WORLD OF WARCRAFT

Тема: 5 причин, по которым стоит сыграть в Cataclysm Classic  (Прочитано 9230 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Так наоборот же круто, чувствуется мощь ласта - это не абы кто, а гигантский дракон аспект, медведя перед ним поставишь - он его лапой раздавит, так хоть вполне логичная разбивка, да и то как подано - вроде победили его, а там уже  оставшаяся полностью безумная сущность вылезает собирающаяся устроить КАТАКЛИЗМ, и аспекты не ерундой страдали, а как по другому задизайнить бой с подобным врагом? Даже сравнить - нынешний Фиракк - зачем ему из формы протодракона выходить, и бить в "человечьем" обличьи, аспекты там для вида - шутить про мамаш, да духов суммонить, которых еще и хилить надо. Финт ушами с возвращением Изеры ради этого не стоил того
Я могу предложить следующие варианты:

1. Гномы увеличивают нас до более сопоставимого размера и мы с ним сражаемся по старинке. Целая зона это поле боя. Вот это было бы эпично.

2. Гномы/душа дракона уменьшают Смертокрыла до нашего размера. Это уже не так круто, но приемлемо.

3. Игромех уменьшает Смертокрыла до нашего размера. Не приветствую, но в целом это уже привычно.

4. Душа дракона заставляет Смертокрыла оставаться в человеческом облике на необходимое для его поражения время. Тут и берсерк-таймер логически появится.

5. Самое правильное на мой взгляд - мы вообще не сражаемся с ним. С ним сражаются аспекты. А мы так, на подхвате. К этому времени мы уже древних богов побеждали, поэтому градус эпичности тут сбивать, наверное, неуместно, но в целом я бы хотел, чтобы в вове этого не было, чтобы всё было более приземлённо и какие-то враги всегда оставались для нас недостижимыми, включая аспектов. Можно сказать, что бой как-то так и был задизайнен, но я этого не ощущаю.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну по сути так и происходит, все что мы делаем это кое как (отрубая его лапы) сбиваем каст не давая всех ваншотнуть пока аспекты прописывают ему .kill. И то мы провалились, ведь последние 20% он типо уже прибор на нас поклал и игроки уже не могут ему помешать.
Хотя конечно это можно было сделать иначе
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2024, 18:11:50 by psametix1 »

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
2. Так наоборот же круто, чувствуется мощь ласта - это не абы кто, а гигантский дракон аспект, медведя перед ним поставишь - он его лапой раздавит, так хоть вполне логичная разбивка, да и то как подано - вроде победили его, а там уже  оставшаяся полностью безумная сущность вылезает собирающаяся устроить КАТАКЛИЗМ, и аспекты не ерундой страдали, а как по другому задизайнить бой с подобным врагом? Даже сравнить - нынешний Фиракк - зачем ему из формы протодракона выходить, и бить в "человечьем" обличьи, аспекты там для вида - шутить про мамаш, да духов суммонить, которых еще и хилить надо. Финт ушами с возвращением Изеры ради этого не стоил того
Я могу предложить следующие варианты:

1. Гномы увеличивают нас до более сопоставимого размера и мы с ним сражаемся по старинке. Целая зона это поле боя. Вот это было бы эпично.

2. Гномы/душа дракона уменьшают Смертокрыла до нашего размера. Это уже не так круто, но приемлемо.

3. Игромех уменьшает Смертокрыла до нашего размера. Не приветствую, но в целом это уже привычно.

4. Душа дракона заставляет Смертокрыла оставаться в человеческом облике на необходимое для его поражения время. Тут и берсерк-таймер логически появится.

5. Самое правильное на мой взгляд - мы вообще не сражаемся с ним. С ним сражаются аспекты. А мы так, на подхвате. К этому времени мы уже древних богов побеждали, поэтому градус эпичности тут сбивать, наверное, неуместно, но в целом я бы хотел, чтобы в вове этого не было, чтобы всё было более приземлённо и какие-то враги всегда оставались для нас недостижимыми, включая аспектов. Можно сказать, что бой как-то так и был задизайнен, но я этого не ощущаю.

Пятый пункт по сути и был реализован, причем на подхвате мы были не на бумаге, как в случае с Личём и Иллиданом, где по игромеху выполняли всю работу, а по механике боя. Победили его Зелёный Иисус и аспекты. Остальное, сорян, на мой взгляд слишком карикатурно)

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
первое дополнение в котором я забил на вов, второе было дренор. спасибо близорт, но лучше в сод продолжу

MANg00st

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
первое дополнение в котором я забил на вов, второе было дренор. спасибо близорт, но лучше в сод продолжу
С момента открытия СОД моя подписка не прекращалась на официалке, но что-то этот факт никак не побудил меня хотя бы ради интереса разок заглянуть туда. Ты хоть самый дорогой соус налей в этот доширак, но от этого он не перестанет быть дошираком.  Для меня в старом Азероте уже нет варкрафта.

dachman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: dachman
    • Класс: прист
    • Сервер: разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно мне самому принимать решение, играть ,или не играть, в то или иное дополнение?
Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, как дождь идёт и как снежинки тают.

 

закрыть