Когда усилия направлены в никуда - начинается выгорание. Игр это тоже касается - теряется интерес. Есть игры, в которых игрок понимает, что все зависит только от него. Взять тот же сложный для новичка DS - там можно убивать врагов вообще голым ввиду того, что есть механика полного игнорирования урона. Как бы игрока там не убивали - игрок понимает, что это в основном его косяк, поэтому победы над боссами там приносят удовольствие, несмотря на ту боль и нервы, которую они причинили до этого. Тут все регулируется близзами, а точнее "их виденьем "правильной" игры", при том ситуация с лутом была сделана специально, а вещи в данной игре занимают далеко не последнюю роль и зачастую упираются именно в эти вещи. Уже давно стало ясно, что ВоВ надо играть на последних патчах, когда игра действительно может принести хоть какое-то удовольствие, а не эти извращения на старте, когда собираешь по 5 анимы из 5к и 1 шмотку за весь рейд (повезет, если она вообще будет на твои статы). За потраченное время нужно вознаграждать, иначе просто кажется, что ты потратил время в пустую, а со старта ШЛ это чувство постоянно преследует..