WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цифровая скульптура дренейки-паладина от Burningdust  (Прочитано 3040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44764
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)



Китайский художник Burningdust играет в World of Warcraft за дренейку-паладина по прозвищу Saedelin и однажды решил увековечить ее образ вне игры, создав полноценную 3D-модель. Получившимся результатом он поделился с сообществом.:cut:





 

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2619
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Еще даже не прочитал пост, но сразу подумал "Слишком кукольное корейское лицо". Прочитал - понял, что почти угадал.

Kotec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дондиас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Еще даже не прочитал пост, но сразу подумал "Слишком кукольное корейское лицо". Прочитал - понял, что почти угадал.
Мне следует добавить о торчащих сосках и уж явной складке между ног?

Karvian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авендо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И судя по обтянутым причинным местам местным азеротским углепластиком - художник ОЧЕНЬ любит своего персонажа...

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 637

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Глаза сначала за картинку зацепились, до текста. Сразу мысль, что новую главгадку представляют. Ан, нет.

Liberdicta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 787
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Эффект зловещей долины: чем правдоподобнее пытаются изобразить, тем отталкивающе получается.

Мне всегда нравился баланс в WOW. Встатенькие модели на всратеньком окружении. Из-за того, что персонаж и пейзаж вокруг в одном стиле и качестве, возникает эффект погружения. А вот в азиатских играх у меня такого погружения нет. Они акцентируют качество на лице и фигуре персонажа, когда в игре ты видишь только его затылок, плечи и жо*у. При этом у азиатов многа спецэффектов ударов и брони, но крайне посредственно прорисован мир. Всё это выглядит красивым, но совершенно ненастоящим.

Если коротко, то от дринейки тут только рожки и хвостик. Все остальное - абсолютная безликая азиатчина.

Adenin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аденин
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Соски на латах и верблюжья лапка на кольчуге это сильно канешн  ;D  :facepalm:

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Еще даже не прочитал пост, но сразу подумал "Слишком кукольное корейское лицо". Прочитал - понял, что почти угадал.
Мне следует добавить о торчащих сосках и уж явной складке между ног?
Чуть не прошел мимо пролистав картинки, а так было за что "зацепиться")

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 637

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
При этом у азиатов многа спецэффектов ударов и брони, но крайне посредственно прорисован мир. Всё это выглядит красивым, но совершенно ненастоящим.

В Лост Арк мир красивый очень, и не уступает персонажу в проработке и детализации

ArcherNero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Волтредар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Эффект зловещей долины: чем правдоподобнее пытаются изобразить, тем отталкивающе получается.

Мне всегда нравился баланс в WOW. Встатенькие модели на всратеньком окружении. Из-за того, что персонаж и пейзаж вокруг в одном стиле и качестве, возникает эффект погружения. А вот в азиатских играх у меня такого погружения нет. Они акцентируют качество на лице и фигуре персонажа, когда в игре ты видишь только его затылок, плечи и жо*у. При этом у азиатов многа спецэффектов ударов и брони, но крайне посредственно прорисован мир. Всё это выглядит красивым, но совершенно ненастоящим.

Если коротко, то от дринейки тут только рожки и хвостик. Все остальное - абсолютная безликая азиатчина.

Всегда смешила эта придирка вонючих эстетов, вроде вас, на "опять кукульное лицо. Фуу азиатщина". Сейчас по факту только азиаты и радуют по большей части (готов ловить от вас лучи добра!) https://cdn.discordapp.com/attachments/660754937172459520/1229064834398683206/image.png?ex=6629b593&is=66286413&hm=dd7bf5ed71ab303c1c35952432bba22fd0a389783bb4b9288fc5618c5fec0749&

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2619
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эффект зловещей долины: чем правдоподобнее пытаются изобразить, тем отталкивающе получается.

Мне всегда нравился баланс в WOW. Встатенькие модели на всратеньком окружении. Из-за того, что персонаж и пейзаж вокруг в одном стиле и качестве, возникает эффект погружения. А вот в азиатских играх у меня такого погружения нет. Они акцентируют качество на лице и фигуре персонажа, когда в игре ты видишь только его затылок, плечи и жо*у. При этом у азиатов многа спецэффектов ударов и брони, но крайне посредственно прорисован мир. Всё это выглядит красивым, но совершенно ненастоящим.

Если коротко, то от дринейки тут только рожки и хвостик. Все остальное - абсолютная безликая азиатчина.

Всегда смешила эта придирка вонючих эстетов, вроде вас, на "опять кукульное лицо. Фуу азиатщина". Сейчас по факту только азиаты и радуют по большей части (готов ловить от вас лучи добра!) https://cdn.discordapp.com/attachments/660754937172459520/1229064834398683206/image.png?ex=6629b593&is=66286413&hm=dd7bf5ed71ab303c1c35952432bba22fd0a389783bb4b9288fc5618c5fec0749&

Подорожник приложи. Это называется "вкусовщина".

Ketrik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ketrika
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Isengard
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Модель достаточно мерзкая и не в стиле WOW ни разу... Не говоря уже об извращенных фантазиях автора.

Ubivashka-kun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неее. Все знают, что сейчас последний писк моды - это бородатые женщины. Драктиры и земельники не дадут соврать. Так что долой красивых персонажей, даёшь ещё больше прогрессивности в массы!!! А если начнут бузить, то можно прикрыться Толкиеном. Правда хрен его знает, зачем откровенно неудачную особенность его вселенной приплетать к другим вселенным. И какое отношение эта особенность дворфов Толкиена имеет к драктирам. Но зачем задумываться об этом, верно? (Сарказм).

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эффект зловещей долины: чем правдоподобнее пытаются изобразить, тем отталкивающе получается.

Мне всегда нравился баланс в WOW. Встатенькие модели на всратеньком окружении. Из-за того, что персонаж и пейзаж вокруг в одном стиле и качестве, возникает эффект погружения. А вот в азиатских играх у меня такого погружения нет. Они акцентируют качество на лице и фигуре персонажа, когда в игре ты видишь только его затылок, плечи и жо*у. При этом у азиатов многа спецэффектов ударов и брони, но крайне посредственно прорисован мир. Всё это выглядит красивым, но совершенно ненастоящим.

Если коротко, то от дринейки тут только рожки и хвостик. Все остальное - абсолютная безликая азиатчина.

Всегда смешила эта придирка вонючих эстетов, вроде вас, на "опять кукульное лицо. Фуу азиатщина". Сейчас по факту только азиаты и радуют по большей части (готов ловить от вас лучи добра!) https://cdn.discordapp.com/attachments/660754937172459520/1229064834398683206/image.png?ex=6629b593&is=66286413&hm=dd7bf5ed71ab303c1c35952432bba22fd0a389783bb4b9288fc5618c5fec0749&

Радуют тем, что не прикрыли свои сервисы что-ли? Что за последние лет 8 у корейцев вышло приличного? Более того, от этого стиля не тошнит еще только мертвых, и сперматоксов с хроническим недотрахом, и вкусовщина тут ни при чем (я настаиваю). Шутка в картинке конечно зачот, только одна крайность не намного лучше другой, а в перспективе даже хуже - вы вон хаваете свои бронистринги, а корейцы и рады стараться. Не хавали бы, быть может персонажи какой-нибудь chrono odesy выглядели бы вписывающимися в мир, в котором будут обитать.

Цитировать
При этом у азиатов многа спецэффектов ударов и брони, но крайне посредственно прорисован мир.


Наверное ты хотел сказать у корейцев, потому что у тех же японцев с этим никаких проблем. Да и корейцы вроде как со времен БДО научились делать красивые миры, а не лысые как коленка, и даже атмосфера временами может торкать. А потом прибегает лолька с веревкой вместо трусов, и какой-то кей-поп придурок в костюме носорого-мотоцикла - и все летит в унитаз

PS: Фигурка норм кстати, только от вова там одно название. Но что-то в ней определенно есть (помимо стальных сосков и верблюжьих лапок). У меня она почему-то ассоциируется с каким-то мракобесием, ес честно  :-\ Вычурность тут какая-то противоестественная, что-ли. Как улыбка, скрывающая звериный оскал. Чтоб там не делал автор, получилась какая-то королева в желтом, мать ее так.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2024, 20:00:07 by Sheng of Ultar »

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 760
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правда хрен его знает, зачем откровенно неудачную особенность его вселенной приплетать к другим вселенным.
Ох уж этот Толкин, со своей ОСОБЕННОСТЬЮ...
(показать/скрыть)
Но это побоку, есть же ВАРКРАФТ, со своими особенностями, да?
Цитировать
Спустя непростительно, на взгляд Верисы, долгое время Ром с Гиммелем вернулись к ней, сопровождаемые еще семью дворфами, с виду настроенными весьма и весьма решительно. Взглянув на них, эльфийка могла бы поклясться, что все они меж собой братья, хотя на самом-то деле, по меньшей мере, двое из них были сестрами. Густыми, пышными бородами, почитаемыми этой расой главным украшением всякого дворфа, щеголяли даже дворфские женщины.
Кнаак, "День Дракона" - он же "Месть Орков", 2001 год.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

 

закрыть