WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки посчитали упрощенный Торгаст слишком легким  (Прочитано 52389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для примера, легионовская башня магов на танка мне далась с 60 (!) попытки. Но зато какой это был каев, ощущение  неимоверной победы осталось  до сих пор. Про сам легион уже все забыли, но только не башню магов!
И какую же награду тебе выдали, достойную такого количества усилий?)
5 крутых скинцов на оружие, недоступных с тех пор.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 крутых скинцов на оружие, недоступных с тех пор.
Оно того стоило, рад за тебя.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
авторам этой дебильной темы советую сходить магом в Мортрегар на уровень со сраными платформами, на которых после прыжка на тебя почему-то агрится сразу две трети платформы включая две элитки - и ко всему прочему они еще инвиз суки палят. Часть элиток еще и бессмертные и все разливают говно после смерти... Слил на этот уровень все жизни и сдох на боссе

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это "ограничение" "по умолчанию" сейчас почти везде вводят.
И чего ?
А ты вижу сознательно игноришь мои слова о "Если бы лега добывалась только в мифике и для мифик рейдов то вопросов нет" да?
Осталось узнать как это связано с малой частью пепла, что дропается из "непроходимого и вообще не для всех" 7-8 слоя. Даже если 7-8 слой могли бы пройти только мифик рейдеры, это не повлияло бы на "лега для всех", ибо есть 1-6 слои с которых, ВНЕЗАПНО, тоже падает пепел.
А то тебя послушать, дак без закрытия 7-8 слоя крафт леги блочится и потому либо пусть они торгаст унерфливают, либо перемещают "легу" в мифик рейды.
Так к этому близы уже приучили комьюнити... Ноют в плане рейдов чаще всего на сопутствующие им движухи, чем сами рейды (за исключением багов, да).
Если ты не понял, я говорил про недоступную для всех подряд часть контента.
Я цепочку в прошлой теме подробно расписывал, со всеми аргументами. Ничего с тех пор не изменилось.
Ну т.е. ты все же уперся рогом в то, что без прохождения максимального доступного слоя легу никак не скрафтить и поэтому она не для всех ?
Бутылки - посмотрел, увидел, нашел/ненашел. Анима - прокнуло, у тебя 120к хп и урона на 300% выше. Не прокнуло - у тебя 30к хп и урон на 150% выше. Или "дыхание" давало +100% к урону?:)
То есть ты все таки решил не запариваться с изучением механики видений хотя бы по вовхеду, а тупо наугад тыкать ?
Так ток "по факту" рандом есть везде в игре, но давай по существу, а? Любишь же ты к букве а не сути прикапываться, не юрист часом?
Странный ты, сначала жертву строишь из себя, а потом придираешься к тому что я написал просто "рандом", а не "рандом влияющий на прохождение"(ведь именно на это ты жалуешься), который внезапно и в видениях есть. Или ты решил по моим сообщениям видения изучать ?
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2020, 06:37:38 by PhantomButthurt »

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 крутых скинцов на оружие, недоступных с тех пор.
Оно того стоило, рад за тебя.
Ну вообще стоило. Красивые скины, и всего за десять пуллов - почему бы нет?

А ты зачем играешь?)

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А ты зачем играешь?)
Мне больше интересно за каких хером он заботиться о том, зачем играют остальные. Он просто конченый.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чего ?
И того.

Осталось узнать как это связано с малой частью пепла, что дропается из "непроходимого и вообще не для всех" 7-8 слоя. Даже если 7-8 слой могли бы пройти только мифик рейдеры, это не повлияло бы на "лега для всех", ибо есть 1-6 слои с которых, ВНЕЗАПНО, тоже падает пепел.
А то тебя послушать, дак без закрытия 7-8 слоя крафт леги блочится и потому либо пусть они торгаст унерфливают, либо перемещают "легу" в мифик рейды.
Если ты не понял, я говорил про недоступную для всех подряд часть контента.
А я тебе уже писал. ход близов выглядит как "не рыба не мясо" - когда они пытаются угодить казуалом (ходить хоть в 1-е этажи легу получите!") так и хардкоршикам (или считающих себя таковыми) - "Для вас бонус! Вы получите лучше и больше леги!!!". В итоге недовольны все, казуалы считают что их "кинули" (50 пепла, хнык), "хардкорщики" что "всем на халяву раздают!!!!".(а да, у "хардкоршиков" есть ещё претензии к ковенантам и мисиям на пепел, да).

Другими словами не не жалуюсь, что в зелёнки нельзя закрыть 8-й этаж, я хейчу слабовольное решение близов угодить всем, которое к сожалению эффективно и приносит деньги... они ведь не пахнут?

Ну т.е. ты все же уперся рогом в то, что без прохождения максимального доступного слоя легу никак не скрафтить и поэтому она не для всех ?
Я "упёрся" в то, что написал выше. Справедлив хейт с обоих сторон, даже сейчас.

То есть ты все таки решил не запариваться с изучением механики видений хотя бы по вовхеду, а тупо наугад тыкать ?
ну так рандом не сравним, не? Как и скорость проноса, как и геймплей (по это писал). В 1 месте мы имеем свой класс и "бафы/бонусы" в виде бутылок, во втором мы имеем рандом абилки, которые могут сильно помочь или помешать (мне как-то прокнуло +30% урона и +15% маг/физ урона по мне, выбор 1 из двух, вроде "надо брать!" но мне не прокнуло ничего, кроме +15% хп на хп и норм защиту, в итоге сильно хп просаживалось).


Странный ты, сначала жертву строишь из себя, а потом придираешься к тому что я написал просто "рандом", а не "рандом влияющий на прохождение"(ведь именно на это ты жалуешься), который внезапно и в видениях есть. Или ты решил по моим сообщениям видения изучать ?
Степень, ты её игнорируешь. Так-то в башне мага "рандом, влияющий на прохождение" тоже был, что на маге что на дк бррр... Не там прокнет, далеко появиться моб, мышку сильно дёрнешь и оае на ветке будет. Но это мелочи, по сравнению с Рандом абилками Торгаста. Если извилистые не нерфанут так же - там во всей красе увидим, а до этого и тут видели уже.

(показать/скрыть)

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
авторам этой дебильной темы советую сходить магом в Мортрегар на уровень со сраными платформами, на которых после прыжка на тебя почему-то агрится сразу две трети платформы включая две элитки - и ко всему прочему они еще инвиз суки палят. Часть элиток еще и бессмертные и все разливают говно после смерти... Слил на этот уровень все жизни и сдох на боссе
не повезло, бывает

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И того.
То есть ты и сам не понял к чему ты это впихнул ?
А я тебе уже писал. ход близов выглядит как "не рыба не мясо" - когда они пытаются угодить казуалом (ходить хоть в 1-е этажи легу получите!") так и хардкоршикам (или считающих себя таковыми) - "Для вас бонус! Вы получите лучше и больше леги!!!". В итоге недовольны все, казуалы считают что их "кинули" (50 пепла, хнык), "хардкорщики" что "всем на халяву раздают!!!!".(а да, у "хардкоршиков" есть ещё претензии к ковенантам и мисиям на пепел, да).

Другими словами не не жалуюсь, что в зелёнки нельзя закрыть 8-й этаж, я хейчу слабовольное решение близов угодить всем, которое к сожалению эффективно и приносит деньги... они ведь не пахнут?
Это решение отработано уже на двух видах контента - 5ппл(нормал>героик>мифик>мифик+) и рейды(лфр>нормал>героик>мифик). В торгасте это 1>2>...>7>8 слои и собственно Ион об этом говорил в пункте "4)" последнего интервью. А вот решение понерфить торгаст вхлам как раз таки и было слабовольным, ибо произошло уже после того как наныли.
ну так рандом не сравним, не? Как и скорость проноса, как и геймплей (по это писал). В 1 месте мы имеем свой класс и "бафы/бонусы" в виде бутылок, во втором мы имеем рандом абилки, которые могут сильно помочь или помешать (мне как-то прокнуло +30% урона и +15% маг/физ урона по мне, выбор 1 из двух, вроде "надо брать!" но мне не прокнуло ничего, кроме +15% хп на хп и норм защиту, в итоге сильно хп просаживалось).
Степень, ты её игнорируешь. Так-то в башне мага "рандом, влияющий на прохождение" тоже был, что на маге что на дк бррр... Не там прокнет, далеко появиться моб, мышку сильно дёрнешь и оае на ветке будет. Но это мелочи, по сравнению с Рандом абилками Торгаста.
Осталось узнать как ты определил степень рандома в видениях, если ты ходил туда после нерфа, да еще и не на 5 масок.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ты и сам не понял к чему ты это впихнул ?

Или ты не понял, очевидно же.

Это решение отработано уже на двух видах контента - 5ппл(нормал>героик>мифик>мифик+) и рейды(лфр>нормал>героик>мифик). В торгасте это 1>2>...>7>8 слои и собственно Ион об этом говорил в пункте "4)" последнего интервью. А вот решение понерфить торгаст вхлам как раз таки и было слабовольным, ибо произошло уже после того как наныли.

"Так задумывалось" но "так не получилось". по описанным выше причинам, и они решили перенести "жесть" в извилистые. А "слабовольными" решениями они уже давно балуются, с Панд точно "легендарки всем!".


Осталось узнать как ты определил степень рандома в видениях, если ты ходил туда после нерфа, да еще и не на 5 масок.

да был я на 5 масок - зелья не помогали практически, копейки, часто искал дольше, чем бонус давал. В том же Торгасте - домой приду, скину скрин, вчера закрыл 8-й этаж считай в том же шмоте (на прошлой недели слился на 8 соло) - на этот раз 80+к хп, синергия урона скилами + бешенный отхил. Урон намного выше "обычного", даже с бафами. Т.е. по твоей логике, за неделю что я почти не играл у меня вдруг вырос скил настолько, что вместо "слился на 7 этаже" я "убил босса 8, одной рукой попивая чаёк" ? По моему мнению - это банально рандом (в начале, пока не "прокнуло" да, было сложно...)

Посмотрю по ведениям актуальные видео и тактики, раз ты так на них напираешь - но если там рандом значительно меньше, признаешь что не прав или так же будешь игнорировать?

upg. Посмотрел - ну, так как я и говорил - имеют значение и могут помочь бутылки на +здравомыслие, но не являются "решающим" фактором, решает тактика, знание класса и самого видения. Рандома по минимуму (+10% урона в Оргриммаре против 50+++% в Торгасте). Где тут я не прав? рандом минимален и всё упирается в тактику и реакцию, когда торгаст - в рандом аниму и цифры урона (Скелет который бьёт физикой по 6к+, анима что даёт +100% к хп и другая, что регенит по 5% хп за абилки и стакается). Т.е. нет прока - кайт и попытки выжить, есть прок - стоишь, и зевая убиваешь без проблем. В видениях - не развил бафы пассивные, архив титана? Нет шмота? Гуляй.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 12:47:20 by Arlit »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или ты не понял, очевидно же.
Ясно, значит ты это добавил просто так, спасибо за разъяснения.
"Так задумывалось" но "так не получилось"
Ну да, потому что их сразу накрыло волной слез и слюны.
да был я на 5 масок - зелья не помогали практически, копейки, часто искал дольше, чем бонус давал.
Ну да, сразу видно как ты был в видениях - точки спавна этих бутылок примерно одинаковые, но вот что на каждой конкретно точке прокнет - абсолютнейший рандом, даже без учета рандома с цвет-баф. Прок большого количества бутылок со здравомыслием на начальном этапе(ну т.е. когда даже перка на здравомыслие с элиток нет) мог серьезно упростить прохождения видения(что с масками, что без).
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 13:43:08 by PhantomButthurt »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ясно, значит ты это добавил просто так, спасибо за разъяснения.
Каждый думает в рамках своего личного опыта, и ты и я.

Ну да, потому что их сразу накрыло волной слез и слюны.
Дык, не сразу. "волна" пошла после переапа и явных багов (боссы с овер дофига хп и урона в пати). А вот после - они как-то всё сразу понерфили, и сами этажи, и апнули выпадение анимы, хотя вроде просили "вернуть как было" (там вроде в четверг "ап" был, в среду прошли нормально люди, в четверг "обломались", а после и нерф). Вон, дк апнули с 50% до 75% талант на лик смерти, почему - хз он итак был отлично юзабелен, а с этим апом вообще жесть. И не похоже что из-за вайна (он вроде подутих). Что у них в головах хз.

Ну да, сразу видно как ты был в видениях - точки спавна этих бутылок примерно одинаковые, но вот что на каждой конкретно точке прокнет - абсолютнейший рандом, даже без учета рандома с цвет-баф. Прок большого количества бутылок со здравомыслием на начальном этапе(ну т.е. когда даже перка на здравомыслие с элиток нет) мог серьезно упростить прохождения видения(что с масками, что без).
А с учетом "платных" походов, как много людей ориентировались на этот рандом, и как много людей играли от "стабильности" ? (расчитывая свой урон и тактику до захода в ведения)? В Торгасте так не выйдет - вон, захотел я попробовать через цепи облегчить себе жизнь, выпал талант сразу на них - а доп таланты нет. Всё, другой билд, другая тактика. Ну и да, здравомыслие позволяло пару раз "тупануть" (попасть под абилку на - оное например), анима же, даже на примере хп - позволяет либо "превозмагать", кайтить и так далее (если не прокнуло) либо на той же сложности с теми же мобами - просто стоять и бить (ибо прокнули, например хп с крыс, +100%, шанс прока 5% хп с каста спелов).

Т.е. даже с учётом бутылок - в основе стоит именно скил, твой скил. Я вернулся, само собой не зная многого - забил на шмот и порчу - само собой "просто так" пройти не смог (откуда скил если его не добываешь?). Торгаст при тех же условиях (в игру не часто захожу, квест на 4 мифка даже не успел сделать) - 8-й этаж прошел на изи. Тупо из-за проков (на прошлой недели слился).

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с учетом "платных" походов, как много людей ориентировались на этот рандом
Платные походы как раз усиливали градус неадекватности этого рандома, т.к. не получится как в торгасте просто выйти и еще раз поролить аниму на первых двух этажах.
В Торгасте так не выйдет - вон, захотел я попробовать через цепи облегчить себе жизнь, выпал талант сразу на них - а доп таланты нет. Всё, другой билд, другая тактика.
В торгасте рандом получается даже полезный - больше способов прохождения, не так быстро надоест.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2020, 14:35:02 by PhantomButthurt »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Платные походы как раз усиливали градус неадекватности этого рандома, т.к. не получится как в торгасте просто выйти и еще раз поролить аниму на первых двух этажах.
С этого угла - несомненно так, тем не менее - +таймер к прохождению (а благоразумие по сути таймер, да и порча часто рандомная) на одной стороне и усиление персонажа на порядки с другой (2.5к дпс против 6-7 и выше).

В торгасте рандом получается даже полезный - больше способов прохождения, не так быстро надоест.
Так я и не говорю, что он не интересен, даже наоброт - вон, извилистые по-любому попробую. Другое дело видеть такой сильный рандом в, по сути фармовом контенте (добычи рег на легу) - это не приятно. Так что идея "засунуть сложность в извилистые" - мне нравиться. Надеюсь там и механики самого Торгаста расширят, взаимодействия с ловушками, аффиксы (ото тупо +маг/физ урон мобов такое себе, а вот летающие птички уже интересней).

 

закрыть