WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения зелий здоровья в Shadowlands  (Прочитано 11405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #15 : 27 Августа, 2020, 09:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Такой вопрос, может я пропустил, но будет сбрасываться кд банок при вайпе

в рейде да,  в ключах нет

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2802

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #16 : 27 Августа, 2020, 09:28:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так и есть. Кирии топ в пвп, вентиры в м+. Хочешь играть в два разных типа контента? Пошел ты на хрен  :facepalm:
М+ на бете уже пару недель тестят, и ты, судя по своим утверждениям, явно следишь за ходом этих тестов, и можешь привести примеры того, каким образом вентиры там демонстрируют свою имбовость. Видео с беты приветствуются.
Вот интересно, ты спрашиваешь слежу ли я, но тебе даже на ум не приходит спросить, участвую ли я в нем? Совсем мозги атрофировались у игрокококов ютубных :facepalm:

Если вас это успокоит, то какой ковенант будет на лайве лучшим для вашего класса, пока не известно никому, кроме дизайнеров. Но шансы того, что в м+ будет самым лучшим медиум А ковенанта Х, в рейде медиум B того же ковенанта, а в пвп медиум C и так для хотя бы одного спека каждого класса, и я еще про танков и хилов молчу, исчезающе маленькие. А значит что? Близы ставят в заведомо проигрышные условия игроков, которые хотят постоянно участвовать в нескольких видах активностей. То есть самых активных и многоиграющих игроков. Хрестоматийно плохое решение.

Вообще не стоило давать за выбор ковенантов абилки и таланты. Надо было просто доделать классы, без всяких так костылей, а за ковенанты сюжет, ачивы и косметическая дребедень.

Не верится, что все это как-то забалансят.
Золотые слова. Собственно, решений то много. Можно вот так как ты сказал сделать. Можно привязать ковенант к спеку и просто использовать его как расширение классового дерева. Можно сделать их смену простым делом. Можно сделать простым возможность "вспомнить" таланты ковенанта, даже если ты его уже покинул. Беда в том, что из всех них близзард остановились на наихудших и загнали себя в угол. Теперь им остается либо в принципе оставить в духе "и так сойдет" ковенанты несбалансированными, либо срочными правками привести их в подобие баланса, так что они станут совершенно одинаковыми, а отличаться будут только иконками, либо сделать явного фаворита для всего.

Оооо, чат смотрите, это тот самый человек который каждый рейд в эпохе закрывает, все ключи 20+закрывает, арены и бг пвп рейтинг закрывает полностью... Мммм
Я хз на что ты намекаешь, мой профиль заполнен, мог бы проверить, что я закрыл, а что нет, перед тем как подъебывать. Рейды меня давно уже не интересуют, хотя раньше закрывал, все ключи закрыты на 20+, в пвп нуб. Я достаточно хорош по-твоему для того, чтобы высказывать свое мнение на форуме для обмена мнениями?

А какой топ ковенант выбрать для игры в ЛФР? Хочется услышать мнение эксперта.
Я не эксперт по игре в ЛФР, но тебе рискну порекомендовать выбрать учебник математики, а то останешься на второй год и мамка заругает.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2020, 09:30:15 by Райзе »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #17 : 27 Августа, 2020, 09:47:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и есть. Кирии топ в пвп, вентиры в м+. Хочешь играть в два разных типа контента? Пошел ты на хрен  :facepalm:
М+ на бете уже пару недель тестят, и ты, судя по своим утверждениям, явно следишь за ходом этих тестов, и можешь привести примеры того, каким образом вентиры там демонстрируют свою имбовость. Видео с беты приветствуются.
Вот интересно, ты спрашиваешь слежу ли я, но тебе даже на ум не приходит спросить, участвую ли я в нем? Совсем мозги атрофировались у игрокококов ютубных :facepalm:

Если вас это успокоит, то какой ковенант будет на лайве лучшим для вашего класса, пока не известно никому, кроме дизайнеров. Но шансы того, что в м+ будет самым лучшим медиум А ковенанта Х, в рейде медиум B того же ковенанта, а в пвп медиум C и так для хотя бы одного спека каждого класса, и я еще про танков и хилов молчу, исчезающе маленькие. А значит что? Близы ставят в заведомо проигрышные условия игроков, которые хотят постоянно участвовать в нескольких видах активностей. То есть самых активных и многоиграющих игроков. Хрестоматийно плохое решение.

Я вот хил. И для меня ковенант вентиров не топ. По стримам что смотрю там тоже хилы чаще феечки ( их выбирают хилы МДИ)

Так что твое мнение это только твое мнение.

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #18 : 27 Августа, 2020, 11:33:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему отличная идея в проблеме выбора ковенанта под разные типы контента - это медиумы, если их правильно забалансить. Например, в пвп, с одной стороны некролорды со своим щитом который благодаря медиумам дает неуязвимость к контролю, но к примеру, у тех же кирий есть флакон который тоже благодаря медиумам даст тот же эффект и еще например выхилит немного. Крч вы поняли суть. Где-то блинк у одного ковенанта для скипа паков, у фей инвиз по типу способности НЭ. Мне кажется что сделав упор на вариативность медиумов может получится один и тот же эффект, но с разной механикой, и это как раз и будет выбором игроков.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #19 : 27 Августа, 2020, 11:44:41 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не поддерживаю жесткие ограничения в плане выбора одного сильного направления для игры, но некоторым уродцам, которые фармят все активности в каждой стараются достичь максимума, давно бы надо провести кое-чем по губам и ограничить их, как это было раньше.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #20 : 27 Августа, 2020, 11:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему отличная идея в проблеме выбора ковенанта под разные типы контента - это медиумы, если их правильно забалансить. Например, в пвп, с одной стороны некролорды со своим щитом который благодаря медиумам дает неуязвимость к контролю, но к примеру, у тех же кирий есть флакон который тоже благодаря медиумам даст тот же эффект и еще например выхилит немного. Крч вы поняли суть. Где-то блинк у одного ковенанта для скипа паков, у фей инвиз по типу способности НЭ. Мне кажется что сделав упор на вариативность медиумов может получится один и тот же эффект, но с разной механикой, и это как раз и будет выбором игроков.
Только вот как это поможет, если у одного ковенанта полезная аое способность, у полезных универсальных способностей в пакете дают ст, либо какой-нибудь бурст с самой слабой вторичкой, телепортирующийся инвизами дд, который неспособен влиться полноценно в каждый важный пак - не нужон, а уж если бейзлайн этот дд делает сосо в определенном контенте, то...
А так да, ковенанты должны давать именно разные способы решения одних и тех же проблем, а медиумы давать тонкую настройку. На деле же ковенанты узкоспециализированы, обещанные это исправить медиумы тоже неравноценны и имеют перекосы в сторону какой-то активности, а фиксящие всё кондуиты ничего не фиксят, так как нет смены, спасибо хоть разрушаемость с гриндом убрали. Теперь вот еще и баффы созданные лишь, чтоб еще сильнее симкрафт запутать, еще и уникальные для каждого данжа.
Не поддерживаю жесткие ограничения в плане выбора одного сильного направления для игры, но некоторым уродцам, которые фармят все активности в каждой стараются достичь максимума, давно бы надо провести кое-чем по губам и ограничить их, как это было раньше.
Какой ж ты все-таки самокритичный ;D

symmer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #21 : 27 Августа, 2020, 12:23:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему отличная идея в проблеме выбора ковенанта под разные типы контента - это медиумы, если их правильно забалансить. Например, в пвп, с одной стороны некролорды со своим щитом который благодаря медиумам дает неуязвимость к контролю, но к примеру, у тех же кирий есть флакон который тоже благодаря медиумам даст тот же эффект и еще например выхилит немного. Крч вы поняли суть. Где-то блинк у одного ковенанта для скипа паков, у фей инвиз по типу способности НЭ. Мне кажется что сделав упор на вариативность медиумов может получится один и тот же эффект, но с разной механикой, и это как раз и будет выбором игроков.
Только вот как это поможет, если у одного ковенанта полезная аое способность, у полезных универсальных способностей в пакете дают ст, либо какой-нибудь бурст с самой слабой вторичкой, телепортирующийся инвизами дд, который неспособен влиться полноценно в каждый важный пак - не нужон, а уж если бейзлайн этот дд делает сосо в определенном контенте, то...
А так да, ковенанты должны давать именно разные способы решения одних и тех же проблем, а медиумы давать тонкую настройку. На деле же ковенанты узкоспециализированы, обещанные это исправить медиумы тоже неравноценны и имеют перекосы в сторону какой-то активности, а фиксящие всё кондуиты ничего не фиксят, так как нет смены, спасибо хоть разрушаемость с гриндом убрали. Теперь вот еще и баффы созданные лишь, чтоб еще сильнее симкрафт запутать, еще и уникальные для каждого данжа.
Не поддерживаю жесткие ограничения в плане выбора одного сильного направления для игры, но некоторым уродцам, которые фармят все активности в каждой стараются достичь максимума, давно бы надо провести кое-чем по губам и ограничить их, как это было раньше.
Какой ж ты все-таки самокритичный ;D

Типа того, только я имел ввиду чуть другое. Невозможно дать каждому классу по 2 абилки и чтобы они в сумме решали одни и те же проблемы разными способами, ведь всегда найдется один самый эффективный. Ты правильно подметил, что кому то дают бурст, кому то аое или таргет дамаг. На мой взгляд именно медиумы должны в корне менять по твоему выбору эти абилки в зависимости от того, что тебе нужно. Например аое перестраивать в таргет или в сейв и тд. В итоге все равно получится одно, что игроки будут находить самый простой и эффективный для разных контентов игры, но пусть тогда это будет возможно получить в любом из ковенантов. (ИМХО пусть лучше вся разница тогда будет чисто в визуализации).

Luc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #22 : 27 Августа, 2020, 12:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да вы издеваетесь? Может, маги просто сразу будут умирать в начале боя? Итак хилиться нечем, так они кд делают в 5 минут(чего уж не сразу пол часа...

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #23 : 27 Августа, 2020, 13:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и есть. Кирии топ в пвп, вентиры в м+. Хочешь играть в два разных типа контента? Пошел ты на хрен  :facepalm:

А какой топ ковенант выбрать для игры в ЛФР? Хочется услышать мнение эксперта.
Думаю, что надо вообще никакой ковенант не выбирать и качаться чисто на душах убиенных в Дуротаре кабанов. Зато не будешь мучиться, что выбрал не тот!

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #24 : 27 Августа, 2020, 13:30:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я вот хил. И для меня ковенант вентиров не топ. По стримам что смотрю там тоже хилы чаще феечки ( их выбирают хилы МДИ)

Так что твое мнение это только твое мнение.

Так ведь вентиров хвалят не за медиумов или там наборы проводников, а за утилити в виде телепорталки, которая позволяет поменять свою позицию без траты времени на перебежки.
Уж не знаю, хватает ли её на то, чтобы скипать паки мобов, но если да, и у остальных ковенов не будет механик скипа, это будет однозначно лучший ковенант, и вентиры будут хейтить всех этих ваших феечек, которые неспособны обойти пак. Нельзя давать игрокам выбор такого инструмента, это грозит расколом общества. С другой стороны, можно задизайнить всё так, что обход паков этим порталом будет бессмысленным, или невозможным.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #25 : 27 Августа, 2020, 14:02:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я вот хил. И для меня ковенант вентиров не топ. По стримам что смотрю там тоже хилы чаще феечки ( их выбирают хилы МДИ)

Так что твое мнение это только твое мнение.

Так ведь вентиров хвалят не за медиумов или там наборы проводников, а за утилити в виде телепорталки, которая позволяет поменять свою позицию без траты времени на перебежки.
Уж не знаю, хватает ли её на то, чтобы скипать паки мобов, но если да, и у остальных ковенов не будет механик скипа, это будет однозначно лучший ковенант, и вентиры будут хейтить всех этих ваших феечек, которые неспособны обойти пак. Нельзя давать игрокам выбор такого инструмента, это грозит расколом общества. С другой стороны, можно задизайнить всё так, что обход паков этим порталом будет бессмысленным, или невозможным.
Ну а что нам теперь для успешного прохождения ключа только порт нужен??)) пофиг что танк не будет танчить,хил не будет хилить а дд не будут дамажить.... Главное абилка вентиров на порт!! вот залог успеха М+

Вы хоть головой думайте когда что то выбираете и говорите.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #26 : 27 Августа, 2020, 14:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну а что нам теперь для успешного прохождения ключа только порт нужен??)) пофиг что танк не будет танчить,хил не будет хилить а дд не будут дамажить.... Главное абилка вентиров на порт!! вот залог успеха М+

Вы хоть головой думайте когда что то выбираете и говорите.

Действительно... ведь одна бесполезная дамагающая способность с двух-трех-минутным кд так много значит для танков и хилов! А как же хороши эти дамагерские/хилерские/танковские таланты медиумов, после которых в обязательном порядке идет непрофильный на спек проводник! А профильные проводники или не дай бог, проводники с утилити, идут после/перед бесполезными на выбранную роль талантов, ввиду чего ребята встают перед дилеммой: проводник, или талант. Как восхитительно! Прежде чем заявлять о божественном дамагании какого-либо ковена, нам нужны симы, Карл.

Феечки-танки, к слову, не могут взять 3/4 защитных проводника, потому что ни у одного из их медиумов нет такой комбинации.

Ладно, если кроме шуток, то на самом деле, залог успеха - это рога. Ну честное слово, вы уже похоже забыли, какая дичь творилась?

Вы хоть головой думайте, когда что-то читаете. Я повторяю, нельзя давать всего одному ковенанту механики скипа паков, поскольку это внесет раздор в сообщество, в котором и так хватает причин для взаимной ненависти друг к другу.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2020, 14:44:32 by SeverDenta »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2802

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #27 : 27 Августа, 2020, 14:39:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не поддерживаю жесткие ограничения в плане выбора одного сильного направления для игры, но некоторым уродцам, которые фармят все активности в каждой стараются достичь максимума, давно бы надо провести кое-чем по губам и ограничить их, как это было раньше.
Ненавидеть игроков за то, что они играют в игру? Но почему? Зависть что ли? Так вроде и нет ничего такого, чему можно позавидовать.
(показать/скрыть)

Ну а что нам теперь для успешного прохождения ключа только порт нужен??)) пофиг что танк не будет танчить,хил не будет хилить а дд не будут дамажить.... Главное абилка вентиров на порт!! вот залог успеха М+
Ну вообще на высоких уровнях ключа требуется только высокий дамаг и способность не отъезжать от неизбегаемых абилок. Как бы к хпсу высоких требований в ключах нет, как и к выживаемости танка (он все равно кайтит). Так что утилити, позволяющая скипнуть неудобный пак, однозначно лучше чем даже 10% к хилу.


Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #28 : 27 Августа, 2020, 15:43:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вентиры в м+
О, у мастеров теорикрафта нубклаба опять сменился топовый ковенант? Ну, на этот раз прошлый фаворит продержался беспрецедентно долго - недели две.
Ну вообще вентиры с первого анонса абилок таковыми считаются, так что либо вылазь из своей будки и осмотрись вокруг, либо наоборот засунься обратно и не гавкай.
В тред срочно призываются адепты "в м+ будут брать только фей, ко-ко-ко, сброс агро".

Этот трейт понерфили вообще-т.
Действительно, пора вылезти из своей будки.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Изменения зелий здоровья в Shadowlands
« Ответ #29 : 27 Августа, 2020, 16:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Типа того, только я имел ввиду чуть другое. Невозможно дать каждому классу по 2 абилки и чтобы они в сумме решали одни и те же проблемы разными способами, ведь всегда найдется один самый эффективный. Ты правильно подметил, что кому то дают бурст, кому то аое или таргет дамаг. На мой взгляд именно медиумы должны в корне менять по твоему выбору эти абилки в зависимости от того, что тебе нужно. Например аое перестраивать в таргет или в сейв и тд. В итоге все равно получится одно, что игроки будут находить самый простой и эффективный для разных контентов игры, но пусть тогда это будет возможно получить в любом из ковенантов. (ИМХО пусть лучше вся разница тогда будет чисто в визуализации).
Ну просто сейчас есть спеки с 4минутным кд в одном и 30сек в другом, есть спеки с разноплановым гибридным ауе с разными кд и разными дистанциями в одних и ст-заглушкой и баффом-утилити, который в итоге выливается в комбовомбо для синглтаргета, либо откатом какого-нибудь комбуста у накрутчика. Что мешало дать сразу разные аое-способности одному классу, ст другому, а третьему набор каких-нибудь утилити/баффов?

Действительно... ведь одна бесполезная дамагающая способность с двух-трех-минутным кд так много значит для танков и хилов! А как же хороши эти дамагерские/хилерские/танковские таланты медиумов, после которых в обязательном порядке идет непрофильный на спек проводник! А профильные проводники или не дай бог, проводники с утилити, идут после/перед бесполезными на выбранную роль талантов, ввиду чего ребята встают перед дилеммой: проводник, или талант. Как восхитительно! Прежде чем заявлять о божественном дамагании какого-либо ковена, нам нужны симы, Карл.
Ну если кому-то достанутся норм способности при взятии портала/лисы/банки, а кому-то последний и без соли, то формирование меты чуток упростится, не? Фактически любая утилити узкопрофильная способность должна комбинироваться с говноклассовой бесполезной напрочь в конкретно контенте, весь близз-баланс сейчас делает именно на это упор. Пытаются делать по заветам Эскобара, но шансы на реализацию этого в рамках 1 из 6 и 1-3 из 24 - крайне малы.
Феечки-танки, к слову, не могут взять 3/4 защитных проводника, потому что ни у одного из их медиумов нет такой комбинации.
А разве кто-то другой может?
upd. Посмотрел, и правда вентиры с некрами имеют по медиуму с 3 желтыми.
Только у некров: шадоуклив+желтая против отката ковенантской+красная, либо прок 20% крита+желтая против прока спринта+красная/минорный отхил с убийств+синяя
А у вентиров:  +10% крита с кика раз в 30 сек +желтая против разгона мейнстата на много хп +синяя/увеличенный входящий хил+10% хп+красная пока стоишь, либо получение спринта от тиммейтов+желтая против 15% щита от портала+красная.
Ну тут уже хз, кому что и как.

« Последнее редактирование: 27 Августа, 2020, 16:20:04 by Frensis »

 

закрыть