Эм для автоматизированного юнит-тестирования не хватит одного человека?
Очевидно, что никто не будет тестировать "весь секрет целиком", а только его части после декомпозиции. А такого тестирования, даже в игровой мир логиниться не требуется.
Очевидно, что высокое качество игр близзард объясняется именно тем, что тестируют все целиком. Не было бы бета тест с тысячами игроков - было бы гораздо больше глюков на лайве.
И потом, юнит тесты для квеста? Там надо перевод тестировать, сложность загадок для людей (т.е. смотреть на количество народа, которые это прошли), дырки в текстурах и т.п.
Было бы лучше, если бы секреты тестировала внутренняя группа тестеров, а не все желающие мимокрокодилы. Или ты думаешь, что этот секрет протестирует столько "бета-тестеров" (читай - халявщиков, которым баги по большому счету до лампочки), что они создадут все возможные на лайве условия, потенциально способные привести к багу? Ну, к примеру, опробуют секрет всеми расами, классами, во всех спеках, со всеми вариантами талантов и набором шмоток?
Ты как-то путаешь альфа и бета тест. Внутренняя группа тестирует альфу, но их же не не 100500 человек, а уже бету тестируют
халявщикиэнтузиасты. Про работу штатных тестировщиков можно судить по тому, сколько глюков на бете. Я там уже пару аддонов не бывал, но раньше глюков на бете отлавливалось сравнительно немного для такого проекта, так что штатные тестеры тоже не зря зарплату получают.
А насчет того, что бетатестеры попробют все варианты талантов и наборо шмоток. Попробуют именно потому, что их много.