WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью MeinMMO c Вьяттом Ченгом и Джо Граббом об особенностях Diablo Immortal  (Прочитано 3270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Немецкий портал Mein-MMO.de взял интервью у директора Diablo Immortal Вьятта Ченга и старшего дизайнером игры Джо Грабба. Разработчики раскрыли несколько деталей относительно близящейся к релизу мобильной Diablo Immortal, затронули близящиеся изменения с момента последнего бета-тестирования в PvE и PvP, поговорили о локализации игры и многое другое.:cut:


Интервью MeinMMO с Вьяттом Ченгом и Джо Граббом


PvP
  • В PvP-событие “Цикл Раздора” (Cycle of Strife) будут внесены глобальные изменения – Если раньше в бете, чтобы стать Бессмертным, требовалось присоединиться к фракции Теней и победить действующих Бессмертных, после чего эта фракция распадалась, то теперь эта система будет напрямую связана с кланами (аналогом гильдий).
  • Чтобы исключить ситуации, когда один клан будет доминировать в PvP и бесконечно обладать статусом Бессмертного, разработчики добавили следующие системы:
    • Члены фракции “Теней” каждую неделю будут получать бонус +5% к урону в PvP. Подразумевается, что после прошествия нескольких недель игроки из Теней станут настолько сильными, что без проблем одолеют Бессмертных игроков.
    • Если игрок стал Бессмертным и его свергли, то он не сможет стать Бессмертным ещё раз в следующем Цикле Раздора: ему потребуется пропустить одну неделю и дождаться следующего сброса сохранения.
PvE
  • Основная сюжетная кампания, действие которой будет происходить в 8 различных локациях, проходится примерно менее чем за 10 часов. Однако есть нюанс – каждая новая локация имеет свой минимальный уровень для посещения, а потому игрокам потребуется сперва набрать нужный уровень, чтобы продолжить прохождение сюжета.
  • Помимо сюжетных заданий, в Diablo Immortal будут второстепенные цепочки заданий со своей историей.
  • У игроков, которые не желают сражаться в массовых PvP-баталиях, будет возможность заручиться помощью 4-8 друзей с помощью функционала “Боевых отрядов” и отправиться покорять подземелья и рейды.
  • И из PvP и из PvE можно получить все необходимые для усиления персонажа награды, но если вы посещаете оба типа контента, вы будете получать больше наград: предметов и различных валют для ремесленников.
  • Правила выпадения предметов в Diablo Immortal действуют те же, как и в любой другой Diablo: любой предмет может выпасть из любого источника.
  • Diablo Immortal планируют поддерживать несколько лет, а сама игра будет получать множественные обновления с дополнительным контентом, в том числе с новыми рейдами.
Разное
  • Игра всё ещё планируется к полноценному выходу в первой половине 2022 года, а разработчики в данный момент занимаются добавлением изменений тех аспектов, на которые игроки оставляли отзывы во время последнего бета-тестирования:
    • Доработкой системы совершенствования, позволяющей продолжать получать уровни после достижения максимального уровня
    • Доработкой системы комплектных предметов
    • Доработкой социальной системы
  • В отличие от Diablo III, в которую многие игроки играли в одиночку, Diablo Immortal будет иметь гораздо больше способов и интересных механик для социального взаимодействия.
  • Не смотря на то, что Diablo Immortal является мобильной игрой, она преподнесет полноценный игровой опыт, характерный для остальных частей серии Diablo, в том числе относительно глубины механик.
  • В день выхода Diablo Immortal у неё будет отсутствовать озвучка на многие языки: совсем немного языков, помимо английского, получат озвучку, а остальные будут локализованы исключительно текстом. Локализацию планируется расширять уже после выхода игры вместе с будущими обновлениями.
Бонус: Diablo Immortal Japan опубликовала три новых облика для охотницы на демонов, варвара и крестоносца, использующих легендарные предметы c Пробуждёнными самоцветами:

'
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2022, 19:32:56 by Mylisp »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Была какая то инфа что выйдет и на пк, ничего нового по этому поводу не слышно?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
Была какая то инфа что выйдет и на пк, ничего нового по этому поводу не слышно?

Пока никаких анонсов, скорее всего вместе с запуском на мобилки ПК-версии не будет. Появится позднее.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
"Diablo Immortal планируют поддерживать несколько нет, а сама игра будет получать множественные обновления с дополнительным контентом, в том числе с новыми рейдами."

во-первых тут опечатка не Нет, а ЛЕТ. во-вторых странно что несколько лет...обычно такие игры поддерживаются до тех пор пока приносят норм доход, а мобилки есть которые уже  около 10 лет приносят овер дохрена денег, та же канди краш сага...думаю тут имеет место быть не правильный перевод и в оригинале эта фраза звучала как - "Много лет"

"В день выхода Diablo Immortal у неё будет отсутствовать озвучка на многие языки: совсем немного языков, помимо английского, получат озвучку, а остальные будут локализованы исключительно текстом. Локализацию планируется расширять уже после выхода игры вместе с будущими обновлениями."

ну это вообще зашквар..там не так и много озвучки что бы близзам с её деньгами не суметь её озвучить в момент выхода игры. это не ведьмак же. надеюсь хоть текст будет норм переведён на ру.

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2022, 19:23:21 by nefesh »

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
у директора Diablo Immortal Вьятта Ченга
Вот чего не понимаю, как этот персонаж остался на плаву?

Ведь именно с него начался крах близзард:
Шел 2018 год, все радовались Легиону, Овер был свеж, Хотс получал обновления, а на подходе анонс Диабло 4 и  ремастер вк3.
И вот это чудо-юдо выкатывается с никому ненужным имморталом, сбивает с людей розовые очки, а дальше пошло-поехало удар за ударом, отток игроков из вов, отказ от хотс, средненький ремастер вк3, а сам иммортал всё так и не выйдет к слову.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
странно что несколько лет...обычно такие игры поддерживаются до тех пор пока приносят норм доход, а мобилки есть которые уже  около 10 лет приносят овер дохрена денег, та же канди краш сага...думаю тут имеет место быть не правильный перевод и в оригинале эта фраза звучала как - "Много лет"

Всегда можно посмотреть на оригинал и самому перевести. В оригинале: "...mehrere Jahres...", а не "...viele Jahres...", где лишь  последнее значит "много лет"

TIRIOSHA Fordring

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Была какая то инфа что выйдет и на пк, ничего нового по этому поводу не слышно?


Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
у директора Diablo Immortal Вьятта Ченга
Вот чего не понимаю, как этот персонаж остался на плаву?

Ведь именно с него начался крах близзард:
Шел 2018 год, все радовались Легиону, Овер был свеж, Хотс получал обновления, а на подходе анонс Диабло 4 и  ремастер вк3.
И вот это чудо-юдо выкатывается с никому ненужным имморталом, сбивает с людей розовые очки, а дальше пошло-поехало удар за ударом, отток игроков из вов, отказ от хотс, средненький ремастер вк3, а сам иммортал всё так и не выйдет к слову.
Как все это между собой связано? Ответственность за анонс в 2018 вообще лежит на руководстве Blizzard, а не на команде Immortal

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Была какая то инфа что выйдет и на пк, ничего нового по этому поводу не слышно?

Вин 11 старается научиться запускать андроид-приложения. Пробуйте.

b0gdan0v

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ландаулифшиц
    • Класс: Паладин
Была какая то инфа что выйдет и на пк, ничего нового по этому поводу не слышно?

Для компьютера есть blue stacks.

 

закрыть