WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью WowChakra с Ионом Хаззикостасом о новинках и изменениях в Shadowlands  (Прочитано 16344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Вчера испанский портал WowChakra взял интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса. Они поговорили о башне Торгаст, фракционном неравенстве, создании и получении легендарных предметов, косметической составляющей Shadowlands и о многом другом. Ниже вы найдете перевод их беседы. :cut:


Краткий обзор вопросов, которые уже встречались в предыдущих интервью


Достижения в Торгасте

Разработчики занимаются достижениями в последний момент, когда все новинки работают должным образом. Обязательно будет большое разнообразие достижений: победа над разными боссами, персональные испытания и прочее.

Создание легендарных предметов

Эта система должна появиться в альфе в ближайшие недели. В Торгасте игроки будут находить легендарные компоненты, которые смогут отнести к кузнецу, который когда-то создал Ледяную Скорбь. Это позволит наделять некоторые предметы особыми легендарными свойствами. Разблокировка легендарных свойств, а также сбор легендарных компонентов, будет проходить в течение всего дополнения.

Проблема с системой ковенантов

Для RPG важно, чтобы выбор имел последствия, чтобы у персонажей были сильные и слабые стороны. Разработчики понимают, как современные игроки воспринимают игры, поэтому будут пытаться сделать так, чтобы не было неправильного выбора. Способности ковенантов сильно зависят от медиумов и легендарных предметов. Разработчики буду заниматься балансов на протяжении всего тестирования.

Улучшение системы создания предметов


Разработчики хотят добавить новую систему создания предметов в старые дополнения, но это не является их первостепенной задачей. 

Классовые комплекты брони и их бонусы

Разработчики пытаются найти способы вернуть бонусы комплектов в игру. Именно из-за них они отказались от классовой брони в BfA. В текущих реалиях, со множеством сложностей рейда, комплект собирался очень быстро – из-за этого 4 ячейки никогда не менялись и большое количество добычи из других режимов игры становилось бесполезным. Они вернутся к классовым визуальным комплектам (вместо одного на каждый тип экипировки) в одном из обновлений Shadowlands.

Продление бонуса к получаемой репутации

Подробно этот вопрос мы рассмотрели в отдельной теме.

Некоторые известные персонажи вернутся в Shadowlands, кого стоит ожидать… Артас?

Артас определенно где-то в Темных землях. Они хотят быть осторожными с этим персонажем. Вы узнаете о силах, которые сформировали Короля Лича, но разработчики хотят отнестись с уважением к одному из лучших персонажей Warcraft. Он наверняка не будет бегать вокруг вас, но несколько вещей о нем вы все-таки узнаете.

Орибос и святилища ковенантов

Орибос должен появиться на альфе в течение следующей недели. Орибос и святилища ковенантов можно сравнить с Далараном и оплотами классов.


Новые моменты из интервью


Мы провели много времени в Торгасте и это на самом деле весело, но прохождение с 25 уровня по 72 заняло 8 часов. Было очень сложно в начале и супер легко спустя несколько этажей. Что стоит ожидать к выходу Shadowlands с точки зрения сложности, количества этажей, среднего времени на прохождение?

Многочасовая сессия одного забега не входит в наши планы. Торгаст все еще находится на раннем этапе разработки. Мы специально почти сразу добавили башню в альфу, чтобы как можно скорее начать получать отзывы игроков. Мы еще не успели заняться балансом и скоростью усиления персонажей. Да, если вы получили идеальные силы анимы и ваша сборка работает, то вы должны стать сильнее, вам должно быть проще в середине забега, но если вам становится все легче и легче с каждым этажом, то баланс с нашей стороны выполнен неправильно. Это превратит Торгаст в место, которое тестирует выносливость игроков, а не навык игры. Поэтому мы активно продолжаем работу над этой новинкой.

На BlizzCon вы говорили о каком-то двухнедельном событии в Торгасте, которое произойдет после выхода дополнения. Можно узнать подробности?

Это не событие, которое произойдет именно из-за выхода дополнения. Мы планируем регулярно проводить разные события для Торгаста, которые будут, например, менять тип существ на этажах, добавлять какие-то эффекты. Это похоже на модификаторы для эпохального+ режима. Это просто будет дополнительный слой поверх базового Торгаста, который позволит немного разнообразить игровой процесс.

Похоже, что время протекает по-другому в Темных землях. Утер и другие персонажи находятся там долгое время, хотя погибли недавно на Азероте. Как это повлияет на наших персонажей после Shadowlands?

Я сам задавал этот вопрос Стиву (ведущий дизайнер повествования) несколько недель назад. Все сложно. Это не какой-то фантастический фильм, где действие происходит в черной дыре и в ней время бежит в несколько раз быстрее. Но все же оно работает иначе в Темных землях. Время имеет структуру и порядок, а вещи в Темных землях немного хаотичны. Можно сравнить с тем, как время работает во сне. И хотя душам кажется, что они провели вечность в Темных землях – это не потому, что время протекает в 10 раз быстрее. То, как это повлияет на наших персонажей, мы увидим, когда они покинут Темные Земли.

В столицах появились тренировочные залы, в которых можно найти учителей всех классов. Стоит ли ожидать, что они снова будут играть хоть какую-то роль?


Они нужны для выбора специализации после прохождения Предела Изгнанников. В текущей игре вы начинаете игру за определенную специализацию и на 10 уровне можете ее поменять. В Shadowlands вы будете начинать игру за класс целиком, имея способности от каждой специализации. Учителя классов позволят вам углубиться в определенную сторону вашего класса (выбрать специализацию). То, как учителя классов работают в Classic — это не очень подходит современной игре, но мы пытаемся придумать, как можно вновь сделать их полезными.

Что будет с Лордероном и Тельдрассилом после Battle for Azeroth?

Они остаются большим нерешенным вопросом. Если говорить о ночных эльфах, то мы увидим развитие этой истории в Арденвельде. Битва за Азерот не закончилась для Тиранды. Если же говорить о новом доме для эльфов и отрекшихся, то продолжение этой истории не подходит для Shadowlands, но мы определенно помним об этом.

Не все классы получили традиционные комплекты брони, стоит ли ждать их в Shadowlands?

Традиционная броня не связана с сюжетом дополнения, поэтому мы определенно продолжим добавлять ее в будущих патчах.

Вы говорили об изменении стола заданий, есть ли какие-нибудь подробности?

Новая система должна появиться на альфе через месяц. Мы хотим улучшить стол заданий в нечто большее, чем «сопоставь персонажей с нужными способностями». Мы пытаемся добавить что-то, что будет отражать систему боя в WoW, что-то похожее на сражение группы героев против их противников. Мы больше расскажем об этом в будущем, наша цель – добавить больше глубины в эту систему.

В альфе можно увидеть, что некоторые профессии могут создавать легендарные предметы, как это будет работать?

Только особые предметы пригодны для легендарных эффектов. Вы не сможете взять перчатки, которые добыли в подземелье, и сделать их легендарными. Вам понадобятся предметы, сделанные из особых материалов Темных земель. Эти предметы смогут создавать некоторые профессии. Т.к. можно надеть только один легендарный предмет, мы не переживаем, что игроки придут на аукцион и купят предметы для всех ячеек экипировки. Но это позволит профессиям, которые создают предметы, быть полезными и значимыми на протяжении всего дополнения. Подобного не было со времен Classic и TBC.

Легендарные предметы являются важной частью Shadowlands, но мы также знаем, что дополнение будет дружелюбным в отношении альтернативных персонажей. Как вы совместите эти вещи?

Скорее всего, по ходу дополнения появятся различные способы ускорить процесс получения легендарных предметов. Также вы сможете работать над получением нужного предмета. Если в Legion вы начинали игру за нового персонажа, то могли пройти месяцы перед тем, как вы получите нужный вам легендарный предмет. Теперь же вы сразу будете знать какой предмет вы получите и что для этого нужно сделать. Мы стараемся сделать рецепты легендарных эффектов максимально общими на учетную запись. Представим, что есть легендарны эффект, как у Придаза. Как только вы выучили этот рецепт на одном персонаже, то Кузнец (неизвестные персонаж, создавший Ледяную Скорбь) сможет наделять этим свойством легендарные предметы всех ваших персонажей, и вам нужно будет только добыть ресурсы в Торгасте. Но, скорее всего, подобное не будет распространяться на эффекты, которые уникальны для специализации, например, если вы хотите усилить вашу огненную глыбу, то вам нужно будет найти рецепт именно на маге.
 
Как повлияет появление рейтрейсинга на среднестатистического игрока?

Я неправильный кандидат для ответа на этот вопрос с технической стороны. Каждое дополнение мы работает с производителями видеокарт, драйверов и прочего, чтобы люди, у которых есть все современные технологии, могли ими воспользоваться.  Но это никак не влияет на минимальные требования игры. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы игра была доступна для максимального количества устройств.
 
Как будет отличаться процесс получения PvP предметов в Shadowlands, вернется ли PvP устойчивость?

Характеристики, уникальные для PvP, не вернутся в игру. Мы хотим, чтобы предметы были универсальны для всех режимов, чтобы не было необходимости иметь несколько комплектов брони, как это было раньше. Процесс получения предметов будет схож с BfA, только за заполнение шкалы вы будете получать специальные жетоны, а не какие-то определенные предметы. Эти жетоны можно будет обменять у торговцев на нужные вам предметы.

Как будет работать система трансмогрификации с броней ковенантов?


На данный момент мы думаем сделать так, что игрок сможет использовать косметические предметы только того ковенанта, в котором он состоит. Если у вас будет несколько персонажей состоять в одном ковенанте, то они смогут использовать уже открытые облики, транспорт и прочее.

Получается, что Shadowlands выйдет в конце года и нам придется ждать пре-патча достаточно долго. Планируете ли вы выпустить его раньше?

Мы все еще работаем над пре-патчем, но выпустить мы его сможем только когда закончим разработку Shadowlands. Мы хотим выпустить его как можно скорее, но мы не готовы жертвовать ради этого качеством игры. Мы также думаем над тем, что можно добавить в BfA, чтобы скрасить ожидание.

Какие у вас планы на режим войны и как вы собираетесь решать проблему с числовым неравенством фракций?

Мы многом научились в BfA, узнали, какие типы контента хорошо подходят для PvP в открытом мире (например, нападения или задания на убийство представителей противоположной фракции). Битва за Назжатар позволила нам еще лучше увидеть проблему числового неравенства. Мы продолжим развиваться в этом направлении. В Shadowlands, скорее всего, появятся FFA (free for all) зоны, подобно PvP локальным заданиям в Legion, это позволит немного решить проблемы с числовым неравенством в открытом мире. Также мы подумываем о Ковенант против Ковенанта. Это не совсем вписывается в лор, потому что ковенанты не являются естественными врагами, но какие-нибудь специальные места для этого могут создать интересный опыт для любителей PvP в открытом мире. 

В других интервью вы говорили о том, что на получение первого легендарного предмета уйдет несколько недель. Ускорится ли этот процесс для следующих предметов?

Мы еще работаем над конкретными цифрами, но мне кажется, что их не нужно получать быстрее. Можно будет носить только один легендарный предмет, поэтому получение второго и т.д. предмета не усилит вашего персонажа, а просто откроет дополнительные опции и возможности.

Нам нравились CGI ролики в BfA, стоит ли ждать их в Shadowlands?

Мы используем большое количество способов для рассказа истории: комиксы, вестники войны для BfA, аудиодрамы, внутриигровые ролики, CGI ролики. Каждый из них мы используем тогда, когда он максимально подходит для определенного момента истории. Мы продолжим использовать их для сюжета Shadowlands.

Датамайнеры не нашли лидеров фракций, кроме Тиранды, в Shadowlands. Стоит ли кого-то ждать?

Лидеры фракций тоже являются героями, которые хотят помочь миру. Подробности будут спойлерами, поэтому не могу сказать больше.

Торгаст потрясающий, но экраны загрузки немного нарушают погружение. Это окончательный вариант или вы что-то поменяете?

К сожалению, это техническое ограничение. Мы бы хотели, чтобы все этажи башни были единой локацией, но в текущих реалиях это невозможно. Может быть когда-нибудь в будущем.

Возможно ли путешествие между Темными землями и Азеротом с точки зрения лора?

Да. Даже если бы это было невозможно, то нам бы пришлось это сделать с точки зрения игрового процесса. Мы не можем запереть игроков в новом дополнении и отобрать возможность посещать старые рейды и прочее.

Стоит ли ожидать встречи с Болваром до Shadowlands?

Шансы велики. Он не погиб в сражении с Сильваной и послужит «мостом» между Азеротом и Темными землями. Он обладает ценной информацией, которая будет очень полезна для нас.

« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 14:09:52 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
Идея о выборе в общем и целом верная, но ошибка наверное все таки заключается в том, чтобы смешивать чисто визуальный выбор с геймплэйным выбором или выбором силы персонажа. Это стандартная проблема выбора класса. Выбрать ли класс, который нравится, или тот, который тащит в пве/пвп? Не считаю, что на этот вопрос есть правильный ответ.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
 Когда-нибудь вернуться к вопросу о дереве и подгороде... Так же, как вернулись к Гномрегану :)

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Радует, что можно будет носить только одну легендарку, можно успокоиться) причем ту, которую ты скрафтил без рандома.
Но опечален, что не будет никакой пвп характеристики, а значит снова пве абуз будет решать очень сильно, сомневаюсь, что за жетоны можно будет одеться адекватно игнорируя рейд контент.
Складывается ощущение, что снова рейды > ключи/арены.

Azlyra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Цитировать
Что будет с Лордероном и Тельдрассилом после Battle for Azeroth?
Если же говорить о новом доме для эльфов и отрекшихся, то продолжение этой истории не подходит для Shadowlands, но мы определенно помним об этом.
Ну хоть помнят. Странно что не спросили про Гилнеас и Гномреган

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Цитировать

Похоже, что время протекает по-другому в Темных землях. Утер и другие персонажи находятся там долгое время, хотя погибли недавно на Азероте. Как это повлияет на наших персонажей после Shadowlands?

Я сам задавал этот вопрос Стиву (ведущий дизайнер повествования) несколько недель назад. Все сложно. Это не какой-то фантастический фильм, где действие происходит в черной дыре и в ней время бежит в несколько раз быстрее. Но все же оно работает иначе в Темных землях. Время имеет структуру и порядок, а вещи в Темных землях немного хаотичны. Можно сравнить с тем, как время работает во сне. И хотя душам кажется, что они провели вечность в Темных землях – это не потому, что время протекает в 10 раз быстрее. То, как это повлияет на наших персонажей, мы увидим, когда они покинут Темные Земли.
хм. следующий после шд аддон будет с переносом в будущее либо прошлое?
Make Blizzard great again!

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

Цитировать
хм. следующий после шд аддон будет с переносом в будущее либо прошлое?
следующим аддоном будет война фракций, которая прервется ДБ/бегством Саргераса/Плетью шлем же их сдерживал

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
Для RPG важно
Конечно же мы вспомним про то, что вов ммоРПГ только, чтобы оправдать сомнительную механику которую критикуют еще до выхода аддона.

Цитировать
чтобы выбор имел последствия
Точно! Уверен, те кто весь бфа топил за сильвашку довольны тем, что на важные аспекты РПГ не забивают болт и мы имеем последствия выбора.
Правда есть одно но. Для РПГ важно наличие морального выбора и чтобы этот моральный выбор еще и перекликался с профитным(Поступить правильно или получить больше) или был непредсказуемым(поступить правильно, а потом понять, что сделал только хуже). Эстетический выбор это как выбор класса, самое большее это реиграбельность, а не последствия.
Хотя вот интересно, о каких последствиях идет речь? Типа выбрал то, что по душе готовься к тому, что твой перс будет слабее остальных или выбрал то, что по цифрам и тогда жри кактус стереотипа от которого тебя воротит. Такие последствия? Ну эт не то, чтобы лучшая сторона рпг

Цитировать
Разработчики понимают, как современные игроки воспринимают игры, поэтому будут пытаться сделать так, чтобы не было неправильного выбора.
А это вообще бред какой-то. Откуда он это взял какие исследования проводил, чтобы так говорить?

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Складывается ощущение, что снова рейды > ключи/арены.
Как будто как-то иначе должно быть


Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3911
Интересно, а можно перестать через фразу вставлять "ПЕРСОНАЖ, СОЗДАВШИЙ ЛЕДЯНУЮ СКОРБЬ"? Такое чувство, что кроме этого факта в персонаже нет ничего важного и интересного.

Цитировать
Разработчики понимают, как современные игроки воспринимают игры, поэтому будут пытаться сделать так, чтобы не было неправильного выбора.
А это вообще бред какой-то. Откуда он это взял какие исследования проводил, чтобы так говорить?
Речь о способностях ковенантов же, нет?
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 14:42:43 by Горнило ненависти »

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Для РПГ важно наличие морального выбора и чтобы этот моральный выбор еще и перекликался с профитным(Поступить правильно или получить больше) или был непредсказуемым(поступить правильно, а потом понять, что сделал только хуже).
К сожалению, будь условно лоялисты Сильвы "сильнее" повстанцев, имея побольше циферок ДПСа, последние бы состояли из кежуалов, да и это оправдать бы пришлось, с чего это "никто и ничто" для госпожи вдруг обзавелись силой.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
"И хотя душам кажется, что они провели вечность в Темных землях – это не потому, что время протекает в 10 раз быстрее. То, как это повлияет на наших персонажей, мы увидим, когда они покинут Темные Земли."

Вот это интересно, что они приготовили после ШЛ. Назад в будущее?)
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 15:28:52 by Zirkuz »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Для RPG важно
Конечно же мы вспомним про то, что вов ммоРПГ только, чтобы оправдать сомнительную механику которую критикуют еще до выхода аддона.

Цитировать
чтобы выбор имел последствия
Точно! Уверен, те кто весь бфа топил за сильвашку довольны тем, что на важные аспекты РПГ не забивают болт и мы имеем последствия выбора.
Правда есть одно но. Для РПГ важно наличие морального выбора и чтобы этот моральный выбор еще и перекликался с профитным(Поступить правильно или получить больше) или был непредсказуемым(поступить правильно, а потом понять, что сделал только хуже). Эстетический выбор это как выбор класса, самое большее это реиграбельность, а не последствия.
Хотя вот интересно, о каких последствиях идет речь? Типа выбрал то, что по душе готовься к тому, что твой перс будет слабее остальных или выбрал то, что по цифрам и тогда жри кактус стереотипа от которого тебя воротит. Такие последствия? Ну эт не то, чтобы лучшая сторона рпг

Цитировать
Разработчики понимают, как современные игроки воспринимают игры, поэтому будут пытаться сделать так, чтобы не было неправильного выбора.
А это вообще бред какой-то. Откуда он это взял какие исследования проводил, чтобы так говорить?
Хейтят только на нубклабе,на оф. форуме и твиче почти все дрочат на Торгаст.
А ДФ то хорош...

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Характеристики, уникальные для PvP, не вернутся в игру. Мы хотим, чтобы предметы были универсальны для всех режимов, чтобы не было необходимости иметь несколько комплектов брони, как это было раньше. Процесс получения предметов будет схож с BfA, только за заполнение шкалы вы будете получать специальные жетоны, а не какие-то определенные предметы. Эти жетоны можно будет обменять у торговцев на нужные вам предметы.
Ну вот это шляпа. Опять подлизывание тем, кто дрочит ВСЕ имеющиеся в игре активности. Типа опять схема будет, фаст дроч слотов в ключах, заглянуть в рейд за пве-абузом тринек, а вот потом можно и в PvP уже по-настоящему. Несколько комплектов брони - это суровая необходимость, чтобы не смешивать прогресс в РАЗНЫХ активностях. Но лысым юристам это не понять видимо.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5833
  • А что тут писать?
Нравится, что каждую неделю разрабы общаются с сообществом, говорят о примерных сроках новых вещей для тестирования и т.д.

 

закрыть