WORLD OF WARCRAFT

Тема: Торим  (Прочитано 23917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nefarius

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 0
  • Гильдия "Созвездие"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксав
    • Класс: Протвар
    • Сервер: Дракономор
Re: Торим
« Ответ #15 : 04 Мая, 2009, 01:36:49 »
  • Рейтинг 0
У нас какое-то, простите, говно получается на этом ресете в 25. Торим когда прыгает начинает ваншотить по 2-3-4 милишника своими чайниками, в результате нехватает ДПС :(

Rito

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Re: Торим
« Ответ #16 : 04 Мая, 2009, 07:33:50 »
  • Рейтинг 0
По предыдущим вопросам.

В проходе 2 танка нужны только, если активировать хард мод. Если такой задачи нет, то 1 танк хватает хилера, остальное шипается и фиряется, во второй части даже МКшится (в первой части коридора МК не проверяли). Мили ДПС брать с собой в проход нецелесообразно их сбивают с ног и станят мобы в первой части коридора.

На арене все спокойно держит 1 танк, главное сносить волны до появления второй, спекните одного рогу в комбат, чтобы он своим аое мог сбивать касты, аоешьте ДКами и рогами, хилера обычно ставим туда 3.

На ториме никуда не бегаем от аое, все хилеры и рэнджи распределяются по кругу, а мили разбивается на 3 группы и встает с разных сторон босса как на КТ в наксе. Весело бывает только когда какой-нибудь рога использует череду убийств и босс его ловит на этом в центре своей модели чайником =)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2009, 07:36:18 by Rito »

Audivod

  • Сообщений: 335
  • Репутация: 1
  • Оплату принимаю темным Крушовице
Re: Торим
« Ответ #17 : 12 Мая, 2009, 10:56:17 »
  • Рейтинг 0
На 25 ппл, достал он нас ;D на 10 со 2 трая положили. На 25 ппл - 2 проблемы. 1 - группа идущая наверх или не успевает дойти до босса за 5 мин ( соответственно вайп на арене) или доходит быстрее 3 мин - включается хард -мод. Но с этим разобрались, 2 и основная проблема на арене, до выхода босса. На 25 ппл - немерянное колличество мобов ( кто - то здесь умничал ,что внизу один танк собирал паки ;D), треши лезут с 4 сторон, как один танк успеет собрать? Вообщем на 25 ппл ложимся из- за треша на арене, будем думать ;D

Злостный Гым

  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
Re: Торим
« Ответ #18 : 13 Мая, 2009, 09:05:36 »
  • Рейтинг 0
таже проблема))  нов ц елом утряли составы.. примерно 7ч елвоек наверх... 18 снизу)

shpakel

  • Сообщений: 48
  • Репутация: 0
Re: Торим
« Ответ #19 : 13 Мая, 2009, 10:41:19 »
  • Рейтинг 0
У нас вроде нет таких проблем, хотя в последнем сейве был дурацкий кил, на последней фазе весь дпс практически полег, добивали хилами и танками =)

Nefarius

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 0
  • Гильдия "Созвездие"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксав
    • Класс: Протвар
    • Сервер: Дракономор
Re: Торим
« Ответ #20 : 14 Мая, 2009, 00:38:57 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
На 25 ппл - немерянное колличество мобов ( кто - то здесь умничал ,что внизу один танк собирал паки Смеющийся), треши лезут с 4 сторон, как один танк успеет собрать?

У нас Арену танчат 2 танка: палануб и нубоДК. Пал собирает мелких, ДК льет лужу и танчит по 1му крупных мобов. Ни разу еще не заваливались с ареной.

Abigor

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Re: Торим
« Ответ #21 : 14 Мая, 2009, 11:00:57 »
  • Рейтинг 0
Возможно, кому-нибудь будет интересно. Делать порой на работе совсем нечего. Решил расписать максимально подробно тактики на боссов в Ульдуаре10. Предупреждаю, текста действительно очень много.

10. Торим.
Многие игроки, проходившие квесты в Грозовой Гряде уже сталкивались с этим благородным воином, которого брат Локен, правитель Чертогов Молний, обманом и хитростью победил в неравном бою, заточив на веки в глубины Ульдуара, где его разум подчинил себе Йог-Сарон. Пришло время восстановить доброе имя гиганта Торима и обрести могучего союзника для решающей битвы с Древним Богом.

Перед Торимом всего 2 одинаковы пака треша. В каждом паке два врайкула. Первый ходит с оружием, заряженным силой молний и бьёт цель магией природы, второй - с обычными топорами. Оба моба настакивают на своих целях дебафф. Один стак первого увеличивает получаемый урон от магии природы на 10%, стак второго - уменьшает показаль брони цели на 10%. Нужны два танка, которые будут меняться мобами через каждые 10 дебаффов. Проблем возникнуть не должно.

Сам босс представляет собой очень весёлый и энергичный бой. Для того, чтобы завербовать босса на свою сторону понадобятся: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс. Желательно, чтобы среди 5 дпс было 3 рэнжет-дд, один из которых был бы маг, и 2 милишника. Прежде чем начать бой РЛу нужно заранее разделить рейд на две части.
Первая группа - группа нападения - должна состоять из 1 хилера, 1 танка и 2 рэнжет-дд.
Вторая группа - группа защиты - состоит из всех остальных. Всего в бою 3 фазы.


Фаза 1:
Бой начнётся с того, что весь рейд зайдёт на арену, где представители альянса сражаются с громадным мини-боссом Йормунгаром. Задача рейда уничтожить всё враждебное на арене. Надо иметь в виду, что, как и любой порядочной группы, у альянса есть хиллер, в данном случае это почему-то железный дворф - нужно убивать первым. Йормунгара хватает танк и отворачивает от рейда - червь плюётся. Всех мобов, кроме червяка, можно станить. Сам Торим в это время будет стоять на балконе и наблюдать за боем. Так же рядом с ним будет стоять его якобы жена Сиф.
Когда мобы будут почти мертвы танк(МТ) из первой группы (Г1) должен подбежать к закрытому проходу в левой части арены и быть готовым дёрнуть за рычаг, как только представится такая возможность. Рычаг будет тянутся в течение 10 секунд. За это время вся Г1 должна собраться около решётки, ведущей в коридор.
Группа два (Г2) в это время должна перестроиться на арене таким образом, чтобы в центре стояли все дамагеры, а вдалеке от них - хилеры.

Фаза 2:
Г1 и Г2 с этого момента разделяются и у каждой появляется своя цель.
Цель Г1 - добежать как можно быстрее до босса и заставить его спрыгнуть вниз.
Цель Г2 - дожить до этого момента в полном составе.

Итак, Г1 вбегает в длинный коридор и бежит по прямой до первой двери. По пути им встретятся два пака железных дворфво. В каждом паке по 3 дворфа, у каждого из них по 25к ХП. В каждом паке есть мили-дамагера и один(стоит в между ними) хилер, кастующий нон-стоп хил. Хилера необходимо убивать, сбивая касты и станя. Перед первой дверью будет стоять первый мини босс, который будет стрелять огнём вдоль стен до тех пор, пока танк его не спуллит. Мини босс стреляет (поднимает руку и из неё начинает выплёскиваться пламя) с правой руки по правой стене и с левой руки по левой. Нужно будет перебегать слева направо и наоборот. Сам мини босс после пулла перестаёт пулять огнём и начинает бить танка, иногда вешает на себя бафф, увеличивающий урон, иногда чарджится в ближайший игроков, отличных от текущей цели.
После того, как первый мини босс умирает открывается первая дверь, рейд в неё вбегает и начинает расчищать себе дорогу наверх убивая несколько таких же паков как и в первом корридоре - необходимо фокусировать дамаг на хилерах. Появится новый моб - железный дворф с 60к ХП. Бьёт тоже в мили. Важно знать, что пока не спуллен второй мини босс треш с лестницы будет бежать бесконечно. Так что имеет смысле сразу после убийства хилера бежать на мини босса. Мини босс сдаёт аое в большом радиусе и прилично пробивает по танку, но ничего сверхестественного. Когда он умирает открывается вторая дверь, за которой финишная прямая к Ториму.
Мобов больше на пути Г1 не будет, однако, стоит быть внимательными - к боссу нужно бежать строго по стенкам, избегая круги на полу (орнамент), попав в которые игрок получает стан на 5 секунд. Так Г1 добегает до босса, ударяет его чем-нибудь, после чего все спрыгивают вниз - кто останется наверху через несколько секунд умрёт.
Чем же в это время занимается Г2? Г2 всё это время необходимо выживать на арене. С трибун будут постоянно спрыгивать разнообразные дворфы: железные дворфы милишники, железные дворфы-хилеры и врайкулы. Врайкулы сильно бьют, делают вертушку и вешают на цель Мортал Страйк, уменьшающий входящий хил по цели на 50%. Хилеры лечат союзников и вешают на себя щит, поглащающий 40к урона и уменьшающий весь входящий физический урон на 50% - висит одну минуту. Щит можно диспеллить, кроме того маг может его украсть и перевесить на себя, избавив таким образом хилов от необходимости себя хилить. Главная опасность исходит от врайкулов - их нужно убивать в первую очередь, хилеры-дворфы без щита беззащитны и умирают очень быстро. Мобы прыгают постоянно, каждые несколько секунд, - танку(ОТ) придётся попотеть, чтобы агрить всех.
Кроме того, активизируется и сам Торим, который начнёт кидать в рейд молоток, наносящий 4.5к урона, опрокидывающий всех в небольшом радиусе и замедляющий скорость их каста на 75% на 8 секунд. По этой причине нельзя, чтобы молоток случайно задевал хилов - они должны стоять вдалеке, чтобы минимализировать риск, однако, постоянно тереться у стенок нельзя, потому что Торим ещё кое на что способен.
Босс заряжает сферы, которые висят по всему периметру арены, энергией и все, кто находится на расстоянии ближе 35 ярдов, получают 2.5к урона в секунду. Чтобы избежать урона нужно стоять в центре арены. Т.е. как только хилы видят, что сферы заряжены они должны метнутся в центр и переждать там.

Фаза 3:
Как только босс спрыгивает вниз начинается фаза 3. МТ, прыгает вслед за боссом, хватает его, тащит в центр арены и начинает танчить. Начинается гонка дпс. Босс забывает все свои абилки из второй фазы, но приобретает новые:
Цепная молния. Стандартная цепная молния. Бьёт на 4к магией природы первую цель, после чего перескакивает на следующую, увеличивая свой урон на 100%. Нужно стоять разряжено, чтобы всем не лечь.
Разряд молнии. Торим поглощает энергию из нескольких, близко стоящих друг к другу по периметру арены, сфер после чего, через несколько секунд, между ним и этими сферами сдаётся электрический заряд, дамагающий всех, кому не хватило ума отбежать, на 15к натур дамага (фронтальное аое от босса к стене). Кроме того, после этого босс баффает себя, увеличивая свой урон от мили атак и скорость боя на 15% и урон от магии природы на 10%. Стакается до 99 раз.
Дисбалансирующий удар. Наносит 200% урона по текущему танку, а так же вешает на 15 секунд дебафф, уменьшающий рейтинг защиты на 200. Как только данный дебафф вешается на одного из танков, другой танк должен незамедлительно перехватить босса и продолжить его танчить до момента, пока дебафф не появится на нём.

Основная работа тут выполняется ОТ, который веселится на арене. Каждый ОТ должен сам решать как именно он будет танчить мобов и снимать их с хилов. Т.к. мобы лезут со всех сторон, а ОТ не желательно отходить далеко от центра, то хилам лучше всего самим подбегать к танку, чтобы он мог с них снимать мобов. После начала третьей фазы мобы из второй фазы никуда не исчезнут - их нужно добить как можно быстрее, чтобы к тому моменту, когда Торим ударит МТ Дисбалансирующим ударом, на ОТ уже не висели мобы.
На третьей фазе нужен Аспект сопротивления магии Природы, либо тотем.

Необходимо знать, что если на арене никого нет, то босс зачищает коридор, кастуя искрящийся шар, который убивает всех, что не успел выбежать из коридора. Так же босс зачищает коридор, если Г1 бежит слишком долго.
У Г1 будет 5 минут, чтобы добежать до Торима - более чем достаточно. Если рейд доберётся до него быстрее, чем за 3 минуты, то включится хард мод и в бой вступит ещё и Сиф. Если вы к этому не готовы, то ждите, пока она оповестит всех, что сваливает.

Audivod

  • Сообщений: 335
  • Репутация: 1
  • Оплату принимаю темным Крушовице
Re: Торим
« Ответ #22 : 16 Мая, 2009, 12:47:09 »
  • Рейтинг 0
Ох, беда у нас с Торимом ;)3 неделю траим и нулевой итог. Взможно проблема в танках, но у нас дисбаланс по ним. 2 пала и 2 вара. ДК и Мишку не имеем :-\ Гильдия у нас далеко не слабая ( 5 на серваке), рейд не слакерский, но не можем мы его свалить. Пробовали все уже, меняли танков по классам ( арена, коридор), меняли дд ( мили, ренжы в коридор). не доходим до 2 фазы, хоть тресни, ложимся на арене. Последняя тактика - я и еще 1 пал с либрамами на лужу стоим на арене. Весь рейд внизу стоит в круге. Мы льем лужу и фокусим больших, дд вливает дпс в них. Средний дпс по рейду 5,5 к.С дебафом молота персы выбегают из рейда, под молний практически никто не попадает, хотя они не сильно бьют. Как прот -мое мнение - проблема скорее всего в нас ( танках) локи и шама переагривают паки, хотя хз - тпс и у меня и у 2 пала отличный, до Торима всех прошли. Вообщем низ ложиться еше даже когда верх не вошел во 2 комнату >:( Пробовали усилить дпс на верху, чтобы быстрее шли - тоже самое.Хз, что делать, чуствую убьем только на упорстве своем, хоть и не правильно это.

Fallen

  • Сообщений: 3569
  • Репутация: 119
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Торим
« Ответ #23 : 16 Мая, 2009, 13:33:03 »
  • Рейтинг 0
Тыкали вчера хардмод в 25ппл...
Первый вечер траев-сносим порядка 50-60%хп, имхо самый простой хардмод в инстансе...
PS
Разделение 11 в туннель 14 на арене, туннель 1 танк 3 хилла, арена 2 танка 2-3 хилла, проходим туннель за 2 минуты.
Смысла выбегать с дебафом нет. как раз таки наоборот чем плотнее вы стоите тем проще танкам набирать аое агро.

Фунтикус

  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Re: Торим
« Ответ #24 : 16 Мая, 2009, 13:43:06 »
  • Рейтинг 0
Убили Торима наверное после 2-3 дней траев!
В обход шли 5-6дд мишка танк и 1хил, там все овцевалось и убивалось директом! ;D
на арене были вар танк и мишка, собирали по края центрального круга.
хилы стояли в принципе кучно проще мобов снимать! Фокус пробудители в 1-у очередь и врайкулы большие!
на Ториме тупо 3 танка стояло перед мордой, рейд разбежался как на келе! убили на 12стаках вроде ;D

Dobro

  • Сообщений: 5
  • Репутация: -3
Re: Торим
« Ответ #25 : 23 Мая, 2009, 10:09:30 »
  • Рейтинг 0
Ob etom nikto nigde ne pi6et and ne govorit. Vse derzhat v sekrete%-). Na 25 ppl re6aut 3 temi. Esli vi uzhe v 20i raz vaipaetes' na arene - poprobuite disarm vraikulov%-) potom vse skazhite spasibo. Ideal'nii setup - 3 rogi and var. Budet disarm bez kd. Esli v tonnele po tanku idet zomg damag ot pakov - 4 maga ideal'nii setup 4 maga and protovar. V pervoi komnate 6ipovat' po dvoe. Vo vtoroi komnate mobi bezlimitnie poka ne spulite robota v konce. 6ipuete pervix 2 vnizu, zatem 2 vverxu. Pulite robota and melkogo xila. Zerg xila. Pere6ip pribezhav6ix. Dosliv robota. Zarg ovec. V komnate s torimom obxod po steno4ke. Ne zaxodit' v krugi. Arena. Kogda razdelilis' - arena pati stoit toka v centre. Superplu6ka - 6p. Maidcontrol vraikula bol'6ogo. Daet pati 20% xasti. Neslabo pravda? And obyazatel'nii disarm po kd ostal'nix vraikulov. 3ya faza - superplu6ka ne dobivat' 1 vraikula, a ego postoyannii maindcontrol%-). Rasstanovka - vse tanki pered licom, krome tankov nikogo speredi! Toka s bo4in and szadi. Vre mili stoyat v ku4kax po 2-3 s bo4in and popi. Vse nemili - rasstoyanie mezhdu vami ne dolzho bit' men'6e 10 metrov. Strogo. Sobsno vse. Tema sisek raskrita polnost'u:->.

Kelem

  • Сообщений: 393
  • Репутация: 0
  • "Вечная Песнь"
Re: Торим
« Ответ #26 : 28 Мая, 2009, 13:56:05 »
  • Рейтинг 0
убили Торима с 5 трая в 25ке, в принципе халява, толтко бывает что на 3ей фазе появляються откуда то адды(те что со второй фазы остаюьбся уже убиты были), 2ая фаза: протовар 2 хила и 5-рдд в тунель, 2 танка на арене(у нас это был япротопалом и миша) мили стоят в урге рдд и хилы возле круга, вообщем все просто держиться до торима, а вот ан 3ей фазе уже жесть когда у босса много стаков(не помню со сколькими убивали) в общем в итоге я оказался на адах(хз откуда взялись) миша и вар на боссе, когда совсем стало плохо танкам на боссе кидал сакрифайз, а когда легли они под щитом(-50%дамаги) схватил босса вместе с адами и тупо добили. босс все зависит от пазиционирования рейда

MiR

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Re: Торим
« Ответ #27 : 28 Мая, 2009, 14:16:10 »
  • Рейтинг 0
Вообщем на 25 ппл ложимся из- за треша на арене, будем думать ;D

Оставьте на арене мили 1-2 аое танков и 1-2 мага .... вся эта кампашка стоит тупо в центре маги спел стилят щиты с мобоф на абсорб м дамага и уменьшение п дамага и нон стопом заливают АОЕ. Мили фокусят толстых дядек. Треш умирает в секунды.

Charodey

  • Сообщений: 184
  • Репутация: -3
  • Валшебнег!
Re: Торим
« Ответ #28 : 30 Мая, 2009, 23:43:37 »
  • Рейтинг 0
В 25 делились 16 чел арена-группа и 9 чел группа поддержки-подтанцовки, когда просто убивали.
Когда же решили на ачив траить поделились 13 в тоннель и 12 на арене. Получилось то же самое, группа арены не успела захлебнутся, хотя по их словам им явно не хватало дамага, но спрыгнувшая группа обхода помогла долить, и тут началось светопредсталение.
Сиф - дура. Торим лупит как в последний раз. Уже на 5-м стаке что танки, что хиллы тихонько(а некоторые и не очень) балдели с его дамага. Упало 2 танка из трех, и энрэдж - просто не вытянули по ДПС.

Теперь такой вопрос: нужно ли тратить силы на убийство Сиф или просто стоит нюкать Торима?

Fallen

  • Сообщений: 3569
  • Репутация: 119
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Торим
« Ответ #29 : 31 Мая, 2009, 01:56:18 »
  • Рейтинг 0
Эммм...
А ты сможешь ее затаргетить? :DDD
ЗЫ
Убили торима в хардмоде на 14 стаке... за 45 сек до энрейджа.
Никто в процессе боя кроме танков умирать недолжен, расстановка нужна с точностью до 2 метров, танки на 9+ стаке живут ровно 30 секунд, до Дисбалансирующего удара, это ваншот, там главное грамотная ротация батлресов/СС и хорошие таунты... 2-3 упавших ДД = вайп...
И убивали в 5 хиллеров )

 


закрыть