Одним из серьезнейших изменений Shadowlands стало сокращение количества наград за выполнение различного контента игры, которое оказалось ответом на "пиньяту с лутом" из Battle for Azeroth, что раздражала многих игроков. Кое-какие аспекты WoW, однако, с выходом дополнения затронуты не были, поэтому, например, в рейдах режима путешествий во времени игроки получали гораздо больше добычи, чем в их актуальных аналогах. Обратив на это внимание,
срочным исправлением от 5 января разработчики быстро сократили число добываемых там предметом до того же уровня, что представлено в обычном режиме.
Общее количество добычи на одного персонажа в рейдах путешествий во времени было уменьшено, чтобы оно точнее соответствовало числу добычи в рейдах Темных Земель.
Большинство игроков рассматривает путешествия во времени в подземелья и рейды исключительно как шанс получить добычу получше для альтернативного персонажа и восполнить пробелы в экипировке у основного, поэтому оказалось расстроено данным изменениям. В соцсетях, на форумах и Reddit появляются гневные сообщения, в которых недовольные пользователи жалуются на слишком малое количество добычи и рассказывают о случаях, когда рейды попросту распадались после первого босса. Особо расстроенные игроки даже предрекают смерть режиму путешествий во времени из-за этого изменения, ведь ради двух предметов с босса на целый рейд мало кто захочет тратить свое драгоценное время.
reddit
Blizzard официально убили рейды путешествий во времени. Отличная работа. С 1 босса на весь рейд упало буквально 2 предмета добычи, в результате чего рейд распался. Это продолжится, ведь это еще одно бесполезное событие, которое требует больше усилий, чем стоит.
Так это или нет – покажет время, однако сейчас можно сказать, что данное изменение полностью соответствует новому подходу к дизайну систем получения добычи в Shadowlands, поэтому со стороны разработчиков является обдуманным. Они не хотят, чтобы рейды путешествий во времени стали более удобным и простым способом получения экипировки, чем актуальный контент, ведь в них можно добыть вещи 200 уровня, по качеству соответствующие обычному режиму Замка Нафрия, при этом требуя немного меньше усилий.