WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создавался трейлер для Diablo 4 “Втроем они придут”  (Прочитано 10525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



ArtStation опубликовали статью с комментариями художников о процессе создания трейлера для Diablo 4, получившего название «Втроем они придут». Ролик был показан на BlizzCon 2019 вместе с долгожданным анонсом новой игры, и на его создание ушло 16 месяцев. :cut:




«Мы все огромные фанаты игровой серии, и мы действительно хотели поднять планку с этим роликом», - рассказала руководитель команды по моделированию Шеннон Томас. «Команда Diablo была в восторге, Аллен Брак был в восторге. Восемь минут, четыре человека в подземелье, все они умрут, один из них замаскированный прислужник Лилит, а она сама призывается с помощью ритуала крови. Было легко впечатлить людей!»


Когда Шеннон описывает таким образом, то неудивительно, что все были в восторге, но когда команда впервые узнала концепт, то они не могли поверить в масштаб, содержание и рамки, за которые необходимо выйти, чтобы реализовать задуманное. «Все в зале были такие: черт возьми, я не могу поверить, что мы это делаем! Сможем ли мы вообще такое реализовать? Мы понимали затруднения, связанные с окружением, но особая сложность была связана с персонажами, диалогами и крупными планами».


«Было много моментов, когда камера была прямо перед лицом персонажа, и он должны были продемонстрировать убедительные человеческие эмоции. Так что с самого начала основой для анимации послужили реальные актеры, которых мы использовали, чтобы ссылаться на их черты и движения».


Джейсон Хуанг, ведущий моделлер персонажей, рассказал о своем подходе с точки зрения стиля. «В Blizzard мы не делаем фотореалистичные изображения. Я помню, что мой брат Кенни (тоже моделлер персонажей в Blizzard) сделал лицо волшебницы для анонса Diablo Immortal, и Джефф Чемберлен (вице-президент франшизы) задался вопросом было ли это сканированием. Джефф объяснил, что для Diablo они стремятся к гиперреализму. И хотя мы используем реальных актеров, чтобы ссылаться на их черты и пропорции, в тоже время у нас есть концепт-арты, на которые мы должны равняться. Поэтому мы постоянно меняем соотношения между реальными лицами и концептами, пытаясь найти золотую середину.


«Например, в случае со жрецом мы больше придерживались лица актера, потому что режиссеру нравился его внешний вид. Поэтому для его персонажа мы добавляли более тонкие улучшения и придавали больше значения деталям. А вот для мечника я больше склонялся к концепту, но в тоже время старался не переусердствовать с его пропорциями, чтобы не создать мультяшный вид».


«К примеру, я пытался сделать ему эти неестественно опущенные нижние веки, которые присутствовали в концепте, но нужно было быть осторожным, чтобы не сделать его слишком мультяшным. Это придавало ему измученный, усталый вид, и при этом людям не казалось, что он выглядит неестественно».


«Варварша была еще одним персонажем, который внешне понравился режиссеру, но нам пришлось изменить ее структуру, чтобы лучше соответствовать ее телу. У нее было круглое лицо, поэтому мы сделали его немного квадратным. Многие другие детали ее модели были направлены на то, чтобы сделать ее супергеройской и гиперреальной.»


Что касается общего вида и ощущения от персонажей, команда старалась осторожно оторваться от фотореализма. «Например, в Warcraft у всех огромные наплечники. Если взять Вариана, то у него очень реалистичные формы лица, но если взглянуть на его силуэт, то вас встретят громадные наплечники и грудь, подобная бочке. Это нереалистично. С Diablo мы отступили от широких форм и сосредоточились на мелких деталях, вроде морщин».


Все анимации в «Втроем они придут» были сделаны вручную, включая анимации лиц. «Мы переделали всю нашу систему, отвечающую за лица, чтобы сделать этот ролик».


Чтобы добиться такой правдоподобной анимации лиц, потребовалось много взаимодействий между аниматорами и моделлерами. «Они создавали начальные формы лиц с помощью своих инструментов, а мы, как моделлеры и скульпторы, добавляли дополнительные детали, чтобы сделать эти лица анатомически правильными».


«Конечный продукт – это то, чем гордится вся команда. Мы бросили вызов самим себе и хотели поднять планку. Мы знаем, что у нас получилось, когда читаем комментарии на YouTube и люди думают, что это живые актеры. Но если вы попытаетесь отыскать, например, лицо мечника в реальном мире, то у вас не получится. Мы не можем претендовать на весь успех: была проделана огромная работа с освещением, текстурами, анимацией – все это сыграло важную роль. Каждая команда добавила все самое лучшее».
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2020, 20:30:17 by r4reform »

ZaromGradira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Надежда - иллюзия.
  • Рейтинг:48 (+48 | 0)
Если бы не эта статья, ни за что бы не понял, что в ролике была ВАРВАРША(!).

GamonMoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Муу

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gamon
    • Класс: Shaman
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
«Варварша была еще одним персонажем, который внешне понравился режиссеру, но нам пришлось изменить ее структуру, чтобы лучше соответствовать ее телу. У нее было круглое лицо, поэтому мы сделали его немного квадратным. Многие другие детали ее модели были направлены на то, чтобы сделать ее супергеройской и гиперреальной.»


Это видимо нынче мода пошла на сильных женских персонажей
(показать/скрыть)



Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы не эта статья, ни за что бы не понял, что в ролике была ВАРВАРША(!).

Об этом говорили в сообществе сразу после ролика. Помню смотрел какой то ролик и там сказали что это женщина.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Если бы не эта статья, ни за что бы не понял, что в ролике была ВАРВАРША(!).
Там по голосу можно понять :)

А так, лучший синематик близзард за много-много лет. И дело даже не в общей кровавости, а просто стиль и напряжение так и сочатся из ролика. А какие там виды порой. Пересмотрел его уже неисчислимое количество раз и до сих пор порой возвращаюсь и прямо до мурашек.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Если бы не эта статья, ни за что бы не понял, что в ролике была ВАРВАРША(!).


по крайней мере это не дрищеватая ларакрофт и не сисястая плюссайз в бронелифчике. Вот так и будет выглядеть женщина-варвар.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

Aníra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
«Варварша была еще одним персонажем, который внешне понравился режиссеру, но нам пришлось изменить ее структуру, чтобы лучше соответствовать ее телу. У нее было круглое лицо, поэтому мы сделали его немного квадратным. Многие другие детали ее модели были направлены на то, чтобы сделать ее супергеройской и гиперреальной.»


(показать/скрыть)

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вот все хорошо, но эта варварша... Это какой-то отврат. Дикий. Я не хочу сказать, что надо пилить звезду корейских ммо, но, имхо, когда персонаж диабло страшнее самого диабло - это уже перебор..

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вот все хорошо, но эта варварша... Это какой-то отврат. Дикий. Я не хочу сказать, что надо пилить звезду корейских ммо, но, имхо, когда персонаж диабло страшнее самого диабло - это уже перебор..
Да вроде бы такое вполне себе нормально в дарк фентези всяких, нет?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Xaroth
Ну так она и не задумывалась быть красивой.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 376

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
There is no light here

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
комментаторы накинулись на варваршу, но суть вообще не в этом, ролик топовый
гляньте какая там синхронизация речи, особенно у тощего, пересмотрите, офк в оригинале
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

soloni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, сколько роликов наплодил интернет основанных на пафосе и крутости, лига легенд, дота, стар варс, хоризон... и еще тысяча. 16 месяцев 10 минутный отрывок мультика, это даааааа. Увы, близы показали как они могут создавать цельное кино, привет варкрафт - середняк. Ролики - сейчас может сделать и одиночка. Статья близов - аутофелляция.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
soloni
А какое отношение фильм Варкрафт имеет к близам, кроме того что они право на съемку предоставили ? Если что фильм не Близы делали. Ну и да, Близы это и не кинокомпания чтобы кино снимать, роликами там занимаются специально обученные люди, которые опять же не режиссеры полного метра, это совершенно разные профессии где нужны разные навыки.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Xaroth
Ну так она и не задумывалась быть красивой.
На самом деле суть не в красивая/некрасивая, а в том, что хорошо бы хоть каплю полового деморфизма включать. Особенно в таких ситуациях, где мы персонажей видим, но не знакомимся с ними. Можно сделать женщину уродливой, мощной, мускулистой, но при этом оставив элементы, говорящие о ее поле.

 

закрыть