Все буит ровно, корейцы не любят сендбоксы, даже сонг говорил, что ориентирует игру не на корейскую аудиторию. Об этом даже стиль графики говорит - никаких традиционно-корейских полетушек с трехметровым топором, танцев вокруг посохов, прыгающих сисек и даже рожи гораздо менее гейские.
А на счет фризов и лагов на замесах, вы всерьез верите, что их щас где-нибудь НЕ будет?)) Прошли те времена, когда ты мог бегать треугольником по лысой как коленка ла2 в 300 на 300 и "почти не лагать".
В общем, поживем - увидим. Пока, лично я, встретил лишь 1 недостаток у игры в целом (мир в таких играх должен быть в 10 раз больше и без порталов), и 1 лохализатора (тут и так все ясно..).