Если был бы контент ,то не надо было бы устраивать рандомые рулетки для лута. Эти рулетки, порой , единственное что удерживает человека в игре . Безусловно кто-то играет из-за общения (нормальная ги и все такое),но сейчас ВОВ очень сильно похож на ХС : плати ,но не факт что получишь что-то полезное . Я не понимаю почему ,для того чтобы быть эффективным по максимуму ,должен 15 раз проходить одно и тоже,ибо от 4-го захода рейд уже надоедает(и не надо ,пожалуйста, "эпоху не проходил - молчи", эпоха мало того что бессмысленна при нынешней системе лута , ещё и устарела в добавок,как и вообще рейдовая система на десяток человек .Сугубо личное мнение и никому не навязываемое) ,будь то с друзьями или пугами, дабы с выбить бисовую шмотку и то не факт. Гринд хоть и основа ММО, но он должен быть интересным . Если бы гриндить эту самую заветную триню было интересно , гона было бы намного меньше . Да недовольные будут всегда , да кому-то везёт ,кому-то нет ( и все равно, казуал это или задрот сидящий в игре 24/7 - они сами выбирают , тут тоже не понятно , ну если ты играешь дофига ,то с какой туши тебе получать больше то ? Шансы у всех одинаковые,че орать то,если играешь 24/7 то и попыток делаешь больше).
Конечно любой игрок хочет быть эффективным что в рейде,что в пвп ,но лут нынче выше самой игры , что главная проблема . Вроде как хочешь играть в ворлд оф варкрафт, а эта игра заканчивается ,когда проходишь весь сюжет дополнения, после уже начинается ворлд оф лутфарм.
Касательно лёг в легионе, единственное что неправильно это то, что они напрямую влияют на дпс .Будь на них эффекты попроще пусть даже и вторстаты разные , получить любую было бы приятно . На счёт эпичности и легендарности , ну такое вообще, по идее всяких там легендарок вообще быть не должно . Как пример , кель делар , он хоть и эпик, но запоминается и квест приятный , и чувство того что поучаствовал в чем то достойном остаётся.