WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые желаемые игроками новые классы и старые боссы для Diablo IV  (Прочитано 12613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну я надеюсь близы не пойдут на поводу у хотельщиков занимаясь самокопированием и не будут делать игру "где каждый может найти что-то для себя".
А придумают уникальных героев и врагов.

Хотя глядя на все эти деревья навыков они уже начали.  >:(



Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некроманта сразу не будет, но потом введут в платном дополнении. :D

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Диабло обязан быть лучник) Можно снова вернуть Амазонку с разными специализациями, чтобы уже каждый выбирал сам в каком спеке ему играть.
Главное обеспечить разницу в этих персонажах с их стилями игры, чтобы не сводилось к - Уничтожает в близи\издали за примерное время. Спецификация ущерба от атак должна быть со своими -\+ и методика. Можно сколько угодно косметических вариантов класса водить, но без описанного принципа смысла нет.
 С другой стороны, чтобы у персонажа был целостный и реалистичный образ. Без надуманной логики, типа-побежал ударил ближней атакой, оставил метку, отбежал на расстояние-активировал доп. ущерб от метки. Многим может понравиться изобретательность, сложность исполнения, но она должна быть обоснована понятным образом а не самими искусственными механиками.

Ну я надеюсь близы не пойдут на поводу у хотельщиков занимаясь самокопированием и не будут делать игру "где каждый может найти что-то для себя".
А придумают уникальных героев и врагов.

Хотя глядя на все эти деревья навыков они уже начали.  >:(

До какого то безумия доходит отрыв от условностей, якобы для прекрасного свободного будущего когда аутист сам себе художник реальности. Все такие проекты сводятся либо к отсутствию структурности, целостности мира или однообразию, пока однообразием решается запрос на тотальную свободу, с косметическими отличиями. Как то это всё отсылает к интеллектуальному состоянию ребенка, который еще не развил аналитических качеств и для него главным может значиться  каждый визуальный элемент не похожий на предыдущий.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2020, 14:38:33 by dnwlkr »

seshat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хотела некра и развития их лора,уж очень он мне понравился + книга "Павучья луна".(луна паука)
Интересно как бы они отреагировали на проделки Ратмы и что в д3 в описании шмота было упоминание, что Трангул им больше не отвечает.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно, если некра не будет, когда их "папашка" Ратма участвует в сюжете д4...

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как всегда некромант на первом месте!) И поэтому его на старте не будет.

Дело не в классе, а как его реализуют. Того же некроманта в Д3 столько ждали, а как вышел, так оказалось хрен пойми чего.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2020, 16:36:32 by Grenadier »

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь крест будет, а не паладин. Паладин это сюсюканье "свет везде свет всем свет несу".
Крест это настоящий мужик "огонь, всё предать огню!"

п.с. Надеюсь крест не будет чёрным в угоду новым веяниям. Уже совсем йопнулись, Маннергейма чёрный актёр сыграл.

Сэнтраши

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнтраши
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Надеюсь крест будет, а не паладин. Паладин это сюсюканье "свет везде свет всем свет несу".
Крест это настоящий мужик "огонь, всё предать огню!"

п.с. Надеюсь крест не будет чёрным в угоду новым веяниям. Уже совсем йопнулись, Маннергейма чёрный актёр сыграл.
Крестоносец и паладин - суть одна и та же, по крайней мере в мире Дьябло. То, что ты описал - это больше инквизитор уже какой-то.

Негр-паладин из Д2 вышел из чата...

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Долой все старые классы, даёшь новые! Магичку без молний, некра без скелетов, паладина без щита, варвара без оружия! Глядишь новая игра бы получилась.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда собственно выйдет этот DIABLO IV, предварительные сроки не известны?
После 25 года. Not even Blizzard soon.
No beard, no good.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крест это настоящий мужик "огонь, всё предать огню!"
Прикольное у тебя видение "настоящего мужика" :P

Хз, как по мне плевать как корабль назовут, главное как в нем плаваться будет. То же касается и талантов, навыков, и прочей мешуры. Геймплей зависит больше от энкаунтера, чем от персонажа-игрока. А атмосфера от текста, музыки, и визуала, которые идеально сочетаются друг с другом.

ЗЫ: Популярность некроманта несколько удивляет. Как по мне в Д3 самый скучный.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь крест будет, а не паладин. Паладин это сюсюканье "свет везде свет всем свет несу".
Крест это настоящий мужик "огонь, всё предать огню!"

п.с. Надеюсь крест не будет чёрным в угоду новым веяниям. Уже совсем йопнулись, Маннергейма чёрный актёр сыграл.
Крестоносец и паладин - суть одна и та же, по крайней мере в мире Дьябло. То, что ты описал - это больше инквизитор уже какой-то.

Негр-паладин из Д2 вышел из чата...
Не совсем, все они вышли из Церкви Закарума, но это несколько разные воинские подразделения. Паладины - это больше жрецы-защитники, фанатики, которые пошли на Запад нести свою веру (попутно помогая людям, да). Крестоносцы - это отпочкованное от паладинов подразделение, которое появилось в результате факапа прошлых паладинов и их осквернения от Мефисто, они уже не несут веру никому, они ищут всю мразь, что создал Мефисто и братаны и планомерно её истребляют. Отсюда и их внутреннее различие в игре, где паладины - скорее жрецы с кучей аур и всякими ударами самопожертвования за своё собственное здоровье, а крестоносцы - это в первую очередь скорее воины с кучей знаний как отхреначить любого демона, используя магию света не только защитно, но и более агрессивно. Да и куча боевых/воинских вещей вроде коняшки, вызова фаланги и прочих бомбардировок как бы намекают на то, что они более "прикладная" версия :)

Я, как бы, тоже хотел бы видеть скорее Крестоносцев. Но думается мне, что их не будет. Но и паладинов тоже прямо хз, по истории как-то плохо выходит, церковь Закарума была факапнута же. Возможно они так же, как крестоносцы отпочковались от паладинов выведут новый вариант.

Цитировать
ЗЫ: Популярность некроманта несколько удивляет. Как по мне в Д3 самый скучный.
Всё это легаси от второй части, где на некроманта гоняли почти все. Без сомнения самый популярный персонаж двойки был.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2020, 19:42:37 by Tano4ek »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем, все они вышли из Церкви Закарума, но это несколько разные воинские подразделения. Паладины - это больше жрецы-защитники, фанатики, которые пошли на Запад нести свою веру (попутно помогая людям, да). Крестоносцы - это отпочкованное от паладинов подразделение, которое появилось в результате факапа прошлых паладинов и их осквернения от Мефисто, они уже не несут веру никому, они ищут всю мразь, что создал Мефисто и братаны и планомерно её истребляют. Отсюда и их внутреннее различие в игре, где паладины - скорее жрецы с кучей аур и всякими ударами самопожертвования за своё собственное здоровье, а крестоносцы - это в первую очередь скорее воины с кучей знаний как отхреначить любого демона, используя магию света не только защитно, но и более агрессивно. Да и куча боевых/воинских вещей вроде коняшки, вызова фаланги и прочих бомбардировок как бы намекают на то, что они более "прикладная" версия :)

Я, как бы, тоже хотел бы видеть скорее Крестоносцев. Но думается мне, что их не будет. Но и паладинов тоже прямо хз, по истории как-то плохо выходит, церковь Закарума была факапнута же. Возможно они так же, как крестоносцы отпочковались от паладинов выведут новый вариант.
Тут есть недостаток в смысловом развитии от паладина к крестоносцу. Если магия свет может разрушать, то почему паладин не руководствовался этим, защищая остальных, а понял эту возможность только крестоносец.
Нормальный ответ в том, что магия света преимущественно способна оказывать благотворное воздействие, пользуясь которым персонаж уже может атаковать другими(пр. Физическими) свойствами противника. В отдельных случаях, против особенной цели свет может поражать.
Все же опираясь на свет твой персонаж должен получать преимущество опираясь на благотворные эффекты.
Если мы будем рассуждать твоим способом, то легко можно будет прийти к тому что любое свойство имеет любую возможность.  Нужно определиться какой эффект на что влияет в игре, не уподоблять друг другу разное.
А то у паладина светлый эффект сможет воодушевлять. А у мага огненный возбуждать(огонь не должен быть бафом). В итоге одно и тоже.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2020, 19:54:36 by dnwlkr »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тут есть недостаток в смысловом развитии от паладина к крестоносцу. Если магия свет может разрушать, то почему паладин не руководствовался этим, защищая остальных, а понял эту возможность только крестоносец.
Почему? Паладин в версии второй Diablo умеет рушить лица магией, тот же финальный скилл боевой ветки прямо фигачил святой молнией противников или тот же святой молот. То есть уже даже Diablo 2 как бы не иллюзорно говорила, что магия церкви Закарума может быть использована в атакующих целях. Так что тут с третьей части взятки гладки, как говорится, они ничего сверхнового не добавили :)

Тут просто вопрос подхода. Паладины - это куча обученных в Закаруме жрецов, которые идут нести веру в массы и это их главная вещь - вера. Отсюда и способности у них скорее более аурные и жреческие по большей части (хотя удар щитом никто не отменял :D).
Крестоносцы - это мини отряд, который разошелся в разные стороны по одному человеку, каждый из которых обучает ученика, даёт ему своё имя, когда умирает и цикл продолжается всегда так же и их главное слово - Долг. Там как бы все крестоносцы к Закаруму не имеют никакого отношения уже, это уже n-ный человек, который идёт выполнять определенную задачу полученную от предыдущего носителя имени (там очень неплохо раскрывается эта тема в RoS, когда ты разговариваешь со своим предшественником в Пандемониуме). Отсюда и идёт, что они как раз более боевая версия, там где паладин знает парочку боевых вариаций, крестоносец знает много, потому что он сражается один (вдвоем с учеником). Но тут плюс к различиям логичным же еще идут и сугубо воинские способности - кавалеристкие замашки, бомбардировки, призыв союзников, недюжинная сила для того, что бы носить огромные щиты или двуручные мечи в одной руке.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2020, 20:25:19 by Tano4ek »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы ДХ, имхо самый интересный класс в этом сеттинге, но наверное второй раз подряд не будет его. Заменят на какого-то унылого архитепичного ренжа, типа пресловутой амазонки.
Еще могу выделить асасинку из Д2, тоже интересный класс с уникальным стилем, может быть добавят её в качестве агильного мили, вместо скучноватого монка.
Цитировать
Надеюсь крест не будет чёрным в угоду новым веяниям.
Тираэль же негр, а он практически начальник крестоносцев-паладинов (в Диабло это одно и то же). Впрочем это тот случай когда персонаж до усрачки крутой, даже не смотря на то что негр.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2020, 05:40:45 by Enigma »

 

закрыть