WORLD OF WARCRAFT

Тема: Steam Machine: анбоксинг  (Прочитано 20756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #45 : 16 Декабря, 2013, 19:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
черы негодуйте ибо нет там ни directx11 и супер пупер графы а только opengl

Ты ни черта не смыслишь в том, что говоришь. Я даже ничего объяснять не буду, просто приведу пример: Metro Last Light.

modeo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #46 : 16 Декабря, 2013, 19:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я правильно понял - эта штука по большей части нужна тем, кто не может самостоятельно поставить, настроить их сборку linux (а таких я знаю большинство) и подвести hdmi к телеку? Иначе просто других отличий от пк подключенному по hdmi я не вижу.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #47 : 16 Декабря, 2013, 20:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я правильно понял - эта штука по большей части нужна тем, кто не может самостоятельно поставить, настроить их сборку linux (а таких я знаю большинство) и подвести hdmi к телеку? Иначе просто других отличий от пк подключенному по hdmi я не вижу.

Именно. Хотят отхватить кусочек от казуальной консольной аудитории, которая хочет просто воткнуть один шнур в розетку, второй в телевизор, нажать кнопку и играть.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #48 : 16 Декабря, 2013, 22:51:01 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Чтобы зарекомендовать себя коммерчески нужны игры, которых нет и не предвидится.
поржал, спасибо. у стима нету игр и не предвидится... продолжаю ржать.
О. И какие игры у стима для Линукса. Ой, никаких! Вопрос-то риторический.
А в товарных количествах, т.е. пару миллионов? Опять риторический вопрос...

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #49 : 16 Декабря, 2013, 23:00:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не не так, а аксиома. Есть пруф где гибридная логика обходит решение проц + дискретка из мид-сектора?
Это аксиома, но только для хомячков. Решает архитектура. А не мифические транзисторы.

Угу, особенно Кармак.
Мнение Кармака уже давно никого не интересует. Тем более, что разницы по большому счету между OpenGL и Dx нет. Всем пофиг. Только фанбои бесятся. У нас перспектиынй проект по трансляции DX в OpenGL, специалисты говорят, что пофиг - сделают. И чо?

Oсобенно доставляло при игре Doom3 где поделия от АТИ (приоритет дров под dx) усирались в то время как карточки от зелёнки выдавали годный фпс (приоритет под OpenGL).
Это в каком гоу было? В прошлом веке?

id=177407]недавно открывшиеся вакансии у DICE программера под *nix[/url] чуть более чем намекает :)  Сори, но обьявы на оффе. уже не вижу  :(. Свято место пустым не бывает  ;D
Ага. Каких только объяв не бывает. На данный момент Линукс как игровая платформа - это чистый аккуратный ноль. И моя фирма в мире Линукса не из последних.

Которых уже хватит пару недель с дивана не вставать.
Ага. Минер и шахматы.

ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #50 : 16 Декабря, 2013, 23:35:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это аксиома, но только для хомячков. Решает архитектура. А не мифические транзисторы.

О ней как раз таки и речь :D
Мнение Кармака уже давно никого не интересует. Тем более, что разницы по большому счету между OpenGL и Dx нет. Всем пофиг. Только фанбои бесятся. У нас перспектиынй проект по трансляции DX в OpenGL, специалисты говорят, что пофиг - сделают. И чо?
Визуально разницы нет, а вот в написании кода есть, OpenGL проще всего лишь, ибо спеки тянуться с бородатых годов.
Это в каком гоу было? В прошлом веке?
Речь о том что систему можно поиметь не идя на поводу у мелкософта на платформе мелкософта, тавтология. Да это было давно, сути это не меняет.
Ага. Каких только объяв не бывает. На данный момент Линукс как игровая платформа - это чистый аккуратный ноль. И моя фирма в мире Линукса не из последних.
В чем именно ноль? В том что никому дела не было по причине что игроделам пофигу? Не ссы лягуха, засвербит и у них, дадим время. "И моя фирма в мире Линукса..." спиды такие спиды. Или ты из тех кто лепит "революционно новую BolgenOS"?  :D
Ага. Минер и шахматы.
:facepalm:
Не видел но осуждаю. Нет, не тянишь ты на Попова Д.

bezumec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Страж смерти
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #51 : 17 Декабря, 2013, 00:41:13 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Вау! Valve изобрели компьютер! XD

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #52 : 17 Декабря, 2013, 01:02:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полторы тыщи долларов.
игровой пека стоит даже дороже.

Goyza

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #53 : 17 Декабря, 2013, 14:20:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем хейтерам и "ДА ОНА !.5к СТОИТ!!!11Гамвно".

На стим машин ток видяха в перевод на наши рубли стоит от 19к+ рубликов+сюда еще шустрая оперативка+еще проц с какой нибудь забавной архитектурой+новая Ось+То что все игрушки будут быстрее работать, тк нет сторонней переферии+Очень забавный контролер+еще хрен знает что Вольво затолкали..

По всем данным Эта игрушка уделывает Плойку4 и Хабокс в Щи и Салат. Но цена да, хотя тут цена тупо за железо идет. Брать Пк с таким же железом выйдет врядли дешевле.

Лично я бы купил, но не как замену Пк, купил бы как медиа центр+игрушки. Но, к сожалению, меня жена убьёт если я такое куплю %)
Пока не совсем очевидны задачи для среднестатистического пользователя, которые сможет решать новая ось+комп.
 
 Например: мы с сыном в основном играем в Иву, Варкрафт, Д3, Танки и пр . + PS3 эксклюзивы.
 Для этого используется: 
 Игровой боевой комп топовой конфигурации под Виндой - для комфортной игры в онлайны  2К$ +
 Игровой ноут от MSI под Виндой - для работы, для взять игры в отпуск, для играть если занят основной комп.. не так комфортно конечно   из-за меньшего экрана...2К$+
 PS3 - покупалась для FF и прижилась ...используется для редких эксклюзивов, достоинства: работает как часы + удобно:   джойстики+ТВ  (P/s/ Д3 пати на одном экране решает! :) )
 А вот Vita кстати не прижилась... ибо задач под нее не нашлось...
 Как медиа-центр используются родные интерфейсы современного телевизора..в том числе Скайпы-фигайпы, там тот же линух кстати ... :)
Что  из вышеперечисленного и зачем можно заменить на машину со Стим Ос я слабо представляю...

 Из ожидаемого ...однозначно буду смотреть EQN, ESO, D3 RoS ... и поэтому поглядываю на PS4 ...


 /p/s из реальных хотелок ... подсмотрел у приятеля специальную игровую комнату ... звукоизолированное помешение с HF акустикой и современным HD проектором, кресла с изменяемой стреловидностью ...  надо быстрее женить сына  :)
 

 


 
 
 


Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #54 : 17 Декабря, 2013, 15:10:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это аксиома, но только для хомячков. Решает архитектура. А не мифические транзисторы.
О ней как раз таки и речь :D
Правда? А мне показалось о количестве транзисторов.

Визуально разницы нет, а вот в написании кода есть, OpenGL проще всего лишь, ибо спеки тянуться с бородатых годов.
В написании кода принципиальной разницы нет. Под винду проще и удобнее писать нынче на DirectX.  "Спеки бородатых годов" - это опять типа "транзисторы решают"?
 
Речь о том что систему можно поиметь не идя на поводу у мелкософта на платформе мелкософта, тавтология. Да это было давно, сути это не меняет.
Ага. Проблемка только в том, что твое хейтерство и свербящее желание поиметь микрософт владельцев фирмы не интересует, их интересуют деньги.
Что касается Кармака, то использование OpenGL  в те лохматые годы возможно и имело какой-то смысл. Но, судя по результату, лучше бы он использовал DirectX.

В чем именно ноль? В том что никому дела не было по причине что игроделам пофигу? Не ссы лягуха, засвербит и у них, дадим время. "И моя фирма в мире Линукса..." спиды такие спиды.
Линукс - это ноль как источник денег. 1% на рынке десктопов, при чем это самый бедный 1%. Не говоря уже о свистопляске с дистрибутивами(каждый регион - свой дистрибутив).
Мы, коллега, деплоим Линукс под наши продукты сотнями тысяч штук. Поэтому Линукс комьюнити нас очень любит. Но как брат брату скажу, Индия, Мексика, Бразилия - это не самые богатые клиенты, Линукс они берут от бедности, нашу продукцию практически по себестоимости. Думаешь они будут платить за игры по 30-50 евро?
И еще одно. Игры как мотор рынка десктопов - это из области фантазий. На самом деле игры делаются под десктопы только потому, что этот рынок толстый.

Не видел но осуждаю. Нет, не тянишь ты на Попова Д.
Пфф. Скажи что-нибудь по существу. Свое видение того как и почему расцветет стим... Возможно я не прав.

ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #55 : 17 Декабря, 2013, 17:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правда? А мне показалось о количестве транзисторов.
И чьи это проблемы?
В написании кода принципиальной разницы нет. Под винду проще и удобнее писать нынче на DirectX.  "Спеки бородатых годов" - это опять типа "транзисторы решают"?
Конечно проще, на то она и винда. Была бы полная фрустрация если бы под виндами проще было бы под OGL ваять.
Так и скажите что нифига не поняли о чём говорят. Смешивать два разных поста это как принимать вас у вашего отца. Так что не напрягайтесь, на то он и фейл :D
Ага. Проблемка только в том, что твое хейтерство и свербящее желание поиметь микрософт владельцев фирмы не интересует, их интересуют деньги.
Что касается Кармака, то использование OpenGL  в те лохматые годы возможно и имело какой-то смысл. Но, судя по результату, лучше бы он использовал DirectX.
Что за яд так плющит? Какое хейтерство? Я говорю за возможность выбора. 2 платформы не так уж плохо. Где бы мы сейчас были если бы интел была одна? Или нвидиа? А кто выиграет мне всеравно, главное что бы титаны бились.
Что за результат?
Линукс - это ноль как источник денег. 1% на рынке десктопов, при чем это самый бедный 1%. Не говоря уже о свистопляске с дистрибутивами(каждый регион - свой дистрибутив).
Мы, коллега, деплоим Линукс под наши продукты сотнями тысяч штук. Поэтому Линукс комьюнити нас очень любит. Но как брат брату скажу, Индия, Мексика, Бразилия - это не самые богатые клиенты, Линукс они берут от бедности, нашу продукцию практически по себестоимости. Думаешь они будут платить за игры по 30-50 евро?
И еще одно. Игры как мотор рынка десктопов - это из области фантазий. На самом деле игры делаются под десктопы только потому, что этот рынок толстый.
А я говорю что там тьма денег? Я говорю что в стиме есть куча людей у которых по меньшей мере с 10-к игр и весьма удобно не садиться за комп, а прыгнуть на диван и поиграться в пк игру пол часика, потом посмотреть фильм + социалка и для этого не нужно гонять системник на 0.5-1кВт. Кому что, но мне, такой вариант удобнее чем держать тандем приставок и компов.
"каждый регион - свой дистрибутив" - в цитатник, я хз в какой вселенной "Мы, коллега, деплоим Линукс под наши продукты сотнями тысяч штук." Вы хоть понимаете что пишете?
Пфф. Скажи что-нибудь по существу. Свое видение того как и почему расцветет стим... Возможно я не прав.
По существу сказать что? Что бы вы вылезли из под розовых очков своего астрала и в стиме нажали кнопочку Linux?

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #56 : 17 Декабря, 2013, 17:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
контроллер доставляет

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #57 : 18 Декабря, 2013, 19:51:56 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
И чьи это проблемы?
Исключительно ваши. Попробуйте выражаться членораздельно. Потому что с архитектурой мы с вами как-то мгновенно пришли к согласию. Угу. Да. Спасибо за понимание.

Конечно проще, на то она и винда. Была бы полная фрустрация если бы под виндами проще было бы под OGL ваять.
Хорошо. Вы уже что-то начали подозревать.  О том, что такое разработка и как её едят.

Так и скажите что нифига не поняли о чём говорят. Смешивать два разных поста это как принимать вас у вашего отца. Так что не напрягайтесь, на то он и фейл :D
Да как же вас понять-то? Когда у вас утром транзисторы, а вечером архитектура. Вечером OGL проще патамушта спек, а с утра DirectX проще патамушта винда.

Что за яд так плющит? Какое хейтерство? Я говорю за возможность выбора. 2 платформы не так уж плохо. Где бы мы сейчас были если бы интел была одна? Или нвидиа? А кто выиграет мне всеравно, главное что бы титаны бились.
Что за результат?
Вы так и не поняли. Нет второй платформы(на Линуксе). Нет её. Оно, конечно, хорошо, две платформы, но вот не получилось. Вторую платформу ещё только предстоит создать.  С шансами на успех около нуля.

А я говорю что там тьма денег? Я говорю что в стиме есть куча людей у которых по меньшей мере с 10-к игр и весьма удобно не садиться за комп, а прыгнуть на диван и поиграться в пк игру пол часика, потом посмотреть фильм + социалка и для этого не нужно гонять системник на 0.5-1кВт. Кому что, но мне, такой вариант удобнее чем держать тандем приставок и компов.
Угу. Мыши начали что-то подозревать. Там нет денег. А нет денег, нет и инвестиций в игры. А нет игр, нет и игровых приставок.

Приставки  c вышеупомянутыми вами задачами справляются на все 100%. XBox One или PS4. Как с ними сможет конкурировать приставка без игры я даже и не знаю. Не могу себе представить на фуа вам, умному, кажись человеку, ящик на котором нет ничего. Берете PS4(целых 400 евро) - получаете сотню игр, в том числе десятки уровня ААА, социалку, саппорт лет на 10. Даже Дьябло-3. Даже танчики.
Как с этим танком намеревается конкурировать Стим? С приставкой PS4, которая будет продана в количестве примерно 100 млн штук. И игр к ней, как минимум, миллиард.
Не, я безусловно уважаю отвагу Валве, но не взлетит.

"каждый регион - свой дистрибутив" - в цитатник, я хз в какой вселенной "Мы, коллега, деплоим Линукс под наши продукты сотнями тысяч штук." Вы хоть понимаете что пишете?
Я-то понимаю. В отличие от линуксфанбоев. Так уж получилось. У меня в почте валяются таблички с табличками, где и какие дистрибутивы Линукса используются. И не всегда есть возможность попросить клиента использовать конкретный дистрибутив. Сложный софт нужно подгонять под дистрибутивы.

По существу сказать что? Что бы вы вылезли из под розовых очков своего астрала и в стиме нажали кнопочку Linux?
И что случится? Я увижу хоть одну игру ААА уровня?

lolwat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #58 : 18 Декабря, 2013, 21:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Постараюсь доходчиво обьяснить для упоротых: 1. Стим машина обычный комп с обычными ПК проблемами. 2. У консолек хардверная часть идет проц+гпу в связке из за этого выше производительность. 3. СтимОс самый обычный линуксоид и графо...черы негодуйте ибо нет там ни directx11 и супер пупер графы а только opengl и хер кто будет задрачивать фигачить под это игры, если учесть что на новых сосольках дх11 архетиктура. 4. Вытекая из пункта 3 на этой стим ос будет такое же унылое говнецо как и мультиплатформа на пс3.
П.с. все кто считает что линукс для игр торт вперед изучать что такое иксы, ставить дрова, в консольки настраивать хардвер как с месяц поседите поставите винду ибо линукс СУПЕР СИСТЕМА для серверов но не для игр.
да что вы говорите, OGL практически аналогична директу, только со своими блекджеком и шлюхами, дрова будет манагер пакетов с репозитория ставить (там валвовские репы прицепеленны), ебли с дровами также скорей всего исключатся, поскольку валв вроде как заддосила баг репортами нвидиЮ, а поскольку вендор карт один( тудаже не всунут амд карты?) то ебли с дровами вообще небудет. Нахрена тебе иксы? много работаешь с вин апи в венде? , да и если на то пошло Иксы в скором времени заменятся на вяленого. OGL уже все задрачивают, взять анрил енгине, у него мультирендер какбэ то, и картина от директового мало чем отличается.

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Steam Machine: анбоксинг
« Ответ #59 : 18 Декабря, 2013, 21:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да что вы говорите, OGL практически аналогична директу, только со своими блекджеком и шлюхами, дрова будет манагер пакетов с репозитория ставить (там валвовские репы прицепеленны), ебли с дровами также скорей всего исключатся, поскольку валв вроде как заддосила баг репортами нвидиЮ, а поскольку вендор карт один( тудаже не всунут амд карты?) то ебли с дровами вообще небудет. Нахрена тебе иксы? много работаешь с вин апи в венде? , да и если на то пошло Иксы в скором времени заменятся на вяленого. OGL уже все задрачивают, взять анрил енгине, у него мультирендер какбэ то, и картина от директового мало чем отличается.
Месье хорошо представляет себе что такое разработка софта? Из чего она состоит? КЕак управляется? Кто участвует? Ваши, так называемые дрова, никого не волнуют. Больше волнуют ресурсы и планируемые доходы.

 

закрыть