В одном случае разработчики на самом деле показали World of Warcraft: Classic и теперь мы знаем, что небольшие графические улучшения эту версию игры все же ждут, но сильно ничего менять разработчики не планируют. Будут обновлены тени, некоторые эффекты, однако модели персонажей и текстуры останутся прежними.
Ну и зря. Одним из единственных существенных плюсов, которые позволили бы Классику взлететь, было бы сочетание современного визуала и олдскульных механик. Это нелогично, сколько лет улучшать визуал на возможностях старого движка, но при этом в 2018-19 в Классике предоставить картинку бородатых лет, когда топовый ПК был слабее средненького телефона сейчас.
Пример, я играл с самого начала, я ностальгирую по Ванилле, по БК, вспоминаю времена, когда ради кача крафта я летал по всему мир, но потом получал конкретный материальный профит от потраченного времени, когда фармил на флай маунта, когда поход даже в обычный данж был серьезным занятием, а подготовка к рейдовому контенту была схожа с военными операциями. Все это очень круто, но есть одно но - далеко не многие захотят вновь видеть картинку 10 летней давности и я в их числе. Если все будет так, то я пас, да и сомневаюсь, что хайп по Классику будет длительным.
Единственное возможное оправдание, которое можно взять во внимание, это попытка позже выпустить версию игры для мобильных платформ. С таким количеством кнопок это вряд ли удастся, ибо будет дико сложно управлять персонажами, но другого оправдания для такого подхода я не вижу.
п.с. когда люди хотят Классику, то это не от желания окунуться во времена, когда клиент игры хавал меньше ресурсов, чем одна закладка в браузере. Это от желания вернуться в ту магическую эпоху и атмосферу, которая была в классике. И строилась она не на графике, а на геймплее.