WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первая прибыль ArcheAge в СНГ  (Прочитано 33472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #60 : 27 Февраля, 2014, 13:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Eviljustice
Цитировать
C афк давно уже кикает.

Система afk-kick заработала только вчера и только на загруженных серверах. НА всех остальных все так же можно прокачивать маунтов бегая по кругу. Пруф: http://aa.mail.ru/news/310020.html


А при чем тут afk-kick и круговые забеги на маунтах?

Однако АА позиционирует себя как F2P и мы приводили примеры того, что в этой модели пользоваться продуктом  не реально.


Вполне реально, просто придется отказаться от экономики. Накопленных ОР с лихвой хватит на такие нужные вещи, как например - открытие кошельков. И вообще F2P модель в этой игре куда лучше чем в других, где не для премиум-аккаунтов закрывают огромные части контента.

Интересно, из всех, кто мне ответил "играть можно и без фермы" есть те, кто играет без фермы?
Сильно сомневаюсь.


Докачавшись до 50 уровня персонаж будет иметь 200-300 голды, а далее можно очень много гриндить мобов для выбивания дорогих реагентов и самих шмоток (стоит отметить, что крафтовые шмотки - одни из самых лучших в игре) и все это продавать, чтобы купить хотя бы синий сет и оружие. Этого будет вполне достаточно, чтобы участвовать в любых pvp-ивентах и на ровне драться с оплатившими премиум.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #61 : 27 Февраля, 2014, 13:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комментаторы на нуб-клабе каквсегда...
Добавлю от себя:

1. В ВоВ народ доят с тройной силой, но заплатить 300 рублей за прем акк в АА - это ж ололо донат, посоны! Вы хотели получить вообще все без вливаний реала? Как игре зарабатывать, лол? Может вам еще доплачивать должны? Разрабы ни от кого не скрывали, что в игре будет freemium система вместо подписки. Если вы это не поняли - не нойте.
2. В игре шикарный крафт и все, что с ним связано. Не считаете это интересным и важным - проходите мимо. Но и без него есть чем занятся. Опять же, есть общественные фермы, а есть и просто игровой мир, где можно сажать растеньица, хотя и без защиты.  Да и аукцион никто не отменял - возьмите да купите, делов-то. Или банально грабьте народ. Т.е. без своего домика есть возможность получать ресурсы.
3. Про скучный кач не соглашусь хотя бы потому, что он везде скучный в принципе. Тем не менее, есть глобальная сюжетная цепочка для вашей расы. Также значительная часть квестов гайдово-обучающая. Т.е. за время кача у вас появится и маунт, и глайдер, и лодка, и научитесь крафтить и т.д. Т.е. квесты вводят вас в курс дела, и внезапно на кап левеле вам не свалится на голову все сразу. Но вообще хорошо, что разрабы не пытаются вас задержать на этом этапе. Качается легко и непринужденно.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 13:46:48 by Tellme »

avita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авита
    • Класс: Рога
    • Сервер: Драк
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #62 : 27 Февраля, 2014, 13:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эххх, посмотрел поиграл в АА. Правду говорят - просто не цепляет, хотя и соглашусь что годно сделали.

Из последних ММО приятно вспомнить только быстро и глупо скончавшийся TSW. Хехе квест на расшифровку сообщения в азбуке морзе до сих пор помню.

Tipchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #63 : 27 Февраля, 2014, 14:40:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Костюмы хоть и красивые но почти бесполезные, да к тому же только на месяц, а стоят ни много ни мало косарь деревянных.
Конечно, с премиум аккаунтом вас гораздо охотнее примут в семью.

Эти костюмы кроме эстетической функции еще повышают характеристики (+ к хп, +1,5% к криту, к уклонению и т.д. - я бы не назвал эти бонусы "почти бесполезными", они очень даже полезны). Система pay-to-win во всей своей красе. В очередной раз утвердился во мнении: "Надо избегать всего, чего касается рука мэилрушников".

Самбадий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #64 : 27 Февраля, 2014, 15:02:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Посмотрел, поиграл на лоу левел. До 30-го левела игра представляет из себя набор из "весёлой фермы", совершенно обыкновенной прокачки на квестах, которые быстро перестаёшь читать, и убийства мобов, которые даже будучи на несколько левелов выше не представляют никаких проблем. Чат наполнен болью из-за украденной у кого-то моркови, куркумы, хлопка etc. И вся эта "радость" после многочасовой очереди. Скучно.

Далее цепочка квестов приводит в локации с включённым пвп режимом. В принципе, всё то же самое, только к НПС добавляются малолетние игроки, оттачивающие мастерство ганка персонажей под мобами. :-) Мы ничего не теряем, поэтому эти пвп - фан, не более.

А вот следующая локация для прокачки будет уже на соседнем континенте, где по сюжету обосновалась фракция противников. Тут война. Гоп-стоп за каждым углом, пятеро против одного, хай лвл против впервые попавшего сюда игрока и всё это совершенно не мешает сливать в ПК своих же "союзников". Полагаю, что тратить время на чтение квестов тут перестают даже самые упорные игроки. :-) Но, заметьте, мы всё ещё ничего не теряем умирая от вражеской руки, даже опыт восстанавливать не надо. Тут двоякое впечатление: с одной стороны, всем здравомыслящим людям наплевать на смерть персонажа, если он ничего от неё не теряет, с другой - вечер перестаёт быть томным, качаться становится куда интереснее.

Дальше своими руками ничего не щупал, поэтому комментировать не буду.

Очевидным недостатком считаю контингент игры. Бывшие игроки в Л2 в курсе :-) Агрессивные школьники, обиженные на весь свет неудачники, кошельки с мечтой о мировом господстве бабла над злом/добром, тролли всех форм, цветов и размеров - вот это всё. Самые популярные темы в чате: вопросы нубов, Майдан, половые извращения, ругань на воров и гопников.

Также беспокоит это сочетание "необязательной" подписки и чудесного шопчика. Тут судить пока рано. На текущий момент донат позволяет усилить персонажа/семью/клан за счёт преимущества в гире (покупка золота и ОР=больше крафта=больше проков крафта=выше гир клана), но, поскольку Северный континент ещё закрыт, донат не определяет hi-end игры: до открытия Севера донатеров догонят задроты и, скажем так, разумные люди, знающие игру. "Доны" уже ноют, что деньги не дают им гарантии нагиба. Посмотрим, как оно дальше будет. В любом случае, на данный момент шоп играть не мешает.

Для желающих попробовать игру подчеркну два варианта: во-первых, можно начать прямо сейчас, купить ПА и приобрести недвижимость в хорошем месте (пока это место ещё свободно) и в спокойном режиме играть дальше, а, во-вторых, можно просто отложить АА до тех пор, когда исчезнут километровые очереди, а цены на аукционе спадут и позволят быстро через него одеться, не напрягаясь фармом ресурсов.

Как-то так.

Самбадий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #65 : 27 Февраля, 2014, 15:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Костюмы хоть и красивые но почти бесполезные, да к тому же только на месяц, а стоят ни много ни мало косарь деревянных.
Конечно, с премиум аккаунтом вас гораздо охотнее примут в семью.

Эти костюмы кроме эстетической функции еще повышают характеристики (+ к хп, +1,5% к криту, к уклонению и т.д. - я бы не назвал эти бонусы "почти бесполезными", они очень даже полезны). Система pay-to-win во всей своей красе. В очередной раз утвердился во мнении: "Надо избегать всего, чего касается рука мэилрушников".

Вы не учитываете, что эти костюмы предназначены для персонажей низкого уровня, которые фармят квесты и мобов, а не других игроков. Локации с пвп начинаются примерно с 30-го левела, где начинают тащить уже крафтовые вещи. На мой взгляд, сейчас эти костюмы - тревожный звоночек, а не проблема для игроков.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #66 : 27 Февраля, 2014, 15:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Очевидным недостатком считаю контингент игры. Бывшие игроки в Л2 в курсе :-) Агрессивные школьники, обиженные на весь свет неудачники, кошельки с мечтой о мировом господстве бабла над злом/добром, тролли всех форм, цветов и размеров - вот это всё. Самые популярные темы в чате: вопросы нубов, Майдан, половые извращения, ругань на воров и гопников.
Эм, а в какой момент контингент в ВоВ другой? Таковы реалии РУ-сегмента какбэ. Только в ГВ2 я почувствовал реально другое сообщество. Но таки это евро-сервера.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #67 : 27 Февраля, 2014, 15:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Костюмы хоть и красивые но почти бесполезные, да к тому же только на месяц, а стоят ни много ни мало косарь деревянных.
Конечно, с премиум аккаунтом вас гораздо охотнее примут в семью.

Эти костюмы кроме эстетической функции еще повышают характеристики (+ к хп, +1,5% к криту, к уклонению и т.д. - я бы не назвал эти бонусы "почти бесполезными", они очень даже полезны). Система pay-to-win во всей своей красе. В очередной раз утвердился во мнении: "Надо избегать всего, чего касается рука мэилрушников".
Весь контент в игре определяется разрабами. Мэйлру никакого отношения к этому не имеет
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 15:35:45 by Tellme »

Самбадий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #68 : 27 Февраля, 2014, 15:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вдогонку вести с передовой: только что открыли новые сервера.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #69 : 27 Февраля, 2014, 16:07:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Костюмы хоть и красивые но почти бесполезные, да к тому же только на месяц, а стоят ни много ни мало косарь деревянных.
Конечно, с премиум аккаунтом вас гораздо охотнее примут в семью.

Эти костюмы кроме эстетической функции еще повышают характеристики (+ к хп, +1,5% к криту, к уклонению и т.д. - я бы не назвал эти бонусы "почти бесполезными", они очень даже полезны). Система pay-to-win во всей своей красе. В очередной раз утвердился во мнении: "Надо избегать всего, чего касается рука мэилрушников".

Аналогичные костюмы (так же как и остальные вещи в шопе не считая настойки) можно скрафтить\выбить, поэтому все, что получает донатер - это более ранее получение предмета.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #70 : 27 Февраля, 2014, 16:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Eviljustice
Цитировать
C афк давно уже кикает.

Система afk-kick заработала только вчера и только на загруженных серверах. НА всех остальных все так же можно прокачивать маунтов бегая по кругу. Пруф: http://aa.mail.ru/news/310020.html


А при чем тут afk-kick и круговые забеги на маунтах?

Однако АА позиционирует себя как F2P и мы приводили примеры того, что в этой модели пользоваться продуктом  не реально.


Вполне реально, просто придется отказаться от экономики. Накопленных ОР с лихвой хватит на такие нужные вещи, как например - открытие кошельков. И вообще F2P модель в этой игре куда лучше чем в других, где не для премиум-аккаунтов закрывают огромные части контента.

Интересно, из всех, кто мне ответил "играть можно и без фермы" есть те, кто играет без фермы?
Сильно сомневаюсь.


Докачавшись до 50 уровня персонаж будет иметь 200-300 голды, а далее можно очень много гриндить мобов для выбивания дорогих реагентов и самих шмоток (стоит отметить, что крафтовые шмотки - одни из самых лучших в игре) и все это продавать, чтобы купить хотя бы синий сет и оружие. Этого будет вполне достаточно, чтобы участвовать в любых pvp-ивентах и на ровне драться с оплатившими премиум.
ПРи круговых забегах кикает с серера так же. Афк кик встроен в клиент. Это позволяет его убрать вручную и включен он на всех серверах ).

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #71 : 27 Февраля, 2014, 17:50:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не сворачивать игру, то персонаж не входит в афк при круговых забегах. И афк-кик включен сейчас не на всех серверах.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #72 : 27 Февраля, 2014, 18:11:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)То что дали возможность заранее создать персонажа это не проблема, это наоборот хорошо, так как люди которые сразу решили играть вместе заранее все регнулись за одну сторону на одном серве. Было бы очень тупо в общем потоке ломануться в игру в день релиза и обнаружить что те кто выкачал быстрее клиент уже заняли все места на нужном тебе серваке и пара человек из твоей консты не успели регнуться. А если вы идете кланом полюбому половине не хватило бы места была бы серьезная драма.
2)Возможность создавать персонажей на старых серверах не решит проблему с заходом, они и так битком.
3)Домами заполонили не все участки, это просто нереально. Домами заполонили лучшие участки возле столиц и на берегу чтобы можно было построить верфь для кораблей. Так то еще можно строить и строить не говоря уже о Северном континенте который еще не начали даже осваивать.
3)Пве в игре представлено разломами, откуда волнами лезут элитные мобы, каждая волна все круче а в конце вылезает ворлд босс или несколько мега элиток которых можно завалить лишь толпой, с них валится шмот разной степени крутоты, даже без доната можно фармить эти разломы и одеваться, кач на квестах ничем не отличается от стандарта типа Айон, Рифт, ВоВ и т.д. все точно также, убить 10 фей снять 10 скальпов, нового ничего пока в жанре не придумали.

Все что нужно сейчас меил ру это открыть еще 15-20 серверов и разрешить бесплатный перенос персонажа чтобы разгрузить очереди и не заставлять людей заново качаться.
Вы поставите себе дом или пугало, например на "Плато соколиной охоты", где до моря как до Китая на улитке?)
По поводу регистрации не соглашусь, ибо обычным смертным, тем кто не регался с кланом, готовым с ЗБТ, тупо не хватило места на топ серверах. А так как перса всего 2 - альтернатив не много, да и там опытные игроки заняли все хорошие места.
Про разломы и правда забыл упомянуть, спасибо).
Я уже поставил где мне надо. Но если уж вам так надо поставить пугало, ставьте хоть где-то. Лучшие места не должны быть у всех, это нормально для пвп игры. Обычным смертным и нечего делать на топ серверах, что лучше если бы не хватило место половине топ клана зато была бы толпа обычных смертных? Которым в общем то все равно, если начинаешь играть один иди на любой свободный сервер. Бесконечных сервером пока еще не придумали чтобы вместить всех.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #73 : 27 Февраля, 2014, 18:43:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не моя игра, вот корейщину не люблю, хотя в свое время отыграл первые хроники Линеечки на каком-то фришарде :-)

По поводу Археджа -

Скачал, попытался создать чара, подождал очередь,зашел в игру, две минуты покрутил камерой, вышел, удалил

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #74 : 27 Февраля, 2014, 19:00:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не моя игра, вот корейщину не люблю, хотя в свое время отыграл первые хроники Линеечки на каком-то фришарде :-)

По поводу Археджа -

Скачал, попытался создать чара, подождал очередь,зашел в игру, две минуты покрутил камерой, вышел, удалил
Игра на удивление европеизирована на фоне остальных корейских проектов. Удивлен, что в АА вам что-то резало глаза

 

закрыть