АА и Ив две игры песочницы, поэтому и уместно их сравнение.
А еще их объединяет то, что они обе - компьютерные игры и это делает их сравнение уместным. А еще, обе они - игры и это тоже, безусловно, делает их сравнение уместным.
Забавные Вы все.
Забавный как раз ты. По какой-то необъяснимой причине, возможность размещения некоего потока сознания на главной странице сайта лишает его автора всяческого самоуважения. И если в отношении beshere я уже почти полностью уверен, что это просто безликий аккаунт для "вбросов" и за ним не стоит никакой конкретный человек, и забил на его писанину, то в отношении mindell я точно знаю, что это вполне себе конкретный человек. И этот человек совершенно точно лично играет и в АА, и в Еву. И определенное личное мнение по обоим этим играм у него есть. Но вот это непонятное нечто из трех абзацев, одного скрина и одной ссылки на ютуб совершенно определенно не является статьей ни про АА, и про Еву...да оно вообще статьей не является.
Название опуса - "ArcheAge фейл?"
А вот весь(!) текст, посвященный собственно АА:
Работая над превью ArcheAge, я решил не затрагивать судьбу данного проекта в Корее. Данный выбор был осмыслен, поскольку действия разработчиков по развитию игры меня очень печалят. Как вы знаете, ну или не знаете, ArcheAge стартовал у себя на родине где-то год назад. У игры была платная подписка и множество серверов, что стало после года, данная MMO перешла на f2p и многие сервера были слиты. На сегодняшний день ArcheAge испытывает отток пользователей. И как же с эти борются разработчики? Очень забавно, в новом патче увеличится предел уровня и появятся новые рейд боссы, f2p ждет послабление, теперь не только у премиум игроков станут восстанавливаться очки работы. Ощущение складывается: На тебе по лицу лопатой милый мой!
...
...
Но в любом случае, у россиян есть хорошая возможность поиграть в MMO AAA класса, которая к тому же имеет изумительную локализацию, которая включает в себя не только текст, но и переведенную озвучку. ArcheAge это красивый мир, водные битвы, интересная система классов и крафта, и эта игра готова вам предложить скрасить несколько месяцев.
Тема раскрыта, не правда ли. Очень подробно расписаны все причины, по которым автор пришел к мысли, вынесенной в заголовок.
Огромный кусок текста посвящен сравнению двух игр (кстати, очень эффективный инструмент для оценки чего-либо и это я на полном серьезе). Вот этот громадный кусок:
А как же новые инструменты для строительства мира? А их нет. Что такое инструменты в песочницах? Это предоставление возможности построить собственный социум. Возьмем для примера EVE online, идеальную игру, которая переносит реальную жизнь в виртуальную сферу. Что этому способствует? Во-первых, живая экономика, которая полностью зависит от ПВП. Во-вторых, нули, которые обеспечивают это ПВП. В нулях постоянно бушуют страсти, как в боевой сфере, так и в сфере социальной коммуникации, войны, союзы, предательство, секс, любовь и рок-н-ролл. Остальная часть в эве в основном выполняет декоративную работу. Так почему EVE online так популярна? А все просто, разработчики дают игрокам все больше и больше инструментов для взаимодействия. Одни игроки добывают, другие производят, третьи продают, остальные уничтожают произведенное. И эта связь постоянно улучшается. Мир EVE Online с каждым годом становится все больше, и даже дело не в количестве вселенных, а в возможности чем игрок может заняться. В EVE Online нет не нужных сфер деятельности.
<тут у нас ссылочка на чужой видос>
Как правильно сказал автор этого видео, самый важный факт: “Вселенная - это мы!” Каждый игрок в EVE online чувствует, что он часть одного большого механизма.
В ArcheAge такого нету, хотя имеется и живая экономика, и Север, где должны разворачиваться битвы кланов и политика. Все возможности успеха есть, но как-то развитие игры идет не в ту сторону.
Самый лучший образец сравнительного анализа. Выявлены все общие моменты, расписаны их плюсы и минусы в обоих проектах.
Я, конечно, понимаю, что на вбросах проще делать посещаемость ресурса чем на гайдах, тактиках и т.п., но какой-то минимум самоуважения должен же оставаться.
з.ы. Кстати, noob club как ресурс очень четко отражает изменения самого такого явления как noob (newbie) и отношения к нему окружающих. Изначально этим термином обозначали просто новичков, которые просто ничего не знают в новом для них мире. Но они стремились узнать. В этом смысле нубами были все. И нуб-клаб был основным русскоязычным ресурсом, который им (нам) давал информацию.
Сейчас объем информации на русском языке практически по любой игре огромен. Быть нубом стало сложно - для этого уже нужно прилагать усилия. Ведь теперь noob - это синоним человек не желающего чего-либо узнать самостоятельно при всех объемах доступной информации, не желающего научиться что-то делать своей головой и руками при обилии ресурсов и способов. И нуб-клаб динамично развивается вместе самим термином noob. Из основного информационного ресурса потихоньку превращается в основной "желтушный". Названия для статей уже научились делать. Хорошо хоть классовые форумы не выпилили еще.