А вот подскажите, может у меня память отшибло. Была же раньше система диминишинга статов. Когда рейтинг в процент преобразовывался не по линейной формуле, т.е. без всяких границ. Грубо говоря 21-22% крита требовало меньше рейтинга крита, чем 22-23% и так по всей прямой, так, что по-любому ты не мог набрать много стата и приходилось балансировать рейтинги всех вторичек, не упарываясь в один стат. Я гоню или такое было? И если было, то зачем убрали и сейчас опять пытаются вводить в каком-то кривоватом виде?
Не припомню такого, либо было в бородатые времена до Пандарии...
Динимишинг статов был - немного другое. Ты так же мог продолжать вкладывать в 1 стат и получать тот же профит, просто чем больше разница между статами - тем больше профита ты получал за вкладывание в наименьший стат, если говорить упрощено.
Ну или на уровне сферческих коней:
у тебя абилка скалирует от 3х стат по по формуле X * Y * Z
с текущими статами у тебя получается 2 * 2 * 2 (получаешь целых 8 МЕГАУРОНА)
У тебя есть возможность увеличить свои статы на 2 ед
Ты можешь вложить все в 1 стат и получишь
4 * 2 * 2 (16 МЕГАУРОНА!!!!1)
Или распределить их
3 * 3 * 2 (18 МЕГАУРОНА)
Как то так и работает вес статов. Просто формула для абилок несколько сложнее (что-то вроде 199 + (7*инт * 0.7 (1 + 0.3*иск) )
Вроде на вовхеде можно посмотреть формулы
Вы немного не так представляете, как это устроено в игре. Это по вашему x*y*z=профит. Так вот, на сайте типа Бладмаллет/Херовдемеж, есть распределение статов по "треугольнику". Объясню что это такое: весь эндгейм шмот просчитан программой и было вычислено распределение статов по этому треугольнику. Т.е. если ты выбираешь Солотаргет - у тебя будет один набор статов, для босс-клив - другой, для коротких боёв с мультитаргетом - третий. Это раз. Второе - то что статы по дефолту дают меньше веса, скажем Верса она является прямым мультипликатором урона, а вот другие статы уже нет. К примеру у миликов Мейнстат конвертится в АР а АР затем пересчитывается в +Урон. Кроме того у например миликов в формуле против текущей цели, идёт учёт снижения урона за счёт Уровня цели, изза например того что на цели будет Больше Брони, также снижается эффективный Крит, в зависимости от уровня цели (+0 игрок, +1, +2, +3 рейдовый босс). Третье - как собственно устроен урон, и почему всякие симкрафты считают не один раз а 10000? До сих пор кидаются кубики, в настройках игры для упрощения понимания это убрали, но разброс остался. Это одно. Другое, следует понять что ДПС - это эффективность в секунду, но рассчитана она была на какомто промежутке боя, т.е. можно задать симуляцию, когда ваш ДПС будет наивысшим за 30 сек, за 2 мин, за 10 мин, и вы получите разные итоговые "веса" статов. Почему так? Потому что персонаж, в зависимости от статов/проков может иметь огранниченное количество автоатак, ударов/кастов, тиков Дот, в течении заданного времени (минуты). Поэтому следует понимать, что программа математически высчитывает получите ли вы профит, от того что у вас будет +1 лишний тик Доты, +1 лишняя автоатака, +1 лишний удар топ способностью, в минуту, или лучше то количество очков статов потратить на повышение общего урона, увеличив не скорость, а скажем Крит/Версу. Поэтому, делаем вывод: Нет никаких весов статов. Все эти значения плавающие, и в зависимости от вашего доступного гира, у вас будет не такое распределение, и не такой урон как если бы вы имели БИСовый комплект всех шмоток. Потому программы типа Павна всегда будут давать вам не объективную информацию. Симить нафармленный шмот, под нужные цели - единственно верный выход.
Что такое Убийство босса, в рейде: математически это ХП босса / Время до берсерка = Минимальный Рейд ДПС. Таким образоом если Гильдия А убивает его за 10 минут, а гильдия Б убивает за 9, у гильдии Б - чуть больше Рейд ДПС. А может и нет! Так думает только Симкрафт, так как он не подгоняет свои условия симуляции, под тот тип боя, который у вас есть в реале. Возможно просто гильдия Б просто смогла быстрее скипнуть фазу 2 боссу, когда босс не доступен для дамага, а вылазят адды, на которых можно сидеть и крутить "липовый ДПС" вечно, пока таймер берсы не сработает. Важно грамотное планирование, в какие фазы вы отдаёте бурсты, а какие просто ковыряете. И симкрафты по дефолту не могут думать за вас, они не могут прикидывать раз в 20 или 40 сек выходит треш, у босса 4 фазы, на какой важно нанести наибольший урон? Симкрафты не симят, что вам надо дамагать на Брусте жёстко в соло 30 сек, а потом ещё остальной бой быть эффективным на АОЕ, но Скажем так отдать приоритет Брурсту, для этого боя. Важно понимать, что всякие Павны и Симкрафты, они дают Синтетическую информацию, почему вам надо одеть шмотку А, вместо шмотки Б. И так как авторы симуляторов не задают прогон симуляции из реальных боёв/логов, у них всегда будет лишь Рекомендация с правом на ошибку.