Лично я вижу только один вариант после лича, и то весьма странный - запускать Кату и пандарию одновременно, чтобы угодить той горстке катопоклонников что существует и дать реально хороший и популярный аддон людям.
Не, ИМХО не взлетит - в итоге народ разделиться что будет плохо для обоих вариантов. Как по мне есть три варианта:
1) Перекрестятся, выпустят Кату и сразу скажут, что после Каты будут Панды. Типа потерпите 2 годика, потом будет вам щщастье. Ката все же не прям настолько плоха, что в нее невозможно играть. Она менее популярна, но это все же еще не Дренор.
2) Пропустят кату и запустят фреш Панд. Тоже, на самом деле, рискованный ход, людям может не зайти идея обнулить все заработанное
3) Не станут перевыпускать аддоны дальше и выпустят сезон мастерства по Личу.
Большая часть геймплея игры это игра за свой класс, даже шл давал какой-то новый экспириенс благодаря новым(!) ковенантским абилкам. А что есть в дф? Причем я говорю как человек, которому понравился бфа, я не испытываю многолетнюю ненависть к близзам, но 6 лет подряд играть за класс без изменений даже у меня нет никакого желания и дф мне пока ничо не продает. Я понимаю людей которые бегут в классику - там есть возможность понажимать другие кнопки даже не смотря на то, что пве контент не представляет какого-либо челенджа и интереса.
Там все гораздо печальнее, чем просто отсутствие разнообразия. Легион привнес в B2P игру по своей сути концепты либо из F2P либо из гриндилок. И то и другое можно применять в ВоВе, но в
ограниченном объеме. В первую и главную очередь - все эти вовлекалочки не должны касаться усиления персонажа вообще и никак, они должны быть факультативны (я не против возможности для игроков в игре дрочить, но это должно именно что не должно влиять на силу персонажа). Далее нужно плотно поработать с концептом М+, нужно отказаться от лутбокса в виде великого хранилища, либо ограничить его так, чтобы он не оказывал существенного импакта, а только позволял получить немного больше лута (т.е. концепт получения за пройденную не в тайм 15ку шмота уровня мифик рейда, которая может применяться в рейде - неправилен). С рейдами тоже нужно поработать в сторону сокращения аркадности, упрощения мифик рейдов (спустя три месяца после релиза ласта в мифике убило меньше 1% гильдий, весьма показательно. Собственно в БК/ЛК люди уходят в том числе потому что рейдить проще, подавляющее большинство игроков не любит вайпаться, а любит убивать боссов и получать лут. Я не предлагаю все ронять до уровня Каражана, однако как показала практика чет из игры не бегут потому что "слишком просто", а вот когда игрок утыкается носом в стену, то да, игру дропают). Нужно пересмотреть тактику подачи контента. Много чего нужно сделать на самом деле.
мне не нравится что происходит с игрой после легиона но в отличие от пиратки любимого дополнения на оффе можно хотябы на пару месяцев каждый патч заходить в игру пощупать новые локации квестики данжи и так далее, надеюсь вы меня поняли о чём я
Я таки вас прекрасно понял. Изучать новое - это, безусловно, очень важно. Я очень люблю стартовую лихорадку аддона, новые локации, новые истории, иногда новые механики, когда нужно все изучить (к слову всегда делал Хранителя на старте аддона, при прокачке первого перса, просто потому что хотел посмотреть все истории), прокачаться и одеться к первому рейду. Дальше оно уже больше по накатанной начинает идтить, но вот первые недели - они самые яркие и интересные (контент патчи все же меньше приносят нового, да).
Но вот для меня ШЛ стал аддоном где моя чаша терпения переполнилась и перспективы провести несколько десятков часов в новых локациях перестала привлекать настолько, чтобы покупать новый аддон. Я лучше потеряю этот эффект новизны, но на последующие полтора-два года получу аддон, в который я смогу спокойно играть, а не вот это вот все.