WORLD OF WARCRAFT

Тема: Основные источники проводников и легендарных свойств в Shadowlands  (Прочитано 11700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44586



Открытие дополнительных систем и усилений для персонажа на максимальном уровне в последних дополнениях стало очень популярной идеей у разработчиков: артефакты, легендарные предметы, реликвии, азеритовые доспехи, сущности, порча. В Shadowlands такими системами станут проводники, медиумы и легендарные свойства. Но на этот раз у игроков будет немного больше контроля над процессом получения таких усилений: проводники и легендарные свойства, хотя и имеют некоторые важные отличия, напоминают собой систему сбора азеритовых сущностей. С выходом новейшего обновления для бета-версии прояснились многочисленные источники получения этих предметов, и добыть их будет можно практически везде.:cut:


Проводники

Проводники можно получить в самом разнообразном контенте, при этом игрок сможет заниматься только тем, что ему нравится, поскольку одни и те же такие предметы имеют сразу несколько различных источников получения. Пользователь не будет обязан делать то, что ему не по душе, ради получения необходимого усиления. Источники многих проводников указаны напрямую, и их можно увидеть, например, в списке добычи боссов подземелий и рейдов, у торговцев, а также в числе наград локальных заданий. Основные источники получения проводников:
  • Сложные сундуки с сокровищами, доступные при игре на максимальном уровне (для их получения требуется пройти головоломку или победить противника)
  • Редкие противники
  • Случайная награда локальных заданий
  • Боссы подземелий всех уровней сложности
  • Боссы рейдов всех уровней сложности
  • Различные торговцы, в том числе PvP-торговец завоевания

Легендарные свойства

Источники получения легендарных свойств очень похожи на способы получения проводников, однако большинство из них существует в одном-единственном варианте. В целом свойства можно получить даже легче, чем некоторые проводники или определенные азеритовые сущности, а уже добытые свойства открываются для всех персонажей на учетной записи. И это понятно, ведь помимо получения свойства игроку требуется создать сам предмет, что не будет легкой задачей. Понять, где добываются нужные свойства, можно заметно проще, чем отыскать проводник, ведь для них введена отдельная вкладка "Силы" в Путеводителей по приключениям, где перечислены все эти предметы с указанием источников и ячеек экипировки, к которым применимы свойства. Источников получения легендарных свойств тоже немало:
  • Торговцы фракций Темных Земель
  • PvP-торговец чести
  • Боссы подземелий
  • Боссы рейдов (100% вероятность получения)
  • Уровни славы
  • Утроба

 
« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2020, 22:19:39 by Wishko »

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Источники многих проводников указаны напрямую, и их можно увидеть, например, в списке добычи боссов подземелий и рейдов, у торговцев, а также в числе наград локальных заданий.
Звучит красиво, только не понятно шанс получения такой вот "штуки" из разных источников. Как я понимаю, чем проще задание тем шанс получить меньше, а если шанс везде одинаков то смысл проходить более сложный контент отпадает.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Источники многих проводников указаны напрямую, и их можно увидеть, например, в списке добычи боссов подземелий и рейдов, у торговцев, а также в числе наград локальных заданий.
Звучит красиво, только не понятно шанс получения такой вот "штуки" из разных источников. Как я понимаю, чем проще задание тем шанс получить меньше, а если шанс везде одинаков то смысл проходить более сложный контент отпадает.

Не стоит забывать, что у проводников есть уровни.
#Вернитекуру

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит забывать, что у проводников есть уровни.

То есть чем сложнее контент тем лучше по уровню награда? И как я понял при смене ковенанта или смене медиума все эти "вставленные" улучшения просто идут под нож?

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не стоит забывать, что у проводников есть уровни.

То есть чем сложнее контент тем лучше по уровню награда? И как я понял при смене ковенанта или смене медиума все эти "вставленные" улучшения просто идут под нож?

Ничего никуда не идёт, всё это записывается в журнале. 1 раз получил прибавку в 5%, она у тебя остатёся. Тока уже нахождения следующего уровня его заменяет.
#Вернитекуру

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!
WoW: Nothing lasts

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!

Так было с гиром все время. Так было с легендарками панд и дренора. Так было с артефактами легиона. Так было с сердцем БфА. И вообще все суть суета и тлен.
(показать/скрыть)

То есть чем сложнее контент тем лучше по уровню награда?

Тут точной информации нет (типа будет ли уровень кондуита из 15го кея выше уровня кондуита из того же подземелья, но нолевки)

Однако система явно сделана с расчетом прогрессии на весь аддон. Сразу выфармить максимально возможные уровни кондуитов не взлетит.

И как я понял при смене ковенанта или смене медиума все эти "вставленные" улучшения просто идут под нож?

Кондуиты в журнале остаются, так же как сейчас фамильки. Записывается кондуит максимального уровня, так что хоть обвставляйся, выбить кондуит n-уровня нужно только раз, потом ограничений на использование нет (ну пока не получаешь тот же кондуит уровня n+, который перепишет старый)
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 17:06:43 by Rivud »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3897
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!

Так было с гиром все время. Так было с легендарками панд и дренора. Так было с артефактами легиона. Так было с сердцем БфА. И вообще все суть суета и тлен.
(показать/скрыть)
Что значит не есть? Это единственное блюдо в актуальной игре тащемто.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!

Так было с гиром все время. Так было с легендарками панд и дренора. Так было с артефактами легиона. Так было с сердцем БфА. И вообще все суть суета и тлен.
(показать/скрыть)


От гира остается тмог. Хоть что-то. От этого что останется? Ачивонька, которая бесполезная в 99% случаев?
WoW: Nothing lasts

InAPot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Шаман это пыль, но какая приятная

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плиточ
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!

Так было с гиром все время. Так было с легендарками панд и дренора. Так было с артефактами легиона. Так было с сердцем БфА. И вообще все суть суета и тлен.
(показать/скрыть)


От гира остается тмог. Хоть что-то. От этого что останется? Ачивонька, которая бесполезная в 99% случаев?
Какие вы все нытики, ужас. Давайте у нас в каждом аддоне не будет новых механик, а броня из ЛК будет актуальна всегда
Гаррош - лучший персонаж в Варкрафте

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!

Так было с гиром все время. Так было с легендарками панд и дренора. Так было с артефактами легиона. Так было с сердцем БфА. И вообще все суть суета и тлен.
(показать/скрыть)


От гира остается тмог. Хоть что-то. От этого что останется? Ачивонька, которая бесполезная в 99% случаев?
Какие вы все нытики, ужас. Давайте у нас в каждом аддоне не будет новых механик, а броня из ЛК будет актуальна всегда

Новые механики можно делать так, что их одноразовость не воспринимается как что то плохое, привет сущности, потому что на них не строятся коренные механики классов. Но да, все нытики, что не хотят в третий раз покупать тоже самое. Ух они какие. Вам там случайно Котик не занес вискаса? Или кого сейчас популярно хейтить у близов и активижн.
WoW: Nothing lasts

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3897
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие вы все нытики, ужас. Давайте у нас в каждом аддоне не будет новых механик, а броня из ЛК будет актуальна всегда
Зато ты у нас такой суровый и взрослый викинг, угумс.

Зачем плодить механики, чтобы их удалять? Вон в гв2 гир уже 7лет имеет одни и те же статы. Играют, наслаждаются, никто не ноет, что не приносят новые механики, потому что оказывается, можно создавать новое, не удаляя старое.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 17:40:51 by Горнило ненависти »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие вы все нытики, ужас. Давайте у нас в каждом аддоне не будет новых механик, а броня из ЛК будет актуальна всегда
Зато ты у нас такой суровый и взрослый викинг, угумс.

Зачем плодить механики, чтобы их удалять? Вон в гв2 гир уже 7лет имеет одни и те же статы. Играют, наслаждаются, никто не ноет, что не приносят новые механики, потому что оказывается, можно создавать новое, не удаляя старое.

Всмысле плодить? Они не плодят, они сделали одну механику в Легионе, и продают ее постоянно, разрезая на трейты брони азерита или проводники медиумов. Тут даже нового ничего нет, что бы  жалко было удалять или выключать. Они вон леги вырубили Легионовские, что бы ввести их еще раз. Все рады.
WoW: Nothing lasts

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3897
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие вы все нытики, ужас. Давайте у нас в каждом аддоне не будет новых механик, а броня из ЛК будет актуальна всегда
Зато ты у нас такой суровый и взрослый викинг, угумс.

Зачем плодить механики, чтобы их удалять? Вон в гв2 гир уже 7лет имеет одни и те же статы. Играют, наслаждаются, никто не ноет, что не приносят новые механики, потому что оказывается, можно создавать новое, не удаляя старое.

Всмысле плодить? Они не плодят, они сделали одну механику в Легионе, и продают ее постоянно, разрезая на трейты брони азерита или проводники медиумов. Тут даже нового ничего нет, что бы  жалко было удалять или выключать. Они вон леги вырубили Легионовские, что бы ввести их еще раз. Все рады.
Ну плодят не качественно, так количественно. Однохренственно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не стоит забывать, что у проводников есть уровни.

То есть чем сложнее контент тем лучше по уровню награда? И как я понял при смене ковенанта или смене медиума все эти "вставленные" улучшения просто идут под нож?
Проводники - общие на класс.
Они являются, по сути, шмоткой и имеют илвл. Их илвл работает также, как и илвл других шмоток.
Если выбиваешь тот же проводник, но более высокого илвл - просто проучиваешь его и он у тебя будет зафиксирован в святилище ковенанта.

Я так понимаю это вот все отключится в 10.0 и от времязатрат на их сбор останется ничто? Это... воодушевляет!
Да, также как это было со шмотом и прокачанным по хардкору 60-ым уровнем в ванилле, затем в БК, после в Личе и в Кате, ну и так далее.
Хотя ты дальше говоришь про тмог, но его то до 4.3 не было. А до 7.0 он ещё к тому же и не записывался в коллекцию. То есть до Легиона гир устаревал, и в своём большинстве выбрасывался, и ничего, играли, выбивали и постоянно меняли шмот, оставляя от времязатрат, якобы, "ничто" (вообще забавно, вроде не первый день в ММОРПГ играешь, а зачем в нём нужна экипировка и прочие усиления не понимаешь)
Какие вы все нытики, ужас. Давайте у нас в каждом аддоне не будет новых механик, а броня из ЛК будет актуальна всегда
Зато ты у нас такой суровый и взрослый викинг, угумс.

Зачем плодить механики, чтобы их удалять? Вон в гв2 гир уже 7лет имеет одни и те же статы. Играют, наслаждаются, никто не ноет, что не приносят новые механики, потому что оказывается, можно создавать новое, не удаляя старое.
Что-то с ГВ2 так себе пример.
Игра на фоне ТЕСО и ФФ14 очень плохо себя чувствует.
Не, она, конечно, хорошая. Но концепция не взлетела.

Какие вы все нытики, ужас. Давайте у нас в каждом аддоне не будет новых механик, а броня из ЛК будет актуальна всегда
Зато ты у нас такой суровый и взрослый викинг, угумс.

Зачем плодить механики, чтобы их удалять? Вон в гв2 гир уже 7лет имеет одни и те же статы. Играют, наслаждаются, никто не ноет, что не приносят новые механики, потому что оказывается, можно создавать новое, не удаляя старое.

Всмысле плодить? Они не плодят, они сделали одну механику в Легионе, и продают ее постоянно, разрезая на трейты брони азерита или проводники медиумов. Тут даже нового ничего нет, что бы  жалко было удалять или выключать. Они вон леги вырубили Легионовские, что бы ввести их еще раз. Все рады.
Ну ты то, конечно, изучил все проводники и леги, чтобы так говорить (нет)
Я посмотрел проводники на вара, и там полно новых трейтов, которые порождают свежие взаимодействия, которых до этого у вара не было. При этом это лишь беглый взгляд, если прям начать искать комбы трейтов и талантов, то там нормально так закопаться можно.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2020, 18:07:06 by Lesoro »

 

закрыть