WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самый громкий провал 2014 года  (Прочитано 60067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #120 : 16 Января, 2014, 09:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Локализованный ВоВ дешевле. Это факт. И никто (кроме нескольких ребят, которых можно не брать в расчет) не будет покупать евро или юс учетку ВоВ когда есть русская, которая еще и дешевле.
Повторюсь, игроков заставляют платить за игру, которая ничем не выделяется, платить за ее подписку, в то время как большинство игроков УЖЕ за что-то платят.
Дело в том, что на капе ТЕСО проиграет ВоВ, на старте уж точно. Мне предлагают заплатить пару тысяч за квестики? Так лучше скайрим еще раз перепройти.
Да какая разница им как компании в целом, рукомьюнити это капля в море и никто не будет ориентироваться на наш регион и цены сделанные специально для нашего региона, вот если Зенимаксы в дальнейшем решат сделать локализацию, вот там это и можно будет приводить как аргументы, выб еще китайские цены тут упомянули (они в случае Ухты еще ниже российских бтв), к слову это более жизнеспособный аргумент бы был, так как китайский рынок просто несоизмеримо больше и имеет несоизмеримо больший вес в глазах разрабов  :D
Ну да. Русских в расчет можно не брать. Даже в ВоВ нас малая доля от общего числа игроков.

Но сути это не меняет. Беседка хочет чтобы люди платили деньги (не малые) за поделку, когда большинство игроков УЖЕ имеют расходы на игры.

Конечно, я могу быть неправ, я мало чего знаю о ТЕСО, читал пару новостей и пару десятков минут смотрел стрим. Этого мне хватает чтобы считать, что ТЕСО не стоит этих денег.
Масс-пвп и осады? С графоном как в Скайриме? Удачи смотреть слайд-шоу.
Исследование подземелий как в ТЕС? в ММО? Удачи в реализации. (на выходе - множество инстов с мобами)
Красивый графон? С такой анимацией персонажей, не нужен.
Какие-то там короли или правители? в ММО? Удачи с реализацией. (на выходе получится аналог Лол-Барада)

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #121 : 16 Января, 2014, 09:36:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная логика, это из разряда Мерседесу стоит отдавать автомобили бесплатно/дешевле, так как большинство людей уже имеет авто и расходы связанные с ними  ;)
W8 Diablo 4

Infius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфиус
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #122 : 16 Января, 2014, 09:37:04 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
У ТЕС очень много поклонников. В сингл плеере сколько люди задротили и обливион и скайрим. И до сих пор играют. Ванговать, что игра будет не торт, бред собачий. Есть и более убогие игры в которые играют не так мало людей.

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #123 : 16 Января, 2014, 09:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная логика, это из разряда Мерседесу стоит отдавать автомобили бесплатно/дешевле, так как большинство людей уже имеет авто и расходы связанные с ними  ;)
Этот мерседес тесо сейчас отличается от аналогов внешним видом и сомнительной не обкатанной фичей.

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #124 : 16 Января, 2014, 10:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У ТЕС очень много поклонников. В сингл плеере сколько люди задротили и обливион и скайрим. И до сих пор играют. Ванговать, что игра будет не торт, бред собачий. Есть и более убогие игры в которые играют не так мало людей.
У Star Wars очень много поклонников. В сингл плеере сколько люди задротили и KOTOR и Force Unleashed. И до сих пор играют. Ванговать, что SWTOR будет не тортом было бредом собачим.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #125 : 16 Января, 2014, 10:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впрочем эти люди пытаются смотреть на TESO как на ММО, а если смотреть на него как на сингл с кооперативом и откинуть стереотипы?
Потому что это ММО. Был бы кооператив - была бы возможность создавать свои маленькие изолированные мирки на 2-3 человека.

Aisengard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Wait... Oh shi...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мункино
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #126 : 16 Января, 2014, 10:35:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы не состоите в альянсе и не сидите на Халке где нибудь в нулях или в минусах или в черной дыре, а сидите в Империи или занимаетесь пвп, то оплатить эти 3 - 4 аккаунта вам нужно будет стоя раком и не разгибаясь.
Кстати нет. Игроки в нулях типично покупают плексы за деньги и продают их хайсечным товарищам чтобы те играли бесплатно. Или имеют хайсечных альтов для зарабатывания денег. Хайсек самое выгодное и денежное место в игре, иски тупо лежат под ногами. Надо только знать как их подобрать.
По нулям можно пролететь половину галактики и не встретить вообще никого.
Ну что поделать, товарищь сидит в нулях на халке,мечта Джекичана. А в тему - солгасен. Хайсек - шаровый путь, заработать куда легче, как минимум безопаснее. ДА, допустим в вх одна аномалька слиперов приносит 100 кк, допустим (может меньше, может больше). Но шанс слива в проходной С2 куда выше чем где-то в 0,5 на 4-ых мисках. Профит-то выше, но и риски не сравнить, а уж стоимость хотя бы двух-трех теньг со спайдер-танком (молчу уж о марадерах, или, упаси Боже Мачала-Васька (хотя есть и такие товарищи) формате куда выше вашего захудалого домика, или армаги, которые вы поставили на миску и пошли чай пить (а до нерфа вообще на дрыке делалось, не в афк, но делалось). В результате надо посмотреть, где больше выгода - в спокойной хайсеке, или в тех же нулях, или вх. Единственное - в хайсеке бывает скучновато. Но в том же вх адреналин быстро возгарается прямо в заднице, создавая лютой баттхерт когда прямо в аномальке товарищи надувают бублю и устраивают экспресс в клонилку (лично научен печальным опытом) всем твоим чарам. А если джамп-клона нет, и "импы дорогие" (с), то так от огня в заднем месте можно и квартиру сжечь.

Но тут из серии незнание - тоже невежество.

У СВ множество фанатов, вероятно куда больше, чем у всех игровых Вселенных тут так или иначе затронутых. Я не играл в СВТОР, но всё же считаю, что создателям стоило делая игру с большим упором на богатейший ЛОР, подготовить начественную локализацию для русско-язычного региона.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2014, 10:39:53 by Aisengard »


Бальзак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бальзак
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #127 : 16 Января, 2014, 10:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы не состоите в альянсе и не сидите на Халке где нибудь в нулях или в минусах или в черной дыре, а сидите в Империи или занимаетесь пвп, то оплатить эти 3 - 4 аккаунта вам нужно будет стоя раком и не разгибаясь.
Кстати нет. Игроки в нулях типично покупают плексы за деньги и продают их хайсечным товарищам чтобы те играли бесплатно. Или имеют хайсечных альтов для зарабатывания денег. Хайсек самое выгодное и денежное место в игре, иски тупо лежат под ногами. Надо только знать как их подобрать.
По нулям можно пролететь половину галактики и не встретить вообще никого.
Ну что поделать, товарищь сидит в нулях на халке,мечта Джекичана. А в тему - солгасен. Хайсек - шаровый путь, заработать куда легче, как минимум безопаснее. ДА, допустим в вх одна аномалька слиперов приносит 100 кк, допустим (может меньше, может больше). Но шанс слива в проходной С2 куда выше чем где-то в 0,5 на 4-ых мисках. Профит-то выше, но и риски не сравнить, а уж стоимость хотя бы двух-трех теньг со спайдер-танком (молчу уж о марадерах, или, упаси Боже Мачала-Васька (хотя есть и такие товарищи) формате куда выше вашего захудалого домика, или армаги, которые вы поставили на миску и пошли чай пить (а до нерфа вообще на дрыке делалось, не в афк, но делалось). В результате надо посмотреть, где больше выгода - в спокойной хайсеке, или в тех же нулях, или вх. Единственное - в хайсеке бывает скучновато. Но в том же вх адреналин быстро возгарается прямо в заднице, создавая лютой баттхерт когда прямо в аномальке товарищи надувают бублю и устраивают экспресс в клонилку (лично научен печальным опытом) всем твоим чарам. А если джамп-клона нет, и "импы дорогие" (с), то так от огня в заднем месте можно и квартиру сжечь.

Но тут из серии незнание - тоже невежество.

У СВ множество фанатов, вероятно куда больше, чем у всех игровых Вселенных тут так или иначе затронутых. Я не играл в СВТОР, но всё же считаю, что создателям стоило делая игру с большим упором на богатейший ЛОР, подготовить начественную локализацию для русско-язычного региона.


Что за поток сознания....

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #128 : 16 Января, 2014, 10:55:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А слабо представить паралельную вселенную где WoW никогда не выходил и EverQuest не провалился?
Наступает 2014 год, Blizzard выпускает World of Warcraft - ванилу. Без Иллидана, Лича, Смертокрыла и панд, без системы поиска подземелий/рейдов, без флексов, без арен, без испытаний, без возможности полёта и трансмогрификаций.

Маунты с 40 уровня.
Рейды на 40 человек.
Нужно качать навык владения оружием.
Ветки талантов!!! Приходится тратить очки на бесполезные таланты, чтобы открыть таланты более высокого уровня.
Чтобы получить новые абилки их нужно учить у учителей. У абилок есть уровни!!!
Смена спека - нудно и очень дорого.
У Альянса нет шаманов, у Орды паладинов.
Квесты. Нужно внимательно вчитыватся чтобы понять куда идти и что делать, квестхелпера нет, зоны выполнения квеста не отмечены на карте.
Классовые квесты, шаманам на тотемы, локам на петов, рогам на яды и т.п.
Ханты не могут бить в мили, нужно покупать стрелы, вместо концентрации - МАНА, которую толком не отрегенить. Пета нужно прокачивать.
Локам нужно постоянно заниматся фармом камней (безумным фармом).
Тотемы шамана не отслеживаются, они могут и БУДУТ уничтожены в бою, при респеке в хила навык владения оружием обнуляется (до патча 1.11).
Вары вынуждены бегать в КОЖАНОЙ броне (из-за статов), свистопляска со стойками, никогда не хватает ярости.
Роговские яды висят всего полчаса и могут пропасть при выходе из инста/смерти/путешествии на дирижабле-корабле (до патча 1.11). Яды не бафаются на оружие, они КРАФТЯТСЯ (нужно прокачивать специальную профу - ядоварение), забивают сумки и конечно же кончаются в самый ненужный момент.
Маги ВЫНУЖДЕНЫ постоянно крафтить воду на реген маны и лично отдавать её в руки КАЖДОМУ члену группы/рейда. Большая часть боссов имунна к магам - ледяные противники не могут быть заморожены, огеные заклинания не могут бить огенынх противников (в том числе Рагнароса - "фаер-маг НЕ НУЖЕН"), итог - создание ущербного, гибридного билда для PvE.
Друид - только дерево! Медведь - унылее вара; кот - унылее роги; совиная форма мункина появляется только в патче 1.8 с веткой талантов и всё это не указано в пачнотах.
Присты КРАЙНЕ СИЛЬНО зависят от выбора рассы. Антифир есть только у дварфов-пристов при том, что функции смены рассы несуществует, ты понимаешь свой фейл на 60 лвле и тебе приходится качать НУЖНОГО приста, а у Орды вообще нет такой рассы.
Благословления паладинов висят всего 5 минут. Разумеется есть еще "Великие благословления", но в виду разных спеков у разных классов (в частности вар), все-равно приходится бафать индивидуально. Разумеется проблема решается присутствием нескольких паладинов, но всё равно проделывать это безумие каждые 5 минут...

И вот эта игра, на подписочной основе, выходит в 2014 году. В придачу к этому на старте она не локализована на другие языки, в частности русский (европейцам пофиг). Интересно она была бы "самой ожидаемой игрой года" или стала бы "провалом года"?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Января, 2014, 11:19:04 by Yuho »

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #129 : 16 Января, 2014, 10:56:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная логика, это из разряда Мерседесу стоит отдавать автомобили бесплатно/дешевле, так как большинство людей уже имеет авто и расходы связанные с ними  ;)
Скорее Тойота с их Camry подойдет как пример. В Мерседесах есть за что платить.
At least, на мерседесе я могу сделать тест-драйв и не один, и совершенно бесплатно.
Пусть тогда Беседка дает тест-драйв нормальный.

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #130 : 16 Января, 2014, 11:03:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да зачем разводить болтовню и сравнивать ТЕСО с вовом...или еще круче свтором...нету ощущения ММО...игра явно заточена на фантов ТЕС и туристов
Дааа, настолько заточена на фанатов ТЕС, что разработчики положили болт на лор.
До релиза осталось не так много времени, вот тогда и посмотрим, стоило ли переносить синглплэйерную вселенную в ММО.

athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #131 : 16 Января, 2014, 11:23:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А слабо представить паралельную вселенную где WoW никогда не выходил и EverQuest не провалился?
Наступает 2014 год, Blizzard выпускает World of Warcraft - ванилу. Без Иллидана, Лича, Смертокрыла и панд, без системы поиска подземелий/рейдов, без флексов, без арен, без испытаний, без возможности полёта и трансмогрификаций.

....................

это ещё раз доказывает, что вов идет в ногу со временем и появился именно в тот момент когда было нужно, новым ммо нужно искать свою нишу, а не в очередной раз стараться отломить кусочек от вов пирога

а бешере пора завязывать со своими "чудными" вбросами
« Последнее редактирование: 16 Января, 2014, 11:26:13 by athena »

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #132 : 16 Января, 2014, 11:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что продажи Скайрима на пека принесли не так много по сравнению с консолями - есть основание надеяться, что они знают, что делают.
ТЕСО крайне слабо относится к Беседе ;) это грамотный ход, в случае фейла: "это же не мы, лучше купите наш Тес6", в случае вина: "ну мы тут тоже частично помогали"

Тот же Скайрим - это работа над ошибками в Обливионе. И работа хорошая.
это тот скайрим, где "ага! мы случайно тебя словили, знаем что ты невиновен, но казним! *проходит 1 минута* Хей! Спаси нашу страну, ты Довакин, ты просто обязан это сделать!"  :o

тут даже дыры логики Обливиона нервно покуривают в сторонке. лично я бы просто свалил из этого гадюшника обратно на юг. (что я, собственно и сделал, найдя за границами текстур куда бОльший мир)  8)


вов заимел больше всего подписчиков,потому что это одна из самых первых ммоигр,играть было не во что..ну только EQ...
вов заимел такую базу, ибо имел череду отличных стратегий, да и имя Близзард в те годы связывали еще с качественным контентом. на фоне всей этой шумихи легко было пропустить ЕК1, который сформировал каноны современного поколения жанра.
а все потому что общность сюжета позволяет глубже погружаться в мир.  :)


Если беседка не делает Свитки-6 а все силы убила на ТЕСО...
Беседка практически никак не относится к ТЕСО  :D


частности небезызвестный TenTonHammer присудили игре статус Biggest Disappointment
тут виновато не столько качество игры, сколько синдром ждунства. чем сильнее ждешь - тем выше вырастают Облачные Замки в голове :)

Да, да, у вова тоже не было базы на старте
ошибаешься. Близзард очень хорошо подготовили базу выпуском ВК3 и ВК3ТФТ в стиле "Васянпро, слышал - выходит РПГ по той стратежке, где Тралл?"
Причем первая техническая альфа ВоВа была именно на движке ВК3 (и там уже были форты, как нам обещают в Дреноре.. пусть и чуть в ином виде)

Вы можете говорить что угодно,но все равно когда выйдет WoD,вы бросите все и вернётесь в любимый и родной вов.
если к тому времени выйдет хотя бы бета Everquest Landmark (это та часть, которая Как Майнкрафт) - я стану редко появляться даже в любимой гв2. Все приятные воспоминания от ВоВа, кроме теплой гильдии, давно померкли. Одно сожаление: если бы можно было просто заходить в гильдчат - я бы легко платил по 2-3$ %))

Вообще-то даже на оф. сайте GW2 стоит $49.99, а в русском магазине отдают за 1299 руб.
на хедстарте стоило 60 базовое, 80 делюкс. и вроде еще первый месяц после релиза
скидками иногда до 30-35 падает сейчас.



Но, судя по играм и анонсам будущих, прорывов не предвидится. Может технически невозможно осуществить его пока, хз, я далек от разработки.
советую получше присмотреться к тандему EverQuest Landmark \ EverQuest Next (никогда не думал что скажу это... но на гохе есть пара очень годных статей в разделе "статьи").
Все-таки полностью воксельный движок и их настрой\планы пока очень впечатляют. Пусть даже инфы по ММОРПГ-части (Next) пока мало (*Теория Заговора. Рептилоидам и Масонам не читать* кстати, имхо, именно поэтому Титан ушел на паузу. СОЕ обмолвилась всего парой фраз, чтобы не повторять свою ошибку с разработкой ЕК2, где на каждом углу трубили о новых вехах.. а близзард развесив уши тихонько слушал и повторял), но инфу по движку и редактору Лендмарка выкладывают вполне годными порциями...

И если ГВ2 был попыткой бывшего директора Близзард уйти в сторону от собой же созданных шаблонов, то он действительно оказался пусть и не некстгеном, но все-таки довольно крупным шагом. А у ЕКЛМ\Н есть шанс устроить основательную пробежку в сторону от проторенной дорожки :)

Внезапно вспомнил, как кто-то выше говорил про мморпг без уровней... (прости, действительно не хочется листать всю тему, чтобы зацитатить :( ) так вот в ЕКН как раз будет очень близкая система. Там не будет уровней, там будет тир экипировки. и пока их собираются делать не больше 4х.


Ну и кроме ЕКЛМ\Н грядет Ворлд оф Даркнесс от ССР (разрабы Евы). там тоже может выйти нечто стоящее.


У Star Wars очень много поклонников. В сингл плеере сколько люди задротили и KOTOR и Force Unleashed. И до сих пор играют. Ванговать, что SWTOR будет не тортом было бредом собачим.
Котор очень стар. И как раз фанаты Котора оценили сингловую часть СВТОРа теплыми отзывами.
Не оценили туристы.

Как ты прицепил СВ:ФУ, который от СВТОРа отделен тысячами лет, жанром, довольно низкими рейтингами и сонсольностью - не знаю 0.о

только вот учитывай, что
поклонники ТЕСО - геймеры ТЕС-линейки.
поклонники ВоВа на старте были геймерами в ВК1-2-3
поклонники СВТОР - или старые мужики под 50, или молодежь 20-30 лет, которая успела пресытиться вовом, чьей калькой стал СВТОР.


А слабо представить паралельную вселенную где WoW никогда не выходил и EverQuest не провалился?
во-первых я не согласен с провалом ЕК.
согласен с провалом ЕК2, и то не техническим, а лишь полностью бездарно слитым маркетингом  >:(
во-вторых ты забыл добавить, про 1-2 сумки Варлоков полностью отданные под Шарды :D


Дааа, настолько заточена на фанатов ТЕС, что разработчики положили болт на лор.
а что с лором? берешь сферическое "тысячу лет назад" и делай что хочешь...
и уж точно не на сайте любителей варкрафта жаловаться на изнасилованный лор  ;D

это ещё раз доказывает, что вов идет в ногу со временем и появился именно в тот момент когда было нужно, новым ммо нужно искать свою нишу, а не в очередной раз стараться отломить кусочек от вов пирога
это доказывает что любой игре надо дать время на развитие. вов появился тогда, когда вк3 был на пике популярности.
искать нишу - это еще более глупая мысль. чем выше конкуренция - тем выше качество игр. я вижу, как в гв2 медиум сервера превращаются в хай, а хай в верихай.. и я очень надеюсь что это пойдет на пользу и вову, и тесо, и аа, и самой гв2. потому что в случае отсутствия конкуренции жанру грозит стагнация...
взять ту же еву. она старше ВоВа, но изменения там не такие масштабные и не такие частые. Но это нормально, ведь у игры своя ниша, где она царит и правит... в полном одиночестве.


Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Yuho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #133 : 16 Января, 2014, 11:54:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

во-вторых ты забыл добавить, про 1-2 сумки Варлоков полностью отданные под Шарды :D

Которые тем не менее нужно было этими шардами заполнить :)
Всех весёлостей ванилы за раз всёравно не вспомнить.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #134 : 16 Января, 2014, 12:02:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.....
ЕКЛМН - звучит и читается клево ^_^
А по делу - история популяризации ММО говорит о том, что обсуждать или делать какие то поспешные выводы, особенно хвалебные как минимум до официального выхода, а лучше до того как ММО поварится на рынке полгодика - дурной тон.
Конан, Вархаммер, ЛотР, СВТОР - примеры громких проектов, которые оказались немного "хуже", чем ожидалось. ГВ2 - пример проекта, который оказался совсем не таким, как его ожидали. А еще есть куча азиатских ММО со смешанными чувствами после восхищенного ожидания.

От ВоВ в свое время даже Близз ничего не ожидали, рассчитывая максимум на базу подписчиков ЕК1 +/-  ;)

 

закрыть