Вот же нытики.
Сейчас есть очки доблести и сущность для изготовления крафта.
Представьте, что очки доблести падают за любую активность, а сущность можно использовать для апа добытых вещей и она имеет 4 ступени, вместо двух.
Вот собственно и вся система вкратце.
Если игрок не ходит в ключи повыше и рейды посложнее, то он не сможет одеться в фулл мифик. Так что и вникать где там аспекты и змеи падают не обязательно.
И бонусом то, что не надо апать дорогой сущностью вещь, если в слоте есть такого же лвл.
Из плюсов. Для таких небольших казуальных гильдий как наша - станет иметь смысл ходить в нормал дольше. В текущем рейде закрыли пару раз и перестали ходить. А так же закрывать гер станет полезнее, ибо сейчас одеться в рейде не реально.
Из минусов - всё будут нидить всё подряд, лишь бы в слоте была шмотка высокого лвл.