WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ограничения новых опций внешности персонажей в Shadowlands  (Прочитано 14344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению, близзард уже походу никогда не эволюционируют хотя бы до уровня Allods Team с их Скайфорджем или SWTOR (игре 9 лет, а её редактор персонажей даже в нынешнем состоянии (т.е. без изменений с релиза игры) на 2 головы выше, чем вот ЭТО от близзард)  :-X

Знаю я тот редактор, и знаю я как им пользуются. Не надо эту срань в вов.
Не знаю как пользуются редактором в свтор, но в тесо можно создать жирного орка и одеть его в розовые доспехи, а то и вовсе покрасить каждую часть доспехов в разные яркие цвета. И я ни разу ничего подобного не встретил. Если кто-то хочет подурачится то обычно берут или шутовскую личность и прикид
(показать/скрыть)
Или пьяницы
(показать/скрыть)
Что не выбивается из атмосферы игры, а то и вовсе способвтует ролеплею.

К сожалению, близзард уже походу никогда не эволюционируют хотя бы до уровня Allods Team с их Скайфорджем или SWTOR (игре 9 лет, а её редактор персонажей даже в нынешнем состоянии (т.е. без изменений с релиза игры) на 2 головы выше, чем вот ЭТО от близзард)  :-X

Знаю я тот редактор, и знаю я как им пользуются. Не надо эту срань в вов.


То есть добавить рост и несколько вариантов разного телосложения адекватного - это проблема? То есть те же хуманы мужики только и только огромные карикатурные шкафы? Я лично прекрасно понимаю, что движок не позволяет реализовать полноценно ползунки.  Но сделать хотя бы три стандартных телосложения и несколько вариантов роста персонажа они могут. Но не хотят. Они даже стойки того же ханта с рдд оружием реализовали криво, что их видят лишь сам игрок и все. Стойки бфашные с другим оружием как остались у нпс, так и остались.

Модель человека я не нашел, чтобы сделать худой вариант и под рукой нет клиента игры, чтобы ее выдрать, но зато у меня осталась с прошлого раза модель пандарена поэтому я пофантазировал на тему пандарена который вспомнил, что медведи жирные потому, что двигаются мало, а они вообще-то хреначат на полях и изучают боевые искусства.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 09:42:38 by StknightOS »

dandem8

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • VNDL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэндэльф
    • Класс: hunter
    • Сервер: Gordunny
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

и ночнорожденная из ночной эльфийки

Uporold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Э, а что за ограничения такие, близы же сами говорили, что это фентези и тут можно быть кем захочешь. Почему я не могу быть негром с азиатским лицом?

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот давайте сравнивать одинаковые наборы тел для всех рас, и индивидуальные типы тел для каждой (ну почти для каждой) расы. В СВТОР и формы голов едины для всех, за исключением всяческих наростов и носов. То есть, вся разница в расах только в наростах, носах и цвете кожи.

А у корейщины кроме голов вообще разницы в расах нет. Сравните груди у всех рас в ВоВ и в представленных тут примерах. У корейцев вообще один размер на всех. Посмотрите на филейные части дворфиек, человечиц, дренеек, эльфиек. Да там на каждый вкус найдётся. Ну кроме совсем плоских. А нет, отрекшиеся. То же и про мужских персонажей можно сказать.
Безусловно вы правы в части разнообразия типов тел в вовке (из-за большого кол-ва разных по строению рас), но каким образом это оправдывает ту халтуру с лицами, которая тянется с самого Дренора?
Поставьте себя на место новичка, которому (условно) надоели корейские ммо и он решил попробовать "самую лучшую ммо". С какой вероятностью он нажмёт альт-ф4 после того, как увидит в самом начале (в редакторе персонажей), что ммо №1 выглядит как лютейшая халтура, когда он не сможет даже лицо своему персу нормальное выбрать, потому что нормальных лиц то и нет, а есть десяток однотипных физиономий? А уж если он имеет строго негативное отношение ко всей этой лгбт движухе и видит, что ещё и негров насовали (эльфов негров, дренеев негров, орков негров :facepalm:) по самое не балуйся?
Обновленный редактор - это какой то World of Freaks, а не варкрафт.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению, близзард уже походу никогда не эволюционируют хотя бы до уровня Allods Team с их Скайфорджем или SWTOR (игре 9 лет, а её редактор персонажей даже в нынешнем состоянии (т.е. без изменений с релиза игры) на 2 головы выше, чем вот ЭТО от близзард)  :-X
Знаю я тот редактор, и знаю я как им пользуются. Не надо эту срань в вов.

То есть добавить рост и несколько вариантов разного телосложения адекватного - это проблема? То есть те же хуманы мужики только и только огромные карикатурные шкафы? Я лично прекрасно понимаю, что движок не позволяет реализовать полноценно ползунки.  Но сделать хотя бы три стандартных телосложения и несколько вариантов роста персонажа они могут. Но не хотят. Они даже стойки того же ханта с рдд оружием реализовали криво, что их видят лишь сам игрок и все. Стойки бфашные с другим оружием как остались у нпс, так и остались.
Не исключено, кстати.
Это движок старый как говно мамонта. По сути это окостыленный по самое немогу движок третьего варика. Который, ну так, к слову, старше некоторых игроков и делался под пишущие машинки, которые не каждый нынешний игрок вообще видел.
Рост добавить можно - собственно все значимые НПС и боссы увеличены относительно игровых персонажей. Но как это скалирование будет отражаться, к примеру, на скорости передвижения - я вот не очень понимаю. Ибо увеличили рост - шаг стал длиннее, при той же анимации персонаж побежал быстрее. Значит нужно уже и анимацию для каждого роста свою делать?
Если вы заметили - все персонажи бегают с одной скоростью (что логично), поэтому гномы перебирают ногами как оглашенные, а ночные эльфы переставляют их довольно вальяжно и неторопливо. И как только у тех же рог скорость начинает прибавляться за счёт абилок - анимация становится довольно корявой (особенно у хуманок), ибо видно, что синхронизация поехала, и они бегают как наскипидаренные.
Поэтому, честно говоря, что они там могут, а что нет - вопрос очень неоднозначный.

По телосложению - тут либо масштабировать части тела (и текстуры поехали, поехали, поехали...), либо делать по сути отдельную модель с отдельным маппингом текстур для каждой шмотки.

По тем же комбинациям черт внешности - не знаю как сейчас, а раньше лицо было одной текстурой. Причём симметричной - поллица отражённые на обе стороны. В Дреноре вроде бы сделали целое лицо, так что шрам можно было добавить на одну щёку, а не одинаково на обе. Что там сделали сейчас я не в курсе - судя по количеству опций текстура собирается из разных фрагментов, что расширяет возможности их комбинирования, но опять же хрен его знает как это сделано в рамках древнего движка, толком не поддерживающего практически ничего - разрабатывался он в конце 90-х когда никаких шейдеров вообще и в помине не было, только низкополигональная болванка модели и одна рисованная текстура. Понятно, что какие-то новые возможности к нему привернули, но костыли штука чреватая, а полной замены движка на существующей игре толком не сделать.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению, близзард уже походу никогда не эволюционируют хотя бы до уровня Allods Team с их Скайфорджем или SWTOR (игре 9 лет, а её редактор персонажей даже в нынешнем состоянии (т.е. без изменений с релиза игры) на 2 головы выше, чем вот ЭТО от близзард)  :-X
Знаю я тот редактор, и знаю я как им пользуются. Не надо эту срань в вов.


То есть добавить рост и несколько вариантов разного телосложения адекватного - это проблема? То есть те же хуманы мужики только и только огромные карикатурные шкафы? Я лично прекрасно понимаю, что движок не позволяет реализовать полноценно ползунки.  Но сделать хотя бы три стандартных телосложения и несколько вариантов роста персонажа они могут. Но не хотят. Они даже стойки того же ханта с рдд оружием реализовали криво, что их видят лишь сам игрок и все. Стойки бфашные с другим оружием как остались у нпс, так и остались.
Не исключено, кстати.
Это движок старый как говно мамонта. По сути это окостыленный по самое немогу движок третьего варика. Который, ну так, к слову, старше некоторых игроков и делался под пишущие машинки, которые не каждый нынешний игрок вообще видел.
Рост добавить можно - собственно все значимые НПС и боссы увеличены относительно игровых персонажей. Но как это скалирование будет отражаться, к примеру, на скорости передвижения - я вот не очень понимаю. Ибо увеличили рост - шаг стал длиннее, при той же анимации персонаж побежал быстрее. Значит нужно уже и анимацию для каждого роста свою делать?
Если вы заметили - все персонажи бегают с одной скоростью (что логично), поэтому гномы перебирают ногами как оглашенные, а ночные эльфы переставляют их довольно вальяжно и неторопливо. И как только у тех же рог скорость начинает прибавляться за счёт абилок - анимация становится довольно корявой (особенно у хуманок), ибо видно, что синхронизация поехала, и они бегают как наскипидаренные.
Поэтому, честно говоря, что они там могут, а что нет - вопрос очень неоднозначный.

По телосложению - тут либо масштабировать части тела (и текстуры поехали, поехали, поехали...), либо делать по сути отдельную модель с отдельным маппингом текстур для каждой шмотки.

По тем же комбинациям черт внешности - не знаю как сейчас, а раньше лицо было одной текстурой. Причём симметричной - поллица отражённые на обе стороны. В Дреноре вроде бы сделали целое лицо, так что шрам можно было добавить на одну щёку, а не одинаково на обе. Что там сделали сейчас я не в курсе - судя по количеству опций текстура собирается из разных фрагментов, что расширяет возможности их комбинирования, но опять же хрен его знает как это сделано в рамках древнего движка, толком не поддерживающего практически ничего - разрабатывался он в конце 90-х когда никаких шейдеров вообще и в помине не было, только низкополигональная болванка модели и одна рисованная текстура. Понятно, что какие-то новые возможности к нему привернули, но костыли штука чреватая, а полной замены движка на существующей игре толком не сделать.
тут все просто, в корейках просто слишком высокие чары выглядят нелепо, либо бегая с абсурдно замедленной анимацией, либо шлифуя на месте
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

 

закрыть