Скорость сейчас нужна...слабо нужна. 6% хасты, кд трещины 4.2 секунды, кд шипов вроде 19 секунд. 19% хасты, кд трещины 3.8 секунды, кд шипов 18 секунд. При 68% хасты кд трещины емнип в районе 2.5 секунд, кд шипов 12 секунд. Но в 361 гире статы видел сам какие получилось собрать при максимизации хаст+мастери, больше 19-20% можно выжать только под проком соответствующего тринкета. Поэтому хасту берем только в комплекте с вагоном мастери или версы на кольцах/оружии/тринкетах на мейнстат, во всех остальных случаях выбираем мастери+верса в любой пропорции - сила шипов + пассивное снижение урона + отхил.
По билду. Фелблейд 100% нахрен - боль и так в оверкапе постоянно. Кормление демона 50 на 50 - в 5ппл точно трещина профитнее в плане скорости генерации осколков и, соответственно, больше отхила+урона через душу. В рейдах надо смотреть время, которое танк держит босса до смены. Если будет смена через 30, край 40-45 секунд (особенно если босс отвлекается от мили атак на каст какой-нить лабуды в рейд) - нахрен. Если больше или нон-стоп танкинг, то возможно и заедет. Глуттони 100% нахрен, взрывная душа в этом тире вне конкуренции, т.к. дает консьюм 5 осколков, соответственно одномоментный хил за них в 2.5 раза выше, чем у клива, плюс урон раза так в 2 выше, чем у клива, плюс 10% лича. И да, пишут, что с глуттони убрали рппм, но реально у меня получился примерно все тот же 1 прок в минуту, хотя осколки генерились с дикой скоростью.