WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard решили убрать часть способностей с общего времени восстановления в Shadowlands  (Прочитано 21473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



В свежей заметке на официальном форуме Blizzard сообщили, что решили убрать часть классовых умений с общего времени восстановления ("GCD") в Shadowlands. Данное изменение затронет способности для повышения урона в течение короткого промежутка времени ("бурсты"), ведь по мнению многих игроков наличие общего времени восстановления у таких умений, которые сами не имеют какого-то эффекта, а лишь усиливают последующие способности, ощущается неприятно.:cut:

Новости Shadowlands — некоторые заклинания больше не задействуют общее время восстановления

Всем привет!

В грядущем обновлении версии для бета-тестирования Shadowlands и для PTR будет отменено общее время восстановления для некоторых заклинаний, охарактеризованных как «способности для повышения урона в течение короткого промежутка времени». Ниже приводятся подробности о том, как мы пришли к такому решению и какое будущее мы планируем для этого типа способностей.

Под определением «способности для повышения урона в течение короткого промежутка времени» мы подразумеваем такие способности, как «Гнев карателя» или «Мощь тайной магии», основная задача которых — увеличивать ваш урон или эффективность исцеления каждые две-три минуты. Они предназначены для того, чтобы переломить ход боя, и для нас важно, чтобы при использовании этих могущественных способностей игроки действительно ощущали, как возрастает уровень силы персонажа. Способности вроде «Метаморфозы», «Хранителя бурь» и «Извержения Бездны» кажутся нам вполне успешными в этом плане — их анимация, графические эффекты и игровая механика хорошо сочетаются, благодаря чему эти способности всегда приятно использовать. На наш взгляд, они должны использовать общее время восстановления, поскольку ярко выделяются в ходе боя.

Но многие другие способности такого рода не соответствуют этому стандарту. Для некоторых таких способностей мы добавили дополнительные эффекты (например, для «Шквала клинков» разбойников или «Перерождения» шаманов со специализацией «Исцеление»), а в случае с другими — объединили их с иными активируемыми способностями (в качестве примера можно привести недавние изменения «Нечестивого бешенства» рыцарей смерти). Но в игре по-прежнему есть множество способностей, которые лишь повышают характеристики или скорость восполнения ресурсов.

Во многих отзывах игроки прямо отмечали, что задействование общего времени восстановления лишь для повышения значимости последующих способностей — неинтересный элемент игрового процесса, и мы с этим согласны. Наша цель осталась прежней — добиться того, чтобы те способности, которые задействуют общее время восстановления, ощущались как полноценные действия сами по себе. При этом мы также хотим обеспечить удобство использования ротаций в бою. Поэтому мы решили убрать общее время восстановления для части способностей, а также в некоторых случаях отменили изменения, целью которых было увеличить значимость общего времени восстановления. Ниже представлен предварительный список способностей, для которых будет удалено общее время восстановления:

КлассСпособности, для которых будет удалено общее время восстановления
Рыцарь смерти«Ледяной столп», «Усиление рунического оружия»
Друид«Берсерк», «Парад планет», «Воплощение: избранный Элуны», «Воплощение: король джунглей», «Прожорливое бешенство»
Охотник«Дух дикой природы»
Маг«Мощь тайной магии», «Стылая кровь»
Монах«Безмятежность»
Паладин«Рыцарь-мститель», «Гнев карателя», «Священная война», «Святой каратель»
Жрец«Щит души»
Разбойник«Выброс адреналина», «Теневые клинки», «Вендетта»
Шаман«Наставления предков»
Чернокнижник«Черная душа: нестабильность», «Черная душа: страдание»
Воин«Аватара», «Безрассудство»

Мы хотим поблагодарить вас за отзывы и поддержку, а также за проявленное терпение. Мы продолжим работу над улучшениями этих способностей в будущем.[Источник]

Позднее разработчики сообщили о снятии с общего времени восстановления еще нескольких способностей:

Некоторые заклинания больше не задействуют общее время восстановления в Shadowlands

"Согласованная атака" и "Меткий выстрел" охотников, а также "Буря, земля и огонь" монахов были добавлены в список способностей, удаленных с общего времени восстановления. Они были изменены срочным исправлением в бета-версии.[Источник]
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2020, 09:31:42 by Wishko »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Че, пацаны, Бета БфА наконец-то подходит к концу?

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Цитировать
Маг   «Мощь тайной магии», «Стылая кровь»
Ну вот и славненько.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

by_dext

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Телларий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
никогда такого не было и вот опять.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Найс прогнулись близы конешн спустя год, я уж думал они как норм люди на своем стоять будут до конца.

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Где Bestial Wrath??

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Ахахахахахахахахахахахахахахахахаха

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2013
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Найс прогнулись близы конешн спустя год, я уж думал они как норм люди на своем стоять будут до конца.

Тебе нравится ротация со скоростью черепахи? Играй в доту тогда
435/500

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
О, тепленькая пошла

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Найс прогнулись близы конешн спустя год, я уж думал они как норм люди на своем стоять будут до конца.

Тебе нравится ротация со скоростью черепахи? Играй в доту тогда
Тогда уж в 14 финалку с гкд 2.5 сек.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Всем классам снимает ГКД на бурст абилки, а шаманам снимем с саппорт абилки KEKW

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
В этом аддоне важное изменение! Убрано с гкд *список*
В этом аддоне важное изменение! Вернули гкд *список*
В этом аддоне важное изменение! Убрано с гкд *список*
В этом аддоне важное изменение! Вернули гкд *список*
В этом аддоне важное изменение! Убрано с гкд *список*
В этом аддоне важное изменение! Вернули гкд *список*

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Мне уже шл нравится больше бфа
Добро пожаловать в царство смерти.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2013
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор

Тогда уж в 14 финалку с гкд 2.5 сек.

Так это ж вроде стереотип, не? Писали, что там ближе к хай-левелу все значительно ускоряется + есть скиллы без ГКД со старта.
435/500

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734

Тогда уж в 14 финалку с гкд 2.5 сек.

Так это ж вроде стереотип, не? Писали, что там ближе к хай-левелу все значительно ускоряется + есть скиллы без ГКД со старта.

Почти 400 часов наигранно. Все основные умения с этим гкд. Да, есть умения, которые вне гкд, но не сильно ситуацию улучшает.

 

закрыть