WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самый громкий провал 2014 года  (Прочитано 60068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #135 : 16 Января, 2014, 12:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А слабо представить паралельную вселенную где WoW никогда не выходил и EverQuest не провалился?
Наступает 2014 год, Blizzard выпускает World of Warcraft - ванилу. Без Иллидана, Лича, Смертокрыла и панд, без системы поиска подземелий/рейдов, без флексов, без арен, без испытаний, без возможности полёта и трансмогрификаций.

Маунты с 40 уровня.
Рейды на 40 человек.
Нужно качать навык владения оружием.
Ветки талантов!!! Приходится тратить очки на бесполезные таланты, чтобы открыть таланты более высокого уровня.
Чтобы получить новые абилки их нужно учить у учителей. У абилок есть уровни!!!
Смена спека - нудно и очень дорого.
У Альянса нет шаманов, у Орды паладинов.
Квесты. Нужно внимательно вчитыватся чтобы понять куда идти и что делать, квестхелпера нет, зоны выполнения квеста не отмечены на карте.
Классовые квесты, шаманам на тотемы, локам на петов, рогам на яды и т.п.
Ханты не могут бить в мили, нужно покупать стрелы, вместо концентрации - МАНА, которую толком не отрегенить. Пета нужно прокачивать.
Локам нужно постоянно заниматся фармом камней (безумным фармом).
Тотемы шамана не отслеживаются, они могут и БУДУТ уничтожены в бою, при респеке в хила навык владения оружием обнуляется (до патча 1.11).
Вары вынуждены бегать в КОЖАНОЙ броне (из-за статов), свистопляска со стойками, никогда не хватает ярости.
Роговские яды висят всего полчаса и могут пропасть при выходе из инста/смерти/путешествии на дирижабле-корабле (до патча 1.11). Яды не бафаются на оружие, они КРАФТЯТСЯ (нужно прокачивать специальную профу - ядоварение), забивают сумки и конечно же кончаются в самый ненужный момент.
Маги ВЫНУЖДЕНЫ постоянно крафтить воду на реген маны и лично отдавать её в руки КАЖДОМУ члену группы/рейда. Большая часть боссов имунна к магам - ледяные противники не могут быть заморожены, огеные заклинания не могут бить огенынх противников (в том числе Рагнароса - "фаер-маг НЕ НУЖЕН"), итог - создание ущербного, гибридного билда для PvE.
Друид - только дерево! Медведь - унылее вара; кот - унылее роги; совиная форма мункина появляется только в патче 1.8 с веткой талантов и всё это не указано в пачнотах.
Присты КРАЙНЕ СИЛЬНО зависят от выбора рассы. Антифир есть только у дварфов-пристов при том, что функции смены рассы несуществует, ты понимаешь свой фейл на 60 лвле и тебе приходится качать НУЖНОГО приста, а у Орды вообще нет такой рассы.
Благословления паладинов висят всего 5 минут. Разумеется есть еще "Великие благословления", но в виду разных спеков у разных классов (в частности вар), все-равно приходится бафать индивидуально. Разумеется проблема решается присутствием нескольких паладинов, но всё равно проделывать это безумие каждые 5 минут...

И вот эта игра, на подписочной основе, выходит в 2014 году. В придачу к этому на старте она не локализована на другие языки, в частности русский (европейцам пофиг). Интересно она была бы "самой ожидаемой игрой года" или стала бы "провалом года"?

(показать/скрыть)
Лол так чего представлять то? есть же Wildstar от создателей ванильного WoW который выйдет в 2014 ;), с хардкор рейдами на 40 тел без лфров и прочего, графика как в WoW! Не будет локализована ни на 1 язык акромя multi 3 и распространятся будет на подписочной основе 60 баксов коробка + 15 в месяц и никаких локализаций! и да эта игра взяла: the best mmog 2014 и most anticipated games 2014 в некоторых изданиях, том же тентоне например..
« Последнее редактирование: 16 Января, 2014, 12:27:12 by ekso »
W8 Diablo 4

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #136 : 16 Января, 2014, 12:13:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или у автора топика творческий кризис? :facepalm: Зачем постить свои мысли как новости? Я захожу сюда посмотреть что случилось в околововном пространстве за сутки, а тут такое... Зачем это постить? Игра еще не вышла, а вы уже прочите ей провал. На мой взгляд игра будет твердым середнячком как Newerwinter Nights Online например. Хотя и огромный любитель TES - иллюзий по этому поводу не испытываю и вам советую.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #137 : 16 Января, 2014, 12:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как Newerwinter Nights Online например.
пресвятой джигурда благослов... сколько можно-то? игра Neverwinter (Online). слова Nights там нет. Связи с НВН там нет. Однако есть связь с последним циклом Роберта Сальваторе - "Neverwinter".  :'(
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

laedal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хекклер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #138 : 16 Января, 2014, 12:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или у автора топика творческий кризис? :facepalm: Зачем постить свои мысли как новости? Я захожу сюда посмотреть что случилось в околововном пространстве за сутки, а тут такое... Зачем это постить? Игра еще не вышла, а вы уже прочите ей провал. На мой взгляд игра будет твердым середнячком как Newerwinter Nights Online например. Хотя и огромный любитель TES - иллюзий по этому поводу не испытываю и вам советую.

Автору данного топика вообще не помешало бы поучиться этикету. Если корчишь из себя, упаси Боже, журналиста, от подобной склонности писать якобы шокирующий бред в заголовках надо избавляться, причем срочно.
Реальных доказательств своей точки зрения - ноль, оперирует настолько высосанными из пальца аргументами об игре, которую и видел-то только на роликах, что становится просто смешно. Зато заголовок! В новостном портале! САМЫЙ ГРОМКИЙ ПРОВАЛ 2014 ГОДА! Тьфу. Как "Самый Лучший Фильм."
Запостить в виде новости такое - выходка в стиле продажного желтого таблоидного писаки, и ведь это уже не в первый раз, прошу заметить. В общем, я искренне не понимаю, почему этому субъекту до сих пор позволяют тут что-то публиковать. ИМХО, он позорит этот сайт подобными вбросами.


По материалам forbes.com
« Последнее редактирование: 16 Января, 2014, 13:05:04 by laedal »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #139 : 16 Января, 2014, 12:50:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или у автора топика творческий кризис? :facepalm: Зачем постить свои мысли как новости? Я захожу сюда посмотреть что случилось в околововном пространстве за сутки, а тут такое... Зачем это постить? Игра еще не вышла, а вы уже прочите ей провал. На мой взгляд игра будет твердым середнячком как Newerwinter Nights Online например. Хотя и огромный любитель TES - иллюзий по этому поводу не испытываю и вам советую.
Мне кажется или кто то читать не умеет? Там вполне читабельная ссылка на источник.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #140 : 16 Января, 2014, 12:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 Однако есть связь с последним циклом Роберта Сальваторе - "Neverwinter".  :'(

Одну минуточку - у Сальваторе появился цикл именно про Невервинтер ?
Лично знаком только с первой трилогией и Долиной ледяного ветра, дальше не читал просто

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #141 : 16 Января, 2014, 14:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю свои пять копеек про SWTOR.

- до патча 1.3 (июнь 2012) не было системы сборки групп для операций и флешей (аналоги рейдов и 5ppl);

- опять же до 1.3 не было возможности трансфера на другие сервера, что стало очень большой проблемой; на релизе было поднято 220+ серверов, но после того, как игроки съедали контент, сервера стали пустеть, оставшиеся встали в позу перед фактом, что играть, в общем-то, не с кем. На некоторых планетах было не больше десятка человек.

Другими словами слово «многопользовательская игра» стало терять смысл в приложении к SWTOR. С точки зрения кроссерверных технологий и сборки групп игра была на уровне WoW 2007-2008 года. Про тормознутый движок, скудный эндгейм и прочие системные косяки тут говорили.

Да, и, кстати, не стоит сбрасывать со счетов языковой барьер. В SWTOR он самый высокий и это минус для игры. Фанаты SW есть не только в Америке и Европе. Их полно и в других странах. Для не знающих английский, озвучка была тарабарщиной, как и титры. Конечно, мой блог не является таким уже и посещаемым, но переходы по ключевым словам типа «swtor на русском», занимают стабильно высокие места. Людям интересен этот проект.

Надо отдать должное команде, они сделали выводы и напряглись. Кардинально сократили количество серверов, что хорошо сказалось на игре – сейчас на флоте 150-170 человек, на планетах тоже есть игроки. Найти группу не проблема. Проект живет не только из-за «живительного фтп» и «шопика». В игру добавляется контент как для кача, так и для эндгейма. Подняли левелкап, расширили профессии. Добавили арены, систему ачивок, симулятор PvP-боев в космосе. В операциях не был, но хардмоды флешей 55-го уровня доставляют. Равно как и левельный контент на Макебе и Ориконе. Играть своим классом надо уметь, в не как в WoW, где на каче можно жать пару кнопок.

Кроме этого у игры есть отличные находки типа легаси, компаньонов, интересный крафт. Да и атмосферности миру не занимать.

Уверен, что если бы игра вышла в том виде, в котором она была хотя бы в патче 1.3, то удержала бы гораздо больше народа. Если разработчики сохранят темп, то игра будет жить еще достаточно долго.

Проект живет. Конечно, не так кучеряво, как планировали ЕА и биовары, но игра нашла свою аудиторию. Сервера заселены, на них достаточно народа, причем не только на высокоуровневых планетах в чате постоянно идут объявления о рекрутинге. Лично я получаю сейчас массу удовольствия. Да, согласен, сейчас SWTOR для меня это что-то вроде «заполнителя», но в WoW пока интересны только хм-ы ОО со статиком и маунтраны в ПМШ и ПГ, опять же со своим статиком. А в SWTOR есть интересный сюжет, более веселый крафт чем в WoW, новый контент, который я пропустил за последние полтора года.

Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Wildfox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #142 : 16 Января, 2014, 14:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или у автора топика творческий кризис? :facepalm: Зачем постить свои мысли как новости? Я захожу сюда посмотреть что случилось в околововном пространстве за сутки, а тут такое... Зачем это постить? Игра еще не вышла, а вы уже прочите ей провал. На мой взгляд игра будет твердым середнячком как Newerwinter Nights Online например. Хотя и огромный любитель TES - иллюзий по этому поводу не испытываю и вам советую.

Автору данного топика вообще не помешало бы поучиться этикету. Если корчишь из себя, упаси Боже, журналиста, от подобной склонности писать якобы шокирующий бред в заголовках надо избавляться, причем срочно.
Реальных доказательств своей точки зрения - ноль, оперирует настолько высосанными из пальца аргументами об игре, которую и видел-то только на роликах, что становится просто смешно. Зато заголовок! В новостном портале! САМЫЙ ГРОМКИЙ ПРОВАЛ 2014 ГОДА! Тьфу. Как "Самый Лучший Фильм."
Запостить в виде новости такое - выходка в стиле продажного желтого таблоидного писаки, и ведь это уже не в первый раз, прошу заметить. В общем, я искренне не понимаю, почему этому субъекту до сих пор позволяют тут что-то публиковать. ИМХО, он позорит этот сайт подобными вбросами.


По материалам forbes.com

Вбросы годные нужны, вбросы разные важны )  Чем лучше вброс тем больше на сайте посетителей. Человек делает то что должен по мнению Кермита. Или ты думаешь Бешер тут все сам решает, раз за разом постит такие заголовки, а Кермит то и не знает!
Давайте Кермиту расскажем! пусть он злую Бешеру накажет! ))

laedal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хекклер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #143 : 16 Января, 2014, 15:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется или у автора топика творческий кризис? :facepalm: Зачем постить свои мысли как новости? Я захожу сюда посмотреть что случилось в околововном пространстве за сутки, а тут такое... Зачем это постить? Игра еще не вышла, а вы уже прочите ей провал. На мой взгляд игра будет твердым середнячком как Newerwinter Nights Online например. Хотя и огромный любитель TES - иллюзий по этому поводу не испытываю и вам советую.

Автору данного топика вообще не помешало бы поучиться этикету. Если корчишь из себя, упаси Боже, журналиста, от подобной склонности писать якобы шокирующий бред в заголовках надо избавляться, причем срочно.
Реальных доказательств своей точки зрения - ноль, оперирует настолько высосанными из пальца аргументами об игре, которую и видел-то только на роликах, что становится просто смешно. Зато заголовок! В новостном портале! САМЫЙ ГРОМКИЙ ПРОВАЛ 2014 ГОДА! Тьфу. Как "Самый Лучший Фильм."
Запостить в виде новости такое - выходка в стиле продажного желтого таблоидного писаки, и ведь это уже не в первый раз, прошу заметить. В общем, я искренне не понимаю, почему этому субъекту до сих пор позволяют тут что-то публиковать. ИМХО, он позорит этот сайт подобными вбросами.


По материалам forbes.com

Вбросы годные нужны, вбросы разные важны )  Чем лучше вброс тем больше на сайте посетителей. Человек делает то что должен по мнению Кермита. Или ты думаешь Бешер тут все сам решает, раз за разом постит такие заголовки, а Кермит то и не знает!
Давайте Кермиту расскажем! пусть он злую Бешеру накажет! ))

Черный пиар - тоже пиар? Не знаю, не знаю, вряд ли формат этого сайта подходит под такое.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #144 : 16 Января, 2014, 15:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черный пиар - тоже пиар? Не знаю, не знаю, вряд ли формат этого сайта подходит под такое.
Формат сайта подходит под такое, что убери все срачи и посещаемость резко упадет. Отсюда почти полное отсутствие какой либо модерации и как следствие постоянная содомия в комментах.

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #145 : 16 Января, 2014, 15:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен, что если бы игра вышла в том виде, в котором она была хотя бы в патче 1.3, то удержала бы гораздо больше народа. Если разработчики сохранят темп, то игра будет жить еще достаточно долго.

Это еще бабушка на дворе сказала.  Играл в SWTOR , игра вызывала уныние еще при каче, даже не смог дойти до максимального уровня. До этого в вове прокачал штук 7 80х, да и в ГВ2 кач был очень интересным. Почему же ощущение от кача в SWTOR было
каторгой?

ИМХО SWTOR имеет то кол-во игроков, которое и заслуживает. В основном это поклонники серии.

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #146 : 16 Января, 2014, 15:50:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается самой темы TESO провал или нет станет известно через пол года после релиза. А статья - гадание на кофейной гуще.

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #147 : 16 Января, 2014, 16:50:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это чтобы успокоить тех кто скажет что не видел не критикуй.

Видел, играл, почти взял 17 уровень (кап на прошлом тесте).
Скажу сразу - это не ТЕС. Это выглядит как скайрим, пахнет как скайрим, управляется как скайрим, но это не Скайрим. Это другое. Нет атмосферы (музыка не в счёт - она божественна). Пришел на корабль расследовать убийство - надо пошариться в трюме. Поговорил с капитаном - она орёт благим матом убирайся а то на корм рыбам пущу. Оукей - иду на корму там спит пьяный матрос. На виду у двоих его товарищей вытаскиваю у него ключи от трюма. Иду и отпираю трюм (опять таки на глазах у капитана). Ноль реакции. За дверью, ну вы в курсе, охранник тоже на меня не среагировал. В общем можно за спиной у торговца собрать все его витрины и продать их ему же. Очень способствует вживанию в роль. Бред сивой кобылы в чистом виде. За такое наплевательство поклонники серии уже жгут их на кострах. Анимация. Это просто шик. Более менее реалистично пуляет из посоха. Выстрел из лука это просто туши свет, звони даэдрам. Про дёрганные прыжки и рывки окружающих "героев" вообще не хочется говорить - толпа обезьян на выпасе. Сама фигура женского персонажа в экране создания выглядит шикарно, но в игре с видом от третьего лица вызывает стойкое желание переключиться в вид от первого лица и никогда уже его не менять. Господа, я не хейтер, но учитывая что Зенимакс собирается (внимание) выпустить РЕЛИЗ в апреле, даже у меня опускаются руки. Там бы внимательно слушать игроков и пилить игру, а их заставляют жать сроки и выпускать продукт. Правильно делают Близзард - выпускают когда игра готова, наплевав на все сроки и мнения. Ибо жрать сырой фарш уже никто не будет - прошли те времена, люди стали разборчивее и умнее. Да игру купят и она отобьёт свои 200 миллионов, но на секундочку задумайтесь - почему Беседка открестилась сразу же от разработки этой игры? Они ещё на этапе анонса сказали что игру будут делать абсолютно левые люди и к ним никаких претензий.
Потому что прекрасно понимают что джамшуты ни за какие деньги не сделают качественный проект.
Извините за волл оф текст.
Искренне желаю проекту успеха, но без меня.
Si vis pacem, para bellum.

Tealus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #148 : 16 Января, 2014, 19:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем проблема с наплевательством на лор игры в ТЕСО? Учитывая что описываются события "смутных лет", которые не были освещены, где посягательства на лор?

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #149 : 16 Января, 2014, 19:28:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ТС, херню написал, не ожидал если честно. Подписочная система оплаты, это не какой то архаизм, просто игр (шикарных игр) способных удержать игроков, практически нет. Поверь, если игра будет стоящая, люди и по 500 рублей будут выкладывать. Вообще какие то бредовые у тебя мысли. Если люди не платят подписку, это не значит что такая система монетизации говно, просто новые игры ГОВНО, вот никто и не хочет за них платить. Лично я хотел всегда, что бы в Скайриме был мультиплеер.

 

закрыть