WORLD OF WARCRAFT

Тема: В препатче Shadowlands сложность эпохальных+ подземелий станет расти медленнее  (Прочитано 10917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566



В свежей 35989 сборке тестовой версии Shadowlands на PTR разработчики уменьшили модификатор масштабирования сложности эпохальных+ подземелий, поэтому в обновлении 9.0.1 проходиться они будут чуточку проще, чем сейчас, особенно на высоких уровнях. Скорее всего это изменение было введено для того, чтобы скомпенсировать удаление эффектов порчи.:cut:

Сейчас, в 4 сезоне Battle for Azeroth, модификатор масштабирования сложности эпохальных+ подземелий равен 1,1 для каждого уровня, то есть сложность от уровня к уровню возрастает на 10%. Рост сложности идет по экспоненте, и чем выше уровень ключа, тем более мощными становятся такие скачки. Датамайнеры выяснили, что в обновлении 9.0.1 этот модификатор составит 1,065, а значит сложность подземелий станет расти немного медленнее, чем сейчас. Например, сейчас в подземельях 13 уровня запас здоровья существ практически утраивается, а в препатче будет лишь удваиваться.

Ниже представлена сравнительная таблица прибавок к запасу здоровья существ эпохальных+ подземелий в 4 сезоне Battle for Azeroth и препатче Shadowlands.

Уровень4 сезонПрепатч
1+ 0%+0%
2+10%+6,5%
3+10%+6,5%
4+21%+13,4%
5+33%+20,8%
6+46%+28,6%
7+61%+37,0%
8+77%+45,9%
9+95%+55,4%
10+114%+65,5%
11+136%+76,3%
12+159%+87,7%
13+185%+99,9%
14+214%+113%
15+245%+127%
16+280%+145%
17+318%+164%
18+360%+186%
19+405%+208%
20+456%+233%
21+516%+260%
22+573%+289%
23+640%+320%
24+714%+353%
25+795%+390%
26+885%+429%
27+983%+471%
28+1092%+517%
29+1211%+566%
30+1342%+619%

Учтите, что с выходом препатча Shadowlands 4 сезон Battle for Azeroth закончится, и игроки лишатся возможности получать некоторые награды вроде достижений, транспорта и звания. Модификатор 1,065 является временным и будет действовать только в период с выхода препатча и до начала 1 сезона Shadowlands 11 ноября. В 1 сезоне будущего дополнения, как можно увидеть в нынешней бета-версии, модификатор будет увеличен до 1,08, аналогично тому, каким он был в 3 сезоне Battle for Azeroth. Если разработчики не введут дополнительные изменения, конечно.

Blackdeath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордасиняя
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
хм... Конечно корапт не реально много дпса давал, но нерф вдвое.... не знаю, кажется что перебор. Хотя поживем увидим.... Может после этих нерфов и 20 ключ будет прям изи.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
хм... Конечно корапт не реально много дпса давал, но нерф вдвое.... не знаю, кажется что перебор. Хотя поживем увидим.... Может после этих нерфов и 20 ключ будет прям изи.
Сам нерф не вдвое, а на ~треть. Ключи ведь не сразу с 23 ключа стартуют.
А ещё смотря на числа типа +400% против +200% не забывайте, что это 500% против 300%
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 10:01:58 by pro100tehb »

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
15 как 10 .

Справедливо имхо, корапты совсем ломали игру.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Ну и дпс будет не 150к+ а 4-5к всего...

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
хм... Конечно корапт не реально много дпса давал, но нерф вдвое.... не знаю, кажется что перебор. Хотя поживем увидим.... Может после этих нерфов и 20 ключ будет прям изи.
Кому нужны ключи в препатче, ну серьезно? Так чисто ради время убить походить, пофаниться.

PS: если кто не вчитался. Нерф скалирования будет ТОЛЬКО НА ПРЕПАТЧ (А то бурги там уже развели, мол халявные 15ки будут, оденемся быстро бугага). Как стартанут ключи в ШЛ 1 сезоне - сложность вернется.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Если на препатч то норм. Коррапты как раз удваивали дпс, так что будет плюс-минус то же самое. А вот в следующем сезоне хотелось бы чтоб пятнашки перестали быть халявными, а стали примерно как в 1 сезоне БФА (это где-то уровень современных 18-20). Просто из вредности.

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
хм... Конечно корапт не реально много дпса давал, но нерф вдвое.... не знаю, кажется что перебор. Хотя поживем увидим.... Может после этих нерфов и 20 ключ будет прям изи.
Кому нужны ключи в препатче, ну серьезно? Так чисто ради время убить походить, пофаниться.

PS: если кто не вчитался. Нерф скалирования будет ТОЛЬКО НА ПРЕПАТЧ (А то бурги там уже развели, мол халявные 15ки будут, оденемся быстро бугага). Как стартанут ключи в ШЛ 1 сезоне - сложность вернется.

Пофаниться, время убить... А разве WoW не для этого?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
Если на препатч то норм. Коррапты как раз удваивали дпс, так что будет плюс-минус то же самое. А вот в следующем сезоне хотелось бы чтоб пятнашки перестали быть халявными, а стали примерно как в 1 сезоне БФА (это где-то уровень современных 18-20). Просто из вредности.
Тогда и апгрейд шмота заканчивался после 10.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1558

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
15 как 10 .

Справедливо имхо, корапты совсем ломали игру.
30 как 23

divays

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дивайсс
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордуни
Не знаю как дпс, но для танков серьёзный нерф, корда уберут по 40-60% универсальности

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
хм... Конечно корапт не реально много дпса давал, но нерф вдвое.... не знаю, кажется что перебор. Хотя поживем увидим.... Может после этих нерфов и 20 ключ будет прям изи.
Кому нужны ключи в препатче, ну серьезно? Так чисто ради время убить походить, пофаниться.

PS: если кто не вчитался. Нерф скалирования будет ТОЛЬКО НА ПРЕПАТЧ (А то бурги там уже развели, мол халявные 15ки будут, оденемся быстро бугага). Как стартанут ключи в ШЛ 1 сезоне - сложность вернется.
Не вернётся, скейл в ШЛ будет выше, чем в препатче, но ниже чем сейчас.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Был в ключах на ПТРе, отсутствие кораптов, это реально чуть ли не треть всей силы персонажа. Я танчил 10 ключ, и все мобы тупо сносят по пол хп за удар, было тяжко. А когда мы попадём в Темноземье, где не будет шеи и азериток, то там вообще всё будет уныло.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 12:24:30 by Winz »
#Вернитекуру

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Если на препатч то норм. Коррапты как раз удваивали дпс, так что будет плюс-минус то же самое. А вот в следующем сезоне хотелось бы чтоб пятнашки перестали быть халявными, а стали примерно как в 1 сезоне БФА (это где-то уровень современных 18-20). Просто из вредности.

Вообще так и будет.
И 213 шмот.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Тогда и апгрейд шмота заканчивался после 10.
Плевать на шмот, ачивка то за 15шки.

 

закрыть