WORLD OF WARCRAFT

Тема: Громовую барабанную колотушку в Shadowlands будет можно использовать только до 50 уровня  (Прочитано 6385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
А что плохого в том, что кожевники могли бы давать геру?
Как бы у них есть барабаны. Да с расходными материалы.
А все остальное, может что-то новое будет с профами. И так забрали бонусы с профессий  :(

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Этот момент слегка бесит. Каждое дополнение начиная с БК делается всё как будто до этого ничего не было(и каждый аддон как отдельная игра).

Вот не надо тут. Вплоть до Дренора каждый новый аддон развивал старые начинания. Сначала расширяя древа талантов, в катаклизме таланты оптимизировали, убрав откровенно ненужный скучный мусор и взялись за класс дизайн, в пандарии поменяли таланты, в дреноре добавили новый тир. И все. С Легиона же мы играем в аддон сурка. Собрали "арт", отключили в препатче, и по новой собираем почти те же самые перки, что бы в препатче их отключили, и все побежали собирать тоже самое снова.

Кто может сказать, когда классы получали НОВЫЕ умения, которые встраиваются в ротацию? Когда получали новый тир талантов? Правильно - в Легионе, когда эту систему ввели и с тех пор пускают по кругу каждый раз.
Катавасия с заимствованной силой - да, началась с легиона.
Но шмот, профы и прочее подобное превращались в ничто задолго до. Уже бк начал нивелировать заслуги ваниллы, а личкинг и последовавший за ним катаклизм закрепили концепт "основная игра - на капе".

Со шмотом - неизбежное зло. Иначе будет как в тесо. Лично мне это не совсем нравится, как в тесо это сделано. Но тут на вкус и цвет. Да и со шмотом был как по мне идеальный выход между БК и ЛК, когда самый топ шмот позволял рейдить в Наксе на 80м. У кого его не было собирал уже 80й шмот. Все было нормально. Потом правда устроили адовые прыжки между аддонами, а потом и между тирами.
WoW: Nothing lasts

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1836
Этот момент слегка бесит. Каждое дополнение начиная с БК делается всё как будто до этого ничего не было(и каждый аддон как отдельная игра).

Вот не надо тут. Вплоть до Дренора каждый новый аддон развивал старые начинания. Сначала расширяя древа талантов, в катаклизме таланты оптимизировали, убрав откровенно ненужный скучный мусор и взялись за класс дизайн, в пандарии поменяли таланты, в дреноре добавили новый тир. И все. С Легиона же мы играем в аддон сурка. Собрали "арт", отключили в препатче, и по новой собираем почти те же самые перки, что бы в препатче их отключили, и все побежали собирать тоже самое снова.

Кто может сказать, когда классы получали НОВЫЕ умения, которые встраиваются в ротацию? Когда получали новый тир талантов? Правильно - в Легионе, когда эту систему ввели и с тех пор пускают по кругу каждый раз.
Катавасия с заимствованной силой - да, началась с легиона.
Но шмот, профы и прочее подобное превращались в ничто задолго до. Уже бк начал нивелировать заслуги ваниллы, а личкинг и последовавший за ним катаклизм закрепили концепт "основная игра - на капе".

Со шмотом - неизбежное зло. Иначе будет как в тесо. Лично мне это не совсем нравится, как в тесо это сделано. Но тут на вкус и цвет. Да и со шмотом был как по мне идеальный выход между БК и ЛК, когда самый топ шмот позволял рейдить в Наксе на 80м. У кого его не было собирал уже 80й шмот. Все было нормально. Потом правда устроили адовые прыжки между аддонами, а потом и между тирами.
В кате 277 шмот позволял спокойно закрывать большую часть нормала т11.
А что не убивалось - так не из-за шмота)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Спрашивается - зачем?
Зачем старые предметы в новом аддоне?

До сих пор использую комплект для сборки хламобота в рейдах, кд удобнее, стоит копейки. А прошло уже лет десять.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Этот момент слегка бесит. Каждое дополнение начиная с БК делается всё как будто до этого ничего не было(и каждый аддон как отдельная игра).

Вот не надо тут. Вплоть до Дренора каждый новый аддон развивал старые начинания. Сначала расширяя древа талантов, в катаклизме таланты оптимизировали, убрав откровенно ненужный скучный мусор и взялись за класс дизайн, в пандарии поменяли таланты, в дреноре добавили новый тир. И все. С Легиона же мы играем в аддон сурка. Собрали "арт", отключили в препатче, и по новой собираем почти те же самые перки, что бы в препатче их отключили, и все побежали собирать тоже самое снова.

Кто может сказать, когда классы получали НОВЫЕ умения, которые встраиваются в ротацию? Когда получали новый тир талантов? Правильно - в Легионе, когда эту систему ввели и с тех пор пускают по кругу каждый раз.
Катавасия с заимствованной силой - да, началась с легиона.
Но шмот, профы и прочее подобное превращались в ничто задолго до. Уже бк начал нивелировать заслуги ваниллы, а личкинг и последовавший за ним катаклизм закрепили концепт "основная игра - на капе".

Со шмотом - неизбежное зло. Иначе будет как в тесо. Лично мне это не совсем нравится, как в тесо это сделано. Но тут на вкус и цвет. Да и со шмотом был как по мне идеальный выход между БК и ЛК, когда самый топ шмот позволял рейдить в Наксе на 80м. У кого его не было собирал уже 80й шмот. Все было нормально. Потом правда устроили адовые прыжки между аддонами, а потом и между тирами.
В кате 277 шмот позволял спокойно закрывать большую часть нормала т11.
А что не убивалось - так не из-за шмота)

что-то вот совсем не верю - учитывая, что стартовая зеленка времен каты была выше 300 уровня и даже с учетом сокетов и тир бонусов в 277 шмоте можно было ходить максимум до 85-го уровня и то уже на 84-ом она заметно проигрывала

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Класс: paladin, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Да и хрен с ним, что запрещают использовать старые усиления в новом аддоне, уже давно такое практикуют. Но почему ограничивают 50-м уровнем, а не 59-м? Кому мешают зелья / барабаны / прочие плюшки на каче?
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
Кому мешают зелья / барабаны / прочие плюшки на каче?
Фласки и статовые зелья БфА не имеют верхней границы по уровню, так что можно будет слить оставшиеся запасы во время прокачки и/или в инстах на капе.

 

закрыть