На каждом новом этапе "Сезона открытий" разработчики повышают максимальный уровень и добавляют занятия, расширяя количество доступного игрокам WoW Classic контента. Однако, с началом нового этапа все уровни и занятия старого теряют актуальность и превращаются в рутину, с которой нужно как можно быстрее расправиться. Один из игроков пожаловался на эту проблему продюсеру игры Джошу Гринфилду и
получил ответ.
Вчера вечером развил своего третьего персонажа до 40. Не думаю, что об этом много говорят, но за последние несколько недель частота появления большинства существ в открытом мире сократилась примерно вдвое (или даже больше). Развиваться до 40 на этом парне было замечательно, даже в людных местах.
> Пожалуйста, подумайте о том, чтобы в какой-то момент добавить в "Сезон открытий" горизонтальный прогресс. Игроки WoW Classic любят процесс прокачки, и видеть, что к нему относятся как к рутине, которую нужно пропустить как можно быстрее, чтобы добраться до основных занятий на максимальном уровне, – не самая лучшая ситуация.
Честно говоря, я с этим согласен. Мы поговорим об этом подробнее чуть позднее, но я думаю, что один урок, который мы вынесем из "Сезона открытий", заключается в том, что добавление всех этих безумных вещей для классов и поощрение всех играть несколькими персонажами плохо совмещается с медленным, методичным подходом к повышению уровня, который присутствует в оригинальном WoW. Я не знаю идеального решения этой проблемы, но это именно та загвоздка, которую мы ожидали увидеть в связи с форматом "Сезона открытий".
Кроме того, из-за природы разделения процесса повышения уровней на этапы очень сильно бросается в глаза то, насколько сильно замедляется получение 25-40 уровней по сравнению с 1-25. Ничего страшного, ведь это всего лишь эксперимент, но мы обязательно подумаем об этом, если когда-нибудь снова попробуем что-то вроде "Сезона открытий".
Кроме того, в "Сезон открытий" играет гораздо больше людей, чем в любую другую классическую версию, так что от игры строится много разных ожиданий и высказывается много разных пожеланий от людей с совершенно разными взглядами, перенесенными из других игр.
Временами это может нас расстраивать, но в то же время за этим, как разработчику игр, интересно наблюдать. Мне нравится в моей работе то, что я постоянно нахожу что-то новое и постоянно чему-то учусь. Будет интересно когда-нибудь провести ретроспективу с нашей командой "Сезона открытий", это точно!
Кроме того, он
прокомментировал и легкость утраты мировых усилений:
> Задумывалась ли команда о том, чтобы изменить принцип работы мировых усилений? Например, есть ли шанс сделать их сохраняющимися после смерти? Для меня смерть и потеря мирового усиления вызывает желание просто бросить своих товарищей посреди рейда, потому что мои парсы на этом закончились.
Тот факт, что они эфемерны и могут быть потеряны, является своего рода суть мировых усилений. Они побуждают вас играть вдумчиво и показывать хорошие результаты. Они предназначены не для всех, и не обязательно могут использоваться для прохождения сложного контента, но это тот аспект, который многим нравится.
Гринфилд также
извинился, что в последнее время не очень активен и мало общается с игроками. Все потому, что разработчики вовсю готовятся к 3 этапу и уже скоро поделятся новостями о нем:
Привет, друзья, в последнее время здесь было тихо, и я прошу прощения за это. Мы с командой усердно работаем над 3 этапом (и Cataclysm!). Совсем скоро мы опубликуем много интересной информации о 3 этапе. Спасибо!