WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первая прибыль ArcheAge в СНГ  (Прочитано 33462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #90 : 27 Февраля, 2014, 21:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, фармить по 3 месяца один и тот же рейд - это не гринд, а фармить мобов (как один из многих способов одеться в топовый шмот) это "корейская гриндилка"? Начинает попахивать блзрдфнбойством.
Советую обратиться к отоларингологу, так как у вас явные проблемы с обонянием. Я в ВоВ уже давно не играю. Однако вы правы, что в ВоВе тоже присутствует гринд. Вот только гринд и корейский гринд - это немного разные вещи.

Нету ни опыта корейский гриндилок, ни опыта АА, выводы сделанные из воздуха и не являются истиной. Удачи.
Ну если опыт игры в РО (выбивать карточку Тары на оффе - милое занятие) и ЛА2 - это нет опыта корейских гриндилок, то ладно, удачи.

bonchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонъчик
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #91 : 27 Февраля, 2014, 22:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Назрел вопрос: почему люди не юзают бота? Я на СД при старте адона простенького бота юзал, что бы не ловить дисконекты. Приходил с работы и вуаля - ты в игре :D

Внук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Внук
    • Класс: Воен
    • Сервер: Голдринн
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #92 : 27 Февраля, 2014, 23:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да шляпа этот ваш АА. Чутка тестанул на корее. играл на ЗБТ, поиграл на ОБТ. Типичный высер, осады ниочемные, масс пвп сумбурное(у кого куча больше, отстрел тех кто отстал от кучи), устаревшая и не динамичная поинт энд клик система боевки. 120классов, не смешите, по сути играбельны 4-5 сочетаний, поиграйте ка волшебство/преследование/защита. нуну. Веселая ферма для фермеров. Крафт уныл, линеен и почти обязателен. Открытый мир из 7 локаций на сторону =) Хвалёный крайэнжин выдающий серую картинку(исключительно личное мнение).
Новые идеи в стиле песочницы в игре есть, он от них тошнит уже на 5м паке на соседний континент. И после постройки первого же галеона. Фри пвп в линейке было поинтереснее. А тут его как такового и нет, когда война носятся составы врагов или вы сами в составе и тупо рвете случайно пробегавших, пк скучное и бесполезное. Идея с судом гавно, об этом говорит даже выпиливание «молотка» из игры. Пиратство вообще пустое. Вобщем скука наступает лвл на 38м. А чаще еще и раньше. Сейчас на ОБТ с 42го(кому повезет) начинается тупо гринд на полянке, другого адекватного способа прокачаться нет. А кто там че говорит по сильные социальные стороны в стиле: Создадим альянс, будем кланварить и строить кораблики. поплывем на север и построим свой лунопарк и пойлом и дамами... будем собирать налог и кланварить кланварить. Это уже было в линейке, замки там все дела. А то что сейчас замок стоить надо самом говорит только о навязывани крафта. А кто считает важной социальной составляющей возможность писать в чат фракции и типа там чёрнопиарить... так этож вообще смешно. Играйте в форум=)
Вобщем скучно. Одна надежда что когда игра стабилизируется, все набалуются и проч. Корейцы больше внимания будут уделять песочной состовляющей игры. И АА превратится в майнкрафт на крайэнджайне... А пока... ладва+ферма. Вот он ваш «шедевр».
Лично мое оценочное суждение, никого не хотел обидеть.

==== А что касается сабджа.
Думаю прибыли реальны. Мэйл может выжимать бабло, даже тогда когда «не меняет систему оплаты». Только вот прибыль не говорит об годности игры и сервисов. А просто сообщает о том, что мылору удачно вложилось в ожидаемую игру. Дабы выжать и выбросить. Дэжавю.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 23:56:27 by Внук »

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #93 : 28 Февраля, 2014, 07:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если даже не учитывать гринд, абсолютно неразвитое ПВЕ, то взяв ПВП составляющую, получим отсутствие диминишинга на контроль. А это, господа, совсем не весело ...
Стандартный диминишинг со снижением длительности при повторном получение контроля уже не диминишинг ?
Что не пост, то повод для фейспалма. Эксперты не видевшие игру, кроме как по скринам - уже занимаются теорикрафтингом и оценкой игры...

C4T

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошкк
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #94 : 28 Февраля, 2014, 11:57:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скажите если скачаю клиент, всякое гавно мейловское типа спутник и т.д. тоже залезет на комп?

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #95 : 28 Февраля, 2014, 13:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас на ОБТ с 42го(кому повезет) начинается тупо гринд на полянке, другого адекватного способа прокачаться нет.

Опытного бета-тестера видно из далека.

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #96 : 28 Февраля, 2014, 13:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не только в премиуме, что по сути своей та же абонентка. Но и в товарах в магазине в котором можно купить шмот за реал. Да и игра скучная если честно, докачался до 20 лвл, при чем был с набором раннего доступа. Не цепляет она. Мне кажется ей грозит максимум пара лет существования, и останется тока пара серверов с небольшой кучей энтузиастов. Буду ждать TESO

Гениальное высказывание о песочнице - "Докачался до 20го, мне непонравилось". Это что-то типа: "Посмотрел титры - гавно какоето а не фильм". Да и где там шмот за реал? Внешка? О ужас! xDD Банки для крафтодротов?? Кошмар!!! Мне, как пвпшеру главное, что лвле на 30м я стану пиратом и буду грабить корованы, и остановить меня смоет только противник, а не игровая механика. Любому пвпшнику так же. Так что не надо людям в уши испражнятся.

ТЕСО вообще другой жанр. Сравнить дабстеп с блекметалом проще, чем песняк с тимпарком. 2 разные аудитории.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 14:22:50 by Ulvgrim »
Голод - это как еда, только наоборот.

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #97 : 28 Февраля, 2014, 17:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл во многие ММО, но такого разочарования как в АА нигде не видел... кроме ферм ничего нового, а они надоедают быстрее чем в пандах вова...
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 17:48:17 by Nopz »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #98 : 28 Февраля, 2014, 18:11:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл во многие ММО, но такого разочарования как в АА нигде не видел... кроме ферм ничего нового, а они надоедают быстрее чем в пандах вова...
Всмысле? Если нормально допилят пользовательские фракции и северный континент, то игра по итогу даст то, что и обещали разрабы. А какие хотелки вы выдумали из воздуха и примерили на проект - это ваши проблемы

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #99 : 28 Февраля, 2014, 18:24:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всмысле? Если нормально допилят пользовательские фракции и северный континент, то игра по итогу даст то, что и обещали разрабы. А какие хотелки вы выдумали из воздуха и примерили на проект - это ваши проблемы

Если да кабы... учитывая темпы разработки (про локализацию вообще не будем вспоминать) это будет не скоро. Да и в случае допиливания не понимаю чего мы там нового увидим  ;D "политику" хрень собачья, строительство замков.. ну конечно они в АА офигенны...  но игр с "замками" сейчас не мало, пусть строить их самим и нельзя.

По итогам у нас остается корейская гриндилка (что не плохо само по себе) с хреновым пвп, в той же ГВ2 зерговое пвп как то веселее. Так что ждем БД, как более достойный вариант той самой "корейской гриндилки" с элементами торговли.

з/ы
И да мои хотелки, это мои хотелки я тут ИМХО высказываю. И  считаю что игрок должен голосовать кошельком за игры. Благо и с меня 60 баксов маил поиметь уже успел за счет АА  8) больше не получат (хотя они на хомячках из линейки и пв бабла еще оч много срубят).
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2014, 18:27:09 by Nopz »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #100 : 28 Февраля, 2014, 18:44:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всмысле? Если нормально допилят пользовательские фракции и северный континент, то игра по итогу даст то, что и обещали разрабы. А какие хотелки вы выдумали из воздуха и примерили на проект - это ваши проблемы

Если да кабы... учитывая темпы разработки (про локализацию вообще не будем вспоминать) это будет не скоро. Да и в случае допиливания не понимаю чего мы там нового увидим  ;D "политику" хрень собачья, строительство замков.. ну конечно они в АА офигенны...  но игр с "замками" сейчас не мало, пусть строить их самим и нельзя.

По итогам у нас остается корейская гриндилка (что не плохо само по себе) с хреновым пвп, в той же ГВ2 зерговое пвп как то веселее. Так что ждем БД, как более достойный вариант той самой "корейской гриндилки" с элементами торговли.

з/ы
И да мои хотелки, это мои хотелки я тут ИМХО высказываю. И  считаю что игрок должен голосовать кошельком за игры. Благо и с меня 60 баксов маил поиметь уже успел за счет АА  8) больше не получат (хотя они на хомячках из линейки и пв бабла еще оч много срубят).
Сонг сказал, что прошлый год был парковым, а это будет больше по "песку". Политика нужна, ибо не избито. Замки? И где ж их так много, чтобы при этом и остальная игра была играбельна? И, кстати, где вы гринд нашли? А в ГВ2 мотивации маловато - совсем непонятно за что воюешь, да и вцелом слабовата она как ММОРПГ

Nopz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #101 : 28 Февраля, 2014, 18:52:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сонг сказал, что прошлый год был парковым, а это будет больше по "песку". Политика нужна, ибо не избито. Замки? И где ж их так много, чтобы при этом и остальная игра была играбельна? И, кстати, где вы гринд нашли? А в ГВ2 мотивации маловато - совсем непонятно за что воюешь, да и вцелом слабовата она как ММОРПГ

Каждому свое, еслиб не такое огромное количество патчей (ачивок и вещей которые доступны несколько недель) я  бы назвал ГВ лучшей игрой (до выхода Некста ясно дело) и какая нафиг мотивация к ПвП или без получения плюшек уже и играть не интересно?)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #102 : 28 Февраля, 2014, 18:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сонг сказал, что прошлый год был парковым, а это будет больше по "песку". Политика нужна, ибо не избито. Замки? И где ж их так много, чтобы при этом и остальная игра была играбельна? И, кстати, где вы гринд нашли? А в ГВ2 мотивации маловато - совсем непонятно за что воюешь, да и вцелом слабовата она как ММОРПГ

Каждому свое, еслиб не такое огромное количество патчей (ачивок и вещей которые доступны несколько недель) я  бы назвал ГВ лучшей игрой (до выхода Некста ясно дело) и какая нафиг мотивация к ПвП или без получения плюшек уже и играть не интересно?)
Эм, вы ща прям ломаете основы мироздания. Мотивация, профит, оправданность - это все важно какбэ. Фаниться от балды надолго меня не хватит)

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #103 : 01 Марта, 2014, 11:04:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас на ОБТ с 42го(кому повезет) начинается тупо гринд на полянке, другого адекватного способа прокачаться нет.

Опытного бета-тестера видно из далека.
Взял 50 еще до перехода в локу к драконам, впереди еще порядка 100 квестов, ни разу ничего не гриндил...

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #104 : 01 Марта, 2014, 11:35:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас на ОБТ с 42го(кому повезет) начинается тупо гринд на полянке, другого адекватного способа прокачаться нет.

Опытного бета-тестера видно из далека.
Взял 50 еще до перехода в локу к драконам, впереди еще порядка 100 квестов, ни разу ничего не гриндил...

Даже не перевыполнив ни одного квеста (как делал я), погриндить после кладбища оставалось ~80% до 50-го, так что да, мнение таких "опытных" игроков очень важно.

 

закрыть