WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые изменения масштабирования вторичных характеристик в Shadowlands  (Прочитано 15341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РПГ в которой можно набрать чего-то более 100 процентов... Кхм.
Проще нельзя было? На фоне этих костылей старая итемизация (Классика - Лич) выглядит привлекательнее.
Что не так с набором более 100% хасты/версы/искусности? Тут как раз в логике никаких проблем нет

А я и не говорил что нельзя, но смотреть на это больно. Игра сильно теряет в лаконичности от таких размытых границ характеристик. Про саму их суть даже говорить ничего не буду, характеристика усиливающая ВСЁ, снижающая КД, урон и стандартный крит это мощно. В Ведьмаке и то больше РПГ отыгрыша в билдинге персонаже выходит, а это в первую очередь Экшн.
Чивобл. Ты в ведьмака играл вообще? Где там рпг? Это чистейший экшн. Какие там характеритстики вообще, лол.
РПГ - это не только воин/маг/лучник.
Но соглашусь, что с прокачкой статов в ведьмаке беда.
А что там есть рпгшного в геймплее-то? Дарксоуловские перекаты и пара мувсетов, колоаина которых это "таланты" ветки меча, второй режим знаков и в общем-то всё. Остальное это +% к урону/длительности или еще парочка немного оригинальных перков. Это типичный экшн.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РПГ в которой можно набрать чего-то более 100 процентов... Кхм.
Проще нельзя было? На фоне этих костылей старая итемизация (Классика - Лич) выглядит привлекательнее.
Что не так с набором более 100% хасты/версы/искусности? Тут как раз в логике никаких проблем нет

А я и не говорил что нельзя, но смотреть на это больно. Игра сильно теряет в лаконичности от таких размытых границ характеристик. Про саму их суть даже говорить ничего не буду, характеристика усиливающая ВСЁ, снижающая КД, урон и стандартный крит это мощно. В Ведьмаке и то больше РПГ отыгрыша в билдинге персонаже выходит, а это в первую очередь Экшн.
Чивобл. Ты в ведьмака играл вообще? Где там рпг? Это чистейший экшн. Какие там характеритстики вообще, лол.
РПГ - это не только воин/маг/лучник.
Но соглашусь, что с прокачкой статов в ведьмаке беда.
А что там есть рпгшного в геймплее-то? Дарксоуловские перекаты и пара мувсетов, колоаина которых это "таланты" ветки меча, второй режим знаков и в общем-то всё. Остальное это +% к урону/длительности или еще парочка немного оригинальных перков. Это типичный экшн.
Эм, диалоги, разные способы решения квестов?
Если в колде или фифе есть прокачка, они рпг от этого не становятся.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, диалоги, разные способы решения квестов?
Если в колде или фифе есть прокачка, они рпг от этого не становятся.
РПГ это внезапно в первую очередь цифры ролевой системы.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эм, диалоги, разные способы решения квестов?
Если в колде или фифе есть прокачка, они рпг от этого не становятся.
РПГ это внезапно в первую очередь цифры ролевой системы.
МММ, нет. Это отыгрыш персонажа. Ключевым тут будут твои действия и разница между выбором. Воин/маг/лучник это важно, но не ключевое.

Antrodemus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
106% лимит в БФА? Что-то мне подсказывает что фаермаги с их искуссностью явно как-то обходили это ограничение ибо я хз как ещё достичь по 120к за каждый тик возгорания о_О
Нет 106% не БФА это было раньше на бете, а теперь в новых правках они эти проценты подкорректировали. В БфА вроде вообще искусственного верхнего ограничения не было, тока диминишинг.

Я вот не совсем понимаю, что значит вот эти 126% ? Может кто объяснит ?
Чем они отличаются от 120% или 105% или 100% ?
Или при 126% получается 2 раза стат сработает, наприм. 126% крита, значит ли это что один крит точно будет, а второй с вероятностью 26% вылетит с этого же удара грубо говоря ?
Ну и раз кап ввели, значит достичь его можно или это очередная "просто цифра", и почему 126, а не 142, например ?
Нет не так.
100% крита, например, по механике игры вовсе не означает что ты кританеш по ЛЮБОЙ цели 100%, а всего лишь значит что ты кританеш 100% по цели равного с тобой уровня (в расчетах учитывается разница уровней) и без сопротивления криту (а сопротивление криту в механике игры есть, этот параметр не показывается, так как повлиять на него ты не можешь)
Боссы в рейдах и инстах имеют более высокий уровень. и для того что бы крит прошел со 100% вероятностью и нужно как раз 106% процентов крита. 106, а не 100 это чтобы нивелировать разницу в уровнях между персонажем и босом ( или там вообще 108% надо, я уже не помню)
Ну а 126% крита персонажа это скорее всего и даст 100% вероятность крита по любой цели с учетом возможного скрытого сопротивления, я так думаю.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2020, 00:21:27 by Antrodemus »

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У многих классов есть параметры, чаще всего искусность, которая достигает высоких параметров. например БМ ханты, у них искусность около 50% без всяких проков и бурстов, учитывая, что это даже не топовый стат. Как это отбалансить с учётом диминишинга? Получается, такие классы, как БМ хант и Фаермаг с таким диминишингом дешёвых статов просто будут хромыми калеками.

Antrodemus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У многих классов есть параметры, чаще всего искусность, которая достигает высоких параметров. например БМ ханты, у них искусность около 50% без всяких проков и бурстов, учитывая, что это даже не топовый стат. Как это отбалансить с учётом диминишинга? Получается, такие классы, как БМ хант и Фаермаг с таким диминишингом дешёвых статов просто будут хромыми калеками.
Ну так все эти изменения как раз и направлены на то что бы не было таких высоких параметров. Когда выйдет препатч, ты увидишь что  проценты вторичных параметров уже не такие высокие как в БФА. Более того они не такие высокие даже не за счет указанных ограничений, а из-за сплющивания.  А все эти замедления роста сделано для того что бы эти большие проценты( а они не избежно будут расти из за роста уровня экипировки в контент патчах и аддонах), снова пришли в игру не скоро. И жесткое ограничение в 106 или 126% в ближайшее время будет не актуально.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
(показать/скрыть)
Вы немного не так представляете, как это устроено в игре. Это по вашему x*y*z=профит. Так вот, на сайте типа Бладмаллет/Херовдемеж, есть распределение статов по "треугольнику". Объясню что это такое: весь эндгейм шмот просчитан программой и было вычислено распределение статов по этому треугольнику. Т.е. если ты выбираешь Солотаргет - у тебя будет один набор статов, для босс-клив - другой, для коротких боёв с мультитаргетом - третий. Это раз. Второе - то что статы по дефолту дают меньше веса, скажем Верса она является прямым мультипликатором урона, а вот другие статы уже нет. К примеру у миликов Мейнстат конвертится в АР а АР затем пересчитывается в +Урон. Кроме того у например миликов в формуле против текущей цели, идёт учёт снижения урона за счёт Уровня цели, изза например того что на цели будет Больше Брони, также снижается эффективный Крит, в зависимости от уровня цели (+0 игрок, +1, +2, +3 рейдовый босс). Третье - как собственно устроен урон, и почему всякие симкрафты считают не один раз а 10000? До сих пор кидаются кубики, в настройках игры для упрощения понимания это убрали, но разброс остался. Это одно. Другое, следует понять что ДПС - это эффективность в секунду, но рассчитана она была на какомто промежутке боя, т.е. можно задать симуляцию, когда ваш ДПС будет наивысшим за 30 сек, за 2 мин, за 10 мин, и вы получите разные итоговые "веса" статов.  Почему так? Потому что персонаж, в зависимости от статов/проков может иметь огранниченное количество автоатак, ударов/кастов, тиков Дот, в течении заданного времени (минуты). Поэтому следует понимать, что программа математически высчитывает получите ли вы профит, от того что у вас будет +1 лишний тик Доты, +1 лишняя автоатака, +1 лишний удар топ способностью, в минуту, или лучше то количество очков статов потратить на повышение общего урона, увеличив не скорость, а скажем Крит/Версу. Поэтому, делаем вывод: Нет никаких весов статов. Все эти значения плавающие, и в зависимости от вашего доступного гира, у вас будет не такое распределение, и не такой урон как если бы вы имели БИСовый комплект всех шмоток. Потому программы типа Павна всегда будут давать вам не объективную информацию. Симить нафармленный шмот, под нужные цели - единственно верный выход.

Что такое Убийство босса, в рейде: математически это ХП босса / Время до берсерка = Минимальный Рейд ДПС. Таким образоом если Гильдия А убивает его за 10 минут, а гильдия Б убивает за 9, у гильдии Б - чуть больше Рейд ДПС. А может и нет! Так думает только Симкрафт, так как он не подгоняет свои условия симуляции, под тот тип боя, который у вас есть в реале. Возможно просто гильдия Б просто смогла быстрее скипнуть фазу 2 боссу, когда босс не доступен для дамага, а вылазят адды, на которых можно сидеть и крутить "липовый ДПС" вечно, пока таймер берсы не сработает. Важно грамотное планирование, в какие фазы вы отдаёте бурсты, а какие просто ковыряете. И симкрафты по дефолту не могут думать за вас, они не могут прикидывать раз в 20 или 40 сек выходит треш, у босса 4 фазы, на какой важно нанести наибольший урон? Симкрафты не симят, что вам надо дамагать на Брусте жёстко в соло 30 сек, а потом ещё остальной бой быть эффективным на АОЕ, но Скажем так отдать приоритет Брурсту, для этого боя. Важно понимать, что всякие Павны и Симкрафты, они дают Синтетическую информацию, почему вам надо одеть шмотку А, вместо шмотки Б. И так как авторы симуляторов не задают прогон симуляции из реальных боёв/логов, у них всегда будет лишь Рекомендация с правом на ошибку.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2020, 02:35:18 by Хадзо »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не совсем понимаю, что значит вот эти 126% ? Может кто объяснит ?
Чем они отличаются от 120% или 105% или 100% ?
Или при 126% получается 2 раза стат сработает, наприм. 126% крита, значит ли это что один крит точно будет, а второй с вероятностью 26% вылетит с этого же удара грубо говоря ?
Ну и раз кап ввели, значит достичь его можно или это очередная "просто цифра", и почему 126, а не 142, например ?
У многих классов есть параметры, чаще всего искусность, которая достигает высоких параметров. например БМ ханты, у них искусность около 50% без всяких проков и бурстов, учитывая, что это даже не топовый стат. Как это отбалансить с учётом диминишинга? Получается, такие классы, как БМ хант и Фаермаг с таким диминишингом дешёвых статов просто будут хромыми калеками.

У меня вопрос. Если 126% - это максимум, то баф от абилки (как у ретрика от крыльев на мастери) в случае, если он превышает эти 126%, не будет работать? Или это ограничение только на гир?

Вы хоть бы прошлую тему почитали, чем порть горячку.
1) Это ограничение касается постоянного стата, т е статичных бонусов от эквипа, сокетов, талантов и прочего. Баффы и проки  идут поверх этого ограничения.
2) Искуссность будет использовать эквивалент стата для роста, схожего с критом, хастой и т д, то есть конкретно она будет считаться не конкретно по % в вашем спеке, а по %, которые дало бы такое же значение искусности сферическому коню в вакууме, который взят за эталон. Конкретные значения,я  уверен, выложут позже, обозвав их хардкапами. Если уже не выложили.
3) это изменение направлено в первую очередь чтобы избавиться об абузов вроде ЭТОГО, и во вторую - чтобы люди дважды думали перед тем, как упарываться в один стат, полностью отключив мозг.
4) 100% крита, как и 100% меткости, даёт тебе гарантированное право критануть\попасть. Дальнейший сбор этого стата возможен, но полностью лишён смысла, т к 100500% крита всё так же дадут тебе гарантированный критический удар при попадании и более ничего.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, диалоги, разные способы решения квестов?
Если в колде или фифе есть прокачка, они рпг от этого не становятся.
РПГ это внезапно в первую очередь цифры ролевой системы.
Да, где тебя пытаются поиметь обесценивая добытый шмот штрафами ;)

К тому же вам и Wishko сообщаю новость невероятную просто. Откладывание проблем не решает их. Я конечно понимаю что российские депутаты и Грек - так думают, но результат их работы на лицо...
Дальнейший сбор этого стата возможен, но полностью лишён смысла, т к 100500% крита всё так же дадут тебе гарантированный критический удар при попадании и более ничего.
Если ты хомячок безусловно. А если ты дизайнер крупной игровой компании, ты должен за час мочь придумать десятки способов как это обойти. Потому что способ "кидать пользователя на прогресс занижая ни с чего его статы" это решение в стиле Грека, а не игрового дизайнера.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2020, 02:35:40 by Tigras »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, диалоги, разные способы решения квестов?
Если в колде или фифе есть прокачка, они рпг от этого не становятся.
Я подобрал неправильное слово. Под геймплеем я имел в виду прокачку и боёвку, не касаясь сюжета и диалогов.

Что там в колде или фифе есть, я не знаю, тебе виднее.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять шомэны будут страдать и сидеть 90%игры  с 30% искусности...
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно что одни и те же люди ныли раньше на то что сложно собрать БИС и на эту систему  :facepalm:
Эта система наоборот позволит Вам наоборот собрать Ваш любимый БИС быстрее, так как этот БИС будет более гибким. Особенно в конце аддона

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять шомэны будут страдать и сидеть 90%игры  с 30% искусности...

Не будут, потому что Искусность к этим процентам в статье не имеет никакого отношения. У каждого спека свой коэффициент Искусности, например у Элема он составляет 1.8, а у Рестора – 3.

То есть 35 ед. рейтинга Искусности дает не 1% всем трем спекам, а 1.8% Элему, 3% Рестору и 2% Энху.


Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хадзо,я правильно представляю механику. В своем примере привел на уровне "сферических коней" т.е. очень упрощенно. Просто в кратце описал почему меняется вес статов и что за "диминишинг" был.

Цитировать
Поэтому, делаем вывод: Нет никаких весов статов.

У статов есть вес. И он довольно динамический. Любое увеличение (даже на 1 стат) меняет вес.
Просимили перса и получили что-то вроде :
Intellect=4.68, CritRating=9.74, HasteRating=10.86, MasteryRating=10.23, Versatility=11.08
Эти цифры означают что каждая 1 ед инты дает + 4.68 ед урона, 1 крита - 9.74 ед урона (но как писал выше при любом изменении да на 1ед - вес статов меняется).
Ну и разумеется вес статов меняется даже без изменения самих статов. Все зависит от ротации и параметров боя. А количество симов делается из-за элемента рандома(различные проки статов\абилок\механик от босса) чтобы получить средний вариант
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

 

закрыть