противников, подвергающихся действию способностей с уроном по области, до 5-8, приглянулись мало кому из игроков и вызвали серьезную критику в сообществе. Разработчики решили объяснить свои мотивы на ввод данного изменения, и они полностью совпали с ожидаемыми: создатели игры не хотят, чтобы игроки могли без каких-либо проблем и угроз уничтожать АоЕ-уроном огромные группы существ, поэтому ограничили такие умения. Тем не менее, в некоторых ситуациях, где это ограничение не имеет смысла, дополнительные цели продолжат получать урон, пусть несколько меньший.
Изменения атак с уроном по области в ShadowlandsМы получили много отзывов от игроков о том, что уничтожение все более и более крупных групп существ стало чрезмерно доминирующей стратегией в большинстве аспектов игры. Особенно заметно это стало при выполнении заданий и прохождении подземелий, и, как следствие, многим классам стало сложнее найти для себя четкую роль.
Хотя существует ряд иных моментов, оказывающих влияние на данную ситуацию, мощный урон с действием по области (AoE) против неограниченного числа целей позволил игрокам все чаще уничтожать все большие группы противников, не сталкиваясь с соответствующим уровнем опасности. В Shadowlands мы рассматриваем некоторые изменения, которые расширят поле тактических возможностей и, в процессе, позволят четче разделить сильные стороны разных классов в различных АоЕ-ситуациях.
Нам, например, хочется, чтобы разбойники "Головорезы" и воины "Неистовства" преуспевали в ситуациях, когда 4-5 целей находятся рядом друг с другом, в то время как заклинатели вроде магов "Льда" или чернокнижников "Колдовства" были более эффективны в нанесении стабильного урона группам из 5 или более целей. Для достижения этой задачи нам требуется пересмотреть максимальное число противников (также известное как "ограничение на количество целей" способности), которым может нанести урон значительная часть умений и соответствующим образом подкорректировать их. В случаях, когда ограничивать количество целей нет смысла, будет действовать новый тип постепенно уменьшающегося урона, благодаря которому по мере увеличения количества целей получаемый каждой из них урон будет постепенно сокращаться.
Большинство игроков, которые обычно сражаются с 3-5 противниками, после этих изменений не заметят почти никакой разницы. Однако игроки, которые привыкли сражаться сразу с 10-20 противниками, столкнутся с более длительными и опасными битвами. В такой ситуации стабильный АоЕ-урон может стать равнозначным вариантом действий, однако при обоих подходах группы будут испытывать более серьезное давление, пытаясь выжить.
[Источник]