WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка в каком дополнении временной линии Хроми займет меньше всего времени в Shadowlands  (Прочитано 32184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В Shadowlands разработчики решили обновить прокачку новых персонажей, добавив режим «временная линия Хроми». Эта система позволит игрокам самостоятельно выбирать дополнение, в котором они будут развивать своих персонажей. Ютубер MrGM проверил все возможные варианты, чтобы определить, где можно прокачаться быстрее всего. :cut:

Цепочки заданий Burning Crusade являются одними из самых старых в World of Warcraft, что существенно влияет на скорость прокачки, тоже самое касается и Wrath of the Lich King. К тому же, несмотря на относительно долгую прокачку, вы успеете получить 50 уровень до того, как побываете во всех локациях. Например, MrGM начал прохождение с Ревущего Фьорда, кампания которого состоит из 12 глав, и закончил прокачку уже после третьей локации.

В Cataclysm ситуация становится лучше, с более современными заданиями появляются и более плавные ощущения при переходе от главы к главе. Это дополнение включает в себя Восточные королевства и Калимдор, доступные для прокачки с 1 по 50 уровень, а также локации Cataclysm, доступные для прокачки с 30 по 50 уровень.

В MoP MrGM успел побывать почти во всех локациях на момент получения 50 уровня, а в Legion все сложилось настолько идеально, что он получил 50 уровень после того, как завершил последнее задание дополнения. На прокачку в Legion у него ушло почти 14 часов без использования наследуемых предметов и зелий на опыт, он прошел все главы и выполнил одно вторжение. На прокачку в Battle for Azeroth ушло 18 часов, а 50 уровень MrGM получил в третьей локации. 


Как и ожидалось, Warlords of Draenor оказалось самым лучшим дополнение для скоростной прокачки. Все благодаря дополнительным задачам и сундукам. MrGM смог прокачаться за 6 часов, используя различные бонусы к получаемому опыту, а DesMephisto и вовсе смог это сделать за 5 часов.

https://twitter.com/DesMephisto/status/1304836423556591617
MrGM положительно отзывается о новой системе прокачки, а также о сплющивании. С возвращение рангов и некоторых старых способностей вы стали получаете что-то новое практически каждый уровень.


« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2020, 23:24:12 by r4reform »

HandsomeBlaze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Deus not exorior
всмысле 14 часов на прокачку ?  :o так сильно нерфанули?

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
Очень жду это нововведение.
Надеюсь, можно будет наконец-то приглашать новичков и не краснеть за то, что у нас творится на левелинге.
Бромгар - Свежеватель Душ

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
Прокачка, наверное, должна быть не быстрой и не медленной. Не занудной, в общем, чтобы все в меру: и поиграть персонажем успел, и не ушел в многочасовую уныль.
С другой стороны, судя по система ковенантов, аддон вряд ли будет дружелюбным к альтам. Например, БфА сейчас нихера не дружелюбен из-за того, что нужно собирать азеритовые таланты и сущности. Так, на своем шп я тупо не смог собрать все азеритовые таланты, не хватало одного, и дпс резко проседал, хоть сам шмот был неплохим по илу. Забил, ибо из рейда исключили, а шмотку нужную зафармить задолбался. Еще сущности надо находить и улучшать, и на из-за этого должен ежедневно фармить-фармить-фармить, и опять же - не столько шмот решает, сколько есть ли у тебя нужные сущности и их прокачка. И еще одно: надо шмотки с нужными проклятиями. Их нет - до свидания дпс.
Близы сделали "атаку клонов", теперь, вероятно, наличие десятков хайлевелов на акке не станет проблемой. Но понту, если порог вхождения в хайлевельный контент будет таким, что руки опустятся?
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 08:15:23 by Рокомор »

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Сдаётся мне что дренор ещё успеют нерфануть не слабо, но всё же надеюсь что ошибаюсь)
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 08:20:29 by olegshaman »
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
всмысле 14 часов на прокачку ?  :o так сильно нерфанули?
Да нет, вон в Дреноре намного шустрее. А так 2 с половиной локации в БФА потребовалось человеку, вполне нормально.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Прокачка, наверное, должна быть не быстрой и не медленной. Не занудной, в общем, чтобы все в меру: и поиграть персонажем успел, и не ушел в многочасовую уныль.
С другой стороны, судя по система ковенантов, аддон вряд ли будет дружелюбным к альтам. Например, БфА сейчас нихера не дружелюбен из-за того, что нужно собирать азеритовые таланты и сущности. Так, на своем шп я тупо не смог собрать все азеритовые таланты, не хватало одного, и дпс резко проседал, хоть сам шмот был неплохим по илу. Забил, ибо из рейда исключили, а шмотку нужную зафармить задолбался. Еще сущности надо находить и улучшать, и на из-за этого должен ежедневно фармить-фармить-фармить, и опять же - не столько шмот решает, сколько есть ли у тебя нужные сущности и их прокачка. И еще одно: надо шмотки с нужными проклятиями. Их нет - до свидания дпс.
Близы сделали "атаку клонов", теперь, вероятно, наличие десятков хайлевелов на акке не станет проблемой. Но понту, если порог вхождения в хайлевельный контент будет таким, что руки опустятся?
Ну по сути начиная с легиона система уже стала не для твинков, вернее твинкам не хай контента, а так маунтов пофармить или типо того...
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Killer_Instinct

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Ну по сути начиная с легиона система уже стала не для твинков, вернее твинкам не хай контента, а так маунтов пофармить или типо того...
Альтов! А-Л-Ь-Т-О-В. Alternative character. ENGLISH, MOTHERFUCKER! DO-YOU-SPEAK-IT?
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 08:43:16 by Killer_Instinct »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
В этом плане очень порадовал Лост Арк. Там прокачка реально быстрая после ВОВ, часов 8-9. А если вы качаете доп перса или бонусы какие накрабили, то забуриваетесь в данж на хайлвл и просто гриндом сокрашаете кач на 1-3 часа. Плюс не надоедает, когда каждый лвл ты становишься чуточку другим, это да...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Быстрая прокачка уже стала считаться неоспоримым плюсом ММО ?  :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Я бы выбирал дополнение не по принципу где быстрее, а где сам процесс больше всего нравится. В этом плане у меня ката и дренор стоят на первом месте. А бк наверное все таки худшее дополнение в плане прокачки. Это было еще дополнение из тех времен, когда разрабам еще не хватало ресурсов на создание полноценного контента, а потому прокачка в этом дополнении начиналась достаточно бодренько, но очень быстро скатывалсь в тупой упоротый гриндан. Лич конечно классное дополнение, но оно несколько устарело морально. Это дополнение еще из тех времен, когда прокачка еще считалась частью продаваемого вместе с коробкой контента, а потому квестинг там еще очень затянутый по времени. Сами квесты то отличные, но процесс очень быстро надоедает, особенно когда делаешь это уже в 100500й раз. Ката одно из лучших дополнений в плане прокачки, т.к. именно тогда разрабы затратили на это почти все ресурсы, из за чего дополнение вышло скудноватым на контент. Да, возможно вайшир слишком затянут, но это наверное из за того, что туда слита часть контента, который должен был выйти с контент патчем и позднее был удален из игры. Да, мне немного не нравится, что пол локации в ульдуме занимает стопудово проплаченная реклама индианы джонса. Но остальные локации просто топ. Контента ровно столько, сколько нужно, и его упоротость ровно такая, какая надо. Не слишком легко, но и не слишком сложно. Не успевает выморозить тебя и надоесть. В пандах квестинг, если честно, не очень. Это очень атмосферное дополнение и мне в принципе нравятся там и нефритовый лет и долина четырех ветров. Но чем дальше, тем прокачка становится все более и более унылой. А в актуале там еще и было ограничение на полеты, из за чего я старался это дополнение пропускать, докачиваясь до 90го в кате. Ну дренор есть дренор. Дополнение, специально заточенное под реиграбельность. А потому почти что топовая прокачка, сдобренная сильным рпшным фактором гарнизона. Оттуда, если честно, даже уходить не хочется. Хотелось стопнуть опыт на 100м и задержаться там подольше. Ну а дальше пошло охардкоривание. В легионе прокачка всегда была неплохая, но какая-то тяжелая и муторная. На пример в азсуне тебя сразу бросали в ту самую кишашую демонами зону, чтобы сразу сходу показать, о чем будет все это дополнение. Я старался проскочить там прокачку как можно быстрее. Для этого даже отдал хренову тучу бабла за наследки. При хорошем раскладе успевал докачаться до 110го за азсуну и маленький кусочек вальшары. Остальные две локации с упоротым дизайном ландшафта шли лесом. Ну бфа. Это бфа. Прокачка по некоторым локациям мне в принципе нравится. По мне так локации орды сделаны лучше. Например зулдазар. Близзард наверное специально сделали эту локацию именно так, чтобы не отпугивать игроков сразу упоротым хардкором. Ибо когда я игра в нее на альфе/бэте, у меня от нее в принципе сложилось хорошее впечатление о дополнении, так что я даже захотел его купить. Как же я тогда ошибался. Хорошо хоть докачался до капа и посмотрел, что будет творится там. Уродское дополнение, о котором лучше забыть, как о кошмарном сне. И очень даже зря, что близзард будут насильно совать новичков именно туда. Да, там самый актуальный графоний, но это не лучшее дополнение для демонстрации возможностей этой игры новому игроку. Оно может его сразу отпугнуть. Зачастую игрок не покупает самое актуальное дополнение прямо сразу, а хочет сначала посмотреть, что это за игра, о чем она, и нужна ли она ему. И есть очень большой шанс, что этот игрок после прокачки до капа пойдет смотреть бывший эндгейм этого дополнения, который...в высшей степени уныл.

Я же не вернусь в игру ради докачки альтов, пока не уберут уродское ограничение на полеты с 30го. Почему? Во первых классик занимал половину уровней лишь формально. На самом деле он пролетался за час и в основном чисто по инстам. Там же скорость прокачки падает экспоненциально. Первая половина пролетается в 20 раз быстрее, чем вторая. А потому вот такое деление контента чисто пополам вызывает недоумение. 10 левелов без полетов на стартовом острове было бы вполне достаточно, чтобы наглядно показать новичкам, что играть в эту игру без полетов не стоит. А во вторых я на ачивки зря что-ли горбатился, чтобы теперь пехом ползать по этим дополнениям половину времени? Вот они, двойные стандарты в действии. То они говорили, что не будем удалять ачивки из игры, т.к. народ их делал, затратил на это силы и удалив ачивку мы это все девальвируем. Попугайные фанбои кричали заслужи, все заслужили и ты заслужи. А то легко удаляют ачивку из игры, да еще и отнимают половину награды, которую ты как бы вроде как заслужил, ога.

Короче за***хали уже эти близзард. Хочется просто играть в игру, а вести постоянную нескончаемую войну с их законченной упоростостью. Как говорится, клиент всегда прав и клиент голосует своим кошельком в пользу стима.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 09:03:04 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Быстрая прокачка уже стала считаться неоспоримым плюсом ММО ?  :facepalm:
Тебя никто не заставляет быстро качаться. А когда ты делаешь это 100тый раз уже как бы задолбало.
Если раньше я мог прокачать персонажа за неделю игры по 2-3 часа, то в бфа я не вытянул ни 1 надоела эта рутина+ конченное сплющивание.
Забыл, можешь еще лвл стопнуть вроде это еще можно и по старинке уделять 1 локации по неделе.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2020, 08:47:28 by GojiBerry »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Быстрая прокачка уже стала считаться неоспоримым плюсом ММО ?  :facepalm:
Да. Задроты-ноулайферы могут валить в Ла2 на х1 рейты.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
В препатче для себя начну кач с ЛК т.к застал лишь конец, потом с другом который не видел БФА и любимая пандария для остальных персонажей. Ну и Дренор, когда совсем лень.
Самыми конченными считаю ванилу, бк и катаклизм. Последний за разброс локаций по миру+ вайшир которого достаточно чтобы скипать кату. Ванила и бк просто старые механики квестов, аля убей 60 мобов в одной части локи, приди сдай квест и я отправлю тебя назад убить 80 мобов.  Или квесты на сопровождение через половину локации о какой кайф  :D

Юкиса

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Интересно, сколько 45-50 тогда займет в Дреноре *0* Подскажите кто знает, лучше проходить вводную цепочку или скипать? Хотя учитывая что в препатче будут открыты полеты, наверное, без разницы х)

 

закрыть