Да всё оттуда же рагу брать. Если Метку уберут, то против боссов с физикой по-прежнему держим два стака Меха и жмём НВ только под плюхи, а против боссов с магией держим один стак меха и жмём НВ по кд, кроме случаев, когда НВ солится под плюхи. А поскольку Мех в среднем примерно вчетверо дороже НВ (даже с учётом проков Окровавленного меха), а время восстановления четырёх НВ со всеми прибамбасами всё равно будет заведомо и несопоставимо больше, чем время действия второго стака Железного меха, от которого мы отказываемся, выходит, что ярости на Мех и НВ по кд потребуется даже меньше, чем ярости на два стака Меха. Каковые два стака, как я пересчитал в гайде в той табличке, вполне себе реально поддерживать.
А Трёпка, как и сейчас, будет прожиматься только там и тогда, где и когда в принципе не будет проблем с выживаемостью. Жать её ради обмена 30 ярости на 20%-ую вероятность прока Кровавой атаки, дающего +4 ярости, просто бессмысленно. Особенно с учётом того, что текущая версия Кровавой атаки, судя по тултипу, вообще от Трёпки не прокает (только от Взбучки, Размаха и Лунного огня), и вряд ли здесь что-то поменяется к 7.2.5.
Зато с указанными изменениями Трёпки появится хотя бы осмысленный выбор между дамагом в солотаргет и выживаемостью. Сейчас-то Трёпка, даже прожимаемая по кд, даёт дамаг на уровне автоатаки. А с учётом того, что базовое кд Трёпки 3 секунды, а кд автоатаки 2,5 секунды, суммарный дамаг от Трёпки за бой (учитывая и трейт на увеличенную вероятность крита Трёпки) будет заведомо меньше суммарного дамага от автоатаки, даже если Трёпку жать по кд. С анонсированными же изменениями у нас будет выбор между тем, чтобы слить ярость в довольно мощную плюху, по урону даже мощнее базового Увечья (без Души леса), и тем, чтобы слить ярость в защиту.