WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фрейя  (Прочитано 25363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Administrator
  • Сообщений: 8669
  • Репутация: 3126
Фрейя
« : 12 Апреля, 2009, 15:35:40 »
  • Рейтинг 0



Фрейя
Фрейя (Фрея) - титан, один из Хранителей Ульдуара.
В скандинавской мифологии Фрейя - богиня любви, войны и урожая. Слезы Фрейи превращают то, на что попадают, в золото. В ее честь в германских языках назван день недели пятница (например, Freitag - нем.).

Бой с Фрейей происходит в Оранжерее - цветущей зоне внутри Ульдуара. Фактически ивент очень напоминает Сартариона - здесь также есть три адда, которых можно убить по-отдельности, а можно и запулить вместе с боссом в качестве хард мода.

Тактика на Фрейю полностью.

Обсуждение тактики в этом топике.

Дима

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Re: Фрейя
« Ответ #1 : 16 Апреля, 2009, 18:49:02 »
  • Рейтинг 0
из всего того, что я видел в ульдуаере за последние сутки - самый эпичный (в хорошем смысле слова) файт, честно говоря, такого рейдового тимплея не чувствовал уже давно)

енрейдж таймер 8 минут.
Спектрал тайгер райдер

Дима

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
Re: Фрейя
« Ответ #2 : 18 Апреля, 2009, 18:28:36 »
  • Рейтинг 0
http://www.megaupload.com/?d=Y5DVN8MA

безумный паладин Диматащи так же есть на этом видео ;)
Спектрал тайгер райдер

Nefarius

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 0
  • Гильдия "Созвездие"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксав
    • Класс: Протвар
    • Сервер: Дракономор
Re: Фрейя
« Ответ #3 : 18 Апреля, 2009, 23:27:04 »
  • Рейтинг 0
В 10ке - крапобосс.
До снятия щита босса никто не трогает. Волн всего 3 типа:

1) Большое дерево - хилит Фрейю и тупо убивается. Кидает на всех какой-то пацифизм, снимать который нужно под растущими по всей поляне грибами.
2) Пак мелких цветков - штук 10. Судорожно и, ИМХО, рандомно метаются по рейду, взрываясь при смерти на 3-5к.
3) Пак из 3х элиток. У каждого по 1кк ХП, должны убиваться все вместе - как собаки перед Магги в МС, иначе ресаются по одному.

Когда баффов на Фрейе остается 0 идет зерг босса. Сама девка спамит Санфаеры, которые по мне, как по танку, не попадали, но по остальным билось не сильно и отхиливалось. Еще во время босса появлялись такие ростки-цветы-деревья цвета морской волны, которые мы от греха подальше зергали.

В 10ке дропается Т8-перчи окен.

Shuben

  • Рядовой
  • Сообщений: 135
  • Репутация: 18
Re: Фрейя
« Ответ #4 : 20 Апреля, 2009, 13:43:16 »
  • Рейтинг 0
мешочек со вкусной химией еще дропает=)

shpakel

  • Сообщений: 48
  • Репутация: 0
Re: Фрейя
« Ответ #5 : 27 Апреля, 2009, 08:02:03 »
  • Рейтинг 0
Убили на героике, бой не сложный и чисто дамагерский как мне показалось. Главное вовремя стопать дамаг по элемам чтобы они убились вместе и переключаться на растущие деревья которые хилят босса. На последней фазе когда зергаешь босса, он выкидывает вокруг себя какието почки типа бомбочек, которые взрываясь откидывают на приличное расстрояние, но дамага особенного от них вроде не было замечено. Хард мод будет очень жестким, пока не представляю как ее можно убить со всеми деревьями.

Fallen

  • Сообщений: 3569
  • Репутация: 119
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Фрейя
« Ответ #6 : 27 Апреля, 2009, 13:02:31 »
  • Рейтинг 0
В отличии от сартариона деревья там не приходят как я понял... они только дают свои скилы боссу...

fulcrum

  • Сообщений: 45
  • Репутация: 0
Re: Фрейя
« Ответ #7 : 10 Мая, 2009, 14:17:41 »
  • Рейтинг 0
То, что сегодня выложил на гилд-форуме. Если есть замечания - велкам.
По Фрее

Фаза1
Танк1 начинает пулл набегая на босса. Рейд в это время распределяется по площадке. До второй фазы никто вообще босса не трогает.

Что надо делать все время  1-ой фазы: бить Дар, деревцо случайно растущее по поляне. Бьют рейндж дамагеры и мили если оказались рядом, либо если нет в данный момент кого бить.

Фаза1 со стороны мили:
* Мелкие адды - 1 раз делаем АоЕ (если есть) и потом бьем по 1 цели не аое абилками.
* 3 средних адда - бьем двух элемов, кроме корнехвата. Оставляем 5% на каждом адде до тех пор пока не будет команды РЛ "Сливаем всех"
* Большое дерево - вливаем в него дамаг. Если дебафф на вас (у вас череп над башкой) убегаем от рейда.

Фаза1 со стороны рейндж дамагеров:
* Мелкие адды - 1 раз делаем АоЕ, после этого фокусим по 1 цели.
* 3 средних адда - бьем корнехвата и смотрим дебаффы на нем, во время нанесения дамага будет расти бафф на нем, увеличивающий его дамаг. Где-то в районе 40 стэков стопаем дамаг и помогаем бить мили остальных аддов. Через 5 секунд как настаканный бафф спадет, начинаем опять вливать дамаг в корнехвата. По команде "Сливем всех" зергаем корнехвата и после этого помогаем добить остальных.
* Большое дерево - ныкаясь под грибами вливаем дамаг в дерево. С дебаффом убегаем из рейда.

Фаза1 со стороны хила:
* Мелкие адды - желательно встать не все толпой, рассосатся по рейду и быстро поднимать весь рейд на фул хиты.
* 3 средних адда - особое внимание на танка аддов, если рейнджи увлекутся и мощно усилят корнехвата то танку будет крайне хреново.
* Большое дерево - Хил по рейду, особое внимание людям с дебаффом, которые выбегают из рейда (в стратежных местах, ближе к краям есть смысл встать)

Если все будет сделано как написано, то через некоторое время, добро пожаловать в фазу2.

Фаза2
Фаза достаточно тривиальна. Все вливают дамаг в босса. Рейнджы бьют Дар СРАЗУ как оно начинает расти.

Поздравляю, вы, наверное, освободили Фрею.
С наилучшими, \x/.
Киюби
Фалькрум

Nefarius

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 0
  • Гильдия "Созвездие"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксав
    • Класс: Протвар
    • Сервер: Дракономор
Re: Фрейя
« Ответ #8 : 11 Мая, 2009, 16:45:32 »
  • Рейтинг 0
2 fulcrum

Принципиально неверные действия на взрывных аддах. Там всему рейду надо сбегаться в 1 точку, АоЕшить до 30-40% мобов, затем нова, АоЕ и добивать остатки. В итоге взрывные проходятся за 10-12 секунд у нас.
И касательно тройки тоже не ахти тактика - с 40 настакаными баффами ОТ можно тупо не удержать. Не забыайте, что эта коряга станится, так что после сведения до 5% грозового и водных аддов весь рейд начинает зергать хватоплета, в то время как их тупо станлочат.

Fallen

  • Сообщений: 3569
  • Репутация: 119
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Фрейя
« Ответ #9 : 11 Мая, 2009, 19:10:54 »
  • Рейтинг 0
Хз хз,мы танчили водного и грозового держа в корнях "корягу", доводили их до 5%, потом тупо бурст дамаг в хватоплета до смерти и добивание оставшихся... работает замечательно)

baksks

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 0
Re: Фрейя
« Ответ #10 : 11 Мая, 2009, 23:40:46 »
  • Рейтинг 0
ну Нефариус тоже самое написал

fulcrum

  • Сообщений: 45
  • Репутация: 0
Re: Фрейя
« Ответ #11 : 12 Мая, 2009, 08:38:32 »
  • Рейтинг 0
Гм, такой вопрос - на стан у мобов ведь тоже счас диминишинг? Хватает времени? Кстати, Фрею таки убили по этой тактике.. правда двух ОТ снесло ;)
С наилучшими, \x/.
Киюби
Фалькрум

Azmar

  • Сообщений: 125
  • Репутация: 0
Re: Фрейя
« Ответ #12 : 13 Мая, 2009, 13:30:09 »
  • Рейтинг 0
ктонить пробывал хард моды с ней ?
Убили с 1 аддом довольно просто. Убивал с живым пеньком который корнюет. Все тоже самое токо надо было разибвать корни. + Дамаг от аддов вырос на 50%, ктонить убивал с 2/3, Дамаг от аддов возрастает  еси деревье больше 1ого. ?

Nefarius

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 0
  • Гильдия "Созвездие"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксав
    • Класс: Протвар
    • Сервер: Дракономор
Re: Фрейя
« Ответ #13 : 14 Мая, 2009, 00:36:53 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Дамаг от аддов возрастает  еси деревье больше 1ого. ?

Читай тактику. У каждого дерева свой эффект: у одного +50% дамага аддов, у другого +50% дамага босса, у третьего +50% натур дамага босса и аддов. На этом ресете будем, скорее всего, траить с тем деревом, которое 50% физдамага босса дает, ибо он там ни о чем даже с баффом.

Abigor

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Re: Фрейя
« Ответ #14 : 14 Мая, 2009, 11:21:40 »
  • Рейтинг 0
Самая простая тактика, чтобы спасти Фрею от власти Чернобога. Ульдуар10.

8. Фрея.
Фрея устроилась в цветущем зале Природы в компании с другими детьми природы.
Босс обладает самым многочисленным трешем, который, тем не менее, большой опасности для рейда не представляет. Всего в зале с боссом 3 вида паков мобов:
Пак, состоящий из четырёх мобов. Заливаем аое, сбиваем касты, обязательно выбегаем из-под аое, которое кастует древень - по этой же причине лучше перед аое его нюкнуть первым.
Пак состоящий из двух мобов: дриада и большое дерево. Дриада кастует хил, дерево делает мощное аое в случайном месте, которое замедляет всех, настакивает гнусный дебафф, и дамагающий всех, кто в нём стоит. Дерево необходимо нюкать очень быстро.
Пак состоящий из кучи маленьких цветочков и одного большого цветка. Большой цветок вешает на всех союзников, кроме себя, щит, уменьшающий входящий урон на 90%, по этой причине пока жив большой цветок аое неэффективно. Так же большой цветок отхиливается, когда его ХП достигает критической отметки.

Помимо треш-паков есть три мини-босса. Данные боссы призваны усложнить бой с Фреей - чем больше мини-боссов останется в живых на момент пулла Фреи, тем сложнее будет бой, и тем лучше будет награда в случае успеха. Мини-боссы следующие:

Древень Яркий Лист. Абилки:
Канифоль Светлого Листа. Древень кастует на себя столб света, и за каждую секунду нахождения в столбе, увеличивает свой дамаг. Танку нужно выводить босса из этих столбиков постоянно. Бафф от слобика работает и на игроков, однако, после того, как столб рассеивается, он наносит большой урон всем, кто в нём стоял. Так что, всё-таки, стоять в нём не лучша идея.
Солнечная вспышка. Плюётся огнём в несколько целей. Не опасно.
Бой простой.

Древень Каменная Кора.
Для этого босса понадобится крепкий танк. Босс достаточно сильно бьёт по танку, кроме того периодически вешает на себя бафф, увеличивающий урон на 250%.
Абилки:
Каменные кулаки. Бафф, который босс вешает на себя. Увеличивает урон на 250%, уменьшает скорость передвижения на 20%, атаки босса могут разломать кости цели, после чего, в течение 20 секунд, цель не сможет парировать, уклоняться или блокировать атаки. Если вы не уверены в вашем танке, то имеет смысл кайтить босса под этим баффом.
Окаменевшая кора. Босс вешает на себя 80 стаков этого баффа, после чего его рейтинг парирования увеличивается на 100%, каждая успешная атака по боссу снимает 1 стак баффа.
Дрожание земли. Кастуется 5 секунд. Наносит ~9к физического урона всем игрокам, стоящим ближе 100 ярдов от босса, так же прерывает каст и затыкает школу на 8 секунд. Необходимо делать стоп каст.

Древень Железная Ветвь. Абилки:
Прокалывание. Кидает в танка заострённое дерево, станит на 5 секунд, и наносит ~18к урона раз в секунду. Дерево можно разломать.
Кроме того, босс ставит случайных людей в корни, которые наносят урон. Корни можно сломать.

После того, как убиты все мини-боссы и зачищен весь треш можно приступить к бою с Фреей. Бой достаточно прост. Для возможности полутать эпигсы вам понадобятся: 2 танка, 3 хилера, 5 дд. Количество хилов можно сократить до двух. У босса две фазы. Во время обеих Фрея использует абилки:
Прикосновение Эонара. ХоТ, который постоянно висит на боссе и лечит её за тик на 6к ХП.
Гармония природы. Стакающийся бафф. Каждый стак увеличивает входящий хил на 4%. Босс не настакивает на себя этот бафф, однако, изначально на ней висит 150 стаков. Соответственно, входящий хил увеличивается на 600%, т.е. Прикосновение Эонара лечит Фрею на 36000 каждую секунду.
Луч солнца. Кастуется 1.5 секунды. Наносит 6к урона всем игрокам, находящимся на расстонии 8 ярдов или ближе от цели.
Lifebinder's Gift Summon. В случайном месте недалеко от босса начинает расти дерево с 20к ХП. Через 10 секунд дерево вырастает и отхиливает всех союзников на 30% от их максимальное количества ХП. Дерево нужно убивать в обязательно порядке.

Как вы видите, абилки особой опасности не представляют. Однако, чтобы пробить хил Фреи, рейду нужно делать 36000 + 1 дпс. Невозможно. С самим ХоТом бороться никак нельзя, однако, можно уменьшить количество стаков Гармонии природы, доведя их, в конечно счёте, до нуля. После чего можно лупить босса. Чтобы уменьшать стаки необходимо убивать аддов, которых Фрея будет периодически призывать к себе на помощь. Всего будет 6 волн аддов. 3 вида волн. Каждая волна будет повторяться 2 раза. Волны (могут идти в любом порядке):

Волна 1. Всего 3 моба. Все три моба должны умереть в интервале 12 секунд после смерти первого. Иначе все трое воскреснут. Каждый убитый в этой волне моб (при условии, что убиты все три моба) уменьшает количество стаков Гармонии природы на боссе на 10. Мобы в паке следующие:

Грозовой плеточник. Кастер. Все касты можно сбивать, моба можно станить. Абилки:
Искрящаяся плеть. Наносит урон цели магией природы, после чего перепрыгивает на следующую цель, увеличивая дамаг с каждым прыжком. Задевает до 3х целей.
Грозовой удар. Наносит цели 6.5к урона от магии природы.

Древний дух воды. Милишник. Абилки:
Приливная волна. Аоешит всех, кто стоит у него перед мордой (фронтальное аое).

Хватоплет. Милишник. Абилки:
Грубая кора. Каждая атака против моба настакивает на нём бафф, увеличичвающий его урон и уменьшающий скорость передвижения.

Волна 2. Вокруг босса появляются 10 небольших цветков - Взрывные плеточники, которые начинают хаотично бегать по рейду и бить в мили кого попало. Не танкуются. После смерти взырываются, нанося 4.5к урона от огня всем целям, в радиусе 15 ярдов. Убивать в одном месте больше 3х плеточников - плохая идея. Смерть каждого плеточника уменьшает количество стаков баффа на боссе на 2.

Волна 3. В этой волне всего один моб - Древний опекун. Представляет собой большое дерево. Смерть адда уменьшает количество стаков баффа на Фреи на 25. Абилки:
Хватка защитника. Аура моба, которая не позволяет атаковать или применять заклинания. Ауру можно снять, если находится под грибом, которые начинают расти повсеместно, как только появляется этот адд. Так же, стоя под грибом, увеличивается наносимый урон на 50%.
Гнев природы. Заражает игрока на 10 секунд. Наносит урон от сил природы его ближайшим союзникам раз в 2 сек.

Как только все 6 волн были уничтожены весь рейд перекидывается на босса. Бой примитивен и не представляет абсолютно никакой опасности. У босса появляется одна дополнительная абилка - на земле, под игроками, начинают расти корни, которые через некоторое время взрываются и наносят урон всем в радиусе 5 ярдов. Необходимо отбегать. МТ нужно будет уводить босса от корней.

Для босса будут необходимы два танка: МТ, который будет держать босса и ОТ, который будет хватать аддов. Т.к. по МТ проходит небольшой урон, он может помогать и подстраховывать ОТ.
На боссе будет полезна Аура сопротивления огню, либо аналогичный тотем.

 


закрыть