WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первая прибыль ArcheAge в СНГ  (Прочитано 33470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #45 : 27 Февраля, 2014, 06:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Отдельного внимания заслуживает суд и присяжные). Дело в том, что чат "суда" виден всем и там можно словить много лулзов) Как стать присяжным я еще не разобрался к сожалению.
На 30-м уровне квест дают на присяжного, играл за восток, его дали где-то в лесу.
Значит скоро стану присяжным), спасибо
1-2 пвп и все, толку от присяжных нет.
Толк в том что ты можешь писать в чат на весь мир, в пвп игре черный пиар решает когда можно безнаказанно обсирать врага выставляя его крысами и т.д. школьники ведутся и с правидным гневом объявляют войну что на руку пиарщикам :)
Ты можешь писать на весь мир без участия в самом суде.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #46 : 27 Февраля, 2014, 07:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого... в эту корейщину кто-то играет?) И она не обкакалась, как у себя на родине? Подозрительно...

Steam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Winter Is Coming

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэриммор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #47 : 27 Февраля, 2014, 07:44:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра куда лучше, чем вам хотелось бы.

Nbox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • ROW! ROW! Fight the power!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руфинат
    • Класс: Святая корова
    • Сервер: Яселеный Лес
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #48 : 27 Февраля, 2014, 07:50:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все так действительно происходит?) или росказни очередного фанбоя?)
Второй вариант. Пиратство даже на 20% не заменит тебе ферму, не говоря о том, что гильдии перевозят паки пачками, а у пачки ты ничего не отожмешь. Северный континент откроют только к релизу игры, а он будет не раньше чем через 2 месяца.

p.s. играл на збт/обт(только чтобы помочь знакомым застолбить места, но один фиг не все зашли из-за очередей и план застройки накрылся), игра совсем не понравилась, ничего цепляющего в ней нет и не будет. ИМХО.

Kuzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #49 : 27 Февраля, 2014, 10:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложилось ощущение что всё уже сто раз видел. Система прокачки визуально напомнила РИФТ (ну там где рога-танк и рога-хил). И вроде бы налицо широта выбора, однако 10 своих уровней я одинаково расщеплял мобов одной абилкой, делая одинаковые квесты. В общем надергали идей из других проектов и попытались слепить свое.
Сюжета я не заметил. ОМГ-графона тоже. Ну и перспектива фермерствовать  в обязательном порядке окончательно прибила желание вникать дальше.
Но я не думаю что этот продукт "очень быстро загнется" и всё такое. У мыла есть такой замечательный инструмент как новости, которые читает огромное количество людей как играющих, так и далеких от игр. Естественно там будет только восторг, и конечно рассказы как всё идет в гору. Плюс игровые порталы, например мморпгсу, которые здорово подмазаны и ссутся кипятком в своих стримах: "Ах посмотрите какой я классный с рюкзаком", "Охохо, корабль перевернулся, офигенная игра" и т.д.


Biko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gerrasim
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #50 : 27 Февраля, 2014, 10:26:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Если вы хотите играть в одиночку, то скорее всего без премиум подписки вы этого не сможете, так как не сможете поставить пугало и дом. Про дом я написал выше, а вот пугало практически ваше все. Здесь вы выращиваете огромное количество травок, деревьев, картошку и животных. Кстати если вырастить коровку, то можно нажав на спецскил заставить ее посрать и собрать навоз)). Хотя даже без премиума вы можете собирать руду и камень, для этого ферма не нужна...

Вдумайтесь в то, что написано выше. В пвп-игре людей практически насильно заставляют заниматься вот такой вот хренью и зачем? А потому что без этой унылой фермы ваш персонаж будет одет "не в топ-шмот". То есть не в рейд-борьбе с эпичными боссами (которых просто нет), не в отчаянных пвп-зарубах с врагами, нет -  топ-шмот добывается только через ферму! И самый драгоценный ваш ресурс называется "очки работы".

Извините, но я в такое уг играть не хочу. Сами собирайте ваш навоз.

P.S. Но для "состоятельных парней" наверняка же есть (или скоро будет) какой-то "намыленный" способ избежать сбора навоза и полива деревьев по будильнику? 20-30к рублей помогут решить вопрос?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2014, 11:02:16 by Biko »

Misato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
« Ответ #51 : 27 Февраля, 2014, 11:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    <Eviljustice> 
    Цитировать
      На удивление прекрасный старт и отличный сервис от мыла. На тикеты отвечают в течение пары часов, дыры латают еще быстрее. Нет доната кроме костюмчиков ). Молодцом ).
    Вы случаем на форумах Мейла не подрабатываете ?

    [/list]В день запуска и пару дней после него - колоссальные очереди. Новые сервера добавлены позже, на форумах дикий вайн. Люди не могли поиграть в пати с друзьями.
    Сейчас: на популярных серверах, люди просто не выходят из игры уходя на работу. Их не кикает из АФК. Тем самым искусственно увеличивается численность сервера.

    На тикеты отвечают очень долго или не отвечают вообще. Примеров очень много, достаточно почитать форум. Лично я не могу создать второго персонажа т.к. удаленный перс все еще числится в игре. Было это 4 дня назад.
    После сервиса Близзард, от Мейл хочется блевать.

    Донат в игре имеется и он довольно жесткий.
    Как писали выше, были "Наборы Раннего Доступа". Естественно за деньги. И кстате говоря, бОльшая часть игроков не могла их получить в течении нескольких дней. Фейл!

    Следует понимать, что НРД это не просто быстрый старт - это ресурс, для постройки дома или покупки корабля. Обычным игрокам на него пришлось бы потрать несколько вечеров.

    Очки Работы: это Ваша манна. Она тратится на все, от сбора дерева\руды в поле, до создания экипировки высокого уровня.
    Премиум: 1 ОР в 1 минуту, даже офлайн.
    Фри-акк: 1 ОР в 5 минут, только онлайн.
    Для сравнения, за 1 час игры без према, Вы сможете срубить одно дерево или собрать 4 камня. Дя постройки чего либа их Вам понадобится несколько сотен.

    За деньги (45 р.) можно купить некую настойку - которая увеличит Вам 500 ОР. Чем не преминули воспользоваться, тем самым увеличивая отрыв одних игроков от других.

    Вообще, там еще много нюансов: пыт + 10%, дроп + 10% , ор и так далее.
    ПвП - в конечно итоге победят ширина канала и мощность компа.
    ПвЕ - тут нет. Топ шмот крафтится на веселой ферме.

    Вывод: на фри-акке можно мир посмотреть. Не более того.
    Лично я не собираюсь продолжать после того как возьму Макс ЛВЛ.

    Попробовал т.к. в текущий момент нет альтернатив.

    Баллард

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 7

    • Варкрафт: +
      • Имя: Балларт
      • Класс: охотник
      • Сервер: Гордунни
    Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
    « Ответ #52 : 27 Февраля, 2014, 11:32:09 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Вдумайтесь в то, что написано выше. В пвп-игре людей практически насильно заставляют заниматься вот такой вот хренью и зачем? А потому что без этой унылой фермы ваш персонаж будет одет "не в топ-шмот". То есть не в рейд-борьбе с эпичными боссами (которых просто нет), не в отчаянных пвп-зарубах с врагами, нет -  топ-шмот добывается только через ферму! И самый драгоценный ваш ресурс называется "очки работы".

    Извините, но я в такое уг играть не хочу. Сами собирайте ваш навоз.

    P.S. Но для "состоятельных парней" наверняка же есть (или скоро будет) какой-то "намыленный" способ избежать сбора навоза и полива деревьев по будильнику? 20-30к рублей помогут решить вопрос?

    Все там есть - и рейд-боссы, и пвп-зарубы. И без фермы вполне можно обходиться. Просто ферма - самый простой и ненапряжный способ получения ресов. И если ресы не выращивать, значит их  нужно добывать их как-то еще: гриндить, фармить по миру, отжимать у фермеров/врагов и т.д.

    И да, для тех кому лень крафтить, есть и "намыленный" способ  - закинь реала и купи шмот у тех, кому крафтить не лень. А что в этом плохого? Довольны и те, и эти :)

    Eviljustice

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 500
    • Rastafari

    • Варкрафт: +
      • Имя: Red Forge
      • Класс: Monk
    Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
    « Ответ #53 : 27 Февраля, 2014, 11:57:12 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      <Eviljustice> 
      Цитировать
        На удивление прекрасный старт и отличный сервис от мыла. На тикеты отвечают в течение пары часов, дыры латают еще быстрее. Нет доната кроме костюмчиков ). Молодцом ).
      Вы случаем на форумах Мейла не подрабатываете ?

      [/list]В день запуска и пару дней после него - колоссальные очереди. Новые сервера добавлены позже, на форумах дикий вайн. Люди не могли поиграть в пати с друзьями.
      Сейчас: на популярных серверах, люди просто не выходят из игры уходя на работу. Их не кикает из АФК. Тем самым искусственно увеличивается численность сервера.

      На тикеты отвечают очень долго или не отвечают вообще. Примеров очень много, достаточно почитать форум. Лично я не могу создать второго персонажа т.к. удаленный перс все еще числится в игре. Было это 4 дня назад.
      После сервиса Близзард, от Мейл хочется блевать.

      Донат в игре имеется и он довольно жесткий.
      Как писали выше, были "Наборы Раннего Доступа". Естественно за деньги. И кстате говоря, бОльшая часть игроков не могла их получить в течении нескольких дней. Фейл!

      Следует понимать, что НРД это не просто быстрый старт - это ресурс, для постройки дома или покупки корабля. Обычным игрокам на него пришлось бы потрать несколько вечеров.

      Очки Работы: это Ваша манна. Она тратится на все, от сбора дерева\руды в поле, до создания экипировки высокого уровня.
      Премиум: 1 ОР в 1 минуту, даже офлайн.
      Фри-акк: 1 ОР в 5 минут, только онлайн.
      Для сравнения, за 1 час игры без према, Вы сможете срубить одно дерево или собрать 4 камня. Дя постройки чего либа их Вам понадобится несколько сотен.

      За деньги (45 р.) можно купить некую настойку - которая увеличит Вам 500 ОР. Чем не преминули воспользоваться, тем самым увеличивая отрыв одних игроков от других.

      Вообще, там еще много нюансов: пыт + 10%, дроп + 10% , ор и так далее.
      ПвП - в конечно итоге победят ширина канала и мощность компа.
      ПвЕ - тут нет. Топ шмот крафтится на веселой ферме.

      Вывод: на фри-акке можно мир посмотреть. Не более того.
      Лично я не собираюсь продолжать после того как возьму Макс ЛВЛ.

      Попробовал т.к. в текущий момент нет альтернатив.

      C афк давно уже кикает. Настойка покупается за 4-4.5 голда на ауке, покупать ее за 45 рублей будет только идиот. Игра по факту с подпиской - 300 рублей , давно уже не деньги, мне жаль что у вас от такой суммы так бомбануло. Играю со старта РД, проблемы были только у 1 зерго сервера, куда поперлись зерги аля хаосы, а за ними толпа бемозглых ноунеймов, которые потом сами же и ныли. что в очереди стоят.
      Смешно видеть фразы про ширину канала в 2014 году, когда 4г интернет выдает скорости поболее половины вайфай роутеров... На тикеты отвечают от получаса до 2-3 часов, если в ваших тикетах посты типа "АДМИН ЗАПИЛИ МНЕ ИГРУ Я ИГРАТЬ ХАЧУ, ПАЧИМУ Я НИМАГУИГРАТЬ!!!!1111" то вам вообще не будут отвечать, для таких дураков есть форум ).

      Misato

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 8
      Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
      « Ответ #54 : 27 Февраля, 2014, 12:57:52 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      2 Eviljustice
      Цитировать
      C афк давно уже кикает.

      Система afk-kick заработала только вчера и только на загруженных серверах. НА всех остальных все так же можно прокачивать маунтов бегая по кругу. Пруф: http://aa.mail.ru/news/310020.html

      Цитировать
      покупается за 4-4.5 голда на ауке

      А на ауке она сама собой появляется. Спавнится.
      При этом Вы совершенно  не поняли смысла высказывания. Настойка была актуальна в самом начале игры, для получения преимущества, когда ОР было мало. За счет этого оперативно занимались лакомые участки земли вблизи городов и удобных транспортных сообщений.
      и ДА - ее ПОКУПАЛИ.

      В данный момент она вообще не актуальна т.к. дом построен, пугала засажены. Ритм игры вошел в норму и ОР копятся сами собой.

      Цитировать
      300 рублей , давно уже не деньги

      Я очень рад за Вас и за Вашу БЛЖ.
      Однако АА позиционирует себя как F2P и мы приводили примеры того, что в этой модели пользоваться продуктом  не реально.

      Цитировать
      Смешно видеть фразы про ширину канала

      А про зерг-пати 30-50 ппл с обоих сторон с последующим падением фпс Вы благоразумно не упомянули.
      Я вот не помню точно когда, но даже у Близард были проблемы с нагрузкой на канал. Кажется это было связано с тотемами шаманов и было не позднее 6 мес. назад. Поправьте если ошибаюсь.

      Цитировать
      если в ваших тикетах посты типа ...... то вам вообще не будут отвечать.

      Т.е. Вы совершенно точно утверждаете, что если сапорту не понравилась стилистика моего сообщения, он имеет право НЕ решать проблему и более того, закрыть тикет и не обращать на меня внимания ?
      Я был недостаточно литературен ? Допустил много орфографических ошипак ?

      Я еще раз повторяю, проблема с тикетами имеется прямо сейчас, лично у меня. Кроме этого на форумах достаточно висячих тем с адекватным, внятным описанием проблем.
      Все остальное - Ваши домыслы.

      Пожалуйста, мистер "блоггер" - Не вводите людей в заблуждение

      Tven

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 119

      • Варкрафт: +
        • Имя: Андрэас
        • Класс: друид
        • Сервер: Ревущий фьерд
      Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
      « Ответ #55 : 27 Февраля, 2014, 13:07:41 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      1)То что дали возможность заранее создать персонажа это не проблема, это наоборот хорошо, так как люди которые сразу решили играть вместе заранее все регнулись за одну сторону на одном серве. Было бы очень тупо в общем потоке ломануться в игру в день релиза и обнаружить что те кто выкачал быстрее клиент уже заняли все места на нужном тебе серваке и пара человек из твоей консты не успели регнуться. А если вы идете кланом полюбому половине не хватило бы места была бы серьезная драма.
      2)Возможность создавать персонажей на старых серверах не решит проблему с заходом, они и так битком.
      3)Домами заполонили не все участки, это просто нереально. Домами заполонили лучшие участки возле столиц и на берегу чтобы можно было построить верфь для кораблей. Так то еще можно строить и строить не говоря уже о Северном континенте который еще не начали даже осваивать.
      3)Пве в игре представлено разломами, откуда волнами лезут элитные мобы, каждая волна все круче а в конце вылезает ворлд босс или несколько мега элиток которых можно завалить лишь толпой, с них валится шмот разной степени крутоты, даже без доната можно фармить эти разломы и одеваться, кач на квестах ничем не отличается от стандарта типа Айон, Рифт, ВоВ и т.д. все точно также, убить 10 фей снять 10 скальпов, нового ничего пока в жанре не придумали.

      Все что нужно сейчас меил ру это открыть еще 15-20 серверов и разрешить бесплатный перенос персонажа чтобы разгрузить очереди и не заставлять людей заново качаться.
      Вы поставите себе дом или пугало, например на "Плато соколиной охоты", где до моря как до Китая на улитке?)
      По поводу регистрации не соглашусь, ибо обычным смертным, тем кто не регался с кланом, готовым с ЗБТ, тупо не хватило места на топ серверах. А так как перса всего 2 - альтернатив не много, да и там опытные игроки заняли все хорошие места.
      Про разломы и правда забыл упомянуть, спасибо).

      rizarudo

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 4363
      • святая улитка
      Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
      « Ответ #56 : 27 Февраля, 2014, 13:10:12 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Интересно, из всех, кто мне ответил "играть можно и без фермы" есть те, кто играет без фермы?
      Сильно сомневаюсь.
      Вкус победы - это вкус чужой боли.

      Crazybull

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 69

      • Варкрафт: +
        • Сервер: Ясеневый лес
      Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
      « Ответ #57 : 27 Февраля, 2014, 13:15:30 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Вкачал 26 лвл, никаких пугал и ферм не строил, крафтом не занимался (еще не вник). Прокачка долгая, но куда торопиться? Пейзажи разные, хорошо проработанные, графика отличная (правда на вкус и цвет...). Мне понравилось выбор специализаций для персонажа, он действительно велик, можно создать уникального под свой стиль и цели кого угодно - хоть мага-танка-хила, не слизывая билд с форумов, как это в ВоВ. Выбрал Пророка - дамагер и подхил, для соло ПВЕ самое то. Премиум-подписку 300р можно расценивать, как подписку в ВоВ, но и без неё можно увидеть весь контент. Доната, нарушающего баланс игры, пока нет. Возможно игра планировалась, как игра с подпиской, но из-за новых реалий в ММО от неё отказались, но смысл в подписке остался. Впечатление пока хорошее. Сравнивать и проводить параллели с ВоВ недопустимо. В ВоВ смысл игры в ПВЕ рейдинге, в АА - это ПвП с захватом территорий под ресурсы, грабить игроков, перевозящих грузы, осады и разрушениегородов и т.д., ПВЕ могу оценивать по первому инстансу - 3 босса и трешь, которые вайпают зергачей, напомнило Катаклизм 5ппл гер. Посмотреть советую, но только там очереди по 5-6 часов ждать - ОБТ полным ходом. Не думал играть в игры от мылосру из-за их жадности, но в АА пока не замечаю, чтобы вытягивали деньги, там и в магазине меньше товаров и услуг, чем в ВоВ. Премиум Аккаунт 300р/мес не считаю донатом - это подписка.

      Aloha_Hawaii

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 118

      • Варкрафт: +
        • Класс: Hunt
        • Сервер: HF
      Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
      « Ответ #58 : 27 Февраля, 2014, 13:17:16 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      не могу понять откуда там 10 лям долларов. не на премиумах и наборах раннего доступа же.
      пробовал поиграть. у нас половина гильдии купила ранний доступ и начала играть на неделю раньше. а когда стартанул обт закрыли регу на первые 4 сервера  :facepalm:
      очереди отдельный разговор. кто купил набор раннего доступа на корейскую ммо от создателей линейджа :fekaliya: под локализацией маил.ру, :facepalm: те сейчас играют со сравнительно малыми очередями на серверах с закрытым созданием персонажей. я попробовал создать перса на каком нибудь отдаленном игровом мире, но нигде не увидел очереди меньше 2к человек, которая даже за час не проходит.
      от того, что маил называет это бета тестом смысл того, что никакого обнуления не будет, что для игрока такой тест от релиза ничем не отличается, и что игрок не вкинувший бабки не сможет посоревноваться за  землю, в игре, где самым важным способом добычи вещей является крафт, факт всестороннего зашквара стекает по лицу мощными струями, которыми потенциальных игроков поливает маил.
      у игры очень лестные отзывы. меня лично манит интересное и очень гибкое древо талантов, но как, считая себя адекватным человеком, заставить себя играть в игру, локализаторы которой на тебя сут, я не знаю

      Biko

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 113

      • Варкрафт: +
        • Имя: Gerrasim
        • Класс: Guardian
        • Сервер: Seafarer's Rest
      Re: Первая прибыль ArcheAge в СНГ
      « Ответ #59 : 27 Февраля, 2014, 13:18:16 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Все там есть - и рейд-боссы, и пвп-зарубы. И без фермы вполне можно обходиться. Просто ферма - самый простой и ненапряжный способ получения ресов. И если ресы не выращивать, значит их  нужно добывать их как-то еще: гриндить, фармить по миру, отжимать у фермеров/врагов и т.д.
      И да, для тех кому лень крафтить, есть и "намыленный" способ  - закинь реала и купи шмот у тех, кому крафтить не лень. А что в этом плохого? Довольны и те, и эти :)

      Как интересно. Теперь сравним это мнение с другим, прямо противоположным, за подписью того же автора.

      Желание угодить всем - не есть гут, согласен. Но тут речь, скорее, в изначальной противоречивости концепции. Уже сейчас на форуме АА в постах новичков сквозит все больше недоумения. Если я тру-ПвПшер и это игра про войну, то зачем меня заставляют поливать клумбочки и доить коровок? Если я фермер\крафтер\торговец и это игра про экономическое развитие - почему невозможен соло гейминг и почему я не защищен от  ПКшеров, пиратов и ворья? И всех можно понять -  одним не хочется быть идиотами, другим - терпилами.

      Конечно,при желании можно назвать эти противоречия фишкой игры, а все ограничения в выборе игрового поведения обьяснить ее нишевостью. И конечно, найдется определенное количество геймеров, который именно такой продукт ждали всю свою жизнь. Ну что ж, порадуемся за них от всей души :)

      Что-то изменилось в самой игре? Или это просто раздвоение личности?

       

      закрыть