Плавника рассказывает о странствующем по островам клане Острого Плавника цзинь-юй, старейшине которого однажды привиделся огромный зверь – он прозвал чудовище "Онохо", что означает "Глубинная тень" и счел, что долг его народа – этого зверя убить. Наши с цзинь-юй пути вновь пересекутся в обновлении 8.2, как это было объявлено на BlizzCon 2018.
Охотничье копье клана Острого Плавника
<Это копье острое как бритва, хотя с ним явно охотились в открытом море долгие годы. Древко было сломано в нескольких местах и отремонтировано подручными материалами. По разнообразию этих материалов вы заключаете, что племя цзинь-юй, с которым вы недавно столкнулись, много путешествует. Дружественные вам цзинь-юй из Пандарии могут знать больше об этом странном племени.>
Да-да, я узнаю это копье. Тебе довелось повстречаться с кланом Острого Плавника?
Подобных им больше нет среди цзинь-юй. Давным-давно старейшине клана было видение – ему явился огромный зверь. Старейшина был так напуган увиденным, что назвал зверя "Онохо", что означает "Глубинная тень".
Он счел, что долг его клана – убить этого зверя. С тех пор они ведут свою вечную охоту, перемещаясь с одного острова на другой и нигде не задерживаясь надолго. Это так удивительно.
Спасибо, что навестил меня. Мы нашли на берегу немного азерита. Возьми его – нам он вряд ли пригодится.
Гоблины и гномы (а также воргены)Уделено внимание и истории гоблинов и гномов (чьи изобретения каждому знакомы), а также воргенов.
Выцветшая брошюра рекламирует услуги о скупке азерита и вещает о том, что наше состояние ждет нас прямо в Великом море. Мы возвращаем эту бумажку гному, который случайно проговаривается, что "Большой Гэ" не любит, когда он болтает слишком много. Очевидно речь идет о Галливиксе, который скупает азерит у всех подряд ряди своих опасных творений. В
Бизнес-плане Торговой компании мы узнаем о сложных и запутанных планах Торговой компании, лишившейся своего предводителя после событий в подземелье Золотая жила, начать развитие и рост. Этот предмет мы возвращаем гоблину, который принадлежит Картели Хитрой Шестеренки и выясняем, что он стал инвестором Торговой компании. Это неудивительно, ведь конкурирующие гоблинские организации пристально следят друг за другом и не гнушаются любыми способами заработка.
Выцветшая брошюра
<Видимо этот буклет – один из отпечатанных большим тиражом рекламных проспектов о скупке азерита. Можно разобрать несколько поблекших, но все еще громких фраз вроде "Все вокруг богатеют, не пора ли и вам?" и "Ваше состояние ждет вас в Великом море". Об опасностях ничего не говорится. Однако внизу указано, к кому обратиться.>
Так ты по объявлению?
Что такое, ожидал увидеть новичка? Слушай, мы все хотим есть. Мне семью кормить надо, а эта война практически лишила нас пропитания.
Не моя забота, если какой-нибудь "зеленый" искатель приключений, одержимый жаждой золота, вляпается в неприятности. Пусть вот как хочет, так и выкручивается.
Если не собираешься продавать свой азерит, проваливай. Большой Гэ не любит, когда я много болтаю.
О, у меня вырвалось "Большой Гэ"? Ты этого не слышал.
Вот, возьми немного азерита и держи рот на замке, идет?
Бизнес-план Торговой компании
<Огромная книга, напечатанная очень мелким шрифтом. Вы не успеваете прочитать даже несколько фраз, как в глазах у вас начинает рябить. Долгосрочные планы Торговой Компании довольно сложны и малопонятны. Одно известно точно: конкурирующая компания наверняка хорошо заплатит за этот фолиант.>
Да? Что там у тебя? А...
Слушай, на этой штуковине мое имя, потому что я типа инвестор. Я ставлю на то, преуспеет компания или нет.
Это сложно – не забивай свою драгоценную голову. С правовой точки зрения ничего противозаконного! Мы просто пользуемся существующей системой, чтобы немного подзаработать.
От этого никому нет вреда.
О, гляди, у меня тут огромный мешок с азеритом! Почему бы тебе не взять его с собой? Для меня он слишком тяжелый.
Благодаря
Шерсти друида узнаем, что ворген, которого мы сразили на одном из островов, на самом деле является одичалым друидом, что давным-давно не возвращался к своему истинному облику. Этот друид, вероятно, был приверженцем "пути Стаи", которая верила, будто все по сути – дикие существа, а иной облик – лишь маскировка. После Войны сатиров они покинули остальных и долгое время о них ничего не было слышно.
Шерсть друида
<Этот мех полон магии природы. Звери, с которыми вы дрались на острове, несомненно, на самом деле были друидами. По крайней мере, раньше. Почему же они одичали? Вы не хотели убивать их, но они не оставили вам выбора, не так ли?>
Эта шерсть... кажется, друид, которому она принадлежала, давно не менял облик.
Стало быть, ты повстречал моего одичавшего собрата? Теперь... все ясно.
После Войны сатиров среди нас выделились приверженцы "пути Стаи". Они верили, что мы по своей сути – дикие существа, а другой наш облик – всего лишь маскировка.
Собравшись в стаю, они покинули нас, и больше мы о них ничего не слыхали. До сегодняшнего дня.
Спасибо, что принес нам эту весть. Вот немного азерита, что я собрал для Вестника.
Последствия гнева Короля-личаНесколько заданий рассказывает о трагичном финале тех, кто воспротивился Королю-личу. Например, с помощью
Панциря Ворус'арака мы узнаем историю нерубского лорда Ворус'арака, который бежал из Нордскола со своими собратьями во время Войны пауков между нерубами и Королем-личом. Это путешествие выдалось длинным и тяжелым, поэтому ему пришлось поглотить многих из своих детей, прежде чем они добрались до отдаленного острова и в покое поселились на нем... пока не пришли искатели приключений и всех не убили.
Панцирь Ворус'арака
<Этот панцирь нерубского лорда Ворус'арака, видимо, очень древний. По-видимому, Ворус'арак не хотел сбрасывать панцирь и долгое время носил старый. По всей его поверхности вырезаны странные узоры. Они похожи на надписи на неизвестном языке.>
Что это? Панцирь? Да, эти надписи сделаны на моем языке.
Здесь говорится о рое Ворус'арака – он описывал свои странствия на собственном панцире.
Он рассказывает о "Войне пауков", о его побеге через туннели вместе с собратьями.
Ворус был прирожденным копателем, но даже его великая сила иссякла, и он был вынужден поглотить большую часть своих же детей.
Однако его род выжил – они нашли безопасный остров и обосновались там. А потом пришел ты.
Наша история важна для нас. Вот тебе немного камней в благодарность.
Плащ из ледоклычьего меха повествует о маленьком племени ледяных троллей Ледоклыков, которые отказались от всех предложений Короля-лича и ушли в море в поисках спасения. Найти им удалось лишь невзгоды и страдания, поэтому Ледоклыки ударились в некромантию, что и помогло им продолжить свое существование.
Плащ из ледоклычьего меха
<Мех этого плаща потрепанный и ветхий, но все еще теплый. Долгие годы он защищал владельца от суровых северных снежных бурь. Племя Ледоклыков раньше не видели на Азероте. В Нордсколе могут знать о них побольше.>
Приветствую тебя! Ты пахнешь, как какая-то странная рыба. Где ты был? Или это слишком личный вопрос? Собственно, без разницы. Чем могу помочь?
Да, Ледоклыки – маленькое племя с любопытной историей.
Они отказались от всех посулов Короля-лича и отправились в море на больших каноэ в поисках спасения.
Но обрели лишь невзгоды и страдания. В эти темные времена племя обратилось к некромантии, что и помогло ему выжить – если это, конечно, можно назвать жизнью. Печальная история.
Ах да! Вот что мне удалось выловить сегодня утром – можешь взять, если хочешь.
Возвращение драконьих стайПосле событий в Душе Дракона дальнейшая судьба драконов была под вопросом, но сейчас выяснилось, что некоторые из разрушительных драконьих стай стали возрождаться. Во время Legion шаманы узнали, что Сумеречные драконы вернулись и под предводительством Зериксии устроили нападение на Подземье, причем эта новость, похоже, на Азероте мало кому известна. Благодаря
Потертой сумеречной чешуе мы с удивлением выясняем, что род Сумеречных драконов не погиб вместе с Синестрой в Cataclysm и что на самом деле он может процветать, ведь слышно "сердцебиение тысяч маленьких существ". Если Н'Зот ранее уже действовал сообща со Смертокрылом, вызвав наступление Катаклизма, и создал армию Сумеречных драконов, то древние боги в будущем вполне могут повторить свой план и создать новое драконье воинство... кроме того нам известно, что Драконы бесконечности, возможно,
тоже возвращаются.
Потертая сумеречная чешуя
<Потертая чешуйка сумеречного дракона с накопившимися за долгие годы следами сражений. Считалось, что сумеречные драконы исчезли после гибели Синестры. Но почему на острове их было так много? И кто теперь возглавляет их род?>
Тсс! Назад! Нельзя, чтобы нас увидели!
Что ты здесь делаешь? Кто тебя послал?
<Эрина слушает ваш рассказ о нападении сумеречных драконов.>
Да, мы знаем. Это все проклятые каменные трогги – копают и копают без конца! До таких глубин добрались, что и представить себе трудно.
А еще, стоит мне сосредоточиться, как я чувствую сердцебиение тысяч маленьких существ. Мы не знаем, сколько еще осталось яиц...
У одного из них были с собой вот эти камни. Раз уж ты здесь, возьми их.
Есть надежда и на возрождение черной стаи драконов, о чем свидетельствует
Безупречная черная чешуйка молодого дракона. Она отправляет нас на поиски Гневиона в Логово Крыла Тьмы, но вместо него мы обнаруживаем там одного из его телохранителей, который рассказывает нам, что Гневион занимается поисками Драконьих островов и что существуют другие неоскверненные черные драконы, которые, правда, отказываются делиться информацией насчет этого места.
Безупречная черная чешуйка
<Безупречная черная драконья чешуйка, взятая у драконов, с которыми вы недавно столкнулись. После гибели Смертокрыла и прихода к власти Гневиона род черных драконов полностью истребили. Однако, судя по размеру, это чешуйка молодого дракона. Кое-кого это наверняка заинтересует – одного дракона. Вот только где сейчас Гневион? Вы предполагаете, что его следует искать в знакомом месте – хорошо укрепленном и покинутом всеми.>
Приветствую. Мне было велено дождаться тебя. Будь добр, передай чешуйку мне.
Разумеется, твои труды будут вознаграждены.
Во-первых, информацией. Ты слыхал о Драконьих островах? На самом деле о них мало кому известно, а бывали там и вовсе единицы.
Мы не нашли других представителей рода повелителя, которые... захотели бы поделиться информацией.
Если ты обнаружишь в своих странствиях что-нибудь еще, приходи – награда будет соразмерной.
Во-вторых, возьми этот азерит. Это приличная компенсация.
До встречи.
Древние БогиВ Battle for Azeroth мы очень часто слышим о Древних Богах и их прислужниках, поэтому немудрено, что пара заданий островных экспедиций тоже посвящена им.
Корчащаяся масса навевает ужасающие видения с черной козой и озером, наполненном ледяной тьмой. Когда мы рассказываем об этом видении Сумеречному отшельнику тот сообщает, что здесь все совершенно очевидно и понятно – мир обречен и скоро всему придет конец.
Корчащаяся масса
<Щупальце извивается и пульсирует у вас в руке. Ваш разум начинают заполнять разнообразные ужасные мысли. Одно видение повторяется особенно часто. Перед вашим мысленным взором коза с множеством глаз лежит в луже черной воды. При вашем приближении ее глаза резко раскрываются и через мгновение вы смотрите на козу снизу из глубины черного озера. Вы погружаетесь в ледяную тьму и все вокруг исчезает. Сложив массу в карман, вы выбрасываете эти мысли из головы.>
Прошу, опусти оружие – я не желаю тебе зла. Шепот перестал доноситься в тот день, когда открылась рана.
Я хочу искупить вину за все зло, что мне привелось совершить в своей жизни. Возможно, я смогу тебе помочь.
Ты... У тебя было видение – я вижу это по твоим глазам.
Коза, озеро, тонущее в ледяной черноте, – знакомо?
Я знаю, что это значит. Конец мира уже совсем близок, друг мой.
Возьми мой азерит – он мне больше не нужен.
Поющий камень рассказывает о возрождении империи богомолов и появлении новой императрицы по имени Шек'зара, что пришла на смену убитой Шек'зир. Она собрала значительную часть армии богомолов и приказала им собирать азерит, а зачем – никто не знает.
Поющий камень
<Камень вибрирует, когда вы к нему прикасаетесь. Вибрация отдается по всему вашему телу, и вы чувствуете прилив бодрости. Видимо, богомолы используют эти камни, чтобы летать над морем на большие расстояния. Странно, что вы нашли это на острове: гибель Шек'зир стала тяжелым ударом для богомолов, и сейчас они не должны планировать нашествие. Жителям Пандарии может быть известно об этом больше.>
Да? У нас тут хватает дел, как видишь. Что это?
А, я смотрю, ты тоже повстречал рой богомолов.
Наши опасения оправдались – появилась новая императрица. Принцесса Зара, хотя нет – теперь уже великая императрица Шек'зара – пришла к власти.
Так же вспыльчива и импульсивна, как и другие правительницы богомолов. Она собрала большую часть своей армии и велела искать азерит.
Зачем – мы не знаем.
<Ципан берет ползущего рядом жука и давит его пальцами.>
Но нам это не нравится.
Этот азерит мы добыли с их трупов – возьми его.
Пробуждение творений титановВероятно, беспокоиться стоит не только о Древних Богах, но еще и затерянных в глубинах планеты склепах, которые пробудились после появления на теле мира огромной раны.
Ключ от древней усыпальницы очень похож на древние устройства, которые ранее служили могу для активации механизмов титанов в сокровищницах Пандарии, что были превращены в склепы, откуда повелители-некроманты правили своими племенами на поверхности. После поражения Азерот клинком Саргераса некоторые из них открылись, и их обитатели могли выйти на свободу.
Ключ от древней усыпальницы
<Магическое устройство, найденное у появившихся на острове захватчиков-могу. В нем больше нет силы. Вы знаете, что похожие устройства служили для активации древних механизмов титанов в сокровищницах могу в Пандарии. Рядом с этим устройством ощущается зловещее присутствие. Хранители истории могут знать об этом устройстве больше.>
О, здравствуй, друг мой. Рад тебя видеть. Сейчас у нас не так много гостей.
Что там у тебя?
О, да. Редкое устройство, изготовленное могу. Мы видели такие раньше – то было много лет назад.
Во времена эпохи сотни королей могу открыли некромантию. Могущественные повелители-некроманты правили своими племенами из склепов, скрытых глубоко под землей.
Многие сохранились и по сей день и оказались на поверхности, когда открылась рана мира. Какие именно – не могу сказать точно.
Ах да! У меня тоже есть для тебя кое-что. Вот.
Блестящий скарабей свидетельствует о том, что как минимум одно из подобных захоронений открылось в Ульдуме, где пробудился хранитель Аматет и другие. Они считают, что остальные нарушили клятву и не исполняют свой священный долг, и что, как распорядители титанов, должны контролировать весь азерит. Более того, узнав, что Радж и остальные погибли, те создали новых хранителей, а это говорит о том, что у них есть своя действующая кузня вроде тех, которые имеются в Чертогах Камня или Чертогах Созидания.
Блестящий скарабей
<Магическая безделушка, найденная у тол'вирского заклинателя. По-видимому, она усиливает его способности. На вид очень старая, но в хорошем состоянии. Тол'вирам Ульдума может быть известно больше о внезапном появлении Аматета.>
<Камзес внимательно разглядывает скарабея.>
Похоже, ты видел Аматета.
Рана мира открыла новые захоронения, после чего явились они.
Они редко говорят с нами – считают, что мы нарушили клятву и не исполняем свой священный долг. И полагают, что они – распорядители титанов – должны контролировать весь азерит.
Хуже того, когда они узнали, что Радж и остальные погибли, они создали новых хранителей.
У них где-то должна быть действующая кузня.
Я отдам тебе весь азерит, что у нас есть, но будь осторожен – они опасны.
Неожиданные темные угрозыИ наконец, на горизонте появились иные неожиданные угрозы, прибывшие из мест, которые уже давно перестали нас волновать.
Так например,
Ядро элементаля мы возвращаем Герцогу Гидраксису, который сообщает, что сейчас в обителях стихий особенно неспокойно, а азерит привлекает некоторых элементалей, которые желают свергнуть текущего повелителя и захватить власть в своем мире. В Legion во время своей классовой кампании шаманы узнали, что текущие повелители стихий заключили между собой союз, и теперь выясняется, что не всем меньшим элементалям он пришелся по душе. В этой же кампании становится известно, что сумеречные драконы планировали поработить элементалей и заставить их использовать энергию Бездны. Непокорные малые элементали могут вновь заручиться поддержкой Древних Богов, ослабить своих повелителей и заставить их работать на драконов Сумеречной стали. И их план, вероятно, уже начинает воплощаться, ведь в Battle for Azeroth в
цепочке на открытие доступа к союзной расе дворфов Черного Железа обнаруживается пропажа Пеплорона, который стал новым Повелителем Огня, и что восставшая часть этих дворфов вновь пытается призвать Рагнароса. В цепочке на
инструменты ремесленника для кузнечного дела выясняется, что Теразан пребывает в очень дурном расположении духа.
Ядро элементаля
<Выгоревшее ядро одного из элементалей, с которыми вы столкнулись. Сосредоточившись, вы можете почувствовать сохранившиеся в его глубине остатки энергии элементаля. Им явно был нужен азерит, но зачем? Кажется, пора напомнить о старом долге.>
Да? Я больше не занимаюсь предотвращением пожаров.
А, ты хочешь что-то спросить об обителях стихий? Там сейчас неспокойно. Стихии, конечно, всегда беспокойны, но теперь особенно.
Азерит привлекает тех элементалей, которые стремятся свергнуть своего действующего повелителя и захватить власть в своем мире.
Они считают новую стихию знаком, предрекающим возрождение элементалей.
Я не разделяю их точку зрения. Вот, возьми – мне эти камни не нужны.
Благодаря
Рифовому кольцу мы узнаем, что один из злодеев Legion, которого, как считалось ранее, мы сразили в Испытании Доблести, на самом деле выжил – это Хелия. "Нельзя убить саму смерть!" – говорит нам валарьяр, которому мы возвращаем кольцо, и более того, сообщает, что сила Хелии растет. Это поднимает как минимум два вопроса: сохранит ли свою силу договор между Хелией и Сильваной и зачем Один поручил нам расправиться с Хелией, если наверняка знал, что ее невозможно убить, – быть может он и сам что-то скрывает?
Рифовое кольцо
<Легкий туман вьется вокруг этого кольца, словно лаская его. Когда вы держите этот предмет, вам становится немного не по себе. Вам кажется, что невидимые ледяные руки из царства мертвых тянут вас куда-то. Силу Хелии сложно с чем-то спутать. Нужно рассказать об этом валарьярам.>
Снова кольцо? Хм... Да, мы стали чаще видеть такие.
<Вальдемар хмурится.>
Сила Хелии растет.
Что, маленькое создание, ты удивлен? Неужто ты думал, что Хелия мертва?
<Вальдемар смеется.>
Нельзя убить саму смерть!
Спасибо, что посмешил меня.
Один слыхал, что ты ищешь азерит, – вот все, что мы смогли найти.
Возьми.
А
Корни-душители открывают для нас тот факт, что не все хранители баланса могут считать героев своими союзниками, они стремятся сохранять равновесие любыми средствами, даже ценой наших жизней. Вполне возможно, что кого-то могут тревожить наши, можно сказать, варварские действия, кровожадность и желание использовать азерит в своих целях.
Корни-душители
<Корень извивается и пытается обернуться вокруг вашей руки. Чтобы их создания были настолько долговечными, связь встреченных вами хранителей с природой должна быть очень прочной. Когда вы вспоминаете, как свирепо они сражались с вами, вам внезапно становится не по себе. Почему эти защитники природы так себя вели? Наверняка кто-то знает, в чем дело.>
Этот корень может рассказать мне все о твоем путешествии: ты встретил хранителей на острове, где властвует дух жизни.
Я чувствую, их действия удивили тебя.
Не все те, кто оберегает мир природы, считают союзниками таких, как ты. Многие стремятся сохранить равновесие любыми средствами. Даже ценой вашей гибели.
Я не виню тебя, ведь ты лишь хотел защитить себя, но я также и не могу повлиять на своих собратьев.
Мои дети собрали для тебя немного азерита.